Некоторое время назад индусня в магазинах типа Фрайз очень любила тырить данные карточек прям на кассе.Serguei666 wrote: ↑08 Aug 2019 23:13Т.е.для карточки нужно держать отдельный счет, класть туда деньги перед покупкой и думать о том, сколько вы собрались купить, что бы не оказалось, что на счету слишком много или слишком мало денегМальчик-Одуванчик wrote: ↑08 Aug 2019 23:08Потеря дебитки ограничена лишь деньгами на привязанном к ней счету, который владелец может полностью контролировать.Serguei666 wrote: ↑08 Aug 2019 22:39Понятно. Т.е. обеспеченные настолько, что не боятся потерять свои дебитки. У богатых свои причуды.Мальчик-Одуванчик wrote: ↑08 Aug 2019 21:36Да нет, среди них попадаются обеспеченные настолько, что вся эта возня с бонусами от кредиток им просто неинтересна.Serguei666 wrote: ↑08 Aug 2019 21:28
Я пока не понял, в чем проблема с картами, поэтому «карт не имеет вообще» для меня скорее минус, чем плюс. Карт не имеет - значит у него кредитная история плохая и ему не дают
А для всего остального хватает чеков и дебитки.
А потеря кредитки ограничена $50, и никакого контроля не требуется
Мой знакомый имел несчастье попасть под это веяние и эпопея с возвратом нескольких тысяч, кем-то потраченных с его кредитки, заняла почти полгода интенсивных разборок с банком.
В моем случае отель снял крупную сумму дважды и прошел месяц, пока второй платеж не отыграли обратно.
Мне самому пришлось звонить в этот отель и разбираться с платежами, а банк тупо жевал сопли отпихивался от решения проблеммы. Разумеется баланс пришлось выплачивать двойной, а потом иметь дополнительный гемморой с возвращением денег на основной счет, поскольку внятной процедуры в банке на этот счет просто не имелось. Наложилось что и отель был в другой стране.
Кстати, если вы самостоятельно оплатите покупку дважды, что иногда случается из-за ошибок с онлайн сайтами, то большинство банков вообще не станет заморачиваться с подобным.