... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно.
Мы вроде в специализированном разделе уже ето обсуждали. Если я не ошибаюсь.
Если коротко, то спекуляции про контейнерные перевозки, ето именно спекуляции. Пока ни о каких грузопотоках контейнерных на постоянной основе Северным путем речь не идет. Так..аналитика и прогнозы.
Ледокольный флот, инфраструктура и суда ледового класса на данный момент строятся и експлуатируются совсем для других целей.
deev_a_v wrote: 26 May 2019 13:56
А зачем России столько ледоколов?
Их в СССР строили. В России только 2 построили, если я не ошибаюсь. Один из них в 1989 начали строить, а закончили в 2007 за не именеем денег и раздолбайства 90-ых. Вот еще 3 строят.
В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
deev_a_v wrote: 26 May 2019 13:56
А зачем России столько ледоколов?
Их в СССР строили. В России только 2 построили, если я не ошибаюсь. Один из них в 1989 начали строить, а закончили в 2007 за не именеем денег и раздолбайства 90-ых. Вот еще 3 строят.
В России построили уже 3. Арктика, Сибирь и Урал. Самые большие в мире атомные. Если об атомных. Но еще есть много дизельных ледоколов, которые именно Россия уже построила, експлуатирует и строит. И даже Военно морской ледокол сделали.
Я понимаю, что ето как бельмо в глазу для некоторых, но ето то что Россия делает и будет делать. Независимо от стенаний борцов как внутри страны, так и за рубежом.
Даже американцы ето поняли, и главное поняли - зачем. И резко хотят типа догнать.
Если Вы не понимаете зачем ето нужно? То ничего не поделаешь. Значит не дано. Или нет желания понять.
Я очень рад. У нас есть флот ледоколов.3-4 ледоколов, атомных, для торгового пути недостаточно.
... to be to the benefit of container shipping, as a vessel must make several deliveries on its voyage to be financially viable – and the Siberian coast lacks the necessary port infrastructure. ...
...
Поясните, пожалуйста, кто может, эту фразу. Как я понимал, контейнеры надо доставить в конечный пункт - в Европу. Причём тут доставка в порты Сибири? Кому и что там доставлять? Но, главное, почему от этого зависит окупаемость?
Окупаемость зависит от загрузки. Загрузка зависит от направления. Если взять всего два порта ...пункт отправления - пункт прибытия. то в подавляющей большинстве случаев в них не окажется достаточного количества груза для рентабельной загрузки. Поэтому полная загрузка контейнеровоза всегда включает контейнеры из нескольких разных портов следующие так же в разные порты. Тогда эту дуру гонять рентабельно. Идет по маршруту с остановками, постоянно подгружаясь-разгружаясь.
Идти через СМП для контейреровоза ... ... это получается как трамвай с длинным маршрутом, но всего с двумя остановками. Конечными. Ибо промежуточных нет и не предвидится. Сомнительно, что такой трамвай окупится.
Что за бред? Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например. Что за сказки, что _не окажется достаточного количества груза_ - в США в порту Окланд например нет никакой _частичной разгрузки_ - приходит контейнеровоз, полностью разгружается, полностью загружается, уходит. Аналогично и с другой стороны. Одна остановка там - длинный прогон - одна остановка тут. Естественно контейнеры идут с разных источников, но приходят они в один порт, на другой стороне как правило тоже. Откуда взялась странная идея что контейнеры в процессе перевозки дозагружают или частично разгружают? (Да и как это сделать, чисто технически, если они друг на друге стоят)?
Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
StrangerR wrote: 28 May 2019 08:53
Что за бред? Никто не грузит - разгружает контейнеры на пути КИтай - Европа, например. Что за сказки, что _не окажется достаточного количества груза_ - в США в порту Окланд например нет никакой _частичной разгрузки_ - приходит контейнеровоз, полностью разгружается, полностью загружается, уходит. Аналогично и с другой стороны. Одна остановка там - длинный прогон - одна остановка тут. Естественно контейнеры идут с разных источников, но приходят они в один порт, на другой стороне как правило тоже. Откуда взялась странная идея что контейнеры в процессе перевозки дозагружают или частично разгружают? (Да и как это сделать, чисто технически, если они друг на друге стоят)?
Житель конечной остановки не может поверить, что трамвай по пути может останавливаться, чтобы высадить/посадить пассажиров
Айсберг wrote: 28 May 2019 10:01
Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
Айсберг wrote: 28 May 2019 10:01
Перевозка контейнеров - максимум 10% от всего предполагаемого функционала СМП (скорее, 5-7%). И не входит даже в пятерку ведуших функций. Всего лишь навсего дополнительная выручка, которая не помешает...
То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
Вы глупость говорили... Всё это нужно и самой России тоже. Но с Чукотки и Камчатки всё это вывозить в европейскую часть России и на Урал выгоднее морским путём.
Но даже перевозка сырья - это далеко не главная функция. Просто она на виду и все говорят только о ней. Ну, и слава Богу...
deev_a_v wrote: 28 May 2019 13:41
То есть, как я и говорил - вывозить нефть/газ/руду с арктических месторождений в Европу и Азию
Разумеется. И хорошая логистика на СМП необходима, что бы иметь возможности демпинговать (в определенных пределах) удерживая за собой рынки. Вам рассказать, как обсираются американцы пытаясь сбывать свой неконкурентный газ в Европу? Американская добыча фракингом не только убивает вусмерть экологию собственных территорий, но и является слишком дорогостоящей, что бы прочно закрепиться на заокеанских рынках сбыта.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
MSC JORDAN current position is 59.89075 N / 30.15263 E on May 28, 2019 14:19 UTC. Vessel MSC JORDAN (IMO: 8918980, MMSI: 355194000) is a Container Ship built in 1993 and currently sailing under the flag of Panama. Current destination of MSC JORDAN is ST PETERSBURG and the estimated time of arrival (ETA) is May 28, 12:00.
[MSC JORDAN]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival Saint Petersburg 2019-05-28 12:00
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC) Antwerpen 2019-05-23 00:37 Agadir 2019-05-17 06:45 Las Palmas 2019-05-14 23:50 Cotonou 2019-05-06 06:30 Lome 2019-05-04 21:34
MAERSK NIAGARA current position is 58.33758 N / 20.59163 E on May 28, 2019 10:58 UTC. Vessel MAERSK NIAGARA (IMO: 9434905, MMSI: 477170400) is a Container Ship built in 2008 and currently sailing under the flag of Hong Kong. Current destination of MAERSK NIAGARA is DEBRV and the estimated time of arrival (ETA) is Jun 1, 02:30.
[MAERSK NIAGARA]
Port Calls
Current AIS Destination Estimated Time of Arrival Bremerhaven 2019-06-01 02:30
Recent Port Calls Actual Time of Arrival (UTC) Saint Petersburg 2019-05-25 01:49 Bremerhaven 2019-05-20 11:08 Hamburg 2019-05-19 02:37 Waalhaven 2019-05-17 14:13 Manzanillo, PANAMA 2019-05-05 04:54
И не подумаю. Потому что это частный случай. Большая часть маршрутов загружается, идет до конца, выгружается, в конце может зайти еще в 1 - 2 порта если там трафик небольшой. В этом смысле, чем СМП помешает, непонятно, так как загрузка - Китай, разгрузка - Европа. А то что есть и какие то перевозки между кучей портов, это как есть скорый поезд а есть почтово багажный, вы откопали почтово багажный, похоже.
StrangerR wrote: 28 May 2019 16:20
И не подумаю. Потому что это частный случай.
Там ссылка. Можете проверить десяток - другой контейнеровозов прямо сейчас. А можете и не проверять, а просто продолжать блистать своим дилетантским невежеством. Аминь
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)