Насчет протестов по всему региону он явно загнул.
Даже в Комсомольске-на-Амуре, при поддержке прикормленной городской администрации митинг собрал не больше тысячи человек.
Во Владивостоке это событие вообще не заметили.
Насчет протестов по всему региону он явно загнул.
Мне прекрасно известны местные выдвиженцы в губернаторы и какая преступная группировка за ними стоит.brrdrr wrote: 26 Jul 2020 03:08 Вы можете потвердеть свою версию, что он состоял или руководил организованной преступной группировкой? Даже если он действительно заказал двух людей, это совсем не означает, что он бандит. К сожалению, тогда правила игры были таковы, что кто первый заказал тот и остался жить. Поэтому, всё что ему можно предъявить, так это связь с криминалом.
Замете, я не оправдываю преступника, но в те времена было так – если не ты, то тебя.
Но дело даже не в Фургале как человеке вовсе, а в том, как он работал. Я послушал много из его выступлений до 2020 года, и таки да, он действительно смог навести порядок с коррупцией, чем начал раскачивать стереотип, что без коррупции жить невозможно.
Я никак в толк не возьму почему все считают, что мост на Сахалин будет строиться?Мальчик-Одуванчик wrote: 26 Jul 2020 03:21 В Хабаровском крае на кону распил моста на Сахалин и угрозу в лице криминального губернатора безусловно нужно устранить.
Протесты в Хабаровске вызваны не сколько радением за судьбу Фургала, сколько опасениями локальных туалетных диктаторов быть вообще отодвинутыми от кормушки сахалинского проекта.
Один из этапов развития региона. Того же уровня что и БАМ.brrdrr wrote: 26 Jul 2020 03:35 Кроме предположений и пожеланий ничего не предъявлено. А если экономическая целесообразность данного строительства? И насколько востребован этот мост?
С Крымским мостом не путать, там и экономическая составляющая очень большая и политическая.
Сахалинский мост в экономически захолустный регион – ради чего?
Так что теория заговора ради Сахалинского моста – это байка для пипла.
Вы сами то в свои сказки верите? В то что вчерашний бандюган вдруг начал учить всех жить на зарплату? «Не поделился» - это называется, а не «борьба с коррупцией».brrdrr wrote: 26 Jul 2020 01:16 Да, хрень несёт ваш эксперт!![]()
Откуда берутся федеральные деньги? От федерального округа что ли? Федеральные деньги берутся из налогов, собираемых федеральными властями в том же Хабаровском крае.
Да и дело не в происхождении бюджетных денег, а в том, как они тратятся, точнее разворовываются.
Путин знает, что заметная часть разворовывается, но закрывает глаза на баловство местных чиновников в обмен за лояльность. Конечно-таки наказывают тех, кто ворует по беспределу, но честные воришки чувствуют себя вполне комфортно.
И что самое интересное, что Путин считает, что альтернативы этим порядкам нет.
Фургал поменял правило игры. И оказалось, что чиновники могут не воровать и жить только на зарплату, если за ними приглядывают, ибо и зарплату могут потерять, а в бизнесе они могут быть и не востребованы.
Так ещё лет 20 можно думать о том строить мост либо туннель.okop wrote: 26 Jul 2020 04:27 ТЭО для РЖД уже выполнено хабаровским проектным институтом:
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1491 ... 2020.01.29
Решение о начале строительства должны были принять ещё в марте, но вмешался ковид и низкая цена на нефть.
Ну да, "лучше бы пенсионерам раздали"brrdrr wrote: 26 Jul 2020 04:01 В те времена бабла было много, а сейчас приходится панты ограничивать.
Вы ненавидите пенсионеров? Или не хотите кормить иждивенцев?Мальчик-Одуванчик wrote: 26 Jul 2020 04:50Ну да, "лучше бы пенсионерам раздали"brrdrr wrote: 26 Jul 2020 04:01 В те времена бабла было много, а сейчас приходится панты ограничивать.
Между тем всю железнодорожную сеть Сахалина в кратчайшие сроки в прошлом году перешили на российский размер колеи, хотя до этого она долгие годы была японской узкоколейкой.brrdrr wrote: 26 Jul 2020 04:50Так ещё лет 20 можно думать о том строить мост либо туннель.okop wrote: 26 Jul 2020 04:27 ТЭО для РЖД уже выполнено хабаровским проектным институтом:
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1491 ... 2020.01.29
Решение о начале строительства должны были принять ещё в марте, но вмешался ковид и низкая цена на нефть.
С экономической точки зрения более целесообразно иметь надёжную паромную переправу для железнодорожных вагонов. Сахалинский мост — это больше фантазия ради престижа, чем реальность.
Честно говоря, я даже об этом не знал.okop wrote: 26 Jul 2020 05:00Между тем всю железнодорожную сеть Сахалина в кратчайшие сроки в прошлом году перешили на российский размер колеи, хотя до этого она долгие годы была японской узкоколейкой.brrdrr wrote: 26 Jul 2020 04:50Так ещё лет 20 можно думать о том строить мост либо туннель.okop wrote: 26 Jul 2020 04:27 ТЭО для РЖД уже выполнено хабаровским проектным институтом:
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1491 ... 2020.01.29
Решение о начале строительства должны были принять ещё в марте, но вмешался ковид и низкая цена на нефть.
С экономической точки зрения более целесообразно иметь надёжную паромную переправу для железнодорожных вагонов. Сахалинский мост — это больше фантазия ради престижа, чем реальность.
Как раз вопрос стоит о том, чтобы на Сахалине создать восточную точку окончания СМП.brrdrr wrote: 26 Jul 2020 05:05 Сахалин, как экономический регион, ещё не скоро вызовет интерес у бизнеса.
Такая переправа уже давно сущестует. Но у неё длина 260 километров, а у моста будет всего шесть.brrdrr wrote: 26 Jul 2020 04:50 С экономической точки зрения более целесообразно иметь надёжную паромную переправу для железнодорожных вагонов.
brrdrr wrote: 26 Jul 2020 03:08 Даже если он действительно заказал двух людей, это совсем не означает, что он бандит.
Ладно хабаровчане, может им и вправду хочется что-то сказать, размяться после карантина. Можно так-же понять радио свобода, эхо маццы и прочее, но вот русскоязычные жители Америки то, что так легко возбуждаются?К сожалению, тогда правила игры были таковы, что кто первый заказал тот и остался жить. Поэтому, всё что ему можно предъявить, так это связь с криминалом.
Замете, я не оправдываю преступника, но в те времена было так – если не ты, то тебя.