Чего не сделаешь ради рекламы. Нужно же как-то впаривать обывателю товары и услуги. Вот и появляются CSR, экология и прочая лабуда. Забыли еще толерантность и феминизм. Тоже мулька известная.laponka wrote: 14 Aug 2019 13:45 p.s. по сабжу - CSR - мулька во всем мире.. Часть брэнда компаний и маркетинга. И, кстати, уже устарело даже в Западном мире
По факту преступить закон корпорации раз плюнуть. Вопрос исключительно выгоды.
У многих корпораций отдельно в заначке лежит денежка на выплату штрафов. Тупо заложено в бюджет.
Сам в такой работал. Каждый год тренинг для всех за честную конкуренцию, против взяток и т.п.. А на деле ее потом штрафанули на 1.5 млрд евро антимонопольник ЕС. Массово давали скидки дилерам, чтобы продавали только их продукцию. Думаю 1.5 млрд окупились. Акции опять же взлетели. А главное совесть не пострадала, на том уровне ее нет.