Та модель конечно была простая как две копейки - связать водителя с потенциальными клиентами, а там пущай сами договариваются об оплате. Ни страхвки, ни бэкграунд чеков никаких. Всё держится на честном слове и порядочности.
А что там в Uber за кирдык?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8239
- Joined: 06 Feb 2002 10:01
- Location: NJ, USA
Re: А что там в Uber за кирдык?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7691
- Joined: 03 Oct 2014 06:12
Re: А что там в Uber за кирдык?
У Убера есть бэкграунд чек, на водители таки якобы постоянно насилуют женщин
И разве оплата не определялась там на стадии заказа?
И разве оплата не определялась там на стадии заказа?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Наверное основная проблема и есть, обещание быстрого и почти бесконечного роста и на фоне успешных историй гуглобукоа инвесторы утратили бдительность и не смотрят в суть обещанного и суть того что именно должно обеспечивать рост бабла.
Farfetch
WeWork: https://guestofaguest.com/new-york/nyc- ... am-neumannFarfetch Ltd. is at the center of multiple class-action lawsuits alleging that the luxury fashion platform had misled shareholders in its initial public offering.
Over the past week, documents filed with the U.S. District Court for the Southern District of New York, on behalf of investors that purchased the company’s stock, claimed that Farfetch made false statements and failed to disclose information about the business in its IPO registration statement leading up to Aug. 8, when it reported broader-than-expected losses in its second-quarter financial results.
At least 10 law firms — including Hagens Berman, Bragar Eagel & Squire and Rosen — have issued alerts to Farfetch investors to join in the suits. In one of the complaints, the plaintiff wrote that the defendants “concealed that Farfetch’s core business was vulnerable to heavy promotions of luxury goods and the company’s profitability depended on aggressive acquisitions.”
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Похоже, у них цена зависит от баланса спроса и предложения, так что все честноaprold_zuken wrote: ↑30 Sep 2019 06:58Кстати да, цены выросли более чем на 50% за 2 года на идентичный маршрут в идентичное время. На этом и основана былаM. Ridcully wrote: ↑30 Sep 2019 05:07Дык, райды дотируют.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 03:34Это как?M. Ridcully wrote: ↑14 Sep 2019 02:42 По-моему одна фундаментальная проблема Убера (и Лифта тоже) - это то, что они теряют деньги
У них на бизнес никаких затрат, кроме программы для телефонов. По-моему, они деньги гребут лопатой
Сейчас, как вышли в паблик, будут это меньше делать - но сразу цены вверх попёрли.
их стоимость - как только народ привыкает к сервису и подсаживается, начинается закрутка гаек.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81423
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: А что там в Uber за кирдык?
Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8239
- Joined: 06 Feb 2002 10:01
- Location: NJ, USA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:57 Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:55Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.
The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.
“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.Yvsobol wrote: ↑30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81423
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну пока я не вижу оснований посыпать голову пеплом. У Убера и Лифта нет конкурентов, а между собой они прекрасно договариваются (например у нас даже зоны фактически поделены).city_girl wrote: ↑30 Sep 2019 22:45Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.Yvsobol wrote: ↑30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Но конечно стартаповская модель бесит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Причем самое интересное, что если в перспективах развитие завязано государственное регулирование и законотворчество, то пока нет реальных законов, никто в здравом уме инвестировать в это не должен. Так как неожиданности "госрегулирования и законотворчества" всегда относятся к форс-мажору. Я просто не представляют как завязываться на что-то что зависит от форсмажорных обстоятельств, когда сами по себе форсмажорные обстоятельства есть освобождение от всяческой ответвтенности.Uzito wrote: ↑30 Sep 2019 22:31Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:57 Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Дело не в договоре между Лифтом и Убером. Дело в том что Убер и Лифт смогут остаться в бизнесе только в модели бизнеса которая была заявлена изначально. Вопрос тут не столько в водителях, сколько в инвесторах, акционерах и их деньгах, и тех кто это обслуживает (разработчики) и в том что Уберу и Лифту придется если так все пойдет дальше, умерить аппетиты и оставить только тех, кто поддерживает и апдейтает систему. Я думаю что как раз водители тут пострадают меньше всего, так как по примеру России вы понимаете что однажды придуманные такие системы хорошо копируются и размножаются, и если не нести огромное бремя финансовых обязательств перед инвесторами и на новые разработки, то выживут даже не очень большие компании. У нас в городе их кстати несколько, кроме Убера и Лифта есть даже какие-то совсем местные, чуть ли не районные. А местные водители (большая часть которых кстати бывшие таксисты) подключаются к каждой системе где есть шанс получить хоть один заказ.Yvsobol wrote: ↑30 Sep 2019 22:48Ну пока я не вижу оснований посыпать голову пеплом. У Убера и Лифта нет конкурентов, а между собой они прекрасно договариваются (например у нас даже зоны фактически поделены).city_girl wrote: ↑30 Sep 2019 22:45Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.Yvsobol wrote: ↑30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Но конечно стартаповская модель бесит.
Кстати водители как раз пострадают меньше всего. Не одна так другая система их с удовольсвием примет. Кто-то должен создавать эту самую "прибавочную стоимость" и оказывать реальный сервис. Как ни крути это делают водители. Программеры наводят организацию, оптимизацию и автоматизацию. Водителей не будет не будет сервиса, не будет программеров, сервис останется, хотя возможно не так красиво и приятно поданный.
Last edited by city_girl on 30 Sep 2019 23:02, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну вот вам и квалифицированное мнение. А то начинаются фантазии про заворачивание гаекYvsobol wrote: ↑30 Sep 2019 22:30 Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81423
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: А что там в Uber за кирдык?
Тут я согласен, но ето говорит только об одном, что не будет Убера/Лифта будет Виа/Скай..
Обывателю в принципе пофиг.
Но я бы все равно пока не делал бы поспешных выводов конкретно по Уберу пока ети модели не устаканятся по всему миру.
Обывателю в принципе пофиг.
Но я бы все равно пока не делал бы поспешных выводов конкретно по Уберу пока ети модели не устаканятся по всему миру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
На каждый ride вы получаете, как водитель, полную распечатку - сколько заплатил пассажир и куда эти деньги ушли, вплоть до цента. Пусть тот, кто заявляет, что пассажир заплатил 145, а он получил 33, покажет распечатку. Может там аэропорт себе 80 забрал? Тогда это вне компетенции Лифтаcity_girl wrote: ↑30 Sep 2019 22:38водители говорят что вроде бы проблемы есть:Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:55Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.
The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.
“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
Без распечатки в заявления «мне 33 из 145» я, извините, не верю
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: А что там в Uber за кирдык?
Просите распечатку у водителей, у меня нет цели убедить вас каков именно расклад.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 23:25На каждый ride вы получаете, как водитель, полную распечатку - сколько заплатил пассажир и куда эти деньги ушли, вплоть до цента. Пусть тот, кто заявляет, что пассажир заплатил 150, а он получил 33, покажет распечатку. Может там аэропорт себе 80 забрал? Тогда это вне компетенции Лифтаcity_girl wrote: ↑30 Sep 2019 22:38водители говорят что вроде бы проблемы есть:Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:55Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.
The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.
“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
Без распечатки в заявления «мне 33 из 145» я, извините, не верю
Просто здравый смысл говорит о том, что если у компании идут постоянные убытки, а они идут и не малые, то она должна рано или поздно начать урезать расходы и увеличивать продажи. Если нет возможности роста рынка, то это будет увеличение цены, если цену нельзя поднять выше определенного уровня, это будут расходы (штатный персонал и "независимые контракторы"). Обычно имеет место и то и другое одновременно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81423
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: А что там в Uber за кирдык?
"Здравый смысл" может говорить что угодно, но в реальности никакого повышения цен нет (в нашем регионе).
Кстати акции сейчас растут. Да, они падали, но сейчас растут.
Сегодня вот +0.57%
После ИПО был конечно провал, но сейчас добирают...
Кстати акции сейчас растут. Да, они падали, но сейчас растут.
Сегодня вот +0.57%
После ИПО был конечно провал, но сейчас добирают...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15526
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: А что там в Uber за кирдык?
Так а в чем офигительность WeWork?M. Ridcully wrote: ↑30 Sep 2019 05:17city_girl,
вы не правы, совсем. Как вообще можно с Theranos & WeWork сравнивать?!
Систему геймят FB & GOOG - вот эти да, нашли нишу, без всяких затрат научились продавать юзверей, предоставляя им сомнительные услуги. И гребут деньги лопатой. Желаю им сдохнуть.
А вот gig economy - офигительная идея, очень полезные компании. Делают безусловно нужное дело. Но да, нужно держать тонкий баланс между market expansion and profitability. Искренне желаю им успеха.
Сдавать в почасовую аренду курятники, превращая IT в скотный двор.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9195
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: А что там в Uber за кирдык?
Вы людей там видите на фото? Что, по их мнению, изменилось, что они возмущаются? Статья о том.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:55Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
"considers legislation that could affect their employment status"Medium-rare wrote: ↑01 Oct 2019 05:02Вы людей там видите на фото? Что, по их мнению, изменилось, что они возмущаются? Статья о том.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:55Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
"could affect", заметьте. Т.е. протестуют так, на всякий случай, чтобы не стало хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9195
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: А что там в Uber за кирдык?
- Убер им дал денежку. Их никто не звал работать. А чего они там выступают?
- Б*ди, сэр.
- Б*ди, сэр.
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: А что там в Uber за кирдык?
Ну, в общем, да.Medium-rare wrote: ↑01 Oct 2019 05:41 - Убер им дал денежку. Их никто не звал работать. А чего они там выступают?
- Б*ди, сэр.
Получается - некто задумал предпрятие, пригласил всех желающих, а желающие вдруг, после некоего периода, сказали "нам мало". А где некту взять для водителей больше? Больше не предусмотрено бизнес-моделью, вот и все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 549
- Joined: 07 Jan 2016 13:04
Re: А что там в Uber за кирдык?
Лохи еще не в курсе, что их нагрели, а пожалуй то, что они лохи они тоже пока не в курсе. Инвесторы вкладывают не свои деньги. Там обычно всякие пенсофонды. Просто самые длинные деньги, которые можно инвестировать в селф драйвинг карс и подобное есть только у них. У банков и хеджфондов деньги достаточно короткие обычно.Uzito wrote: ↑30 Sep 2019 22:31Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.Serguei666 wrote: ↑30 Sep 2019 21:57 Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY