Dentist billing issue
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2238
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Dentist billing issue
Неожиданно стали приходить счета от зубного, к которому жена ходила в последние 2 года. Она все платила at the time of service. Как-бы понятно, что the final bill could be different, but страховка - НМО, так что там все должно быть предопределено. Жена с ними поговорила. Они не могут сказать, за что этот charge. Обещали прислать объяснение, но нет, продолжают слать the bill. Звонил в страховку, они говорят, что мы ничего больше платить не должны. Куда бежать? Посмотрел IL dental board, но они не занимаются billing issues. К State Attorney General идти, что ли?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8239
- Joined: 06 Feb 2002 10:01
- Location: NJ, USA
Re: Dentist billing issue
Платить согласно Explanation of Benefits от страховки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Dentist billing issue
Для начала нужно взять бил, потом взять экспланейшн оф бенефит - это где те же самые коды указаны и сумма которая максимально допустима и сколько страховка покрывает.
Некоторые сервисы могут вообще не покрываться. Например, нанесение фтора взрослым. Или страховка может покрывать от одной процедуры, а если делается другая то разница - с пациента. Самый хороший пример это белые пломбы на жевательные зубы - страховки редко их покрывают, часто только железные пломбы, в итоге страховка платит как за железную, а разница с пациента.
В любом случае куда бы вы не решили обращатся нужно иметь счет со всеми кодами процедур и ценами от дантиста, и счет который оплатила страховка, чтобы сравнить откуда выходит разница.
Мне в пятницу пришел экспланейшн оф бенефитс от страховки. Сводила детей в дантисту. Смотрю и одного и у другого стоит код Д1999 и 15 долларов, страховка написала что это не покрывает вообще. Позвонила в офис врачу - мне сказали, ну понимаете, короновирус и все дела, приходится маски персоналу носить, некоторые страховки покрывают, некоторые нет, если ваша не покрывает это на ваше усмотрение платить или нет...
Некоторые сервисы могут вообще не покрываться. Например, нанесение фтора взрослым. Или страховка может покрывать от одной процедуры, а если делается другая то разница - с пациента. Самый хороший пример это белые пломбы на жевательные зубы - страховки редко их покрывают, часто только железные пломбы, в итоге страховка платит как за железную, а разница с пациента.
В любом случае куда бы вы не решили обращатся нужно иметь счет со всеми кодами процедур и ценами от дантиста, и счет который оплатила страховка, чтобы сравнить откуда выходит разница.
Мне в пятницу пришел экспланейшн оф бенефитс от страховки. Сводила детей в дантисту. Смотрю и одного и у другого стоит код Д1999 и 15 долларов, страховка написала что это не покрывает вообще. Позвонила в офис врачу - мне сказали, ну понимаете, короновирус и все дела, приходится маски персоналу носить, некоторые страховки покрывают, некоторые нет, если ваша не покрывает это на ваше усмотрение платить или нет...
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2238
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Re: Dentist billing issue
Да, запустили мы дела с этой конторой. Раньше такой шняги нигде не приключалось.
В 2019 платили им 3 раза, каждый раз на $25-50 больше, чем patient responsibility.
Но этот новый счет, похоже, из 2018. Там вообще темный лес. Жена платила что-то at the time of service. Но ЕОВ не существует, так как они не подали вовремя claim в страховку. Страховка говорит, что в этом случае вообще платить не нужно.
Короче, шлют счет без объяснений. В оффис не позвонить - закрыты. Как бы в collection не подали почем зря.
Есть ли какой arbitration для таких случаев? Или как на них аудит натравить?
В 2019 платили им 3 раза, каждый раз на $25-50 больше, чем patient responsibility.
Но этот новый счет, похоже, из 2018. Там вообще темный лес. Жена платила что-то at the time of service. Но ЕОВ не существует, так как они не подали вовремя claim в страховку. Страховка говорит, что в этом случае вообще платить не нужно.
Короче, шлют счет без объяснений. В оффис не позвонить - закрыты. Как бы в collection не подали почем зря.
Есть ли какой arbitration для таких случаев? Или как на них аудит натравить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Dentist billing issue
да, поищите для вашего штата - борд дантистов, которые за лицензии отвечает. Еще можно посмотреть в защите потребителей, у нас в зависимости от типа бизнеса разные варианты есть. Но я бы начала с борда и с вопроса о сроке в который дантист обязан предъявить счет, наверняка такой срок чуществует и должен регулироватсья на уровне штата.apex wrote: ↑11 Jun 2020 00:49 Да, запустили мы дела с этой конторой. Раньше такой шняги нигде не приключалось.
В 2019 платили им 3 раза, каждый раз на $25-50 больше, чем patient responsibility.
Но этот новый счет, похоже, из 2018. Там вообще темный лес. Жена платила что-то at the time of service. Но ЕОВ не существует, так как они не подали вовремя claim в страховку. Страховка говорит, что в этом случае вообще платить не нужно.
Короче, шлют счет без объяснений. В оффис не позвонить - закрыты. Как бы в collection не подали почем зря.
Есть ли какой arbitration для таких случаев? Или как на них аудит натравить?
Видимо у вашего дантиста пока закрыты с этим вирусом появилось время пройтись по всем считам и разобраться с биллингом, что уж сидеть просто так и терять деньги когда их можно сделать?
У меня страховка меняется раз в год - два (на работе меняют, не моя инициатива), так я например и не найду кто у меня был там два года назад. Но если вы знаете что за страховка у вас была с ними тоже можно обсудить так как они должны знать про сроки в которые врач обязан выставить счет.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Re: Dentist billing issue
Эта ситуация прописана в контракте между провайдером и страховкой, поэтому страховка Вам так и говорит. Вы на самом деле не являетесь просто пациентом данного дантиста, а как бы пациентом, которого провайдеру предоставила страховка, и ваши с дантистом отношения регулируются их контрактом. Я бы во время следующего звонка как-то осторожно попытался бы им это объяснить. Нет EOB - нет платежа. Если беспокоитесь - попробуйте еще раз поговорить со страховкой, возможно, они могут связаться с провайдером и популярно объяснить. Я, правда, не помню, в HMO бывает in-network или out-of-network, там может быть сложнее, но если страховка сказала нет, то, скорее всего, они знают, что говорят.
У меня был случай, правда, с медицинской страховкой, когда местные эскулапы сделали ошибку в имени и в адресе(1), и судя по всему потеряли данные страховки. Не знаю, как они там со страховкой боролись, но в первый раз я от них узнал более чем через год, когда, наконец, каким-то невероятным способом они все же нашли верный адрес. При этом счет пришел по полной, без страховки, а срок подачи клэйма уже истек. И счет пришел со словами что-то типа Final Notice и Collection. Я позвонил в страховку и они точно так же сказали, что ничего платить не нужно. Что я и передал следующим звонком в бухгалтерию провайдера. Кажется, они еще один раз прислали счет. Мне почему-то кажется, что они все прекрасно знали, но решили просто попробовать взять "на испуг", или, скорее, на неосведомленность - а вдруг прокатит?
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2238
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Re: Dentist billing issue
Пошла подвижка. Открылся офис зубного. Позвонил туда, потом 1.5 часа на телефоне со страховкой. Будут пересматривать claims from 2018.