737 Боинги все опасны?

И прочий транспорт будущего
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2676
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Eugenius »

Сказочник wrote: 10 May 2019 02:13
Eugenius wrote: 22 Mar 2019 00:37 Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Про это сам боинг сказал. Погуглите. Сейчас боинг планирует активировать эту фичу за бесплатно, когда уже "жаренный петух клюнул"
mitnlag
Администратор
Posts: 2126
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by mitnlag »

Сказочник wrote:
Eugenius wrote: 22 Mar 2019 00:37 Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.
User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1280
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Сказочник »

mitnlag wrote: 13 May 2019 03:38
Сказочник wrote:
Eugenius wrote: 22 Mar 2019 00:37 Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.
индикаторы mcas - это не система безопасности
mitnlag
Администратор
Posts: 2126
Joined: 18 Apr 2010 18:09

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by mitnlag »

Как скажете
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Vоvan »

https://www.theguardian.com/business/20 ... ines-audio

American Airlines (AA) pilots angrily confronted a Boeing official about an anti-stall system suspected in two fatal crashes of the manufacturer’s 737 Max aircraft, according to a new recording.
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2676
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Eugenius »

Сказочник wrote: 13 May 2019 21:27
mitnlag wrote: 13 May 2019 03:38
Сказочник wrote:
Eugenius wrote: 22 Mar 2019 00:37 Во вторых, кто придумал в боенге, что системы безопасности должны покупаться опционально? Того BА из боинга, кто это придумал, тоже должны за одно места на суку подвесить :angry:
А с чего вы это взяли? Вы, наверное, покупали у Боинга самолёт и они вам предложили систему безопасности за доп деньги?
Потому что после первой катастрофы все американские эксплуататоры максов заказали и установили в кабину дополнительные индикаторы mcas. Этот факт упоминается в многочисленных статьях.
индикаторы mcas - это не система безопасности
MCAS это система безопасности самолета 737 max предотвращающая аэродинамическое сваливание.
If the nose is detected to be pointed too high, risking an aerodynamic stall, the MAX planes have a software system called the MCAS that would automatically push the plane’s nose down.

Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, поставлялись за отдельную плату. Каким образом вы считаете, что это не связано безопасностью самолета?
User avatar
Сказочник
Уже с Приветом
Posts: 1280
Joined: 29 Apr 2011 18:24
Location: Washington

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by Сказочник »

Eugenius wrote: 15 May 2019 21:15 MCAS это система безопасности самолета 737 max предотвращающая аэродинамическое сваливание.
If the nose is detected to be pointed too high, risking an aerodynamic stall, the MAX planes have a software system called the MCAS that would automatically push the plane’s nose down.
Вы читать умеете?
"индикаторы mcas - это не система безопасности"
Eugenius wrote: 15 May 2019 21:15 Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, поставлялись за отдельную плату. Каким образом вы считаете, что это не связано безопасностью самолета?
Из серии слышал звон, да не знаю где он...
Программные индикаторы, которые показывали в кабине неисправность сенсоров mcas, НЕ поставлялись за отдельную плату!
За отдельные деньги шли индикаторы угла наклона, показания которых ни в одной инструкции не являются основанием принятия какого-либо решения - потому и были опциональны.
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by shadow7256 »

HappyCat wrote: 13 Mar 2019 19:26 Его пришлось разместить ниже чем обычно, в резутате аеродинамика не та. По хорошему надо бы все переделать, но не стали. В резултате нееффективной аеродинамики при взлете он слишком задирает нос, на что ему поставили автоматический регулятор который его выравнивает. Но он иногда приводит к тому что самолет слишком теперь опускает нос И может вообще уйти носом в землю. Сказали что пилотам надо смотреть И если что не так то етот блок выключить И управлять самому И типа ничего страшного. Но все ето звучит как то страшноватенько. А если пилоты понадеятся на автоматику И пропустят момент?
Двигатели разместили наоборот выше, они выпирали над крылом. Боинг 737 сам по своей конструкции ниже, чем Airbus 320. В итоге больший по размеру двигатель просто так под крыло не засунуть. Поэтому его разместили так, что он приподнимался надо крылом. В итоге да, при взлете самолет мог задрать нос и уйти в stall. Поставили систему, которая бы это отслеживала и опускала нос, но пилотам об этом не сказали, в инструкциях не написали ничего, Подумали что и так сойдет.

В итоге пилоты того Боинга, который разбился в Джакарте по помоему.. первый который, они когда увидели, что самолет опускает нос при взлете понятия не имели, что происходит и почему самолет опускает нос и начали борьбу с самолетом пытаясь поднять нос. Ну в итоге борьба привела к катастрофе :cry:
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15420
Joined: 30 Apr 2003 16:43
Has thanked: 1 time

Re: 737 Боинги все опасны?

Post by zVlad »

shadow7256 wrote: 31 May 2019 16:07 ..... Ну в итоге борьба привела к катастрофе :cry:
В итоге победили разработчики самолета, иначе говоря, самолет и те кто за ним стоит.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”