Вам с дивана виднее, конечно. Вас бы туда, уж вы бы не подкачали.brrdrr wrote: ↑06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Трещина - ерунда. Никто ведь не пострадал?Yvsobol wrote: ↑06 May 2019 01:30 Кашмар какой то.. Меня уже просто трусит.
Сейчас Супруга улетает в Лас Вегас на Юнайтед рейс 1910 из Даллес ДС. Вылетели в 19:00, взлетели...через 10 минут Капитаn сказал, что пошла трещина на лобовом и стeкле и срочно назад в ДС. Сейчас сели взад и ждут другого самолета...
Ужас какой то..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Никто. Щас посадка в другой самолёт. Просто это наложилось на трагедию в шарике...а сердечко оно не железное.
Я офигел когда проверял статус рейса, а он говорит самолёт возвращается назад..
Представьте мои ощущения..((
Я офигел когда проверял статус рейса, а он говорит самолёт возвращается назад..
Представьте мои ощущения..((
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4667
- Joined: 07 Apr 2018 15:16
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вы, конечно, герой, тут спора нет. Лично я бы поступил как этот летчик - бросил бы эту железяку нафиг и катапультировалсяbrrdrr wrote: ↑06 May 2019 01:58К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9563
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7786
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.brrdrr wrote: ↑06 May 2019 01:58К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
- А как же! Не воюю и не голодаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Не те люди приказы отдают. brrdrr приказал бы запускать двигатели. 1000м высоты - это же практически стратосфера, времени вагон.Blender wrote: ↑06 May 2019 03:10Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.brrdrr wrote: ↑06 May 2019 01:58К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.
А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленькихbrrdrr wrote: ↑06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?domperignon wrote: ↑06 May 2019 06:10На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленькихbrrdrr wrote: ↑06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11216
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Из сети
Вероятно кто то поменялся местами, в зоне возгорания выжить уже было невозможно
Вероятно кто то поменялся местами, в зоне возгорания выжить уже было невозможно
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Вот тут инфографика хорошая конкретно по местам и даже по фамилиям.
Правый борт сзади без вариантов, левый как видим один выжил.
https://life.ru/t/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0 ... erdzhietie
Правый борт сзади без вариантов, левый как видим один выжил.
https://life.ru/t/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0 ... erdzhietie
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5823
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
https://fimov.livejournal.com/video/alb ... ew&id=1462
"Место 10С".
За этой тушей с сумочкой в руках практически никто не спасся.
"Место 10С".
За этой тушей с сумочкой в руках практически никто не спасся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1050
- Joined: 26 Dec 2016 19:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Как пассажир с 18А выжил? Пересел, наверное.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
из расчета на милю? бред какой-то. На passenger/trip я бы еще понял...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Если расследование покажет что органы управления самолётом были исправны - тогда однозначно вина пилотов. Посадка с полным взлётным весом - нестандартная ситуация, но она не должна приводить к катастрофе. Самолёты спроектированы так что они могут садиться с полным взлётным весом. И садятся.alex_127 wrote: ↑06 May 2019 07:06по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?domperignon wrote: ↑06 May 2019 06:10На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленькихbrrdrr wrote: ↑06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81388
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
И такое тренируется. Есть специальные опции на такую посадку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Самолёт возвращался из-за потери радиосвязи. Пену на полосу пускают если у самолёта не вышли шасси и он садиться на брюхо. Эта пена значительно удлинняет тормозной путь и никто не будет наносить пену на полосу если шасси самолёта исправны. Пожара на борту до момента "козления" на посадке не было, поэтому никто пожарные машины заранее не выводил.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 17:15 Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Машины уже должны были стоять, ехать к полосе и тушить пожар еще до полной остановки. Аварийная посадка требует всех мер предосторожности,
Вот так:Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
https://ria.ru/20190506/1553299694.html
The plane was met by fire engines and sprayed with water when it touched down on the airport's only runway, which was covered in foam and closed as a result. https://www.shropshirestar.com/news/tra ... cy-landing
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by SergeyM800 on 06 May 2019 17:40, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7695
- Joined: 20 Nov 2005 23:50
- Location: USA, Чикагщина
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Еще раз, до момента касания полосы никакой аварийной посадки не было. Самолёт возвращался из-за проблем с радиосвязью, был управляем поскольку выполнил заход на второй круг. Если из-за каждого самолёта который уходит на второй круг выгонять пожарных - они должны будут жить возле полосы.SergeyM800 wrote: ↑06 May 2019 17:35 Машины уже должны были стоять, ехать к полосе и тушить пожар еще до полной остановки. Аварийная посадка требует всех мер предосторожности,
Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
https://ria.ru/20190506/1553299694.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1957
- Joined: 29 Apr 2009 01:44
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Командир сказал что при ударе молнии отключилась вся электроника.
Связь с диспетчером осуществлялась по аварийному каналу связи. И даже по этому каналу были помехи и пропадали отдельные куски речи командира.
Сажали, судя по видео, чисто визуально. Непонятно насколько самолет вообще был управляем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.
Так была экстренная посадка или нет ? Посадка шла в аварийном режиме, так как в противном случае самолет бы сжигал топливо перед посадкой.
Т.е. никто даже не забил тревоги и не поднял пожарных на реагирования на ситуацию с аварийной посадкой ????
Т.е. никто даже не забил тревоги и не поднял пожарных на реагирования на ситуацию с аварийной посадкой ????
Собеседник агентства отметил, что теоретически командир самолета мог бы в воздухе находиться достаточно долго, просто выработать топливо и уже потом совершать посадку. "Раз было принято решение сажать самолет незамедлительно, то на то были резкие причины - либо полный отказ систем самолета, его плохая управляемость и полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта.
https://tass.ru/proisshestviya/6406073
10. ДЕЙСТВИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
При ожидаемой аварийной посадке воздушного судна в общем случае осуществляются следующие мероприятия:
- прибытие пожарно-спасательных расчетов в установленное место сбора аварийно-спасательной команды авиапредприятия или в другое указанное место;
- постановка задачи личному составу ПСР;
- рассредоточение и занятие исходных позиций пожарными автомобилями вдоль ВПП, на которую производится посадка аварийного самолета;
- движение пожарных автомобилей и занятие боевых позиций на месте остановки аварийного ВС;
- тушение пожара на ВС (в случае его возникновения) и спасание пассажиров и экипажа.
...
Не позднее, чем за 3...5 мин, до посадки аварийного ВС экипажи ПА должны запустить двигатели ПА, а также моторнасосные агрегаты, подготовить средства пожаротушения к работе и внимательно следить за обстановкой. После касания ВС земли и пробега пожарные автомобили начинают движение к предполагаемому месту остановки ВС. Как правило, пожарные автомобили начинают движение по команде РТП. В случаях аварийной ситуации, связанной с пожаром на борту, взрывом или угрозой взрыва, посадкой с отказавшими шасси движение ПА начинается немедленно без команды РТП. Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях, когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции, взрыв, пожар, выкатывание за ВПП.
http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/rek- ... rodrom.htm
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой