Прощальный полет туполя...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13339
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Прощальный полет туполя...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А.
...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Прощальный полет туполя...
Спасибо.
Я летал только ребенком по СССР и вроде был на Ил-86 (его вроде аэробус называли?) и чем-то поменьше, может и Ту-154. Брест-Москва-Ташкент. Но это было лет 35 назад. После этого только году в 2005 из Германии в Швецию. А так автобусом, поездом обходился.
Я летал только ребенком по СССР и вроде был на Ил-86 (его вроде аэробус называли?) и чем-то поменьше, может и Ту-154. Брест-Москва-Ташкент. Но это было лет 35 назад. После этого только году в 2005 из Германии в Швецию. А так автобусом, поездом обходился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Сейчас ето все таки Суперджет. Именно его можно сказать скорее заменой (отечественной 54 кам). 204 все таки не пошел. Слишком сложное было время, страна менялась и не до смены самолетов было. легче лизовать боинги, шо и делали и делают.Ion Tichy wrote: 31 Oct 2020 23:19https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км. Использует российские двигатели ПС-90А.
...
Рынок.
Но ето другая теma совсем. Здесь все таки о стаpом флоте, ностальгичном.
На мое ИМХО вобще после ИЛ-18 лучшим нашим самолетом был таки 62й.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Вот интересно, не сравнивая сейчас ТТХ..просто в лом, чисто из визуально чуствительно ностальгических воспомонаний, мне всегда казалось, что 62й больше и в нем больше места и сиденья больше и расстояния больше и т.д.
Могу ошибаться. Исключительно именно так отложилось...
Могу ошибаться. Исключительно именно так отложилось...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Прощальный полет туполя...
Давно очень на савецких самолетах летал. И резюме - ТУшка - ужас, ИЛ - нормалек.
Сужу исключительно по размещению сидений - понимаю, что в том же самолете их можно разместить по-разному очень.
Но впечатление, тем не менее, такое - ТУ-154 - это как Запорожец - коленки к ушам прижаты.
ИЛ - нормуль, место есть. Правда, в единственный рейс, что я летал - все накурено нахрен было, и в турбулентность попали, что багаж с полок сыпался.
Сужу исключительно по размещению сидений - понимаю, что в том же самолете их можно разместить по-разному очень.
Но впечатление, тем не менее, такое - ТУ-154 - это как Запорожец - коленки к ушам прижаты.
ИЛ - нормуль, место есть. Правда, в единственный рейс, что я летал - все накурено нахрен было, и в турбулентность попали, что багаж с полок сыпался.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Накурено тогда было везде. Никто на ето не обращал внимание. Я успел и в штатах полетать достаточно в накурено прокуренных самолетах.
Ох..классное было время!
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Ох..классное было время!
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Прощальный полет туполя...
Ну в-общем да. Я заметил - чисто с точки зрения "а в чем разница в курящих и некурящих местах?"
Сильно курящий сосед реабилитировался тем, что вискариком угощал.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Ну мест между сиденьями действительно у 54го было меньше, особенно после 34го. Но все таки даже тогда были немного разные компановки.
На совсем начальных етапах и сидухи были шире, и места больше. Потом стали видимо уже компоновать с максимальной загрузкой.
На совсем начальных етапах и сидухи были шире, и места больше. Потом стали видимо уже компоновать с максимальной загрузкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Прощальный полет туполя...
Компоновки были разные. Как то летали в Таллин с пересадками, туда - 154-й компоновки "запорожец".M. Ridcully wrote: 01 Nov 2020 05:28 Но впечатление, тем не менее, такое - ТУ-154 - это как Запорожец - коленки к ушам прижаты.
А обратно - шикарнейшая компоновка на том же 154-м
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Оказалось это был "дальнобой" - летел в Ташкент с промежуточной посадкой в нашем городе.
Впрочем, как нынче летаешь на бобиках-арбузах - такой тесноты с креслами во времена 154-х не было. Полтора года назад, Торонто - Форт Лодердейл, air canada rouge, около 4-х часов ада! Коленки больно упирались в металлическую рамку переднего кресла, а оппа таки не смогла опуститься на родное кресло
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
Дело конечно не в марке "воздушного автобуса", просто субъективные ассоциации между типом и комфортом в конкретной компании
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Все верно. Сейчас если брать в среднем на обычных среднемагистральных рабочих лошадках боингах и айрбасах и т.п. места и сами сиденья меньше чем тогда. Независимо от страны. И в 54х включительно.
Некоторые наверное помнят еще сидухи без подлакотников..и т.п.
Некоторые наверное помнят еще сидухи без подлакотников..и т.п.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1958
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Прощальный полет туполя...
Если правильно помню в ТУ-154 ряд имел конфигурацию 2+3, а в ИЛ-62 конфигурация ряда была 2+2Yvsobol wrote: 01 Nov 2020 05:27 мне всегда казалось, что 62й больше и в нем больше места и сиденья больше и расстояния больше и т.д.
Могу ошибаться. Исключительно именно так отложилось...
====================
Подлокотники были всегда. Но года до 2002 их можно было поднять в верх в положение между спинками кресел. И если "везло" что не было соседей, то можно было положить ноги на соседние сиденья и расслабиться полу-лежа.
Детей в возрасте лет до 10 постоянно укладывали, и невысокие девушки - постоянно так и делали.
Сейчас подлокотники не поднимаются.
Знакомый пилот говорил мне что на самом деле и сейчас подлокотники поднять можно (делают при серьезной уборке салона), просто нужно знать "как" - есть скрытая кнопка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
И Ту 154 и ИЛ 62 имели компановку економ класса 3+3.
Было много модификаций (в зависимости от направления полетов) с полным салоном економ, буизнес (они шли 2+2), первым даже классом (тоже 2+2 или 1+2). Вариантов было много, но основа 3+3.
Без подлаконников, диванные сиденья, ето я говорил не о конкретно 54м.
--
Где сейчас подлаконники не поднимаются? На каких самолетах?
На тех шо я летаю везде поднимаются внутренние.![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Было много модификаций (в зависимости от направления полетов) с полным салоном економ, буизнес (они шли 2+2), первым даже классом (тоже 2+2 или 1+2). Вариантов было много, но основа 3+3.
Без подлаконников, диванные сиденья, ето я говорил не о конкретно 54м.
--
Где сейчас подлаконники не поднимаются? На каких самолетах?
На тех шо я летаю везде поднимаются внутренние.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81706
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
По пассажировместимости они практически идентичны:
В зависимости от модификации:
ИЛ 62 - от 168 до 186.
ТУ 154 - от 164 до 176.
В зависимости от модификации:
ИЛ 62 - от 168 до 186.
ТУ 154 - от 164 до 176.