МС-21 ничего общего с СССР не имеет. И четвертый опытный самолет уже по моему на крыле.
В Москве за год построили кажется 33 километра и 17 станций метро. 3-е кольцо запустили.
Суперджеты летают, при всех их проблемах, и выпуск продолжается. И их ППО улучшается, и двигатели кстати уже довели, последние модификации не страдают уже больезнью маслосборника и досрочного съема.
Не знаю где там средний класс исчезает. Как оказалось конструктора в том же ГСС получают под 120 - 150 тыс рублей в месяц, если это не средний класс то я и не знаю.
Может кто то и беднеет, но вот увеличение пассажироперелетов на 12 процентов за год говорит о том, что денег на руках остается больше.
Ну сорвет и сорвет, один из десятка заводов может и сорвать и даже разориться и что? Другие не срывают.
А то что все растет, достаточно посмотреть на рост туризма в тот же Крым или в Турцию, чтобы увидеть что никакого особо спада нигде не видно. Так как если бы он был, и авиа перелеты бы падали и туризм в Крым падал бы и в турцию, чего ну совскем не наблюдается. А скорее наоборот.
atr wrote: 23 May 2019 21:34
привет некоторыми топиками напоминает программу "Время". Россия прет во всех сферах, и промышленность, и образование и медицина качество жизни. По суперджетам и МС21 "идут проекты", атомоходы бороздят, метро роют, работников не хватает!
Новости изнутри России обычно несколько другие. Суперджеты стоят на приколе значительную чатсь времени, по МС-21 вот именно что "идут проекты", а это , если не оишбаюсь еще наработки 80-х? , но весь воздушный флот , если прилететь из загнивающего запада в процветающую РФ и окинуть взглядов Шереметьево(ДМД, ВКО) - в Боингах и Эрбасах; ЦКАД вокруг Москвы достроить никак не могут, все замерло ищут еще несколько десятков млрд.руб., скоростные ж/дороги хотя бы как в Европе только обсуждаются годами - в Казань или в Питер строить; средний класс которого и так толком не было - исчезает вовсе, люди беднеют, мелкие бизнесы закрываются.
Амурский судостроительный завод, входящий в ОСК, сорвет сроки строительства двух паромов для связи Сахалина с материком, рассказали «Ведомостям» источники. Каждый паром стоит 4,9 млрд руб. Контракты были заключены еще в конце 2016 г., в декабре этого года паромы должны быть сданы. Но по оценке заказчика, на конец I квартала один паром не был готов и на 20%, а второй – меньше чем на 10%. Сдать их Амурский завод сможет только в 2022 г., т. е. на три года позже планаь
Двигатели производитель ремонтирует бесплатно, но в это время самолет стоит, и эти издержки никто авиакомпаниям не компенсирует. Ремонт длится несколько месяцев. Семь неисправных самолетов в парке «Ямала», «Ираэро» и «Якутии» не летают почти год. При этом проблема нехватки двигателей не касается крупнейшего эксплуатанта SSJ100 – «Аэрофлота» - для него в базовом аэропорту давно создан отдельный пул из 18 двигателей