f_evgeny wrote:При чем здесь амбиции? Я имею в виду следующее. Очень много производств вынесено в Китай/ЮВА, инженерные разработки тоже выносятся. Экономика у них растет. С их точки зрения остается в ЮС рынок и банковские расчеты. Но, растет и внутренний рынок Китая. В какойто момент рынок америки уже не будет остро нужен и тогда можно сказать, а нафига рассчитываться через ЮС? Тут наступает момент погрозить пальцем (пустить в ход армию). Глядь, а в армии все - китайцы. Это все конечно утрированно.
Ну и зачем нужен такой пример, который утрирован настолько, что уже и на пример не похож? И какие-такие инженерные разработки выносятся? Самолетостроение? Нет... из всего инженерного дела в основном только писанина кода выносится за рубеж...
f_evgeny wrote:При чем здесь амбиции? Я имею в виду следующее. Очень много производств вынесено в Китай/ЮВА, инженерные разработки тоже выносятся. Экономика у них растет. С их точки зрения остается в ЮС рынок и банковские расчеты. Но, растет и внутренний рынок Китая. В какойто момент рынок америки уже не будет остро нужен и тогда можно сказать, а нафига рассчитываться через ЮС? Тут наступает момент погрозить пальцем (пустить в ход армию). Глядь, а в армии все - китайцы. Это все конечно утрированно.
Ну и зачем нужен такой пример, который утрирован настолько, что уже и на пример не похож? И какие-такие инженерные разработки выносятся? Самолетостроение? Нет... из всего инженерного дела в основном только писанина кода выносится за рубеж...
Не только. Если продолжать о Боинге, то я лично знаю человека, который проработал 8 лет на фирме изготовляющей комплектующие для двигателей. По тому как он рассказывал, технологии довольно серьезные. Сначала постепенно вывели производство, т.к. много ручного труда. Инженерам говорили, что мол товарищи не беспокойтесь, без вас никак. Теперь и инженеров почти не осталось. Моего знакомого тоже уволили.
Zakhar wrote:Не только. Если продолжать о Боинге, то я лично знаю человека, который проработал 8 лет на фирме изготовляющей комплектующие для двигателей. По тому как он рассказывал, технологии довольно серьезные. Сначала постепенно вывели производство, т.к. много ручного труда. Инженерам говорили, что мол товарищи не беспокойтесь, без вас никак. Теперь и инженеров почти не осталось. Моего знакомого тоже уволили.
Ну и где же теперь проектируют двигатели для Боинга? В Китае? Или в Индии?
f_evgeny wrote:При чем здесь амбиции? Я имею в виду следующее. Очень много производств вынесено в Китай/ЮВА, инженерные разработки тоже выносятся. Экономика у них растет. С их точки зрения остается в ЮС рынок и банковские расчеты. Но, растет и внутренний рынок Китая. В какойто момент рынок америки уже не будет остро нужен и тогда можно сказать, а нафига рассчитываться через ЮС? Тут наступает момент погрозить пальцем (пустить в ход армию). Глядь, а в армии все - китайцы. Это все конечно утрированно.
Ну и зачем нужен такой пример, который утрирован настолько, что уже и на пример не похож? И какие-такие инженерные разработки выносятся? Самолетостроение? Нет... из всего инженерного дела в основном только писанина кода выносится за рубеж...
Новые процессоры интела будут в Индии разрабатывать. Новые крылья для боинга разрабатывать и делать в Японии. И это только начало
Zakhar wrote:Не только. Если продолжать о Боинге, то я лично знаю человека, который проработал 8 лет на фирме изготовляющей комплектующие для двигателей. По тому как он рассказывал, технологии довольно серьезные. Сначала постепенно вывели производство, т.к. много ручного труда. Инженерам говорили, что мол товарищи не беспокойтесь, без вас никак. Теперь и инженеров почти не осталось. Моего знакомого тоже уволили.
Ну и где же теперь проектируют двигатели для Боинга? В Китае? Или в Индии?
Речь шла о комплектующих, то бишь частях. Конкретно их производство вывели в Индонезию.
WASHINGTON -- Brian Moody signs up more soldiers for the Army National Guard than just about any other recruiter in Indiana. Across kitchen tables around the state, he has usually had an easy time convincing young people and their families that the military offers them what they want.
Until he met Jeff Fayette's mom.
"I came out of that house, and the dad had not said anything, and the mom said: `The people at work tell me you're trained to lie to me. My son is not fighting for anybody in Iraq. He's going to stay right here and he's going to be my baby,' " Moody said. "That's the kind of feeling we're up against now. I tell you, it's real easy to get depressed."
As the war on terrorism stretches into its third year, and the violence in Iraq drags on, Moody and other military recruiters across the United States are starting to get nervous.
Zakhar wrote:Не только. Если продолжать о Боинге, то я лично знаю человека, который проработал 8 лет на фирме изготовляющей комплектующие для двигателей. По тому как он рассказывал, технологии довольно серьезные. Сначала постепенно вывели производство, т.к. много ручного труда. Инженерам говорили, что мол товарищи не беспокойтесь, без вас никак. Теперь и инженеров почти не осталось. Моего знакомого тоже уволили.
Ну и где же теперь проектируют двигатели для Боинга? В Китае? Или в Индии?
Речь шла о комплектующих, то бишь частях. Конкретно их производство вывели в Индонезию.
Все это xорошо и складно конечно, но есть небольшая заковыка. Боинг не делает авиадвигателeй. И никогда не делал. Он делает самолеты (планеры, бортовое, и т.д.) используя готовые авиадвигатели. Иx (авиадвигатели и, естественно, все комплектующие для ниx) делают фирмы "Пратт-Уитней" и "Дженерал Електрик - Енджинес". И комплектующие к ним (авиадвигателям) не делает больше никто - двигатель теряет гарантию если в нем стоят "не родные" части, фирмы-производители берегут свои рынки сбыта, грубо говоря.
sergey1234 wrote:Все это xорошо и складно конечно, но есть небольшая заковыка. Боинг не делает авиадвигателeй. И никогда не делал. Он делает самолеты (планеры, бортовое, и т.д.) используя готовые авиадвигатели. Иx (авиадвигатели и, естественно, все комплектующие для ниx) делают фирмы "Пратт-Уитней" и "Дженерал Електрик - Енджинес". И комплектующие к ним (авиадвигателям) не делает больше никто - двигатель теряет гарантию если в нем стоят "не родные" части, фирмы-производители берегут свои рынки сбыта, грубо говоря.
Уточню, фирма, о которой я упоминал - Perkin Elmer, изготовляет комплектующие для крепления и управления двигателями. Я всех деталей не знал, просто человек, которого оттуда поперли со мной работает. Смысла это не меняет : hightech jobs начинают уплывать из USA; money, money, money работает сильнее чем united we stand.