Flash-04 wrote: 09 Jan 2020 18:50
Вы будете смеяться, но основная масса долга у меня была именно за обучение детей. Причём обучение школьника (репетиторы) порою обходится дороже чем плата за университет за тот же период. А если ещё и наваливается необходимость ремонта... Всё, туши свет.
А сами позаниматься с ребёнком не могли?
Не все подкованы в математике (например). Я вот после какого-то уровня и не смогу серьезно ребенку помочь, если надо будет.
Я старшему помогал до 1 курса универа. А с младшим нашла коса на камень. Времени и нервов тупо не хватает. Последний год очень хорошо идёт, но сколько ресурсов туда идёт, мама дорогая. Мнение, что всегда можно обучить ребёнка своими силами - ошибочно. У друзей профессоров их дети учатся с преподавателями. Вы думаете они математики не знают и с детьми не занимаются? Пойду под стол посмеюсь
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Flash-04 wrote: 09 Jan 2020 18:50
Вы будете смеяться, но основная масса долга у меня была именно за обучение детей. Причём обучение школьника (репетиторы) порою обходится дороже чем плата за университет за тот же период. А если ещё и наваливается необходимость ремонта... Всё, туши свет.
А сами позаниматься с ребёнком не могли?
Не все подкованы в математике (например). Я вот после какого-то уровня и не смогу серьезно ребенку помочь, если надо будет.
Я старшему помогал до 1 курса универа. А с младшим нашла коса на камень. Времени и нервов тупо не хватает. Последний год очень хорошо идёт, но сколько ресурсов туда идёт, мама дорогая. Мнение, что всегда можно обучить ребёнка своими силами - ошибочно. У друзей профессоров их дети учатся с преподавателями. Вы думаете они математики не знают и с детьми не занимаются? Пойду под стол посмеюсь
Я таки не понял, у вас конфликт отцы – дети, вы не умеете преподавать или вы не знаете математики?
А я таки встречал профессоров университетов, у которых не было преподавательского таланта.
Да репетиторство требует времени (средств), но оно и окупается.
А так прежде всего, нужно формировать ученика, способного самостоятельно находить знания.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Oleg Co wrote: 11 Jan 2020 18:18
Никакое повышение доходов не поможет. Повышение доходов приведет к повышению расходов и росту долга. Это психическое, как наркомания. Это нужно принять, осознать и согласиться на "лечение".
Сначала нужно научиться не тратить больше, чем можешь себе позволить. И самое сложное - это понять, где эта граница. Потом составить бюджет и прочие действия. Но мне кажется, эти люди не поняли и выкарабкавшись начнут опять тратить как только банки им позволят завести кредитки. Почему кажется - они ищут "пилюлю" (контору) которая одним махом избавит их от недуга (долга).
Debtors Anonymous offers hope for people whose use of unsecured debt causes problems and suffering. We come to learn that compulsive debting is a spiritual problem with a spiritual solution, and we find relief by working the D.A. recovery program based on the Twelve-Step principles.
The only requirement for membership is a desire to stop incurring unsecured debt. Even if members are not in debt, they are welcome in D.A. Our Fellowship is supported solely through contributions made by members; there are no dues or fees.
Сам никогда не был членом таких групп, хотя долги были.
brrdrr wrote: 12 Jan 2020 18:33
[Я таки не понял, у вас конфликт отцы – дети, вы не умеете преподавать или вы не знаете математики?
А я таки встречал профессоров университетов, у которых не было преподавательского таланта.
Да репетиторство требует времени (средств), но оно и окупается.
А так прежде всего, нужно формировать ученика, способного самостоятельно находить знания.
Представьте, не все люди математики и преподаватели! Есть например музыканты, врачи и шпалоукладчики, и их дети тоже ходят в школу. И с математикой им помогает кто-то другой, если возникают проблемы. Зато родители им помогают с музыкой и пр. Прям детский сад какой-то
А что репетиторство окупается, так это конечно. За то и деньги им платят.
Гюльбешекер wrote: 13 Jan 2020 19:20
Представьте, не все люди математики и преподаватели! Есть например музыканты, врачи и шпалоукладчики, и их дети тоже ходят в школу. И с математикой им помогает кто-то другой, если возникают проблемы. Зато родители им помогают с музыкой и пр. Прям детский сад какой-то
А что репетиторство окупается, так это конечно. За то и деньги им платят.
Дети врачей и шпалоукладчиков не идут в ВУЗы где доминируют математические науки.
В данном случае возник вопрос почему физик по образованию Flash-04 из престижного ВУЗа не смог передать свои знания на уровне средней школы своим детям, а предпочёл откупиться через наём репетиторов.
Хоть он и пытался посыпать голову пеплом, но его аргументы не выглядят убедительно.
Мне кажется, что ему просто в лом было этим замарачиваться.
Но тогда нужно платить много уже другим людям за их труды.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Время. Или после работы, или в выходные. Плюс, у ребёнка и свои школьные дела. У репетитора же куда более свободный график.
Когда время было, грузил своего по полной программе, местами даже на пользу пошло
ну прямо таки не смог, я раз в неделю класс по физике для детишек веду, им нравится. А с младшим у меня создалось впечатление, что когда я начинаю его тыкать в ошибки, он это воспринимает как незаслуженное недоверие со стороны родителя, который должен ребенка любить, а не возить мордой по столу с репетитором такого нет.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Flash-04 wrote: 14 Jan 2020 01:44
ну прямо таки не смог, я раз в неделю класс по физике для детишек веду, им нравится. А с младшим у меня создалось впечатление, что когда я начинаю его тыкать в ошибки, он это воспринимает как незаслуженное недоверие со стороны родителя, который должен ребенка любить, а не возить мордой по столу с репетитором такого нет.
Так всё-таки классика – отцы и дети.
Сдаётся мне, что вы заходите со стороны насилия, такая модель поведения эффективна если личность ученика податливая, а если вы имеете дело с цельной личностью, то надо заходить со стороны интереса.
Меня вот тоже родители пытались сильничать с отрицательным результатом, а когда мне подсунули книжку «Занимательная математика», то я сам всем стал интересоваться.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
Финансовая дисциплина – это трудная вещь!
Я, зная за собой слабость распыления бюджета на абсолютно ненужные вещи, применяю некоторые приемы для сокращения аппетита.
1. Всегда нужно записывать за собой все расходы по статьям и, в конце месяца или года, детально их анализировать.
2. Не делать спонтанных покупок, а применять «период выжидания». То есть вы не отказываете самому себе в покупке, а обещаете купить, но через 3 месяца. За это время будет ясно нужна ли вообще эта покупка.
3. Не покупать на перспективу, покупать только то что нужно прямо сейчас. То есть захотелось купить рюкзак с перспективой когда-либо пойти в поход, то он 100% будет лежать и пылится без дела.
4. Не делать покупки перекрывающие друг друга по услугам. По научному – «Закон убывающей отдачи». То есть если есть хороший планшет, то не стоит обновлять или покупать компьютер, или наоборот.
5. Вовремя избавляться от ненужных вещей. Причём заставлять себя их продавать, а не раздаривать, чтобы при следующем желании купить вспоминалось как тяжело было продать.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)