А что там в Uber за кирдык?

Ответить
Аватара пользователя
Serguei666
Уже с Приветом
Сообщения: 18917
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 8:00 pm
Контактная информация:

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Serguei666 »

Uzito писал(а): Пн сен 30, 2019 2:36 pm Ну а чего вы хочите? Компания прожигает миллионы долларов каждый день. Документы зафайленые на уберское IPO черным по белому сказали что успех компани зависит от коллапса инфрастуктуры публичного транспорта и полной автоматизации парка машин.
Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Аватара пользователя
Yvsobol
Уже с Приветом
Сообщения: 81784
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 1:07 am
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Yvsobol »

Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Аватара пользователя
Uzito
Уже с Приветом
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2002 4:01 am
Откуда: NJ, USA

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Uzito »

Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 4:57 pm Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
city_girl
Уже с Приветом
Сообщения: 37442
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:58 am
Откуда: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение city_girl »

Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 4:55 pm
Medium-rare писал(а): Пн сен 30, 2019 12:48 am Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.

The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.

“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
city_girl
Уже с Приветом
Сообщения: 37442
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:58 am
Откуда: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение city_girl »

Yvsobol писал(а): Пн сен 30, 2019 5:30 pm Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.
Аватара пользователя
Yvsobol
Уже с Приветом
Сообщения: 81784
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 1:07 am
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Yvsobol »

city_girl писал(а): Пн сен 30, 2019 5:45 pm
Yvsobol писал(а): Пн сен 30, 2019 5:30 pm Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.
Ну пока я не вижу оснований посыпать голову пеплом. У Убера и Лифта нет конкурентов, а между собой они прекрасно договариваются (например у нас даже зоны фактически поделены).
Но конечно стартаповская модель бесит.
city_girl
Уже с Приветом
Сообщения: 37442
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:58 am
Откуда: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение city_girl »

Uzito писал(а): Пн сен 30, 2019 5:31 pm
Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 4:57 pm Кто же это им денег дал под такие несуразные требования?
Вообще-то Убер и Лифт - идеальные компании. Никаких расходов, только поддержка софта. Остальные расходы лежат на водителях
Еще большие идиоты, чем те, кто давал им денег до IPO.
Pre-IPO инвесторы как обычно нагрелись, а лохи купившие акции на IPO получили -30%.
Причем самое интересное, что если в перспективах развитие завязано государственное регулирование и законотворчество, то пока нет реальных законов, никто в здравом уме инвестировать в это не должен. Так как неожиданности "госрегулирования и законотворчества" всегда относятся к форс-мажору. Я просто не представляют как завязываться на что-то что зависит от форсмажорных обстоятельств, когда сами по себе форсмажорные обстоятельства есть освобождение от всяческой ответвтенности.
city_girl
Уже с Приветом
Сообщения: 37442
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:58 am
Откуда: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение city_girl »

Yvsobol писал(а): Пн сен 30, 2019 5:48 pm
city_girl писал(а): Пн сен 30, 2019 5:45 pm
Yvsobol писал(а): Пн сен 30, 2019 5:30 pm Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Мне кажется Убер был бы отличной компанией, если бы у его основателей и первоначальных инвесторов не было бы цели раскруить его до определенного уровня и сбагрить наивной публике. То есть как любил презрительно говаривать стенкинг, если бы это был бизнес как обычная "самозанятность" (ака обычный бизнес, нацеленный на получение прибыли от работы компании), а не стартап (быстрорастущая компания предназначеная на продажу). Хорошая идея, дает работу и поработку желаютщим, наводит контроль и порядок, удобная пассажирам. Но... "жадность фраера сгубила"... Из него решилии сделать "розового единорога"...Лавры гуглобуков не дауют покоя. И тут-то что-то и пошло не так.
Ну пока я не вижу оснований посыпать голову пеплом. У Убера и Лифта нет конкурентов, а между собой они прекрасно договариваются (например у нас даже зоны фактически поделены).
Но конечно стартаповская модель бесит.
Дело не в договоре между Лифтом и Убером. Дело в том что Убер и Лифт смогут остаться в бизнесе только в модели бизнеса которая была заявлена изначально. Вопрос тут не столько в водителях, сколько в инвесторах, акционерах и их деньгах, и тех кто это обслуживает (разработчики) и в том что Уберу и Лифту придется если так все пойдет дальше, умерить аппетиты и оставить только тех, кто поддерживает и апдейтает систему. Я думаю что как раз водители тут пострадают меньше всего, так как по примеру России вы понимаете что однажды придуманные такие системы хорошо копируются и размножаются, и если не нести огромное бремя финансовых обязательств перед инвесторами и на новые разработки, то выживут даже не очень большие компании. У нас в городе их кстати несколько, кроме Убера и Лифта есть даже какие-то совсем местные, чуть ли не районные. А местные водители (большая часть которых кстати бывшие таксисты) подключаются к каждой системе где есть шанс получить хоть один заказ.

Кстати водители как раз пострадают меньше всего. Не одна так другая система их с удовольсвием примет. Кто-то должен создавать эту самую "прибавочную стоимость" и оказывать реальный сервис. Как ни крути это делают водители. Программеры наводят организацию, оптимизацию и автоматизацию. Водителей не будет не будет сервиса, не будет программеров, сервис останется, хотя возможно не так красиво и приятно поданный.
Последний раз редактировалось city_girl Пн сен 30, 2019 6:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serguei666
Уже с Приветом
Сообщения: 18917
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 8:00 pm
Контактная информация:

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Serguei666 »

Yvsobol писал(а): Пн сен 30, 2019 5:30 pm Я могу говорить только за ДС ерию.
С момента начала нормальной работы здесь с 2015 года, УБЕР менял формулу по моему 2 раза. Я беру за основу стандартный УберХ. Все пулы, блеки, комфорты, итсы и т.д. ето приходят и уходят..
Так вот ни разу формула не повышала базовый средний тариф для пассажира.
Я подчеркну - для пассажира.
Менялось система сержинга как правило, ерии применения бонусов, стоимость времени ожидания и т.п.
По моему опыту цена практически не изменилась за 4 года для пассажира. Она немного изменилась для водителя, но ето другая история.
Ну вот вам и квалифицированное мнение. А то начинаются фантазии про заворачивание гаек
Аватара пользователя
Yvsobol
Уже с Приветом
Сообщения: 81784
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 1:07 am
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Yvsobol »

Тут я согласен, но ето говорит только об одном, что не будет Убера/Лифта будет Виа/Скай..
Обывателю в принципе пофиг.
Но я бы все равно пока не делал бы поспешных выводов конкретно по Уберу пока ети модели не устаканятся по всему миру.
Аватара пользователя
Serguei666
Уже с Приветом
Сообщения: 18917
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 8:00 pm
Контактная информация:

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Serguei666 »

city_girl писал(а): Пн сен 30, 2019 5:38 pm
Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 4:55 pm
Medium-rare писал(а): Пн сен 30, 2019 12:48 am Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.

The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.

“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
На каждый ride вы получаете, как водитель, полную распечатку - сколько заплатил пассажир и куда эти деньги ушли, вплоть до цента. Пусть тот, кто заявляет, что пассажир заплатил 145, а он получил 33, покажет распечатку. Может там аэропорт себе 80 забрал? Тогда это вне компетенции Лифта
Без распечатки в заявления «мне 33 из 145» я, извините, не верю
city_girl
Уже с Приветом
Сообщения: 37442
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:58 am
Откуда: LT-RU-NY

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение city_girl »

Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 6:25 pm
city_girl писал(а): Пн сен 30, 2019 5:38 pm
Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 4:55 pm
Medium-rare писал(а): Пн сен 30, 2019 12:48 am Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
водители говорят что вроде бы проблемы есть:
Uber admitted in its recent IPO filing that driver dissatisfaction is expected to increase as the company plans to decrease driver bonuses to save money, invest in autonomous vehicles and continue classifying drivers as independent contractors.

The companies’ attempts to dig their way out of debt are hurting drivers, Booth said. Recent changes in Uber’s pricing model cut his pay by $1,000 a month, he said. Since he started driving four years ago, Uber hasn’t increased driver rates at all, but made cuts on five separate occasions in Cleveland.

“I always check the rider app anytime before taking rides. During morning rush they’re charging passenger $145 to go to the airport. I only get $33. Lyft started doing this four weeks before IPO,” said one Lyft XL (larger vehicles) driver in San Francisco, California, who requested to remain anonymous because they are currently applying for a new job. The driver said they have to work 100 hours a week just to make the same amount of money they did last year. “It’s amazing they have been able to get away with everything they are doing. Now they are charging passengers surge and keeping it all.”
На каждый ride вы получаете, как водитель, полную распечатку - сколько заплатил пассажир и куда эти деньги ушли, вплоть до цента. Пусть тот, кто заявляет, что пассажир заплатил 150, а он получил 33, покажет распечатку. Может там аэропорт себе 80 забрал? Тогда это вне компетенции Лифта
Без распечатки в заявления «мне 33 из 145» я, извините, не верю
Просите распечатку у водителей, у меня нет цели убедить вас каков именно расклад.

Просто здравый смысл говорит о том, что если у компании идут постоянные убытки, а они идут и не малые, то она должна рано или поздно начать урезать расходы и увеличивать продажи. Если нет возможности роста рынка, то это будет увеличение цены, если цену нельзя поднять выше определенного уровня, это будут расходы (штатный персонал и "независимые контракторы"). Обычно имеет место и то и другое одновременно.
Аватара пользователя
Yvsobol
Уже с Приветом
Сообщения: 81784
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 1:07 am
Поблагодарили: 4 раза

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Yvsobol »

"Здравый смысл" может говорить что угодно, но в реальности никакого повышения цен нет (в нашем регионе).
Кстати акции сейчас растут. Да, они падали, но сейчас растут.
Сегодня вот +0.57%
После ИПО был конечно провал, но сейчас добирают...
Аватара пользователя
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Сообщения: 15526
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 5:53 pm

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Мальчик-Одуванчик »

M. Ridcully писал(а): Пн сен 30, 2019 12:17 am
city_girl писал(а): Пн сен 30, 2019 12:08 am Короче чудес нет. Не получается продавать без конца электронную диспетчерскую систему за столько много денег как хочется, пошли по пути Theranos и WeWork
city_girl,

вы не правы, совсем. Как вообще можно с Theranos & WeWork сравнивать?!

Систему геймят FB & GOOG - вот эти да, нашли нишу, без всяких затрат научились продавать юзверей, предоставляя им сомнительные услуги. И гребут деньги лопатой. Желаю им сдохнуть.

А вот gig economy - офигительная идея, очень полезные компании. Делают безусловно нужное дело. Но да, нужно держать тонкий баланс между market expansion and profitability. Искренне желаю им успеха.
Так а в чем офигительность WeWork?
Сдавать в почасовую аренду курятники, превращая IT в скотный двор.
Аватара пользователя
Medium-rare
Уже с Приветом
Сообщения: 9195
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:04 pm
Откуда: SFBA

Re: А что там в Uber за кирдык?

Сообщение Medium-rare »

Serguei666 писал(а): Пн сен 30, 2019 4:55 pm
Medium-rare писал(а): Пн сен 30, 2019 12:48 am Вдруг денюх сталом меньше. Гадский Убер. Гадский Лифт.
Убер платит водителям по формуле. По-вашему, в этой формуле что-то изменилось за последнее время?
Вы людей там видите на фото? Что, по их мнению, изменилось, что они возмущаются? Статья о том.
... and even then it's rare that you'll be going there...
Ответить

Вернуться в «Работа и Карьера в IT»