У него всё просто. Сейл стоит Х денег. Приносит Y денег. Соответственно задача заключается в том что бы X бы как можно меньше что бы разница между Y и Х была максимальной. А нужно думать о том как сделать так что бы сейл смог заработать Х*10. Потому что бизнес в котором крутятся большие деньги, бизнес который зарабатывает деньги инвесторам, сейлам, сотрудникам и т.д даст значительный доход фаундерам. Долька арбуза лучше чем виноградинка. Это основа основ которую приходится вдалбливать в головы. 5% от миллиарда это много больше 100% от миллиона.tessob писал(а): Вт фев 11, 2020 12:19 pmСколько человек в вашем бизнесе? Я просто с трудом представляю себе какие мысли будут крутится в голове у Коммерческого Директора, который придет к вам на интервью. Чем вы планируете мотивировать сейлов, если не номинальной долей в бизнесе и в выручке?
Иначе что получается. Есть унылый бизнес. Денег платит мало. Стоков нет. Будушего нет. Кого такой бизнес привлечёт? Ну да, унылого пограмиста который так же как и OtherSide будет халявить и уходить домой в 3 часа что бы поплавать в бассейне. Такие пограмисты создадут унылый продукт который будет еле еле зарабатывать. Это заставит экономить ещё больше....ну и т.д. Тупик. Если такой бизнес и выживет то это всегда будет полудохный зомби.
А рядом будет другой похожий бизнес где всё бурлит и растёт. Но там 50% владеют инвесторы а 25% сотрудники. Там отличный продукт, там миллиардный рынок - такой бизнес привлекает ещё лучше таланты и отдаёт ещё больше долей.