Со сторонниками все ясно изначально. Тут есть другой момент. Теоретически, если время позволяет, один и тот же экипаж может сделать рейс туда и обратно, если время работы экипажа не превышает положенного максимума. И если происходит задержка с вылетом, то может получиться, что экипаж не может вылететь, потому что общее время его работы превысило максимум.Frukt wrote: 23 Aug 2020 20:46 Там есть много моментов вызывающих вопросы. Со временем всё проясниться.
Но похоже всё происходило совсем не так, как уверяют сторонники гапона.
Тут полет в один конец 6 часов, пару часов на подготовку самолета к вылету, после чего час на доставку, погрузку пациента, получение разрешения на вылет от диспетчеров, рулежки и прочее. Плюс 6 часов на обратный путь. Ну как не крути, не получается, что один и тот же экипаж мог слетать туда и обратно без положенного отдыха. Эта проблема могла быть решена, если на борту есть подменный экипаж, но тогда они могли вылететь в любой момент, не зависимо от задержек.
Но немцы не говорят сразу, что они могут вылететь только не ранее Х часов. Они об этом объявляют, только когда решение о возможности перелета дают омские врачи. Они не сказали последним, не спешите, мы сейчас вылетать не можем в любом случае, решайте спокойно до вечера.