Какие из белорусских производств неконкурентноспособны?NikOdim wrote: 24 Aug 2020 04:50 скупят неконкурентноспособные производства "чтобы не конкурировали"?
![food :food:](./images/smilies/eda.gif)
Какие из белорусских производств неконкурентноспособны?NikOdim wrote: 24 Aug 2020 04:50 скупят неконкурентноспособные производства "чтобы не конкурировали"?
Абсолютно не так. Продукция этих заводов вполне качественная и востребованная. И может на равных конкурировать с западными аналогами. Другой вопрос на какие рынки эту продукцию пускают.
Если уж Трабанты и Фиаты не выдержали "ласкающей руки" ЕС, то уж Беларусь точно загнётся.NikOdim wrote: 24 Aug 2020 15:20 интересно, что и на анекдотах россияне поучают белорусов - мол незнают они своего счастья
особенно популярна пугалка про придут злые капиталисты и купят заводы чтобы закрыть (парадоксальность идиотизма такого поступка никого не смущает) . Вот только белорусы в этом мумифицированном ссср с поправками на лично-лукашенковский олигархат жить устали... и объяснять составившим картинку по пропаганде тоже устают:wimpall➦Большой Балу• 22.08.20 15:11
"Кстати, Краз работает."
Работает. Ну как.. Очень по украински. Завод, выпускавший в 80е 30000 машин - в 2018 выпустил 540.
Давайте белорусы, представляйте - что будет с Белазом.
Юный_Техник➦wimpall• 22.08.20 16:13
в 80е? Охеретильно корректный период для сравнения.
А что там по Зилам, Москвичам, не подскажете? ИФАм, Вартбургам, Трабантам, Польским Фиатам, Полонезам тоже интересно.
Лео Нафигатор ★➦wimpall• 22.08.20 16:17
Практически всё из РБ продаётся исключительно через сеть торговых фирм батьки, причём прибыль идёт лично ему в карман. Попробуйте, например, купить что-то на экспорт на БеларусьКалии? Только через фирму Сохра, ОАЭ. И так практически все. Внутри? Литовцы расширили сеть быстрого питания Лидо на Беларусь. Купили помещения, построили, наладили работу - и практически сразу потеряли. Теперь принадлежит «администрации президента».
Так что тут бояться нечего. Уже воплощено. Хуже не будет. Батька с 2012 по 2019 поднял личное состояние с 14 до 40 ярдов - это примерно ввп страны за год. Куда хуже?
Загнётся не Беларусь, а конкретные производства. Вот например был такой BLMC во вполне себе великой британии и загнулся ещё до "ласкающей руки" ЕС.. буквально за годы до ЕС. и ничего - мелкобритания не загнулась и даже несмотря на то, что Jaguar Land Rover принадлежит теперь Tata Motors, "всё пропало" никто не кричит и из мелкобритании срочно в РФ имигрировать не торопится. И "польские унитазы" с "клубникой" мыть никто не разехался - производят форды и японки без особых страданий по великой BLMCKurvit wrote: 24 Aug 2020 19:07 Если уж Трабанты и Фиаты не выдержали "ласкающей руки" ЕС, то уж Беларусь точно загнётся.
How billions failed to fix UK's car industryNikOdim wrote: 24 Aug 2020 20:24Загнётся не Беларусь, а конкретные производства. Вот например был такой BLMC во вполне себе великой британии и загнулся ещё до "ласкающей руки" ЕС.. буквально за годы до ЕС. и ничего - мелкобритания не загнулась и даже несмотря на то, что Jaguar Land Rover принадлежит теперь Tata Motors, "всё пропало" никто не кричит и из мелкобритании срочно в РФ имигрировать не торопится. И "польские унитазы" с "клубникой" мыть никто не разехался - производят форды и японки без особых страданий по великой BLMCKurvit wrote: 24 Aug 2020 19:07 Если уж Трабанты и Фиаты не выдержали "ласкающей руки" ЕС, то уж Беларусь точно загнётся.
Я уже давно уехал и не знаю что там сейчас. Но 20 лет назад я был на Тракторном Заводе (что выпускает трактор Беларусь). Там практически ВСЕ свободное пространство на заводе (который огромен) было заставлено не проданной продукцией. Может так и должно быть, но мне показалось, что они их выпускают просто чтобы выпускать, забывая про последний и самый важный этап - сбыт.
А что с "Фиатом" стряслось? Я видел как Папу Римского в нём катали по НЙ лет 5 назад.Kurvit wrote: 24 Aug 2020 19:07 Если уж Трабанты и Фиаты не выдержали "ласкающей руки" ЕС, то уж Беларусь точно загнётся.
Речь шла о польском фиате. Читайте сообщения, которые обсуждаются.
Почему тогда у румын Dacia не загнулась? Я в Турции их дофига видел.
Потому что румыны националисты в хорошем смысле этого слова и постоянно поддерживали Рено-Дацию в том числе во время кризиса 2008 года.
конечно. национализировали, довели до такой убыточности что и миллиарды не помогали вытащить. Так и при 26 лет правления луки хитрожопого с прибыльностью у гос.предприятий как-то лучше не становилось, а друг вова что-то покупать по завышенным ценам за счёт пенсий и социалки граждан РФ больше не хочет - друганам на яхты и так нехватать стало... ну лука мог бы ещё какое-то время подержать как он выразился "избыточную занятость" например за счёт IT-шников.. так они тогда в польшу или США сбегут. короче жопа светила с лукой или без и даже если лука умудрится лизнуть путину, что тот "всё простит" принципиально это ничего не поменяет.Kurvit wrote: 24 Aug 2020 20:36How billions failed to fix UK's car industryNikOdim wrote: 24 Aug 2020 20:24Загнётся не Беларусь, а конкретные производства. Вот например был такой BLMC во вполне себе великой британии и загнулся ещё до "ласкающей руки" ЕС.. буквально за годы до ЕС. и ничего - мелкобритания не загнулась и даже несмотря на то, что Jaguar Land Rover принадлежит теперь Tata Motors, "всё пропало" никто не кричит и из мелкобритании срочно в РФ имигрировать не торопится. И "польские унитазы" с "клубникой" мыть никто не разехался - производят форды и японки без особых страданий по великой BLMCKurvit wrote: 24 Aug 2020 19:07 Если уж Трабанты и Фиаты не выдержали "ласкающей руки" ЕС, то уж Беларусь точно загнётся.
UK governments spent billions trying to help troubled British Leyland group
BLMC formed in 1968 but Margaret Thatcher privatized it.
https://edition.cnn.com/2008/BUSINESS/1 ... index.html
Отличный пример!
ага, обанкротили и национализировали до неё.. но дело рук еёРазвал ВLMC был делом рук Тэтчер, чей муж и она сама были марионетками тогдашних правых с их "поголовно приватизацией". Для экономики Британии это был огромный удар, рабочие также до последнего выступали и пытались спасти предприятие.