Вольвы стоят в 3 раза дороже не потому, что они в 3 раза лучше. А потому, что иначе завод нахрен обанкротится (там одни налоги заплати - и сдохнешь). И втюхивают их точно так же протекционистски, в обмен на что-то, как и раньше Мазы в РФ.NikOdim wrote: 26 Aug 2020 20:11не, это я вкурсе. и что опции\комплектация влияет на цену больше чем у потребительских машин тоже... но сравнивают же как-то. вот сказали, что мол движок можно любой поставить.. но всё равно вольвы в 3 раза дороже почему-то покупают. может смысла его ставить примерно столькоже сколько в своё время "литые диски на 6ку"AMX wrote: 26 Aug 2020 19:32Отстали, потому что в вашем воображении МАЗ или КАМАЗ это одна модель грузовика, что когда-то давно было правильно.NikOdim wrote: 26 Aug 2020 17:33 почему отстал? ну этот отечественный вольво почему-то в РФ сичитают лучше МАЗ и как это противоречит тезису, что МАЗ неконкурентен?
Сейчас их десятки моделей, что одного, что другого.
по дорогам РФ. там и жигулей ещё встретить можно.. их аж до 2012го выпускали - всё "конкурентноспособны" былиМАЗов по дорогам ездят прилично, значит конкурентноспособен.
Рынок большегрузных машин и дортехники - это вам не "кружевные трусики" продавать, эластичность рынка не та, что у трусов. Все покупатели в мире известны, сюрпризов нет.