Прощальный полет туполя...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11258
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 1 time
Re: Прощальный полет туполя...
Я не знаю что это был за самолёт, но 15 лет назад мне вздумалось побыстрее добраться до дома (лететь то всего час, а восемь часов поезда это мука), нас загрузили в какой то советских времен пепелац с раздолбаными сиденьями, мест 10, багаж закинули у тебя за спиной. И потом час ужаса: шум, давление, довольно жёсткая посадка. Ни-ко-гда больше, малая авиация это сильно на любителя. кроме меня летела какая то иносранная делегация на завод и видимо не первый раз, для них все было нормой
Сейчас вроде s7 с нормальным бортом летает
Сейчас вроде s7 с нормальным бортом летает
Last edited by ReactoR on 29 Oct 2020 15:27, edited 1 time in total.
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Ну как сказать в КК потом Кукурузники сменили на обычные АН-24 и вопрос закрылся по комфорту. На Кукурузниках я летал в обнимку с козами и курами иногда. Колхозники..
А вобще мне очень нравился Як-40. Очень мобильный был самолет, но долго летел на более менее длинные расстояния.
Отмечу что где то в 98 или 99м году я в штатах летел из ДС в Шарлот на каком то абсолютно старом и убитом МакДугласе времен ВОВ. Как Индиана Джонс в своих фильмах. Ощущения были незабуваемые тоже...![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
А вобще мне очень нравился Як-40. Очень мобильный был самолет, но долго летел на более менее длинные расстояния.
Отмечу что где то в 98 или 99м году я в штатах летел из ДС в Шарлот на каком то абсолютно старом и убитом МакДугласе времен ВОВ. Как Индиана Джонс в своих фильмах. Ощущения были незабуваемые тоже...
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1958
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Прощальный полет туполя...
Раз коснулись "кукурузников" АН-2.
Был у меня еще друган, пилот АН-2.
Гордился своим положением ужасно.
Я у него как-то спросил, мол не обидно ли на "кукурузнике" летать? Пошел бы на престижные ТУ-154, полетал бы, а там глядишь может и на международные рейсы перешел бы?
Он посмотрел на меня как на вражеского агента.
А потом ответил: От ранней весны до осени летает по заявкам колхозов на распылении удобрений и пестицидов.
- Летает по графику какой удобен ему.
- Ежели дождь или туман - он не летит, но председатели колхозов и директора совхозов полетный лист ему подписывают.
- За 6 месяцев он налетывает (и реальных и по бумагам) больше часов чем пилоты на ТУ-154 за год, плюс часы осенью и зимой.
- В колхозах-совхозах (заправляют там же из подогнанной автоцистерны с авиа керосином) жилье и питание ему устраивают самым наилучшим образом - комфорт, телевизор (те кто на ТУ-154 о телевизоре в номере, да еще без подселения другого пилота - и не мечтали).
- Большой выбор из местных красавиц - им тоже престижно что такой мужчина вниманием не обделил. И в каждом очередном колхозе-совхозе - новые подружки.
И каждый год - по кругу.
Жил он пожалуй лучше тех, кто на международных летал, были у него там кореши.
Был у меня еще друган, пилот АН-2.
Гордился своим положением ужасно.
Я у него как-то спросил, мол не обидно ли на "кукурузнике" летать? Пошел бы на престижные ТУ-154, полетал бы, а там глядишь может и на международные рейсы перешел бы?
Он посмотрел на меня как на вражеского агента.
А потом ответил: От ранней весны до осени летает по заявкам колхозов на распылении удобрений и пестицидов.
- Летает по графику какой удобен ему.
- Ежели дождь или туман - он не летит, но председатели колхозов и директора совхозов полетный лист ему подписывают.
- За 6 месяцев он налетывает (и реальных и по бумагам) больше часов чем пилоты на ТУ-154 за год, плюс часы осенью и зимой.
- В колхозах-совхозах (заправляют там же из подогнанной автоцистерны с авиа керосином) жилье и питание ему устраивают самым наилучшим образом - комфорт, телевизор (те кто на ТУ-154 о телевизоре в номере, да еще без подселения другого пилота - и не мечтали).
- Большой выбор из местных красавиц - им тоже престижно что такой мужчина вниманием не обделил. И в каждом очередном колхозе-совхозе - новые подружки.
И каждый год - по кругу.
Жил он пожалуй лучше тех, кто на международных летал, были у него там кореши.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Прямо Мимино!
Там действительно у них все было в малой авиации шоколадно, кроме таки пестицидов.. травились иногда.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![great! :great:](./images/smilies/great.gif)
Там действительно у них все было в малой авиации шоколадно, кроме таки пестицидов.. травились иногда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Прощальный полет туполя...
Нет. И в Куликовской битве я тоже не учавствовал
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
В те годы малая авиация была очень развита по всей стране. Ан-2 активно летали регулярные рейсы по деревням краев и областей. Цены были очень доступные. Позже их начали вытеснять L-410 (для AndrI-Oxa: это вскоре после Куликовской битвыYvsobol wrote: 29 Oct 2020 14:23 Из Краснодара по Краю были стандартные рейсы на Кукурузнике. Причем сеть была очень развита.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Ээээ... может он все таки опылял поля на туполе?sss1 wrote: 29 Oct 2020 15:36 Раз коснулись "кукурузников" АН-2.
...............
- В колхозах-совхозах (заправляют там же из подогнанной автоцистерны с авиа керосином) жилье и питание ему устраивают самым наилучшим образом - комфорт, телевизор (те кто на ТУ-154 о телевизоре в номере, да еще без подселения другого пилота - и не мечтали).
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
На 154-м таки да, керосин.Википедия про АН-2 wrote:Топливо авиационный бензин Б-91/115
Может колхоз был богатым?
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1958
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: Прощальный полет туполя...
Ценю ваш юмор.Sanych wrote: 29 Oct 2020 19:10Ээээ... может он все таки опылял поля на туполе?sss1 wrote: 29 Oct 2020 15:36 Раз коснулись "кукурузников" АН-2.
...............
- В колхозах-совхозах (заправляют там же из подогнанной автоцистерны с авиа керосином) жилье и питание ему устраивают самым наилучшим образом - комфорт, телевизор (те кто на ТУ-154 о телевизоре в номере, да еще без подселения другого пилота - и не мечтали).![]()
На 154-м таки да, керосин.Википедия про АН-2 wrote:Топливо авиационный бензин Б-91/115
Может колхоз был богатым?![]()
Мне все равно на каком топливе летает АН-2. Если бензин - значит бензин. И октановое число - меня тоже не волнует. И меж ремонтные циклы и тех обслуживание - тоже не волнуют.
Он сказал что на краю лужайки-"аэродрома" стоял заправщик с топливом, улетать на какой-нибудь стационарный аэродром не требовалось.
Может и опылял тоже.
Базар выше был про работу на кукурузнике вместо ТУ-154, а не про опыление.
Возможно в вашем воображении опыление и на ТУ-154 делали. Возможно.
У моего другана просто были куча друзей на "тушках" и их условия работы, отдыха и оплаты он знал весьма точно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6450
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Прощальный полет туполя...
Где как. В Саратовских авиалиниях практически до закрытия в позапрошлом году.Sanych wrote: 29 Oct 2020 05:10 А по конфеткам-леденцам "Полет" нет ностальгии?![]()
Кстати, а когда их прекратили раздавать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Прощальный полет туполя...
по объективным причинам (законам) страна такой географии (протяженности, доступности) не могла развиваться без развития и использования авиации
сейчас-же легко встретить человека, который никогда не летал на самолете
сейчас-же легко встретить человека, который никогда не летал на самолете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Прощальный полет туполя...
Почитал про них. Я и не знал, что они еще шевелились до аж 19 го года.
Приколола шо последний борт забрал Красавиа и етот борт был..ЯК 42 й. Тоже оставил след в моей жизни етот ЯК. Много на нем получилось полетать. Правда ето было в основном уже в конце 80-х и почти все 90-е. Гоняли их и в хвост и в гриву и Домодедовцы и многие другие на южном направление.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6450
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Прощальный полет туполя...
До постройки нового аэропорта ничего большее, чем Як-42, в Саратов не летало. Все резервы по удлинению и укреплению полосы закончились.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81709
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Прощальный полет туполя...
Может и так, но 154-й оставил куда более значимый и глубокий след в истории отечественной коммерческой авиации.
154-х построили в 10 раз больше чем 86-х, летал он почти 50 лет, в производстве был 45 лет.
По количеству и долгожительству его переплюнул кажется только АН-24. Который до сих пор еще в эксплуатации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6024
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: Прощальный полет туполя...
не спорю, но 86 был единственный приятный самолет, одна нижняя палуба чего стоила!Sanych wrote: 30 Oct 2020 17:49Может и так, но 154-й оставил куда более значимый и глубокий след в истории отечественной коммерческой авиации.
154-х построили в 10 раз больше чем 86-х, летал он почти 50 лет, в производстве был 45 лет.
По количеству и долгожительству его переплюнул кажется только АН-24. Который до сих пор еще в эксплуатации.
поэтому и грустно