AnyaGal wrote:Не смогла найти старый топик с обсуждением, видимо он пропал, когда hard drive накрылся.
Только что по AMC показывали одноименный фильм с Одри Хепберн. Я этот фильм раньше не видела, да и в этот раз удалось посмотреть только вторую половину.
Несмотря на великолепную Одри, сюжет мне кажется там изменен и довольно сильно. Много ключевых моментов из книги показаны с точностью до наоборот. Или это у меня с памятью что-то
В книге по-моему нету явного признания в любви главного героя к Холли.
В книге Холли выпустила кота под проливной дождь в том месте, где когда-то его подобрала. Потом вернулась, а кота и след простыл, а в фильме она его находит. Мне кажется этот эпизод с котом в книге довольно важен, ибо показывает, что не было у Холли в жизни постоянных друзей, даже кот, который был к ней столь привязан, довольно бысто смирился со своей неожиданной свободой и скорее всего забыл про нее.
И этот поцелуй в конце фильма...

Если бы я книгу не читала, я бы подумала, что Холли навсегда останется с главным героем и выйдет за него замуж.
В общем, кино меня несколько разочаровало своей трактовкой книги.
Вот что мне однажды написали:
"Понимаешь какое дело... Я с этим согласна, но фильм "Breakfast at Tiffany's" - пример настолько запредельного экранизационного идиотизма, что любой человек, читавший книгу, просто не может отрешиться от дикости происходящего на экране и посмотреть фильм как нечто не имеющее отношения к книге.
Breakfast at Tiffany's - тонкая, умная, очаровательная книга. Фильм делает из нее голливудскую клюкву и этим вызывает во мне чувства из серии "всех повбывав бы". Я, кстати, очень люблю Хэпберн, и мне очень жаль, что она ассоциируется в общественном сознании с этим кошмаром.
Навскидку - из книги моменты, перевранные в фильме:
Холли некрасива. У нее косоглазие.
Холли катастрофически аморальна. Не этак миленько, как в фильме. Она - ленивая, глупая, корыстная б**дь. Пардон. Но при этом все равно обаятельна.
Главный герой - по сути дела, сам Капоте. Который, как известно, предпочитал мальчиков. Никакого намека на нежные чувства между героями нет и в помине. Они - друзья. Он - молодой писатель, она - см. выше. Говорить им, в общем-то не о чем. И на этом возникает потрясающее описание... даже не знаю, как назвать. Бывает, говорят, "животная страсть". А у них получилась животная дружба. Два человека, между которыми нет абсолютно ничего общего, любят и поддерживают друг друга. Духовной близости нет и быть не может. Холли - зверек, у нее все на инстинктах.
Рыжий кот в конце фильма теряется и Холли его не находит. Она уезжает навсегда - без главного героя и без кота.
А спустя некоторое время знакомый главного героя показывает ему фотографию, сделанную путешественником в Африке у туземцев. Это скульптурный портрет белой женщины, которую каким-то ветром занесло к этим самым туземцам и она некоторое время прожила там с одним из них, а он с нее скульптуру сделал. Скульптура как две капли воды похожа на Холли. "С нее станется," - без удивления заключает главный герой.
Мне кто-то рассказывал, что в старой американской экранизации "Двенадцати стульев" Киса и Ося находят в последнем стуле бриллианты. Вот это из той же серии."