StrangerR wrote: 02 Jun 2019 19:24
Глобализация наносит офигенный вред. Да, построиои бы свои, загрузили а потом и часть рынка оторвали, одна только польза выйдет.
да? а может вы и конкуренцию в масштабах одной страны запретите?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
StrangerR wrote: 02 Jun 2019 19:24
Глобализация наносит офигенный вред. Да, построиои бы свои, загрузили а потом и часть рынка оторвали, одна только польза выйдет.
да? а может вы и конкуренцию в масштабах одной страны запретите?
да и специализация с разделением труда тоже наверно "наносит офигенный вред"
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
StrangerR wrote: 02 Jun 2019 20:26
Из кредитов. Которые потом с прибыли отдадут, да и фирмы без работы не останутся.
Понятно. Вы взяли кредит, кто будет подрядчиком на постройку судна? У вас в стране нет верфи для судов таких размеров. Упс. Берем еще кредит, строим верфь? Ваша труба получается золотой. Но она должна приносить прибыль, А она не может окупить свою постройку. Ибо если вы поднимите цену на транспортировку, ваш углеводород в ней станет неконкурентным. Какие пункты вашего бизнес плана призваны спасти положение?
Вы мне прямо таки напоминаете правителей советских времен. Половина экономики страны работала бессмысленно и убыточно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR wrote: 02 Jun 2019 19:24
Глобализация наносит офигенный вред. Да, построиои бы свои, загрузили а потом и часть рынка оторвали, одна только польза выйдет.
Отказаться от продуктов глобализации, чтобы построить свое, которое потом окупать на глобальных рынках.
Хмм.
Интересная мысль
StrangerR wrote: 02 Jun 2019 19:24
Глобализация наносит офигенный вред. Да, построиои бы свои, загрузили а потом и часть рынка оторвали, одна только польза выйдет.
да? а может вы и конкуренцию в масштабах одной страны запретите?
Абсолютно нет. И причина очень простая. В масштабах страны рынок рабочей силы - един. И если победила фирма в городе А а в городе Б разорилась то работники вполне в состоянии переехать из города Б в город А. А вот если Аппл закрыл свой завод во Фремонте (в нем теперь... барабанная дробь! КИтайский дата центр) и открыл в Китае, то негры что работали на этом заводе - сели на велфер, зато у Китайцев появилась еще тысяча другая богатых китайцев которые потом скупили останки заводика и сделали там дико некачественный но недорогой дата центр (работы в нем нету, но помещение в дело пригодилось).
StrangerR wrote: 02 Jun 2019 20:26
Из кредитов. Которые потом с прибыли отдадут, да и фирмы без работы не останутся.
Понятно. Вы взяли кредит, кто будет подрядчиком на постройку судна? У вас в стране нет верфи для судов таких размеров. Упс. Берем еще кредит, строим верфь? Ваша труба получается золотой. Но она должна приносить прибыль, А она не может окупить свою постройку. Ибо если вы поднимите цену на транспортировку, ваш углеводород в ней станет неконкурентным. Какие пункты вашего бизнес плана призваны спасти положение?
Вы мне прямо таки напоминаете правителей советских времен. Половина экономики страны работала бессмысленно и убыточно.
Россия так и делает. Перетаскивает потихоньку строительсво кораблей к себе. Да, при этом первые лет 5 будут доплачивать разницу. Но оно того стоит. Прибыль от углеводородов на это и идет. Углерод неконкурентным не станет, там природная рента офигенная, вот ее и пускают на то чтобы все самим делать а не дядям платить. В итоге и знания накапливаются и независимость а со временем производства могут и свой кусок в мире отхватить. Очень все грамотно.
StrangerR wrote: 03 Jun 2019 08:10
Россия так и делает. Перетаскивает потихоньку строительсво кораблей к себе. Да, при этом первые лет 5 будут доплачивать разницу. Но оно того стоит.
Первые пять лет вы будете строить док. Следующие пять лет - тоже. Потом еще за пару-тройку лет соорудите трубоукладчик и наконец выясните, что вам он уже не нужен, ... те, кто хотел вашу трубу, уже давно в ней не нуждаются. И вы остаетесь с верфью, которую нечем загрузить, тихо ржавеющим трубоукладчиком, огромным переизбытком углеводорода и без штанов. Вы - банкрот. Как вам такая перспектива?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR wrote: 03 Jun 2019 08:10
Россия так и делает. Перетаскивает потихоньку строительсво кораблей к себе. Да, при этом первые лет 5 будут доплачивать разницу. Но оно того стоит.
Первые пять лет вы будете строить док. Следующие пять лет - тоже. Потом еще за пару-тройку лет соорудите трубоукладчик и наконец выясните, что вам он уже не нужен, ... те, кто хотел вашу трубу, уже давно в ней не нуждаются. И вы остаетесь с верфью, которую нечем загрузить, тихо ржавеющим трубоукладчиком, огромным переизбытком углеводорода и без штанов. Вы - банкрот. Как вам такая перспектива?
Интересно, почему вы считаете, что труба будет обязательно только одна?
Просто теперь то маски сняты и уже видели как подрядчики-поставщики могут запросто разорвать любые контракты и договоренности.
В перспективе иметь свою независящую от других стран отрасль вполне нормальная перспектива. Спрос на логистику врят ли упадет в ближайшие десятилетия.
StrangerR wrote: 02 Jun 2019 19:24
Глобализация наносит офигенный вред. Да, построиои бы свои, загрузили а потом и часть рынка оторвали, одна только польза выйдет.
да? а может вы и конкуренцию в масштабах одной страны запретите?
Абсолютно нет. И причина очень простая. В масштабах страны рынок рабочей силы - един. И если победила фирма в городе А а в городе Б разорилась то работники вполне в состоянии переехать из города Б в город А. А вот если Аппл закрыл свой завод во Фремонте (в нем теперь... барабанная дробь! КИтайский дата центр) и открыл в Китае, то негры что работали на этом заводе - сели на велфер, зато у Китайцев появилась еще тысяча другая богатых китайцев которые потом скупили останки заводика и сделали там дико некачественный но недорогой дата центр (работы в нем нету, но помещение в дело пригодилось).
В теории. На практике едут далеко не все. Иначе по вашей теории не очень понятно почему из rust belt не свалили ещё все в более сытные штаты.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Frukt wrote: 03 Jun 2019 13:09
Интересно, почему вы считаете, что труба будет обязательно только одна?
Просто теперь то маски сняты и уже видели как подрядчики-поставщики могут запросто разорвать любые контракты и договоренности.
В перспективе иметь свою независящую от других стран отрасль вполне нормальная перспектива. Спрос на логистику врят ли упадет в ближайшие десятилетия.
Такой трубоукладчик нужен один на весь мир. Примерно как космическая станция.
Frukt wrote: 03 Jun 2019 13:09
Интересно, почему вы считаете, что труба будет обязательно только одна?
Просто теперь то маски сняты и уже видели как подрядчики-поставщики могут запросто разорвать любые контракты и договоренности.
В перспективе иметь свою независящую от других стран отрасль вполне нормальная перспектива. Спрос на логистику врят ли упадет в ближайшие десятилетия.
Такой трубоукладчик нужен один на весь мир. Примерно как космическая станция.
Он дорогой? Я спрашиваю т.к. могут быть разные варианты использования газопроводов в будущем. Транзит через Сирию. Там нет ничего вроде.
А разработка трубоукладчика дорогое удовольствие? О каких суммах идет речь?
Frukt wrote: 03 Jun 2019 13:09
Просто теперь то маски сняты и уже видели как подрядчики-поставщики могут запросто разорвать любые контракты и договоренности.
Могут. Но это им не выгодно, поэтому никто особо к разрывам не рвется. Какова статистика сорваных контрактов? Вы же предлагаете надорваться (обанкротить себя) что бы избежать относительно небольшого процента неприятностей. Поймите простую вещь. Импортозамещение не должно быть в убыток себе.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)