StrangerR wrote: 14 Sep 2020 19:22
Вы сильно недооцениваете Росатом и то чем он занимается.
Возможно. Только я привык оценивать работу Росатома в количестве построенных и строящийся реакторов, а не по количеству судов проведенных по СМП. Так же как я оцениваю кораблестроителей по количеству выпущенных кораблей, а не по перевезенным на их кораблях грузов.
Сильно. Ну по Росатому еше можно согласиться, хотя если подводить к ледокольному флоту, то постройка реактора не означает постройку ледокола.
Но по второй части это как? Весь мир считает по грузоперевозкам, а если по судострою, то с четким разграничением по количеству судов по коассу, назначению и дедвейту.
Ибо атомный ледокол, это не совсем тоже самое что и рыболовецкий сейнер, а танкер панамах не яхта. Хотя и там и там тупо 1 судно!
SergeyM800 wrote: 14 Sep 2020 18:30
А почему тогда ядерные подводные лодки не введение Росатома ? Я понимаю что "Россия обладает единственным в мире атомным ледокольным флотом". Если Боинг делает самолеты, то тогда по той же идее он их и должен эксплуатировать и решать транспортные проблемы.
В советские времена попытка отделить эксплуатантов от производителей ( Минатомэнерго от Минсредмаша) закончилась Чернобылем.
StrangerR wrote: 14 Sep 2020 19:22
Вы сильно недооцениваете Росатом и то чем он занимается.
Возможно. Только я привык оценивать работу Росатома в количестве построенных и строящийся реакторов, а не по количеству судов проведенных по СМП. Так же как я оцениваю кораблестроителей по количеству выпущенных кораблей, а не по перевезенным на их кораблях грузов.
Это давно так не работает. Корпорация есть корпорация. Может хоть космические корабли запускать.
mavr wrote: 14 Sep 2020 22:07
Привыкли что то и как то делать вы а претензии выдвигаете к Росатому
Я не выдвигал никаких претензий к Росатому, я удивился что теперь атомщики очитываются о количество перевезенных грузов по СМП. Вот и все. Назвал это не профильным для ядерной отрасли. Я так же не сомневаюсь, что если перед Росатом поставят задачу увеличения поголовья крупного рогатого скота или что ближе к освоению северных територрий - оленей, то он и с этим справится.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Yvsobol wrote: 14 Sep 2020 22:12
Но по второй части это как? Весь мир считает по грузоперевозкам, а если по судострою, то с четким разграничением по количеству судов по коассу, назначению и дедвейту.
Вервь которая построила скажем танкер, не осуществялет перевозки нефти этим танкером и отчитывается борду о своей работе количеством построеных танкеров, а нее перевозками грузов данным типов судов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
deev_a_v wrote: 14 Sep 2020 22:17
В советские времена попытка отделить эксплуатантов от производителей ( Минатомэнерго от Минсредмаша) закончилась Чернобылем.
Не уверен насчет Чернобыля, но идея интересная. В случае подводного ядерного флота производитель отделен от эксплуатантов - работает же
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
mavr wrote: 14 Sep 2020 22:07
Привыкли что то и как то делать вы а претензии выдвигаете к Росатому
Я не выдвигал никаких претензий к Росатому, я удивился что теперь атомщики очитываются о количество перевезенных грузов по СМП. Вот и все. Назвал это не профильным для ядерной отрасли. Я так же не сомневаюсь, что если перед Росатом поставят задачу увеличения поголовья крупного рогатого скота или что ближе к освоению северных територрий - оленей, то он и с этим справится.
И вымя будет светиться в темноте для удобства доярок.
mavr wrote: 14 Sep 2020 22:07
Привыкли что то и как то делать вы а претензии выдвигаете к Росатому
Я не выдвигал никаких претензий к Росатому, я удивился что теперь атомщики очитываются о количество перевезенных грузов по СМП. Вот и все. Назвал это не профильным для ядерной отрасли.
Именно это я и сказал. Неверные представления у вас а удивляетесь вы Росатому.
На всякий случай ликбез в одну строку, поскольку вы тут пятую страницу обсуждаете предмет о котором не имеете представления.
Росатом это:
многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве
deev_a_v wrote: 14 Sep 2020 22:17
В советские времена попытка отделить эксплуатантов от производителей ( Минатомэнерго от Минсредмаша) закончилась Чернобылем.
Не уверен насчет Чернобыля, но идея интересная. В случае подводного ядерного флота производитель отделен от эксплуатантов - работает же