whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...liamkin wrote: 28 May 2019 20:28 Тема интересная. Скажу вам так - путь из Европы в Китай короче по СевМорПути чем через Суэцкий канал. Проводить караваны сейчас возможно только с ледоколом. Я читал что пока прошло только одно коммерческое судно. "Урал" таки построен. Сеть русских военных баз на всем пути улучшается. Т.е. пока все находится в прогрессе, а те, кто хотели бы присоединиться - раздувают щеки.
whatdoesitmean.com сегодня вывесил статейку, как раз про Арктику. Читайте!![]()
зря вы советом "поучить матчасть" не воспользовались.StrangerR wrote: 28 May 2019 20:42 Не совсем, одно контейнерное судно, на пробу. Вот что не проблема так это отсутствие промежуточных портов. Можно подумать, что контейнеровоз из Китая в Европу по пути грузится - разгружается в Африке, в ОАЭ, в Египте,.. да нет, его грузят в Китае разгружают в Европе, идет он без остановки. То что выше показали - то что после прихода в район назначения кто то разгружается в нескольких портах, но например в США это не так - контейнеровоз грузится в Японии, идет в Окланд, разгружается. Грузится полностью, разгружается полностью. Если нужно грузы в Лос Анжелес, Окланд, Сиэттл, то просто пойдет 3 разных посудины. В этом смысле СМП ничего не меняет - что африка и индия контейнеровозу не нужны для погрузки разгрузки, что Певек или Анадырь...
https://www.vesselfinder.com/vessels/HYUNDAI-BRAVE-IMO-9346304-MMSI-538007477HYUNDAI BRAVE current position is 45.38365 N / 125.25512 W on May 28, 2019 20:44 UTC. Vessel HYUNDAI BRAVE (IMO: 9346304, MMSI: 538007477) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Marshall Islands. Current destination of HYUNDAI BRAVE is USLAX>USTIW and the estimated time of arrival (ETA) is May 29, 17:00.
[HYUNDAI BRAVE]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival
Tacoma 2019-05-29 17:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC)
Los Angeles 2019-05-22 21:12
Busan New Port 2019-05-10 19:21
Gwangyang 2019-05-10 04:20
Shanghai 2019-05-07 17:08
Busan New Port 2019-04-30 15:13
Трамвай, короче. Грузовой. Так что ... вопрос кто тут больший "бред" несет, для меня пока что открыт.По состоянию на сегодняшний день в рамках международных перевозок большинство компаний-судовладельцев (операторов) водит свои суда по установленным ими (или общепринятым) маршрутам. Весь мир поделен на определенные сектора и направления транспортных потоков, например, согласно классификации Маерск выделяются следующие глобальные направления морских перевозок [http://www.maersk.com]: 1) Азия-Европа; Европа-Азия; 2) Азия-Средиземноморье; Средиземноморье-Азия; 3) Азия-Северная Америка; Северная Америка-Азия; 4) Европа-Северная Америка; Северная Америка-Европа; 5) Средиземноморье -Северная Америка; Северная Америка- Средиземноморье. В рамках каждого глобального направления транспортные компании организуют регулярные линии, например, Маерск по направлению Азия-Европа ходит по следующим линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10; по направлению Европа-Азия Маерск ходит по одноименным линиям: АЕ1, АЕ2, АЕ5, АЕ6, АЕ9, АЕ10. Каждая линия предполагает заход в определенные, отличающиеся для разных линий порты. Для каждой линии существует свое расписание.
Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП.StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].
Пусан на той линии - ни разу не мелкая примочка. Он, на минуточку - крупнейшая перевалочная база в регионе и обрабатывает в два раза больше грузов чем порт Лос-Анжелеса.StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.
Ну правильно, и чем например тут СМП помешает по сравнению с Суэцким каналом? Заходы там в начале и в конце, что вам изначально и говорилось. Что везут они по сути из точки А в точку Б.VladDod wrote: 28 May 2019 22:14Вы глобус видели? Где Шанхай, где Лос Анжелес и где СМП.StrangerR wrote: 28 May 2019 22:07 Читаю, и вижу четко фиксированные перевозки между двумя портами. Шанхай - Лос Анжелес например. Все остальное там мелкие примочки. В случае СМП - никакой разницы для контейнеровоза не будет, возможность по пути остановиться в Индии или в Египте абсолютно не принципиальна.Попробуйте это на чтонить другое натянуть.
![]()
транспортные потоки по одной и той же линии в разные стороны несимметричны, поэтому порты захода отличаются, например, для линии АЕ1 Маерск Азия-Европа это Кобе, Нагоя, Екохама, Нингбо, Шанхай, Гонконг, Янтиян, Танджун Пелепас, Коломбо, Феликстоу, Роттердам, Гамбург, Бремерхавр; для той же линии АЕ1 Европа-Азия это Гамбург, Бремерхавр, Роттердам, Гавр, Коломбо, Танджун Пелепас, Гонконг, Янтан, Кобе, Нагоя, Йокохама [http://www.maersk.com].![]()
Вы правда такой? Или прикидываетесь?
да Новатэк газоконденсат с Ямала возит танкерами ледового класса до незамерзающих портов, а там перегружают на обычные. В ЮВА (китайцам CNPC) половина газа пойдёт как раз по СМП, остальное в Европу (французскому Тоталю)StrangerR wrote: 29 May 2019 05:49 Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.
Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.
А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
в Арктике дохерищи нефтегаза,а это совсем немалоVladDod wrote: 28 May 2019 23:00Вы правда такой? Или прикидываетесь?Проход через суэцкий канал занимает 12 (или около того) часов в одну сторону. По идеально спокойной воде. Круглогодично. А плавание в Арктике судна без ледового класса банально небезопасно, Зимой - практически невозможно. Это даже если не касаться вопросов логистики.. В районе Суэца множество портов и терминалов с большим грузопотоком. В Арктике - ничего нет. Кроме риска.
Святая простота.Вячеслав Викторович wrote: 29 May 2019 07:09да Новатэк газоконденсат с Ямала возит танкерами ледового класса до незамерзающих портов, а там перегружают на обычные. В ЮВА (китайцам CNPC) половина газа пойдёт как раз по СМП, остальное в Европу (французскому Тоталю)StrangerR wrote: 29 May 2019 05:49 Ну так кто же спорит, что южный путь имеет свои плюсы? Но в целом - контейнеры везут из АЗИИ в ЕВРОПУ, перевалки по пути если даже и случаются - скорее как исключение, какие то догрузки - выгрузки тоже. Так что с точки зрения логистики что через Суэц что по СМП один черт - погрузили отвезли разгрузили, весь пароход. И если куда нибудь в Кале через Суэц вести выгоднее то куда нибудь в Норвегию или Финляндию - очень не факт что по СМП часть перевозок может оказаться вполне выгодной. Кстати, про очереди на южном пути не забываем, они там имеются.
Понятно что пока СМП скорее пилотный проект,но какие то грузы там пойдут.
А насчет _как можно больше возможных остановок_ - смысл то, если скажем товары идут Япония - США или КИтай - Европа? И на фига компании кучу остановок делать, терять на них и кучу топлива и неделю времени... Конечно какие то маршруты идут медленно и с остановками, но про них и речь не идет, основные потоки вполне себе безостановочные.
Структура "Росатома" заказала анализ контейнерной линии на Севморпути
...
Кроме того, "Русатом Карго" объявила и конкурс на определение целевого сегмента рынка СМТК прогнозирование его объема.
Для этого в рамках первого этапа предстоящих работ по технико-экономическому анализу проекта требуется изучить мировые практики морских контейнерных грузоперевозок, а затем разработать оптимальную организационную и управленческую модель реализации логистического бизнеса СМТК.
На втором этапе надо будет разработать комплексную имитационную модель транспортной системы для обоснования оптимальных технических характеристик и параметров коммерческого флота, береговой инфраструктуры и маршрута СМТК.
...
Заявки на оба конкурса подаются до 15 мая нынешнего года, подвести их итоги планируется до середины июня.
https://ria.ru/20200430/1570781471.html