Арктика

Мнения, новости, комментарии
AMX
Уже с Приветом
Posts: 431
Joined: 15 Aug 2020 11:43
Location: Москва

Re: Арктика

Post by AMX »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
Интересно кто это им разрешит или кто на это пойдет? За биозащиты будут отвечать эти строители или как?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Арктика

Post by SergeyM800 »

AMX wrote: 11 Sep 2020 16:56
SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
Интересно кто это им разрешит или кто на это пойдет? За биозащиты будут отвечать эти строители или как?
Отвечает страна на территории которой строится станция и ее официальные лица. Международная инспекция дотошно проверяет все и вся и выдает рекомендации что доделать. Но там немного разные требования типа МАГАТЭ и EU. Я не очень в курсах тут. Стоимость рабочей силы разная и местные стараются задействовать своих. Думаю головной боли у приехавших из России спецов там достаточно. В каждой стране свой Атомнадзор.
В Иране огромной проблемой было подключить французкую или немецкую автоматику к российскому железу. Но там вообще уникальный проект и по взаимодействию с властями, которые чуть ли не физически не пускали на станцию - типа вы нам тут расскажите, а мы там построим. Я только слышал уже давно ОБС об этом - но спецы точно матерились на иранцев.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Арктика

Post by арлекино »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 14:55 Не вижу как создание "Русатом Карго" помогает развитию современных ядерных технологий и как он обеспечит работой простых монтажников-строителей блоков. Займут их на строительстве ключевых портов ?

Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В России только Курск и Питер.

https://www.world-nuclear.org/informati ... dwide.aspx
Как бы монтажом в большинстве своём всегда занимались фирмы подрядчики, чаще всего местные. Шеф-монтажом руководят инженеры Росатома. Работы у них достаточно. :pain1:
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Арктика

Post by adb »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 15:36Если бы так. Строительство корпуса реакторного зала ( как правильно называется не знаю) и строительсво портового терминала - отличается очень сильно. Плюс сам реактор только часть станции. Остальное оборудование за пределами России будет не российское.
Отличаются проекты, а не технологии и работы руками. Марка бетона и т.п. Рабочим пофигу какой марки бетон будет залит. Конечно, там полно работ требующей высокой квалификации: бригадиры, сварка узлов, дефектовка, монтаж, пуско-наладка и т.п. Но основная масса строительных работ все таки делается обычными руками.
Крымский мост тоже было сложно спроектировать, рассчитать. Но строили обычные работяги с улицы.
Я таки думаю, что и РосАтому выгоднее задействовать массу местных, чем тащить кого-то из России вахтовым методом. К слову тот же Шлюм притаскивает инженеров, бригадиров, а не простые рабочие руки. Какой бы сложности проекты не были.
Миру мир
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Арктика

Post by арлекино »

adb wrote: 11 Sep 2020 20:49 Отличаются проекты, а не технологии и работы руками. Марка бетона и т.п. Рабочим пофигу какой марки бетон будет залит. Конечно, там полно работ требующей высокой квалификации: бригадиры, сварка узлов, дефектовка, монтаж, пуско-наладка и т.п. Но основная масса строительных работ все таки делается обычными руками.
Крымский мост тоже было сложно спроектировать, рассчитать. Но строили обычные работяги с улицы.
Я таки думаю, что и РосАтому выгоднее задействовать массу местных, чем тащить кого-то из России вахтовым методом. К слову тот же Шлюм притаскивает инженеров, бригадиров, а не простые рабочие руки. Какой бы сложности проекты не были.
Именно так.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

Я просто знаю, по форуму атомщиков, что без задействования местных это все строить просто нереально. В России попросту нет столько народу да и потом кормить их как будем? Сливки собирают проектанты (РосАтом) но рабочие руки естественно берутся везде местные. И это абсолютно нормально.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Арктика

Post by арлекино »

StrangerR wrote: 11 Sep 2020 20:51 В России попросту нет столько народу да и потом кормить их как будем?
И командировочные такие нехилые платить.. :roll: Д-:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Арктика

Post by SergeyM800 »

Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций. :pain1:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Арктика

Post by арлекино »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций. :pain1:
Проектировка и строительство атомных электростанций лишь одно из множества направлений госкорпорации. Зайдите на их официальный сайт, там всё доступно расписано.
AMX
Уже с Приветом
Posts: 431
Joined: 15 Aug 2020 11:43
Location: Москва

Re: Арктика

Post by AMX »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций. :pain1:
В СМП практически все завязано на Росатом. Это и атомные ледоколы и плавучие АЭС.
User avatar
adb
Уже с Приветом
Posts: 9275
Joined: 14 Dec 2001 10:01
Location: Российская Федерация

Re: Арктика

Post by adb »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций. :pain1:
Нужна была гос. контора с конским бюджетом. Их не так много. А РосАтом строит и сопровождает ледоколы.
Вы недооцениваете обширность РосАтома. Это не только АЭС. Это добыча урана по всему миру, твелы, переработка, утилизация, ядренная медицина, атомный флот, ПАЭС и т.п.. Уралвагон предприятий. К тому же Арктика как ядренный взрыв, нужен только запал.
Миру мир
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Арктика

Post by арлекино »

Вот здесь можно посмотреть все организации входящие в корпорацию Росатом.
https://www.rosatom.ru/about/factories/

И конкретно сюда заглянуть. :-)
http://www.hydro-state.ru
http://www.rosatomflot.ru
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций. :pain1:
У Росатома люди, атомные станции, знания. Они и добавляют новые компетенции, так как главная компетенция все таки - менеджеры умеющие все это организовывать. Так что все правильно делают.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Арктика

Post by SergeyM800 »

Понятно. В России две огранизации способные что-то делать: Газпром и Росатом. Успехи Газпрома мы обсуждаем (осуждаем :mrgreen: ) уже давно. Посмотрим как Росатом справится с освоением ледовитого океана. Да это не диверсификация, это монополия и захват рынка государством. Может и рынка вовсе никакого и нет, а есть один гос.заказ.
Основными направлениями деятельности ФГУП «Атомфлот» (вошло в состав Росатома в 2008 году) являются: ледокольное обеспечение арктических углеводородных проектов; ледокольная проводка судов в акватории Северного морского пути (СМП) и в замерзающие порты РФ; оказание комплекса услуг портового флота в порту Сабетта; ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Арктика

Post by SergeyM800 »

StrangerR wrote: 11 Sep 2020 22:11 - менеджеры умеющие все это организовывать.
Почему тогда скажем Боинг не выпускает автомобили и не строит корабли ? Толковые менеджеры переходят из отрасли в отрасль, а не присоединяют к себе весь оставшийся рынок. Теперь в России две отрасли - атомная и газовая.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Политика”