HappyCat wrote: 02 Nov 2019 02:04
А насчет того что старая .... ну больше 10 лет уже прошло с тeх пор как я тут.
но в какой то момент тебя чисто переклинило на политике.
А о чем еще говорить? О лодке помню сказала так сразу начали говорить как плохо владеть лодкой... И так всегда....
С политикой .... ну надоело лапшу с ушей снимать. Ну пока не видала мира лапша от Путина И местных американских пропагандистов типа PragerU была как-то незаметна. Но в выборы 2016 посыпалась ваще просто килограмами, уменя совсем уши схлопнулись от такой нагрузки.
Там сейчас, наоборот, вселенский плач по поводу выхода Англии и урезания пайка.
Я как-то слушала Гуриева, на мой взгляд он самый адекватный из рускоязычных економистов, И последнее вреня стал говорить свободнее, так он оценил Естонскую економику как очень успешную. Евросоюз много кого имел на дотациях первое времия. То что дотации сокращают говорит о том что по их оценкам уже Estonia сами плавать научились.
Англия типа уходит да все никак не уйдет.
ReactoR wrote: 02 Nov 2019 17:15...даже тупую доценьку пристроил в один из самых дорогих вузов мира на халяву...
А вы откуда знаете, что она тупая?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
арлекино wrote: 01 Nov 2019 23:17
Я опущу комментарий по поводу того, что дорог до сих пор нет, ну отстал человек лет на десять, что поделаешь.
Вы очень любите использовать выражения про "отстал человек на десять лет" (в разговоре со мной про кредитки, например). Сразу обращаешь внимание на Ваши посты .
Итак дороги:
Протяженность автомагистралей по странам wrote:
1. Китай - 142 тыс. км
2. США - 108 тыс. км
3. Европейский Союз - 84 тыс. км
...
6. Германия - 13 тыс. км
7. Франция - 11 тыс. км
8. Бразилия - 11 тыс. км
...
24. Турция - 2.2 тыс. км 25. Россия - 2 тыс. км
...
Сколько еще надо отсутствовать в России, чтобы кол-во нормальных дорог там достигло уровня хотя бы небогатой Индонезии ( 2.5 тыс км) или бедного Перу (2.7 тыс км) ?
Fintch wrote: 03 Nov 2019 03:08
Сколько еще надо отсутствовать в России, чтобы кол-во нормальных дорог там достигло уровня хотя бы небогатой Индонезии ( 2.5 тыс км) или бедного Перу (2.7 тыс км) ?
А у Вас только хайвеи за нормальные дороги считаются?
HappyCat wrote: 02 Nov 2019 02:04
Вроде как все наоборот. Как раз слышала что Естония одна из наиболее успешных стран постсовецкого пространства
Совершенно верно слышали. У нас много училось из Эстонии. Так никто не уехал, все так и живут в Эстонии. Отлично работают. Купили и квартиры, и дачи и работы горят полно в IT. Дети тоже не особо собираются куда валить.
HappyCat wrote: 02 Nov 2019 01:53Т.е. об ушедших бизнесах верится с трудом
а что там верить? Нет бизнесов. Молодежь уехала туалеты на западе мыть, вон в Шотландии летом во всех барах/гостиницах/рестиках младоевропейцы вкалывают. Айтишники слиняли в дойчланд, на тамошние банки и автопром впахивают. Туризма нет - да и кому нужна Прибалтика, когда рядом "настоящая" Эйропа?
Верь не верь. Но когда мы ищем сетевого инженера, в Прибалтике нам сразу сказали _искать бесполезно, все уехали_.
alex_127 wrote: 02 Nov 2019 14:55
Вы себе противоречите... вы наверное купили китайские грибы в китайской банке. «По литовски»
Нихрена, product of Lithuania, там даже литовскии флаг виден на фото, не кетаискии. Куплено в русском магазине.
Китай крупнейший экспортёр грибов, если вы не в курсе. Что в России, что в Литве, что в той же Беларуси солить свои выращенные грибы очень накладно. Не заплатит население столько. Потому закупают сырец в Китае и солят. Тоже мне Америку открыли.
Fintch wrote: 03 Nov 2019 03:08
Сколько еще надо отсутствовать в России, чтобы кол-во нормальных дорог там достигло уровня хотя бы небогатой Индонезии ( 2.5 тыс км) или бедного Перу (2.7 тыс км) ?
А у Вас только хайвеи за нормальные дороги считаются?
Принимаю Вашу критику и переформулирую вопрос: "Сколько еще надо отсутствовать в России чтобы кол-во автомагистралей - 2 тыс. км, там достигло хотя бы уровня бедной Индонезии (2.5 тыс. км) или небогатой Перу ( 2.7 тыс км) ?
арлекино wrote: 01 Nov 2019 23:17
Я опущу комментарий по поводу того, что дорог до сих пор нет, ну отстал человек лет на десять, что поделаешь.
Вы очень любите использовать выражения про "отстал человек на десять лет" (в разговоре со мной про кредитки, например). Сразу обращаешь внимание на Ваши посты .
Итак дороги:
Протяженность автомагистралей по странам wrote:
1. Китай - 142 тыс. км
2. США - 108 тыс. км
3. Европейский Союз - 84 тыс. км
...
6. Германия - 13 тыс. км
7. Франция - 11 тыс. км
8. Бразилия - 11 тыс. км
...
24. Турция - 2.2 тыс. км 25. Россия - 2 тыс. км
...
Сколько еще надо отсутствовать в России, чтобы кол-во нормальных дорог там достигло уровня хотя бы небогатой Индонезии ( 2.5 тыс км) или бедного Перу (2.7 тыс км) ?
В России основной транспорт все таки ЖД а не автомобили. Потому там и автомагистрали не развивались так как например в США где все на автомобилях построено. И кстати это именно речь про авиамагистрали, в России полно хороших дорог просто именно автомагистрали строить стали лишь недавно, и одна из причин - такой уж супер нужды в них не было, ЖД были всегда важнее. Как и ОТ - важнее чем перевозки на личных машинах.
HappyCat wrote: 02 Nov 2019 01:53Т.е. об ушедших бизнесах верится с трудом
а что там верить? Нет бизнесов. Молодежь уехала туалеты на западе мыть, вон в Шотландии летом во всех барах/гостиницах/рестиках младоевропейцы вкалывают. Айтишники слиняли в дойчланд, на тамошние банки и автопром впахивают. Туризма нет - да и кому нужна Прибалтика, когда рядом "настоящая" Эйропа?
Верь не верь. Но когда мы ищем сетевого инженера, в Прибалтике нам сразу сказали _искать бесполезно, все уехали_.
Может платить лучше нужно и люди потянуться.
В Прибалтике бесполезно. Сколько не плати - нет специалистов. Очень мало. И новых почти _не делается_. А те кто делается те тут же сваливают.