![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
GRE Analytical Writing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
GRE Analytical Writing
Пришли сегодня результаты теста. Verbal и Quantitative сделал хорошо, а вот за эссе мне поставили 3.0 из 6.0.
Вопрос к тем, кто сдавал тест. Как считаете, этой оценки хватит или лучше пересдать? Реально не-гуманитарию получить 5-6 баллов? И на эту оценку вообще смотрят на естественнонаучных факультетах?
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
-
- Новичок
- Posts: 72
- Joined: 23 Feb 2003 22:31
- Location: SFBA
Re: GRE Analytical Writing
Я не гуманитарий. Было 4.0. ИМХО, 5-6 - реально, если готовиться будете. Я вообще всего неделю на темы смотрела и в ужас приходила. У меня сил не было рассуждать о моральных/аморальных политиках и каком-нибудь бизнесе... Элементарно выражений/слов не хватает, я же естественник... Если вы в Штатах живете - Вам, наверное, проще с этим должно быть.
Но: насколько я помню, у них же был Cumulative reporting. Посмотрите, распространяется ли это на Writing. А то на 5-6 сдадите, а Вам оценку усреднят с предыдущим экзаменом.
В университеты приняли на ура. Но у них в январе не было еще статистики толковой по Analytical Writing ...![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Но: насколько я помню, у них же был Cumulative reporting. Посмотрите, распространяется ли это на Writing. А то на 5-6 сдадите, а Вам оценку усреднят с предыдущим экзаменом.
В университеты приняли на ура. Но у них в январе не было еще статистики толковой по Analytical Writing ...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Posts: 19
- Joined: 10 Sep 2003 18:32
- Location: St.Petersburg, Russia-Washington, DC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 198
- Joined: 06 Jun 2000 09:01
- Location: Seattle, WA
Re: GRE Analytical Writing
На сайте www.gre.org есть критерии оценок. Почитайте, подумайте, соответствует ли Ваше сочинения оценке. Насколько я знаю, сильнее всего наказывают не за язык, а за отсутствие четкой структуры, последовательных мыслей, и в целом, проявления того самого "аналитического" разбора темы.
Про кумулятивность оценок слышу в первый раз. Мне кажется, что если сдадите еще раз, то баллы будут по-новой.
Про кумулятивность оценок слышу в первый раз. Мне кажется, что если сдадите еще раз, то баллы будут по-новой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3634
- Joined: 04 May 2002 05:10
- Location: St-Petersburg -> UK -> IL, US-> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
Re: GRE Analytical Writing
OlgaR wrote:На сайте www.gre.org есть критерии оценок. Почитайте, подумайте, соответствует ли Ваше сочинения оценке. Насколько я знаю, сильнее всего наказывают не за язык, а за отсутствие четкой структуры, последовательных мыслей, и в целом, проявления того самого "аналитического" разбора темы.
Да, чёткая структура - это важно. Даже черезчур чёткая для нашего восприятия - такая немного рабоче-крестьянская. Кроме того, порядок изложения мыслей в английском сочинении отличается от русского. Русский следует французской модели, когда смысловое ядро находится в конце. В английском главное значение должно быть ясно уже с начала. Смысловое предложение должно быть первым предложением каждого абзаца. Смысловой абзац идёт первым в сочинении. Он должен обозначить главную мысль и наметить общую логическую структуру и порядок изложения, от которой нельзя отклоняться. Очень важно повсеместно использовать связующие слова и фразы, типа "в связи с тем", "несмотря на это", "к общему удивлению", "и последнее", и т.д.
Вот схема типичного американского сочинения из 5 абзацев.
1. Несмотря на то, что многие люди считают А, но в реальности это Б. Причинами по которым это Б являются б1, б2 и б3.
2. Прежде всего это б1 потому, что ... <не быть голословным, а найти цитату или статистику в подтверждение>
3. Это также и б2 потому, что...
4. И в конце-концов это б3 потому, что...
5. Таким образом я показал, что Б является настоящим состоянием вещей... <вода>...Теперь зная, что Б, мы сможем в будущем ... <вода>...
Я не шучу, кстати. Я эту муру преподавала.
-
- Новичок
- Posts: 72
- Joined: 23 Feb 2003 22:31
- Location: SFBA
Re: GRE Analytical Writing
OlgaR wrote:Про кумулятивность оценок слышу в первый раз. Мне кажется, что если сдадите еще раз, то баллы будут по-новой.
Баллы будут новыми, но в универы их присылают вместе со старыми результатми.
Cumulative Reporting
GRE score reporting is cumulative. Current GRE Board policy states that your scores are reportable for 5 years. Your scores are retained for the 5 testing years following the testing year in which you tested. All scores earned during this time will be reported to each institution you designate. You may choose to send only General Test scores, only Subject Test scores, only Writing Assessment scores, or any combination of the above, but you may not choose to have only those scores from a specific test date reported. Your score report will indicate your designated recipients and your cumulative record reported at that time. However, your designated recipients will not receive information concerning the other score recipients you have chosen.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 198
- Joined: 06 Jun 2000 09:01
- Location: Seattle, WA
Re: GRE Analytical Writing
Спасибо, Nyata. Мне такая информация важна.
Просто Вы сказали, что баллы по сочинениям усреднят, но об отом ETS нигде не говорит.
Просто Вы сказали, что баллы по сочинениям усреднят, но об отом ETS нигде не говорит.
-
- Posts: 5
- Joined: 13 Sep 2003 16:18
- Location: Ufa, Russia
Вот еще схемы, друг подсказал:
Допустим тема топика - "что лучше пингвины или шоколадное мороженое?"
Я пишу:
1-ый абзац - Пингвины хороши потому что - бла-бла-бла
2-ой абзац - но шоколадное мороженое тоже хорошо из-за того что -
бла-бла-бла
3-ий абзац - подытоживаю - и пингвины и шок. мороженное хороши, каждые в
своих случаях
Или допустим тема - "В вашем дворе собираются строить гиперфотонный
квазиконвертер. Вы будете за строительство или против?"
Я пишу:
1-ый абзац. Мне от гиперфотонного квазиконвертера может быть польза потому
что - бла-бла-бла
2-ой абзац Но от него может быть и вред, потому что - бла-бла-бла
3-ий абзац - подытоживаю - Я не могу сказать за я или против потому что мне
надо оценить положительные и отрицательные стороны и детали (в теме топика
их нет)- только после этого я смогу сказать
Допустим тема топика - "что лучше пингвины или шоколадное мороженое?"
Я пишу:
1-ый абзац - Пингвины хороши потому что - бла-бла-бла
2-ой абзац - но шоколадное мороженое тоже хорошо из-за того что -
бла-бла-бла
3-ий абзац - подытоживаю - и пингвины и шок. мороженное хороши, каждые в
своих случаях
Или допустим тема - "В вашем дворе собираются строить гиперфотонный
квазиконвертер. Вы будете за строительство или против?"
Я пишу:
1-ый абзац. Мне от гиперфотонного квазиконвертера может быть польза потому
что - бла-бла-бла
2-ой абзац Но от него может быть и вред, потому что - бла-бла-бла
3-ий абзац - подытоживаю - Я не могу сказать за я или против потому что мне
надо оценить положительные и отрицательные стороны и детали (в теме топика
их нет)- только после этого я смогу сказать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
Kedr, всё правильно. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО самый первый абзац должен быть так называемый thesis paragraph - т.е. абзац, где выражена главная мысль, которую следующие абзацы будут доказывать. А иначе вам занизят балл. Например, "Существует разброс мнений по поводу того что лучше - пингвины или шоколадное мопоженое. Некоторые считают, что пингвины, потому что ... Другие считают, что мороженое, потому что..." Следующие абзацы должны подробно раскрыть эти "почему", намеченные вкраце первым абзацем. А в конце нужно подытожить одним абзацем, который в основном вода. Идея тут такова, что туповатый читатель не способен держать в памяти вашу аргументацию аж до конца вашего 2уx-страничного сочинения. Поэтому ему нужно дать этот первый абзац, который говорит о чём будет речь, чтобы он потом всю последующую информацию соотносил с thesis paragraph.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2375
- Joined: 16 Sep 2003 05:26
Felicie wrote:Kedr, всё правильно. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО самый первый абзац должен быть так называемый thesis paragraph - т.е. абзац, где выражена главная мысль, которую следующие абзацы будут доказывать. А иначе вам занизят балл. Например, "Существует разброс мнений по поводу того что лучше - пингвины или шоколадное мопоженое.
А Вы ТОЧНО уверены что за это занизят балл? В POWERPREP есть 6-и балльное эссе без тезисного абзаца. Почему Вы так уверены что это ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Некоторые считают, что пингвины, потому что ... Другие считают, что мороженое, потому что..." Следующие абзацы должны подробно раскрыть эти "почему", намеченные вкраце первым абзацем. А в конце нужно подытожить одним абзацем, который в основном вода. Идея тут такова, что туповатый читатель не способен держать в памяти вашу аргументацию аж до конца вашего 2уx-страничного сочинения. Поэтому ему нужно дать этот первый абзац, который говорит о чём будет речь, чтобы он потом всю последующую информацию соотносил с thesis paragraph.
В этом случае получается что 1-ый абзац - это тезис, последний - вывод и они одинковые по сути? А между ними все остальное?
И еще - зачем Вы советуете писать "воду"? Пусть лучше люди пишут что думают, и если объема хватит и без "воды" можно обойтись. ИМХО получить высокий балл за "водянистое" эссе будет трудно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
А что такое POWERPREP? Это какое-то подготовительное пособие для GRE?
Я сама не всегда занижала оценки за отсутствие тезисного абзаца (несмотря на указание от обкома). Делала это в тех случаях, когда проверяла сочинения иностранных студентов, которые были хорошо написаны и где главная мысль была ясна. Мне лично было ясно, что writing skills этих студентов были вполне на уровне, просто они не выросли в американской системе, и иx не индокринировали, что есть только один правильный способ выразить свою мысль. Но это только потому, что я сама была знакома с другим стилем изложения. Все остальные преподаватели из моего окружения всегда снижали оценку. Это были американцы с PhD или Master's Degree из разных университетов Америки, которые преподавали college writing или проверяли вступительный экзамен на Subject A в системе UC. На курсах профподготовки, я неоднократно поднимала вопрос обязательно ли снижать оценку за то, что thesis paragraph не вначале или что topic sentence не первое предложение абзаца. Ответы были в основном - обязательно. Иногда - ну может не обязательно, но лучше снизить, чтобы научить их хорошим привычкам письма. Поэтому я рекомендую: если для вас порядок изложения не дело религиозных или идеологических убеждений, то выстраивайте аргументацию именно в том порядке, о котором я написала. Зачем испытывать судьбу?
А можете ли вы cut-and-paste сочинение из POWERPREP? И я тогда постараюсь обосновать оценку. Кстати, 6 баллов - это самая высокая? Я сама когда-то давно сдавала GRE, но не помню никакого сочинения. Сдавала general (multiple choice) и subject.
А вот несколько определений:
1. An opening paragraph has many purposes. It presents a thesis alerting the reader to the argument to be made throughout the essay. It also sets the tone of the paper. It alerts the reader to the body of research, the debate, or the particular text to which the paper is a response. In all these ways, the opening paragraph creates a set of expectations that the paper claims to fulfil, as well as an intellectual context for considering what the paper has to offer.
2. Closing paragraphs in academic papers often propose some relationship between the specific critique the paper has made and a larger world of inquiry. (Вода, короче, в моём определении, but your mileage may differ...) An effective closing argument might suggest an additional way to examine the paper's argument, raise questions for inquiry that the paper couldn't include, propose a new direction for a familiar debate, acknowledge what remains to be shown or what additional problems or arguments might profit from the analysis given, etc...
3. Paragraphs should usually contain one main idea and develop the idea coherently. A paragraph should begin with a transitional phrase or a sentence... The topic sentence must state the main claim claim of the paragraph. (Должно идти вначале, сразу после transitional phrase or sentence)
Я сама не всегда занижала оценки за отсутствие тезисного абзаца (несмотря на указание от обкома). Делала это в тех случаях, когда проверяла сочинения иностранных студентов, которые были хорошо написаны и где главная мысль была ясна. Мне лично было ясно, что writing skills этих студентов были вполне на уровне, просто они не выросли в американской системе, и иx не индокринировали, что есть только один правильный способ выразить свою мысль. Но это только потому, что я сама была знакома с другим стилем изложения. Все остальные преподаватели из моего окружения всегда снижали оценку. Это были американцы с PhD или Master's Degree из разных университетов Америки, которые преподавали college writing или проверяли вступительный экзамен на Subject A в системе UC. На курсах профподготовки, я неоднократно поднимала вопрос обязательно ли снижать оценку за то, что thesis paragraph не вначале или что topic sentence не первое предложение абзаца. Ответы были в основном - обязательно. Иногда - ну может не обязательно, но лучше снизить, чтобы научить их хорошим привычкам письма. Поэтому я рекомендую: если для вас порядок изложения не дело религиозных или идеологических убеждений, то выстраивайте аргументацию именно в том порядке, о котором я написала. Зачем испытывать судьбу?
А можете ли вы cut-and-paste сочинение из POWERPREP? И я тогда постараюсь обосновать оценку. Кстати, 6 баллов - это самая высокая? Я сама когда-то давно сдавала GRE, но не помню никакого сочинения. Сдавала general (multiple choice) и subject.
А вот несколько определений:
1. An opening paragraph has many purposes. It presents a thesis alerting the reader to the argument to be made throughout the essay. It also sets the tone of the paper. It alerts the reader to the body of research, the debate, or the particular text to which the paper is a response. In all these ways, the opening paragraph creates a set of expectations that the paper claims to fulfil, as well as an intellectual context for considering what the paper has to offer.
2. Closing paragraphs in academic papers often propose some relationship between the specific critique the paper has made and a larger world of inquiry. (Вода, короче, в моём определении, but your mileage may differ...) An effective closing argument might suggest an additional way to examine the paper's argument, raise questions for inquiry that the paper couldn't include, propose a new direction for a familiar debate, acknowledge what remains to be shown or what additional problems or arguments might profit from the analysis given, etc...
3. Paragraphs should usually contain one main idea and develop the idea coherently. A paragraph should begin with a transitional phrase or a sentence... The topic sentence must state the main claim claim of the paragraph. (Должно идти вначале, сразу после transitional phrase or sentence)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
На сайте GRE есть scored sample essays. Копирую эссе на оценку 6.0.
Topic:
"In our time, specialists of all kinds are highly overrated. We need more generalists - people who can
provide broad perspectives."
Essay:
In this era of rapid social and technological change leading to increasing life complexity and
psychological displacement, both positive and negative effects among persons in Western society call for a
balance in which there are both specialists and generalists.
Specialists are necessary in order to allow society as a whole to properly and usefully assimilate
the masses of new information and knowledge that have come out of research and have been widely
disseminated through mass global media. As the head of Pharmacology at my university once said (and I
paraphrase):"I can only research what I do because there are so many who have come before me to whom I
can turn for basic knowledge. It is only because of each of the narrowly focussed individuals at each step
that a full and true understanding of the complexities of life can be had. Each person can only hold enough
knowledge to add one small rung to the ladder, but together we can climb to the moon." This illustrates the
point that our societies level of knowledge and technology is at a stage in which there simply must be
specialists in order for our society to take advantage of the information available to us.
Simply put, without specialists, our society would find itself bogged down in the Sargasso sea of
information overload. While it was fine for early physicists to learn and understand the few laws and ideas
that existed during their times, now, no one individual can possibly digest and assimilate all of the
knowledge in any given area.
On the other hand, Over specialization means narrow focii in which people can lose the larger
picture.No one can hope to understand the human body by only inspecting one's own toe-nails. What we
learn from a narrow focus may be internally logically coherent but may be irrelevant or fallacious within
the framework of a broader perspective. Further, if we inspect only our toe-nails, we may conclude that the
whole body is hard and white. Useful conclusions and thus perhaps useful inventions must come by sharing
among specialists. Simply throwing out various discovieries means we have a pile of useless discoveries, it
is only when one can make with them a mosaic that we can see that they may form a picture.
Not only may over-specialization be dangerous in terms of the truth, purity and cohesion of
knowledge, but it can also serve to drown moral or universall issues. Generalists and only generalists can
see a broad enough picture to realize and introduce to the world the problems of the environment. With
specialization, each person focusses on their research and their goals. Thus, industrialization, expansion,
and new technologies are driven ahead. Meanwhile no individual can see the wholisitc view of our global
existence in which true advancement may mean stifling individual specialists for the greater good of all.
Finally, over-specialization in a people's daily lives and jobs has meant personal and psychological
compartmentalization. People are forced into pigeon holes early in life (at least by university) and must
conciously attempt to consume external forms of stimuli and information in order not to be lost in their
small and isolated universe. Not only does this make for narrowly focussed and generally pooprly-educated
individuals, but it guarantees a sense of loss of community, often followed by a feeling of psychological
displacement and personal dissatisfaction.
Without generalists, society becomes inward-looking and eventually inefficient. Without a society
that recongnizes the impotance of braod-mindedness and fora for sharing generalities, individuals become
isolated. Thus, while our form of society necessitates specialists, generalists are equally important.
Specialists drive us forward in a series of thrusts while generalists make sure we are still on the jousting
field and know what the stakes are.
Идеи в сочинении довольно просты, если выкинуть художества типа "Sargasso sea of information overload" и "feeling of psychological displacement", все остальное можно вывести. Но таким языком, и в таком размере, сочинение я никогда в жизни не напишу! На это дается всего 45 минут, за которые надо обдумать тему, выделить ключевые моменты, набрать текст ...
Можно ко всем темам подготовиться заранее, но это займет очень много времени: их 244 штуки, пусть по 20 минут обдумывания - полтора месяца по два часа в день. Стоит попрактиковаться в написании эссе, после десятка-двух начнет получаться лучше. Насколько лучше, неизвестно.
Topic:
"In our time, specialists of all kinds are highly overrated. We need more generalists - people who can
provide broad perspectives."
Essay:
In this era of rapid social and technological change leading to increasing life complexity and
psychological displacement, both positive and negative effects among persons in Western society call for a
balance in which there are both specialists and generalists.
Specialists are necessary in order to allow society as a whole to properly and usefully assimilate
the masses of new information and knowledge that have come out of research and have been widely
disseminated through mass global media. As the head of Pharmacology at my university once said (and I
paraphrase):"I can only research what I do because there are so many who have come before me to whom I
can turn for basic knowledge. It is only because of each of the narrowly focussed individuals at each step
that a full and true understanding of the complexities of life can be had. Each person can only hold enough
knowledge to add one small rung to the ladder, but together we can climb to the moon." This illustrates the
point that our societies level of knowledge and technology is at a stage in which there simply must be
specialists in order for our society to take advantage of the information available to us.
Simply put, without specialists, our society would find itself bogged down in the Sargasso sea of
information overload. While it was fine for early physicists to learn and understand the few laws and ideas
that existed during their times, now, no one individual can possibly digest and assimilate all of the
knowledge in any given area.
On the other hand, Over specialization means narrow focii in which people can lose the larger
picture.No one can hope to understand the human body by only inspecting one's own toe-nails. What we
learn from a narrow focus may be internally logically coherent but may be irrelevant or fallacious within
the framework of a broader perspective. Further, if we inspect only our toe-nails, we may conclude that the
whole body is hard and white. Useful conclusions and thus perhaps useful inventions must come by sharing
among specialists. Simply throwing out various discovieries means we have a pile of useless discoveries, it
is only when one can make with them a mosaic that we can see that they may form a picture.
Not only may over-specialization be dangerous in terms of the truth, purity and cohesion of
knowledge, but it can also serve to drown moral or universall issues. Generalists and only generalists can
see a broad enough picture to realize and introduce to the world the problems of the environment. With
specialization, each person focusses on their research and their goals. Thus, industrialization, expansion,
and new technologies are driven ahead. Meanwhile no individual can see the wholisitc view of our global
existence in which true advancement may mean stifling individual specialists for the greater good of all.
Finally, over-specialization in a people's daily lives and jobs has meant personal and psychological
compartmentalization. People are forced into pigeon holes early in life (at least by university) and must
conciously attempt to consume external forms of stimuli and information in order not to be lost in their
small and isolated universe. Not only does this make for narrowly focussed and generally pooprly-educated
individuals, but it guarantees a sense of loss of community, often followed by a feeling of psychological
displacement and personal dissatisfaction.
Without generalists, society becomes inward-looking and eventually inefficient. Without a society
that recongnizes the impotance of braod-mindedness and fora for sharing generalities, individuals become
isolated. Thus, while our form of society necessitates specialists, generalists are equally important.
Specialists drive us forward in a series of thrusts while generalists make sure we are still on the jousting
field and know what the stakes are.
Идеи в сочинении довольно просты, если выкинуть художества типа "Sargasso sea of information overload" и "feeling of psychological displacement", все остальное можно вывести. Но таким языком, и в таком размере, сочинение я никогда в жизни не напишу! На это дается всего 45 минут, за которые надо обдумать тему, выделить ключевые моменты, набрать текст ...
Можно ко всем темам подготовиться заранее, но это займет очень много времени: их 244 штуки, пусть по 20 минут обдумывания - полтора месяца по два часа в день. Стоит попрактиковаться в написании эссе, после десятка-двух начнет получаться лучше. Насколько лучше, неизвестно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1849
- Joined: 28 Jun 2001 09:01
45 минут - это действительно очень мало. Это означает, что стандартную схему можно наверно немножко упростить. Давайте разберём это сочинение. В нём присутствует тезисный абзац, как самый первый, выражая главную мысль, что нужны и те и другие специалисты. Чего нет, и что бы я добавила в нормальном случае (если бы это было домашнее сочинение или на него бы давалось 2 часа) это комментарий типа: Your thesis needs to be more specific. Think of it as a road map to the rest of your argument. Если бы я сама его писала, я бы после первого предложения добавила ещё одно предложение вроде: While specialization is indispensible due to the technological complexity of today's society, the need to take a bird's-eye view is equally important in order not to lose a broad perspective on scientific and environmental issues, as well as help us avoid a compartmentalization of knowledge that has an alienating effect on civic life. Такое предложение и было бы суммированием основных мыслей. Потом идут второй и третий абзацы, которые выражают собственно одну мысль, что общество слишком сложное, но третий абзац обобщает мысль предыдущего. Так можно. 4й, 5й и 6й абзацы говорят почему нужны generalist-ы: из технологических, моральных и эмоциональных соображений (предложение, которое я добавила отражает эту схему и последовательность изложения). И в конце-концов следует подытоживающий абзац, который служит обобщением. Из схемы, которую я обозначила в предыдущих сообщениях, отсутствует только the road map, которая должна следовать за тезисом. Но с другой стороны, сочинение такое короткое, что это не принципиальный вопрос.
Обратите внимание, что каждый абзац начинается с connecting phrase: simply put, on the other hand, not only, finally. A topic sentence - это первое предложение каждого абзаца. Прочитав его, вы знаете, какую мысль этот абзац будет отстаивать.
Это сочинение написано в общем стиле и с использованием словаря и выражений из feature articles, которые часто публикуются в газетах и популярных журналах, типа Times. Сочинения подобногого рода обычно быстро и хорошо пишут люди, обладающие стандартным мышлением, с нахватанными знаниями, подчерпнутыми из популярной прессы с её псевдо-полемикой и псевдо-анализом и, что очень важно, хорошо владеющими набором популярных штампов. Последнее для иммигранта сложно.
Я советую вам для подготовки к экзамену читать много газетно-журнальной прессы, особенно features and analyses, а также editorial pages и даже letters to the editors. Тогда все эти стандартные выражения будут у вас на слуху. Сделайте также чисто механически список connecting phrazes and expressions и попытайтесь его заучить, чтобы не терять потом драгоценное время. Обычно эти списки есть в книжках на тему college writing or college composition. На экзамене, начните с того, что составьте себе общую схему и сочините thesis sentence и все topic sentences. Потратьте на это где-то 15 минут, в результате которых вы уже знаете, сколько абзацев у вас будет и какая главная мысль каждого абзаца. Наметьте примерно в голове, о чём будет заключительный абзац. Потом только начинайте писать, когда все составляющие вашего аргумента уже будут выстроены. Это не догма, конечно, у каждого свой стиль Но мне так помогает в стрессовых ситуациях.
Обратите внимание, что каждый абзац начинается с connecting phrase: simply put, on the other hand, not only, finally. A topic sentence - это первое предложение каждого абзаца. Прочитав его, вы знаете, какую мысль этот абзац будет отстаивать.
Это сочинение написано в общем стиле и с использованием словаря и выражений из feature articles, которые часто публикуются в газетах и популярных журналах, типа Times. Сочинения подобногого рода обычно быстро и хорошо пишут люди, обладающие стандартным мышлением, с нахватанными знаниями, подчерпнутыми из популярной прессы с её псевдо-полемикой и псевдо-анализом и, что очень важно, хорошо владеющими набором популярных штампов. Последнее для иммигранта сложно.
Я советую вам для подготовки к экзамену читать много газетно-журнальной прессы, особенно features and analyses, а также editorial pages и даже letters to the editors. Тогда все эти стандартные выражения будут у вас на слуху. Сделайте также чисто механически список connecting phrazes and expressions и попытайтесь его заучить, чтобы не терять потом драгоценное время. Обычно эти списки есть в книжках на тему college writing or college composition. На экзамене, начните с того, что составьте себе общую схему и сочините thesis sentence и все topic sentences. Потратьте на это где-то 15 минут, в результате которых вы уже знаете, сколько абзацев у вас будет и какая главная мысль каждого абзаца. Наметьте примерно в голове, о чём будет заключительный абзац. Потом только начинайте писать, когда все составляющие вашего аргумента уже будут выстроены. Это не догма, конечно, у каждого свой стиль Но мне так помогает в стрессовых ситуациях.
-
- Новичок
- Posts: 61
- Joined: 22 Aug 2003 20:14
Я сдавала Тоефл и Джмат. Требования к написанию эссе для ГРЕ аналогичны. Сделаю краткий обзор полезных советов.
1. Не гонитесь за изысканными словооборотами. Ваша цель прежде всего - написать грамотно.
2. как уже было замечено выше, необходимо, чтоб четко проступала структура эссе. Держите в голове примерно такой шаблон.
The issue of.... is a dubious one. On the one hand, specialists have a better insight into the problems they undertake. On the other hand, they lack the broad vision of how their activities are related to other fields. However, I believe that specialists add more value to the work they do and are therefore more useful for our society.
The first reason in support of my thinking is......
Another reason why I favour specialists over generalists is
Probably the best explanation for my reasoning is that....
To conclude, specialists are ... 1), 2) and 3). Though generalists also possess many valuable qualities, in the final analysis I believe that the advanatges of being a specialist outweigh those of being a generalist, which I demosntrated in the foregoing discussion.
Разумеется, можно написать куда изощреннее, но этот шаблон хорошо организует мысли. Да и всегда есть возможность разукрасить оную трафаретку по своим возможностям и способностям.
3. Как распределять время. 5-макс 10 минут думаем, какой точки зрения будем придерживаться а именно - какие аргументы будут приводиться в пунктах 1, 2 и 3. Аргументы нужно подтвержать примерами. Поэтому наброски прмиеров придумываем на этой же стадии. Важно либо очень побюробно и последоватльно развивать свои ( мысли как это делает ваш эссеист) либо сослатьсчя на кого либо, на учителя, газету, работодателя, на очевидные тенденции в обществе, на опыт из личной жизни... здесь вообще простор для фантазии. Скажите. что довелост вам работать в одном коллектвие, а там такие все жуткие генералисты были, ничего толком делать не умели, знания поверзностные, а вы им объяснили специфичскме вещи, а они понимали с трудом. А Это очень плохо сказывалось на качестве работы. Второй аргумент , например, ссылка на окружающую действительность. Например, спецмализация ведет к отчуждению (как пишет приведенный вами в пример эссеист). Отсюда делаем линк на общечеловечские ценности.. Прокрутив все эти мотвиы в голове, потом пристуаем писать. Помню, я писала о приобретенном опыте в воспитании своей дочери, которой у меня нет.
Так что дерзайте мыслью. Перечитайте Бендера.
4. напоследок. Обязательно употребляйте (но не злоупотребляйте) слова "логики" - therefore, consequently, accordingly; notwithstanding, however, although; to sum up, to conclude, overall; etc. чтоб еше раз подчеркнуть логику ваших рассуждений. Насколько я знаю, тексты проевряются нексколько раз. Один раз - компьютером. Чем больше таких слов слов в вашей речи, тем при прочих равных лучше логика пишущего. Я сама лично так не считаю. Но увы, мое мнение не в счет.
Свой балл я не помню, потому что дело давно было и он был хорошим ... особо не напрягал.
Думаю, всё. Удачи.![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
1. Не гонитесь за изысканными словооборотами. Ваша цель прежде всего - написать грамотно.
2. как уже было замечено выше, необходимо, чтоб четко проступала структура эссе. Держите в голове примерно такой шаблон.
The issue of.... is a dubious one. On the one hand, specialists have a better insight into the problems they undertake. On the other hand, they lack the broad vision of how their activities are related to other fields. However, I believe that specialists add more value to the work they do and are therefore more useful for our society.
The first reason in support of my thinking is......
Another reason why I favour specialists over generalists is
Probably the best explanation for my reasoning is that....
To conclude, specialists are ... 1), 2) and 3). Though generalists also possess many valuable qualities, in the final analysis I believe that the advanatges of being a specialist outweigh those of being a generalist, which I demosntrated in the foregoing discussion.
Разумеется, можно написать куда изощреннее, но этот шаблон хорошо организует мысли. Да и всегда есть возможность разукрасить оную трафаретку по своим возможностям и способностям.
3. Как распределять время. 5-макс 10 минут думаем, какой точки зрения будем придерживаться а именно - какие аргументы будут приводиться в пунктах 1, 2 и 3. Аргументы нужно подтвержать примерами. Поэтому наброски прмиеров придумываем на этой же стадии. Важно либо очень побюробно и последоватльно развивать свои ( мысли как это делает ваш эссеист) либо сослатьсчя на кого либо, на учителя, газету, работодателя, на очевидные тенденции в обществе, на опыт из личной жизни... здесь вообще простор для фантазии. Скажите. что довелост вам работать в одном коллектвие, а там такие все жуткие генералисты были, ничего толком делать не умели, знания поверзностные, а вы им объяснили специфичскме вещи, а они понимали с трудом. А Это очень плохо сказывалось на качестве работы. Второй аргумент , например, ссылка на окружающую действительность. Например, спецмализация ведет к отчуждению (как пишет приведенный вами в пример эссеист). Отсюда делаем линк на общечеловечские ценности.. Прокрутив все эти мотвиы в голове, потом пристуаем писать. Помню, я писала о приобретенном опыте в воспитании своей дочери, которой у меня нет.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
4. напоследок. Обязательно употребляйте (но не злоупотребляйте) слова "логики" - therefore, consequently, accordingly; notwithstanding, however, although; to sum up, to conclude, overall; etc. чтоб еше раз подчеркнуть логику ваших рассуждений. Насколько я знаю, тексты проевряются нексколько раз. Один раз - компьютером. Чем больше таких слов слов в вашей речи, тем при прочих равных лучше логика пишущего. Я сама лично так не считаю. Но увы, мое мнение не в счет.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Свой балл я не помню, потому что дело давно было и он был хорошим ... особо не напрягал.
Думаю, всё. Удачи.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)