Про GPa я уже здесь раз 5 озвучивала, что у нас в школах GPa выводят по нескольким обязательным предметам, оценки за АР Физики, АР химии , АР CS и многие другие в расчет не попадают. Естественно, мне интересно как у других пересчитывали школьный GPa, что включали, что исключали или пользовались только школьным расчетом...как выглядело то, что школа отсылала для поступления и как университеты принимали то, что им прислали ...
Это звучит очень странно - особенно в сочетани с возможностью test-out. Возможно, ваши специалисты вам что-то криво объяснили. Ну да неважно.
То есть получается, что у вас - и про разные школьные gpa тоже был чисто антропологический интерес, послушать про разные life stories? Для любопытства? BTW, на всякий случай имейте в виду, - как выглядит то, что школа отсылает в университеты для поступления, - обычно выглядит совсем не так, как то, что школа генерит для родителей ежегодно (или ежесеместрово). Т.е. если семья не запрашивала у школы официальный транскрипт для каких-то бюрократических целей - она, скорее всего, не в курсе, че там в точности было послано в университеты.
А уж про то, что и как потом пересчитывают университеты, - в большинстве случаев вообще никому не известно, кроме самих университетов (да и то на ближайший год). И университеты совершенно не имеют обыкновения обсуждать это с родителями. Изредка эту информацию можно найти на вебсайтах; или бывает, что журналисты докопаются и в статеечке отразят... Но это - дайбох процентов про пять университетов так можно что-то прикинуть, а скорей всего и меньше. Я когда-то давным-давно полюбопытствовала, прочесала много сайтов, несколько статей нашла. Очень все скудно и приблизительно, а в большинстве случаев - просто вообще по нулям. На кой леший им это сдалось, раздавать такую информацию-то?
Кстати, вот он, тот старый топик. Enjoy. Для антропологического любопытства про разнообразие правил пересчета gpa - вполне сойдет, а применить его во вред вроде б никак невозможно, за давностью. https://forum.privet.com/viewtopic.php?f=16&t=92413&start=25
Ну и статеечка аккурат про Техас, с очень подходящим названием:
Sweating your GPA? Universities might not even care https://www.dallasnews.com/news/education/2012/06/08/sweating-your-gpa-universities-might-not-even-care
На форуме кроме Вас есть ещё люди и мне интересно их мнение тоже, поэтому если я ровно 1 раз в год задаю одни и те же вопросы, то это вроде нормально?
Да все нормально, хоть каждый месяц (post-AP классы не только прошлой осенью, а еще и зимой обсуждали, но who counts?)

Если б это еще было более-менее понятно сформулировано (как запрос на потрепаться про life stories, а не как обобщенный практический вопрос) - ваще блеск. Но и так - нормально.
Я в общем-то удивилась, что вы с прошлой страницы успели забыть, а не с сентября. Опять же, вот в комбинации с expectations насчет "
пять раз озвучивала" - оно выглядит эмм... любопытно.
Но в основном - мне огорчительно не то, что какие-то конкретные сведения куда-то кАнают (ну лень мне писать по третьему разу про math courses - я и не стану писать, делов-то). А жаль, что не вызывают никакого отзвука более базовые, концептуальные вещи (и вовсе не только мной озвученные). Типа, "если тебе
лев канселор объясняет, где следует
спать в саванне брать классы, - задумайся, совпадают ли ваши цели". Или "в диалоге со школьными бюрократами не стоит ссылаться на Машу с интернета, у которой сын взял бесплатно матанализ в Йеле, а лучше потратить энергию более продуктивно и проштудировать уложения своего личного дистрикта на предмет, че там говорится про разные опции". Или "определитесь прежде всего с целями и приоритетами, а то ить если важно именно поступление, то стратегии для селективных университетов и для обычных будут противоположные"...