Nukadam wrote: 24 Oct 2019 21:57Странный человек. Не у всех жизнь вращается вокруг закупок в Волмарте и передвижения на Убере. Кроме Убера и Волмарта есть масса других случаев, когда может понадобиться мобильный терминал. Изначально вопрос поднялся что в Штатах в отдельных ресторанах они отсутствуют, поэтому кредитку уносят непонятно куда и непонятно на какое время.
Не понял, что вы хотите доказать? Вам говорят, что есть масса ситуаций, когда терминал удобнее, а вы эту очевидность отрицаете,
Я это не отрицаю. Более того, я пользовался такими терминалами здесь, и в аэропортах и при расплате с мелкими бизнесами. Удобно в определенных ситуациях, да. Но я сказал, что отсутствие терминала, например, в ресторанах, не является проблемой для меня. И не есть показатель какой-то отсталости фин системы страны, о чем нам тут говорят те, кто кроме своей Ж, больше нигде в сша не жил. Наооборот, здесь терминалы - это только одна из опций оплаты, наряду со всеми остальными. Включая чеки, онлайн, оплата по-телефону, апп, и много много разных других опций. Я за большое количество разных опций.
А в Европе официанты несут терминалы в ресторанах т.к. клиенты не доверяют им свои карточки, а не потому, что у них более развитая финансовая система. Много раз слышал это от самих европейцев. А здесь доверяют. Про Канаду не буду говорить, т.к. не знаю. Терминалы, и любые сканеры карточек, там где они есть, отомрут как только повсеместно станет возможна оплата со смартфона. Что мы и наблюдаем в сша (убер, волмарт и многие другие).
У нас можно не ждать возврата кредитки в половине ресторанов куда мы ходим, а платить карточкой на кассе. Но даже когда мы ждем, это не более 5 минут. Еще раз, для нас не проблема, есть терминал или нет.
А вот отсталость в разных африках заметна, когда у тебя из опций оплаты есть только апп и наличка и больше ничего нет, или когда количество этих опций очень ограниченное.