Интересно кто это им разрешит или кто на это пойдет? За биозащиты будут отвечать эти строители или как?SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 15 Aug 2020 11:43
- Location: Москва
Re: Арктика
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Отвечает страна на территории которой строится станция и ее официальные лица. Международная инспекция дотошно проверяет все и вся и выдает рекомендации что доделать. Но там немного разные требования типа МАГАТЭ и EU. Я не очень в курсах тут. Стоимость рабочей силы разная и местные стараются задействовать своих. Думаю головной боли у приехавших из России спецов там достаточно. В каждой стране свой Атомнадзор.AMX wrote: 11 Sep 2020 16:56Интересно кто это им разрешит или кто на это пойдет? За биозащиты будут отвечать эти строители или как?SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 14:55 Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В Иране огромной проблемой было подключить французкую или немецкую автоматику к российскому железу. Но там вообще уникальный проект и по взаимодействию с властями, которые чуть ли не физически не пускали на станцию - типа вы нам тут расскажите, а мы там построим. Я только слышал уже давно ОБС об этом - но спецы точно матерились на иранцев.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Как бы монтажом в большинстве своём всегда занимались фирмы подрядчики, чаще всего местные. Шеф-монтажом руководят инженеры Росатома. Работы у них достаточно.SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 14:55 Не вижу как создание "Русатом Карго" помогает развитию современных ядерных технологий и как он обеспечит работой простых монтажников-строителей блоков. Займут их на строительстве ключевых портов ?
Кроме разве что Беларуси, остальные страны будут стараться использовать сколько возможно своих строителей.
В России только Курск и Питер.
https://www.world-nuclear.org/informati ... dwide.aspx
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Отличаются проекты, а не технологии и работы руками. Марка бетона и т.п. Рабочим пофигу какой марки бетон будет залит. Конечно, там полно работ требующей высокой квалификации: бригадиры, сварка узлов, дефектовка, монтаж, пуско-наладка и т.п. Но основная масса строительных работ все таки делается обычными руками.SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 15:36Если бы так. Строительство корпуса реакторного зала ( как правильно называется не знаю) и строительсво портового терминала - отличается очень сильно. Плюс сам реактор только часть станции. Остальное оборудование за пределами России будет не российское.
Крымский мост тоже было сложно спроектировать, рассчитать. Но строили обычные работяги с улицы.
Я таки думаю, что и РосАтому выгоднее задействовать массу местных, чем тащить кого-то из России вахтовым методом. К слову тот же Шлюм притаскивает инженеров, бригадиров, а не простые рабочие руки. Какой бы сложности проекты не были.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Именно так.adb wrote: 11 Sep 2020 20:49 Отличаются проекты, а не технологии и работы руками. Марка бетона и т.п. Рабочим пофигу какой марки бетон будет залит. Конечно, там полно работ требующей высокой квалификации: бригадиры, сварка узлов, дефектовка, монтаж, пуско-наладка и т.п. Но основная масса строительных работ все таки делается обычными руками.
Крымский мост тоже было сложно спроектировать, рассчитать. Но строили обычные работяги с улицы.
Я таки думаю, что и РосАтому выгоднее задействовать массу местных, чем тащить кого-то из России вахтовым методом. К слову тот же Шлюм притаскивает инженеров, бригадиров, а не простые рабочие руки. Какой бы сложности проекты не были.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
Я просто знаю, по форуму атомщиков, что без задействования местных это все строить просто нереально. В России попросту нет столько народу да и потом кормить их как будем? Сливки собирают проектанты (РосАтом) но рабочие руки естественно берутся везде местные. И это абсолютно нормально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
И командировочные такие нехилые платить..StrangerR wrote: 11 Sep 2020 20:51 В России попросту нет столько народу да и потом кормить их как будем?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![Very Happy Д-:](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций. ![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Проектировка и строительство атомных электростанций лишь одно из множества направлений госкорпорации. Зайдите на их официальный сайт, там всё доступно расписано.SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 431
- Joined: 15 Aug 2020 11:43
- Location: Москва
Re: Арктика
В СМП практически все завязано на Росатом. Это и атомные ледоколы и плавучие АЭС.SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: Арктика
Нужна была гос. контора с конским бюджетом. Их не так много. А РосАтом строит и сопровождает ледоколы.SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.![]()
Вы недооцениваете обширность РосАтома. Это не только АЭС. Это добыча урана по всему миру, твелы, переработка, утилизация, ядренная медицина, атомный флот, ПАЭС и т.п.. Уралвагон предприятий. К тому же Арктика как ядренный взрыв, нужен только запал.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Арктика
Вот здесь можно посмотреть все организации входящие в корпорацию Росатом.
https://www.rosatom.ru/about/factories/
И конкретно сюда заглянуть.
http://www.hydro-state.ru
http://www.rosatomflot.ru
https://www.rosatom.ru/about/factories/
И конкретно сюда заглянуть.
![Smile :-)](./images/smilies/smile.gif)
http://www.hydro-state.ru
http://www.rosatomflot.ru
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Арктика
У Росатома люди, атомные станции, знания. Они и добавляют новые компетенции, так как главная компетенция все таки - менеджеры умеющие все это организовывать. Так что все правильно делают.SergeyM800 wrote: 11 Sep 2020 21:43 Ну хорошо. Если у Росатома полно дел и так, почему им указали заниматься транспортными проблемами Севера ? Почему не кораблестроителям или транспортникам. Поставка ледоколов с ядреными реакторами одно, а поиск заказчиков на перевозки и их логистика - другое. По мне, никак не укладывается в проектировку и строительство атомных электростанций.![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Понятно. В России две огранизации способные что-то делать: Газпром и Росатом. Успехи Газпрома мы обсуждаем (осуждаем
) уже давно. Посмотрим как Росатом справится с освоением ледовитого океана. Да это не диверсификация, это монополия и захват рынка государством. Может и рынка вовсе никакого и нет, а есть один гос.заказ.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Основными направлениями деятельности ФГУП «Атомфлот» (вошло в состав Росатома в 2008 году) являются: ледокольное обеспечение арктических углеводородных проектов; ледокольная проводка судов в акватории Северного морского пути (СМП) и в замерзающие порты РФ; оказание комплекса услуг портового флота в порту Сабетта; ...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Арктика
Почему тогда скажем Боинг не выпускает автомобили и не строит корабли ? Толковые менеджеры переходят из отрасли в отрасль, а не присоединяют к себе весь оставшийся рынок. Теперь в России две отрасли - атомная и газовая.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой