А что там в Uber за кирдык?

User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8239
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Uzito »

+KPOT+ wrote: 30 Sep 2019 20:04 У нас тут на Привете был чувак, создавший альтернативу Уберу для развивающихся стран. Вот его модель мне реально понравилась.
Та модель конечно была простая как две копейки - связать водителя с потенциальными клиентами, а там пущай сами договариваются об оплате. Ни страхвки, ни бэкграунд чеков никаких. Всё держится на честном слове и порядочности.
User avatar
+KPOT+
Уже с Приветом
Posts: 7691
Joined: 03 Oct 2014 06:12

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by +KPOT+ »

У Убера есть бэкграунд чек, на водители таки якобы постоянно насилуют женщин 😂

И разве оплата не определялась там на стадии заказа?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Uzito wrote: 30 Sep 2019 19:36 Ну а чего вы хочите? Компания прожигает миллионы долларов каждый день. Документы зафайленые на уберское IPO черным по белому сказали что успех компани зависит от коллапса инфрастуктуры публичного транспорта и полной автоматизации парка машин.
Наверное основная проблема и есть, обещание быстрого и почти бесконечного роста и на фоне успешных историй гуглобукоа инвесторы утратили бдительность и не смотрят в суть обещанного и суть того что именно должно обеспечивать рост бабла.

Farfetch
Farfetch Ltd. is at the center of multiple class-action lawsuits alleging that the luxury fashion platform had misled shareholders in its initial public offering.

Over the past week, documents filed with the U.S. District Court for the Southern District of New York, on behalf of investors that purchased the company’s stock, claimed that Farfetch made false statements and failed to disclose information about the business in its IPO registration statement leading up to Aug. 8, when it reported broader-than-expected losses in its second-quarter financial results.

At least 10 law firms — including Hagens Berman, Bragar Eagel & Squire and Rosen — have issued alerts to Farfetch investors to join in the suits. In one of the complaints, the plaintiff wrote that the defendants “concealed that Farfetch’s core business was vulnerable to heavy promotions of luxury goods and the company’s profitability depended on aggressive acquisitions.”
WeWork: https://guestofaguest.com/new-york/nyc- ... am-neumann
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

aprold_zuken wrote: 30 Sep 2019 06:58
M. Ridcully wrote: 30 Sep 2019 05:07
Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 03:34
M. Ridcully wrote: 14 Sep 2019 02:42 По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги
Это как?
У них на бизнес никаких затрат, кроме программы для телефонов. По-моему, они деньги гребут лопатой
Дык, райды дотируют.
Сейчас, как вышли в паблик, будут это меньше делать - но сразу цены вверх попёрли.
Кстати да, цены выросли более чем на 50% за 2 года на идентичный маршрут в идентичное время. На этом и основана была
их стоимость - как только народ привыкает к сервису и подсаживается, начинается закрутка гаек.
Похоже, у них цена зависит от баланса спроса и предложения, так что все честно
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

Medium-rare wrote: 30 Sep 2019 05:48 Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

Uzito wrote: 30 Sep 2019 19:36 Ну а чего вы хочите? Компания прожигает миллионы долларов каждый день. Документы зафайленые на уберское IPO черным по белому сказали что успех компани зависит от коллапса инфрастуктуры публичного транспорта и полной автоматизации парка машин.
Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81423
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Yvsobol »

Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8239
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Uzito »

Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:57 Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:55
Medium-rare wrote: 30 Sep 2019 05:48 Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.

The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.

“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Yvsobol wrote: 30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81423
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Yvsobol »

city_girl wrote: 30 Sep 2019 22:45
Yvsobol wrote: 30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.
Ну пока я не вижу оснований посыпать голову пеплом. У Убера и Лифта нет конкурентов, а между собой они прекрасно договариваются (например у нас даже зоны фактически поделены).
Но конечно стартаповская модель бесит.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Uzito wrote: 30 Sep 2019 22:31
Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:57 Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
Причем самое интересное, что если в перспективах развитие завязано государственное регулирование и законотворчество, то пока нет реальных законов, никто в здравом уме инвестировать в это не должен. Так как неожиданности "госрегулирования и законотворчества" всегда относятся к форс-мажору. Я просто не представляют как завязываться на что-то что зависит от форсмажорных обстоятельств, когда сами по себе форсмажорные обстоятельства есть освобождение от всяческой ответвтенности.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Yvsobol wrote: 30 Sep 2019 22:48
city_girl wrote: 30 Sep 2019 22:45
Yvsobol wrote: 30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.
Ну пока я не вижу оснований посыпать голову пеплом. У Убера и Лифта нет конкурентов, а между собой они прекрасно договариваются (например у нас даже зоны фактически поделены).
Но конечно стартаповская модель бесит.
Дело не в договоре между Лифтом и Убером. Дело в том что Убер и Лифт смогут остаться в бизнесе только в модели бизнеса которая была заявлена изначально. Вопрос тут не столько в водителях, сколько в инвесторах, акционерах и их деньгах, и тех кто это обслуживает (разработчики) и в том что Уберу и Лифту придется если так все пойдет дальше, умерить аппетиты и оставить только тех, кто поддерживает и апдейтает систему. Я думаю что как раз водители тут пострадают меньше всего, так как по примеру России вы понимаете что однажды придуманные такие системы хорошо копируются и размножаются, и если не нести огромное бремя финансовых обязательств перед инвесторами и на новые разработки, то выживут даже не очень большие компании. У нас в городе их кстати несколько, кроме Убера и Лифта есть даже какие-то совсем местные, чуть ли не районные. А местные водители (большая часть которых кстати бывшие таксисты) подключаются к каждой системе где есть шанс получить хоть один заказ.

Кстати водители как раз пострадают меньше всего. Не одна так другая система их с удовольсвием примет. Кто-то должен создавать эту самую "прибавочную стоимость" и оказывать реальный сервис. Как ни крути это делают водители. Программеры наводят организацию, оптимизацию и автоматизацию. Водителей не будет не будет сервиса, не будет программеров, сервис останется, хотя возможно не так красиво и приятно поданный.
Last edited by city_girl on 30 Sep 2019 23:02, edited 1 time in total.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

Yvsobol wrote: 30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Ну вот вам и квалифицированное мнение. А то начинаются фантазии про заворачивание гаек
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81423
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Yvsobol »

Тут я согласен, но ето говорит только об одном, что не будет Убера/Лифта будет Виа/Скай..
Обывателю в принципе пофиг.
Но я бы все равно пока не делал бы поспешных выводов конкретно по Уберу пока ети модели не устаканятся по всему миру.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

city_girl wrote: 30 Sep 2019 22:38
Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:55
Medium-rare wrote: 30 Sep 2019 05:48 Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.

The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.

“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
На каждый ride вы получаете, как водитель, полную распечатку - сколько заплатил пассажир и куда эти деньги ушли, вплоть до цента. Пусть тот, кто заявляет, что пассажир заплатил 145, а он получил 33, покажет распечатку. Может там аэропорт себе 80 забрал? Тогда это вне компетенции Лифта
Без распечатки в заявления «мне 33 из 145» я, извините, не верю
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 23:25
city_girl wrote: 30 Sep 2019 22:38
Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:55
Medium-rare wrote: 30 Sep 2019 05:48 Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.

The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.

“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
На каждый ride вы получаете, как водитель, полную распечатку - сколько заплатил пассажир и куда эти деньги ушли, вплоть до цента. Пусть тот, кто заявляет, что пассажир заплатил 150, а он получил 33, покажет распечатку. Может там аэропорт себе 80 забрал? Тогда это вне компетенции Лифта
Без распечатки в заявления «мне 33 из 145» я, извините, не верю
Просите распечатку у водителей, у меня нет цели убедить вас каков именно расклад.

Просто здравый смысл говорит о том, что если у компании идут постоянные убытки, а они идут и не малые, то она должна рано или поздно начать урезать расходы и увеличивать продажи. Если нет возможности роста рынка, то это будет увеличение цены, если цену нельзя поднять выше определенного уровня, это будут расходы (штатный персонал и "независимые контракторы"). Обычно имеет место и то и другое одновременно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81423
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Yvsobol »

"Здравый смысл" может говорить что угодно, но в реальности никакого повышения цен нет (в нашем регионе).
Кстати акции сейчас растут. Да, они падали, но сейчас растут.
Сегодня вот +0.57%
После ИПО был конечно провал, но сейчас добирают...
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Мальчик-Одуванчик »

M. Ridcully wrote: 30 Sep 2019 05:17
city_girl wrote: 30 Sep 2019 05:08 Короче чудес нет. Не получается продавать без конца электронную диспетчерскую систему за столько много денег как хочется, пошли по пути Theranos и WeWork
city_girl,

вы не правы, совсем. Как вообще можно с Theranos & WeWork сравнивать?!

Систему геймят FB & GOOG - вот эти да, нашли нишу, без всяких затрат научились продавать юзверей, предоставляя им сомнительные услуги. И гребут деньги лопатой. Желаю им сдохнуть.

А вот gig economy - офигительная идея, очень полезные компании. Делают безусловно нужное дело. Но да, нужно держать тонкий баланс между market expansion and profitability. Искренне желаю им успеха.
Так а в чем офигительность WeWork?
Сдавать в почасовую аренду курятники, превращая IT в скотный двор.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9195
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Medium-rare »

Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:55
Medium-rare wrote: 30 Sep 2019 05:48 Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
Вы людей там видите на фото? Что, по их мнению, изменилось, что они возмущаются? Статья о том.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

Medium-rare wrote: 01 Oct 2019 05:02
Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:55
Medium-rare wrote: 30 Sep 2019 05:48 Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
Вы людей там видите на фото? Что, по их мнению, изменилось, что они возмущаются? Статья о том.
"considers legislation that could affect their employment status"
"could affect", заметьте. Т.е. протестуют так, на всякий случай, чтобы не стало хуже.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9195
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Medium-rare »

- Убер им дал денежку. Их никто не звал работать. А чего они там выступают?
- Б*ди, сэр.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by Serguei666 »

Medium-rare wrote: 01 Oct 2019 05:41 - Убер им дал денежку. Их никто не звал работать. А чего они там выступают?
- Б*ди, сэр.
Ну, в общем, да.
Получается - некто задумал предпрятие, пригласил всех желающих, а желающие вдруг, после некоего периода, сказали "нам мало". А где некту взять для водителей больше? Больше не предусмотрено бизнес-моделью, вот и все.
tessob
Уже с Приветом
Posts: 549
Joined: 07 Jan 2016 13:04

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by tessob »

Uzito wrote: 30 Sep 2019 22:31
Serguei666 wrote: 30 Sep 2019 21:57 Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
Лохи еще не в курсе, что их нагрели, а пожалуй то, что они лохи они тоже пока не в курсе. Инвесторы вкладывают не свои деньги. Там обычно всякие пенсофонды. Просто самые длинные деньги, которые можно инвестировать в селф драйвинг карс и подобное есть только у них. У банков и хеджфондов деньги достаточно короткие обычно.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37432
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Post by city_girl »

Return to “Работа и Карьера в IT”