лето wrote: ↑31 Oct 2019 16:05
fdddy wrote: ↑30 Oct 2019 14:47
У нас есть первое гарантированное поступление! В WPI по мат олимпиаде, которая была недели 3-4 назад и там разыгрывался приз от спонсора WPI - поступление со сколаршипом. Дочь чтобы добавить этот выигрыш....
На будущее будущим поступающим, увы, самые хорошие плюшки дочь получила в последние 2 недели октября. Я на нее надавила 17го октября, чтобы она подалась в 5 универов, в которые не хотела подаваться на EA. И она была права - этого не надо было делать, т.к. на нее посыпались разные выигрыши и призы, которые не попали в аппликейшены
Можно спросить,
когда вы начали "гонки", в смысле олимпиад, кружков и прочих классов, за которые посыпались разные выиграши и призы, которые попадают и положительно влияют на аппликейшен? В миддл или в хай? И узнавали о них в школе, типа, если есть какой math club после уроков, туда и записались, что и было началом....
Моя дочь всегда была больше увлечена гимнастикой и танцами, а математикой ее заставляли заниматься на основании русских генов, еще и приплачивали наличкой за каждое занятие и за каждый пройденный год ))). Самое огромное количество всех ее кубков и чемпионств за гимнастику, а мозг, как я всегда шутила, был самой не накаченной мышцей.
У нас в элементари были только домашние занятия со мной или с одной из бабушек (учительницей математики). С 5 на 6й класс стало очевидно, что в школе полный бардак с программой, и дочь очень хорошо и быстро подготовила замечательная учительница к поступлению в RSM на продвинутый уровень. Но пробелы заполняли за месяц буквально, так что в голове очень долго оставалась полная каша. Потом была пара лет RSM и пара лет другой русской школы математики. Последняя дополнительная математика была в 10 классе - Прекалькулюс и вопросы к SAT c репетитором. Тяжелее всех ей в школе и дополнительно (аж в 3х местах!) дался именно Прекалькулюс. А Калькулюс прошел легко, без репетиторов. Со Статистикой тоже пока проблем нет.
В средней школе пропустила Преалгебру и шла на год раньше, но это оказалось не нужно в нашем случае, и даже вредно для школьного рейтинга.
Олимпиады - до 8 класса ни в каких не участвовала. В 8м она ходила на подготовку Math Count в паблик школе, получила 17 место по штату в итоге, что было неплохо. Мальчик, который сейчас в 10ке на нац уровне, был 11м на той олимпиаде.
С 9го пишет AMC 1 раз в год в школе (у них все пишут, кто берет онорс и AP классы по математике). В 10м получила самый высокий балл по дистрикту за AMC-10, чему мы были сильно удивлены.
С 11 класса дочь согласилась ходить в математический клуб при школе, до этого избегала его всеми силами, но, выиграв высокий балл по AMC, отвертеться уже не могла, ее заставили помогать школьной команде ))). За весь 11й класс, несмотря на то, что не всегда попадала в основной состав школьной команды, набрала второй высокий результат из всей их команды, даже учительница удивилась. Ну и в классах дочь часто решает 2*4=6.
В 12м классе она всегда в основном зачетном составе, на каждой олимпиаде, и ее пригласили быть капитаном команды и опекать всех новеньких, чтобы не сбежали ))).
Моя дочь, может, далеко не самая продвинутая из детей, но, как она говорит, она знает, что она не продвинутая, потому там, где остальные пытаются решить, она сразу начинает дедуктивно вычислять ответ, и часто угадывает варианты интуитивно и логически лучше, чем те, кто и правда все знают. Но часто на мои вопросы "Что было неправильно?" она отвечает "А я не знаю, что было правильно, как я могу знать, что было неправильно?" Но в итоге из-за угадываний у нее больше времени, и она успевает в каких-то задачах нарисовать 10000 квадратиков, посчитав ответ вручную там, где другие применяют формулы и калькулятор, но ошибаются. Вот на той AMC-10 она рисовала ступеньки какие-то, лапы животных, а в итоге продвинулась по количеству правильных ответов дальше всех детей в школьном дистрикте.