Арктика

Мнения, новости, комментарии
User avatar
liamkin
Уже с Приветом
Posts: 2643
Joined: 19 Jun 2003 20:22
Location: USA

Re: Арктика

Post by liamkin »

Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте! :)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

liamkin wrote: 28 May 2019 20:28 Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте! :)
Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56205
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 20:42 Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...
зря вы советом "поучить матчасть" не воспользовались. :no: Что бы вас ткнуть носом, достаточно выбрать первый попавшийся на глаза контейнеровоз у берегов США. :lol:
HYUNDAI BRAVE current position is 45.38365 N / 125.25512 W on May 28, 2019 20:44 UTC. Vessel HYUNDAI BRAVE (IMO: 9346304, MMSI: 538007477) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Marshall Islands. Current destination of HYUNDAI BRAVE is USLAX>USTIW and the estimated time of arrival (ETA) is May 29, 17:00.
[HYUNDAI BRAVE]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Tacoma 2019-05-29 17:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Los Angeles 2019-05-22 21:12
Busan New Port 2019-05-10 19:21
Gwangyang 2019-05-10 04:20
Shanghai 2019-05-07 17:08
Busan New Port 2019-04-30 15:13
https://www.vesselfinder.com/vessels/HYUNDAI-BRAVE-IMO-9346304-MMSI-538007477

Почитайте уж гденить принципы организации контейнерных перевозок. Что ли. Ну хоть для общей эрудиции.
По состоянию на сегодняшний день в рамках международных перевозок большинство компаний-судовладельцев (операторов) водит свои суда по установленным ими (или общепринятым) маршрутам. Весь мир поделен на определенные сектора и направления транспортных потоков, например, согласно классификации Маерск выделяются следующие глобальные направления морских перевозок [http://www.maersk.com]: 1) Азия-Европа; Европа-Азия; 2) Азия-Средиземноморье; Средиземноморье-Азия; 3) Азия-Северная Америка; Северная Америка-Азия; 4) Европа-Северная Америка; Северная Америка-Европа; 5) Средиземноморье -Северная Америка; Северная Америка- Средиземноморье. В рамках каждого глобального направления транспортные компании организуют регулярные линии, например, Маерск по направлению Азия-Европа ходит по следующим линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10; по направлению Европа-Азия Маерск ходит по одноименным линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10. Каждая линия предполагает заход в определенные, отличающиеся для разных линий порты. Для каждой линии существует свое расписание.
Трамвай, короче. Грузовой. Так что ... вопрос кто тут больший "бред" несет, для меня пока что открыт. :food:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56205
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП. :pain1: Попробуйте это на чтонить другое натянуть. :D
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].
:food:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15526
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Арктика

Post by Мальчик-Одуванчик »

StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
Пусан на той линии - ни разу не мелкая примочка. Он, на минуточку - крупнейшая перевалочная база в регионе и обрабатывает в два раза больше грузов чем порт Лос-Анжелеса.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

VladDod wrote: 28 May 2019 22:14
StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП. :pain1: Попробуйте это на чтонить другое натянуть. :D
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].
:food:
Ну правильно, и чем например тут СМП помешает по сравнению с Суэцким каналом? Заходы там в начале и в конце, что вам изначально и говорилось. Что везут они по сути из точки А в точку Б.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56205
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

Ну, что бы поставить точку в дискуссии. Думаю, понятно, что для любой контейнерной компании гораздо важнее иметь ... как можно больше (собственных) терминалов на основных маршрутах грузопотоков (читай: иметь как можно больше возможных остановок) ... нежели обеспечить незначительное повышение скорости между конечными пунктами. Поэтому Арктика (как российская, так, и канццкая) для контейнерных перевозок в настоящее время - абсолютно бесперспективны. Тачта ... можете смело пропускать опусы далеких от темы репортеров мимо ушей.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56205
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

StrangerR wrote: 28 May 2019 22:39 чем например тут СМП помешает по сравнению с Суэцким каналом?
Вы правда такой? Или прикидываетесь? :%) Проход через суэцкий канал занимает 12 (или около того) часов в одну сторону. По идеально спокойной воде. Круглогодично. А плавание в Арктике судна без ледового класса банально небезопасно, Зимой - практически невозможно. Это даже если не касаться вопросов логистики.. В районе Суэца множество портов и терминалов с большим грузопотоком. В Арктике - ничего нет. Кроме риска.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Арктика

Post by StrangerR »

Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.

Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.

А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 5777
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Арктика

Post by Вячеслав Викторович »

StrangerR wrote: 29 May 2019 05:49 Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.

Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.

А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
да Новатэк газоконденсат с Ямала возит танкерами ледового класса до незамерзающих портов, а там перегружают на обычные. В ЮВА (китайцам CNPC) половина газа пойдёт как раз по СМП, остальное в Европу (французскому Тоталю)
User avatar
Вячеслав Викторович
Уже с Приветом
Posts: 5777
Joined: 13 Feb 2016 18:50
Location: Кемерово

Re: Арктика

Post by Вячеслав Викторович »

VladDod wrote: 28 May 2019 23:00
StrangerR wrote: 28 May 2019 22:39 чем например тут СМП помешает по сравнению с Суэцким каналом?
Вы правда такой? Или прикидываетесь? :%) Проход через суэцкий канал занимает 12 (или около того) часов в одну сторону. По идеально спокойной воде. Круглогодично. А плавание в Арктике судна без ледового класса банально небезопасно, Зимой - практически невозможно. Это даже если не касаться вопросов логистики.. В районе Суэца множество портов и терминалов с большим грузопотоком. В Арктике - ничего нет. Кроме риска.
в Арктике дохерищи нефтегаза,а это совсем немало
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56205
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Арктика

Post by VladDod »

Вячеслав Викторович wrote: 29 May 2019 07:09
StrangerR wrote: 29 May 2019 05:49 Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.

Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.

А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
да Новатэк газоконденсат с Ямала возит танкерами ледового класса до незамерзающих портов, а там перегружают на обычные. В ЮВА (китайцам CNPC) половина газа пойдёт как раз по СМП, остальное в Европу (французскому Тоталю)
Святая простота. :-) Вы несколько путаете "цетрализованный" и однотипный груз танкеров (газовозов) с абсолютно "распределенными" грузами совершенно разных типов, лишь слегка унифицированными за счет контейнеров. Это разная логистика. :pain1: Не надо никаких "пилотных" прожектов. Те контейнеры, которые нужны для СМП там возятся со времен СССР. А как транзитный маршрут для коннтейнеровозов крупных классов СМП смысла не имеет. Даже для панамаксов там нет загрузки. Погуглите хоть на "классы контейнеровозв".
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Арктика

Post by deev_a_v »

Госкорпорация «Росатом» — единый инфраструктурный оператор Северного морского пути (СМП) — предложила Минтрансу поставить новую цель по грузопотоку проекта — к 2024 году он составит 60 млн т в год. Текущая цель — 80 млн т — заложена в майском указе президента Владимира Путина в 2019 году. Предложение с корректировкой прогноза в Минтранс направил глава дирекции СМП Вячеслав Рукша (копия письма от 3 сентября есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил источник, близкий к рабочей группе по корректировке проекта развития СМП).

В 2019 году по этому маршруту было поставлено 31,5 млн т грузов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/09/2020/ ... rom_main_4
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Арктика

Post by SergeyM800 »

Ковид свое дело делает. Росатом тоже. В июне только должны были утвердить кто будет заниматься анализом, а в сентябре уже пошли первые рекомендации.

* * *
Вообще конечно странно, что ядерщики занимаются морской логистикой и транспортом. :pain1:

Апрель 2020:
Структура "Росатома" заказала анализ контейнерной линии на Севморпути
...
Кроме того, "Русатом Карго" объявила и конкурс на определение целевого сегмента рынка СМТК прогнозирование его объема.

Для этого в рамках первого этапа предстоящих работ по технико-экономическому анализу проекта требуется изучить мировые практики морских контейнерных грузоперевозок, а затем разработать оптимальную организационную и управленческую модель реализации логистического бизнеса СМТК.
На втором этапе надо будет разработать комплексную имитационную модель транспортной системы для обоснования оптимальных технических характеристик и параметров коммерческого флота, береговой инфраструктуры и маршрута СМТК.
...
Заявки на оба конкурса подаются до 15 мая нынешнего года, подвести их итоги планируется до середины июня.
https://ria.ru/20200430/1570781471.html
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Политика”