На что смотрят колледжи при поступлении

Радости и заботы.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by RrM »

Калинка wrote: 03 May 2019 18:38
Clothilda wrote: 03 May 2019 17:22 В зависимости от штатного. Не только стипендии, но и всякие онор программы обычно раздают при EA. Но ходит слух, что надо поступать на EA только с очень хорошими оценками/ranking в школе, особенно если поступать из сильной школы. Я видела пару примеров, которые вроде подтверждают. Сильный мальчик не поступил на EA, более средняя девочка поступила на regular.
Вот ведь ерунда какая получается. Если человек 80 из нашей школы подадут ЕА в наш остинский? Как вообще знать какие у них оценки, лучше или хуже наших...(((( Какой из них процент возьмут интересно... Я вот смотрю по друзьям сына, все учатся очень хорошо, в прошлом году награждали человек 40 и это только в миддл, в хай придут дети из нескольких миддл.... А если отказали, то уже второй раз в этот же универ нельзя подавать?
Вы сперва еще разберитесь, есть ли в вашем Остинском вообще ЕА (и влияет ли оно на что-то, и в какую сторону влияет). Во многих университетах - наоборот, по ЕА поступить немножко проще (а по ED - еще проще). Да и на finaid ЕА влияет вовсе не всегда.

В школьных транскриптах обычно часто указывается "rank" (во многих, особенно сильных, школах его в последнее время перестали подсчитывать, но в Техасе это вроде бы обязательно, поскольку имеется "гарантированное поступление для скольки-то процентов"). Вот по ранку человек и прикидывает, хуже или лучше оценки у других поступающих. Думаю, еще в Naviance (или подобной системе) можно будет даже подробнее узнать, например, посмотреть, какие "параметры" были у прошлогодних поступающих и кого из них приняли. Сильные школы обычно на такие системы подписываются.

Можно подавать хоть во второй раз, хоть в третий. Через год-два-три и так далее... если очень уж хочется именно в этот... :mrgreen:

Если вопрос был "можно ли подавать снова, если отказали по ЕА" - то ответ обычно "нет, нельзя". Да и по срокам может не получиться (ответ про ЕА может прийти уже после дедлайнов на обычное поступление). Но если подавать на ЕА - то может быть три варианта: "приняли", "отказали" и "отложили". Третье означает, что человека автоматически переносят на весеннее рассмотрение, вместе с теми, кто подавал regular application.
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6701
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by tatiana N. »

Fur_Elise wrote: 03 May 2019 04:27 Спасибо Татьяна. То есть вы на своем опыте поняли что IB таки играет роль для поступления? если не секрет, на кого у Вас ребенок хочет учиться в колледже и куда поступили (если не секрет) ?

Я наверное неправильно выразилась, нет шока или истерики по поводу сложности, есть сомнения "а стоит ли оно того" когда вокруг все говорят "бери лучше АР" и еще есть протест по поводу работы, которая имеет сомнительную ценность. Например, если бы Вас заставили в школе переписать от руки "Войну и мир" в тетрадку, как бы Вы реагировали? имело бы это образовательную ценность? (какую-то наверное имело бы :) но согласитесь, все же, что тяжело это было бы сделать. Когда им нужно было аннотировать Одиссею, по словам дочери на всех уроках дети сидели и строчили от руки вместо того чтобы делать работу для урока на который пришли, аннотировали книгу. Куда это годится? на уроках надо изучать материал урока, а не делать домашку для другого класса (хотя иногда это конечно ОК). Вообще именно из-за английского очень многие уходят из программы (я не про 9 класс, а про более старшие)

Пришла она не совсем из обычных классов, а после preIB middle school, pre-IB она не сертифицированная а просто готовит детей конкретно для этой хай школьной айби программы (эта уже настоящая IB)

Спортом занимается. Осенью кросс кантри, а весной трэк. В джим тоже сама ходит, не знаю что там делает. В нашем джиме детей аж до 18 лет не пускают в сауну и парную. Ни сыр, ни масло не ест. Хотя питается довольно хорошо

Вы говорите надо обнять, пожалеть. А меня кто пожалеет? я после работы, вместо готовки ужина, прогулки и тд должна ехать через весь город ее забирать с тренировки, каждый день (задолбало!). Приготовление ужина откладывается, а после приезда домой пока приготовишь, на прогулку идти чаще всего уже поздно. По утрам я пакую ее ланч, вместо того чтобы собирать себя на работу. Половину она сама собирает, а вторую половину я. А то же дитятко встать не может достаточно рано, потому что сидело за уроками и потом не выспалось. Кроме учебы она вообще практически ничего по дому не делает. Комната засрана до невозможности. Зато посидеть на телефоне всегда есть время. вроде надо бы и расслабиться, верно? иногда отбираю телефон, до тех пор пока комната не будет выглядеть немного лучше.
Давайте по порядку.
1 Поступил. Топ 30 мировых университетов на инженерный. Но ещё не выбрал. Ждём ответ из университета топ 20.
2. Школа с классами подготовки и IB - это разные вещи. Многие школы не могут дать того преподавания, что необходимо для этих классов, т.к. классическая педагогика исчезла. Поэтому школы просто тупо нагружают этих детей. А так, как дети очень умные, то все на что хватает идей, это заставить переписывать учебники или мусолить одну книгу. В IB так не будет. Там книг за семестр они пройдут много. Будет настоящий анализ и разбор произведений. Если учились в нашей советской системе, то приблизительно так же, но круче.
3. Про спорт. Мои дети в проф. плаванье. Я не только одного, я двоих детей развозила (до последнего года) и забирала. (6 дней в неделю). Ещё соревнованя по выходным, волонтерства, бинго. и тд. А у нас в клубе есть семьи с 3 и более детьми. Так что... :-) вы не одна такая. Все, кто пошёл к цели по выше, живут так.
4. Сейчас если вас кто и пожалеет, то только муж/мама/те кто проходит или проходил этот путь. Но в конце 11 класса, (когда маразм подготовки закончился и началась программа), мое дитё пришло и поблагодарило нас за то, что мы для него сделали. У соих знакомых тоже к середине 11 класса дочь осознала. Так что ждите. И вас пожалеют и поблагодарят.
5. Отдельно про английский. Я занималась со своими детьми начиная с начальной школы. Единственный предмет, который я не могла дать моим детям - это английский, потому что это не мой родной язык, и как его преподают, я понятия не имею. В нормальной школе проблем с языком особо не было. Все началось в English A IB HL. причем ребенок тоже пытался спрыгнуть, но мы просто настояли, что бы он обязательно брал его. Ну, начал он в 11 классе с 47% по сочинениям. Экзамен сдал на 52, в 11 классе. И это его, наконец-то, напугало. (наши уговоры не работали). Весь 12 класс он ходил заниматься, с утра, к учителю своему и писал эти сочинения без остановки, разбирая и разбирая ошибки. Последние сочинения он, наконец-то, дотянул до 5 (IB). И сейчас мы с замиранием сердца, глотая успокоительные, ждем его экзаменов. Не могу не заметить, что улучшение результатов в английском, так же повлияло на его результаты и в других предметах, как история, TofK и тд.
Кстати, многие дети, кто боялся за свои результаты по английскому, просто летом после 11 класса взяли обыкновенный класс английского за 12 класс. Сдали его на раз-два и подались с этим в колледжи. Потом дослали свои IB оценки.
6. С ланчами я вообще не заморачиваюсь. Если сил нет - то деньги и пусть ест что купит. Иногда надо выбирать, что важно. на телефонах до 18 у обоих моих детей ограничения. на тектинг и тд 15 мин в день. еще и маме надо писать, так что.... уборками и прочей ерундой я не заставляю заниматься. Сама считаю это не важным и их не заставляю. Это в семье нашей дело добровольное (пока) :D . Плюс опять же, сначала, то что важно, а хорошо закончить школу - это важно. Это самое важное.
7. Кстати, мы еще и поездки сильно сокращали, потому что надо было брать некоторые предметы, которые не входили в IB летом , что бы получить школьный диплом. И после 11 класса, они почти всем классом ушли на проекты работать в местный университет. Так что все лето работал. Плюс там много волонтерства, так что после школы/во время школы/ коникулы и тд, ходил выполнял.

Вы уже четверть пути прошли. С чем вас и поздравляю! Не сдавайтесь! :love:
А у нас еще младшая на следующий год начинает Pre IB :umnik1:
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by RrM »

JN wrote: 03 May 2019 18:47
RrM wrote: 03 May 2019 17:50

В общем, я думаю, таки лапша. Но вы лучше у них прямо спросите. В каком именно месте Хахварды требуют именно геометрию (и более того, именно тест). 8)
Спасибо, я споршу, но написать тест нетрудно, так что пусть пишет. ОДним больше, одним меньше. Просто интересно стало, как у других. У нас все ето как-то по другому называется, кстати, НИкаких Math 1 или 2 нету. БЫло Algebra 1 and Geometry, сейчас вот была Algebra 2 and Geo, все.
Не, ну названия у integrated курсов могут быть любые, - главное, чтобы их UC считало эквивалентом "common core integrated math" или чем-то в этом духе.

Про "спросите" - я имею в виду, из любопытства просто. А вдрууууг это все-таки не лапша, а у них глубоко замаскированное внутреннее знание. Я, конечно, не имею в виду, что стоит устраивать демарши "не станем мы писать этот ваш тест" (да и я подозреваю, он скорее всего по внутренним школьным правилам таки нужен для попадания в дальнейшие продвинутые классы).
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46012
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by JN »

RrM wrote: 03 May 2019 19:12
JN wrote: 03 May 2019 18:47
RrM wrote: 03 May 2019 17:50

В общем, я думаю, таки лапша. Но вы лучше у них прямо спросите. В каком именно месте Хахварды требуют именно геометрию (и более того, именно тест). 8)
Спасибо, я споршу, но написать тест нетрудно, так что пусть пишет. ОДним больше, одним меньше. Просто интересно стало, как у других. У нас все ето как-то по другому называется, кстати, НИкаких Math 1 или 2 нету. БЫло Algebra 1 and Geometry, сейчас вот была Algebra 2 and Geo, все.
Не, ну названия у integrated курсов могут быть любые, - главное, чтобы их UC считало эквивалентом "common core integrated math" или чем-то в этом духе.

Про "спросите" - я имею в виду, из любопытства просто. А вдрууууг это все-таки не лапша, а у них глубоко замаскированное внутреннее знание. Я, конечно, не имею в виду, что стоит устраивать демарши "не станем мы писать этот ваш тест" (да и я подозреваю, он скорее всего по внутренним школьным правилам таки нужен для попадания в дальнейшие продвинутые классы).
А варинатов нe попасть- как бы нету- прoсто из школы выпрут, если не справляешься.
ВОбшем, написала дину, спрoсила, что ето за тест и для чего он нужен
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by Sergunka »

tatiana N. wrote: 03 May 2019 19:09 5. Отдельно про английский. Я занималась со своими детьми начиная с начальной школы. Единственный предмет, который я не могла дать моим детям - это английский, потому что это не мой родной язык, и как его преподают, я понятия не имею. В нормальной школе проблем с языком особо не было. Все началось в English A IB HL. причем ребенок тоже пытался спрыгнуть, но мы просто настояли, что бы он обязательно брал его. Ну, начал он в 11 классе с 47% по сочинениям. Экзамен сдал на 52, в 11 классе. И это его, наконец-то, напугало. (наши уговоры не работали). Весь 12 класс он ходил заниматься, с утра, к учителю своему и писал эти сочинения без остановки, разбирая и разбирая ошибки. Последние сочинения он, наконец-то, дотянул до 5 (IB). И сейчас мы с замиранием сердца, глотая успокоительные, ждем его экзаменов. Не могу не заметить, что улучшение результатов в английском, так же повлияло на его результаты и в других предметах, как история, TofK и тд.
Мне кажется это слишком overkill для дитя, который, очевидно, склонен к инженерной профессии.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34164
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by Sergunka »

tatiana N. wrote: 03 May 2019 19:09 1 Поступил. Топ 30 мировых университетов на инженерный. Но ещё не выбрал. Ждём ответ из университета топ 20.
:love: :love: :love:

Поздравляю :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Калинка
Уже с Приветом
Posts: 1203
Joined: 13 Sep 2017 01:26

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by Калинка »

RrM wrote: 03 May 2019 18:55
Калинка wrote: 29 Apr 2019 21:51
ol123 wrote: 29 Apr 2019 20:51 Как Вам уже написали выше, сравниваются студенты из одной школы. Само по себе количество АП мало что говорит. Один мой ребенок в следующем году будет брать 4 АП (11 класс), но при прочих равных вряд ли будет выглядеть лучше сестры, которая будет брать 3 АП ибо место занято yearbook (leadership position there) + competitive robotics team + competitive sport.
Понятно, что сравниваются студенты из одной школы. Чем больше АР классов успел взять, тем выше gpa? Если какая-то школа разрешает 6 АР за все 4 года это одно, а стандартная система образования с АР классами здесь стандартная по словам конселоров, практически все паблик школы предлагают один и тот же список с одинаковыми пререквизитами. Я же выше пример привела, один студент взял 17 АР классов, второй 4....
Про клубы и команды...совершенно недавно на этом форуме обсуждали, что все эти клубы и команды не очень большой плюс для поступления? Если только там реальные победы....((((
Это шутка такая? :upset:

В стране почти 30 тыс. public high schools и 10 тыс. частных. Из них только 22 тысячи предлагают АР классы. Вообще, хотя бы одну штуку. Например, если школа в в hispanic районе предлагает АР Spanish, - она уже входит в эти 22 тыщи. Какая тут "стандартная система", как может быть один и тот же список АР классов, если практически все образовательные решеия принимаются на уровне дистрикта? Спектр тут - в тех школах, где АР вообще есть - от этого самого единственного АР класса до полного набора (плюс еще пачка post-AP и dual enrollment).

Пи этом отсутствие (или малое количество) АР классов - не обязательно признак плохой школы. Многие сильные школы (особенно частные, и/или специализированные) вообще не хотят лейбочку "АР" на свои классы ставить. Не по бедности, а потому что у них в школах и так нагрузка слишком высокая, да и вообще они считают свои классы лучше/глубже/шире, чем АР. Ну или вон как в обсуждаемой IB-школе предлагается "всего лишь" 7 АР классов (из них два art). По схожим причинам - чаще именно сильные школы, а не слабые, ограничивают АР двумя в год, и/или разрешают их брать не раньше 11 класса.

Про пререквизиты я уж и говорить не хочу. Одинаковые??? Агащаззз. Тут - спектр от "мы допускаем до AP классов всех, кто туда хочет и хотя бы на D сдал пререквизитный класс, который мы в нашем дистрикте считаем достаточным" -- до "для попадания в АР нужна А за предыдущий пре-AP класс, рекомендация учителя и сдача спецтеста... ну а потом, если кандидатов все равно будет больше, чем мест в классе, мы проведем лотерею". :sadcry:

P.S. про gpa и колледжи - уж совсем дело эммм... вероятностное. Одни просто берут из школьного транскрипта unweighted gpa, другие - на weighted, третьи - "weighted, но если школа не взвешивает - то unweighted", четвертые - пересчитывают по "академическим классам" или делают выборку по еще каким-нибудь признакам, пятые - не только выбирают, но еще добавляют свою систему "weights" (и чаще всего ее не публикуют), шестые - ваще смотрят не на letter grades, а на упомянутые Пышкой проценты. Про Калифорнию и их a-g courses - уж совсем лучше и не вспоминать...

В общем - тот (или те) gpa, что школа в свой транскрипт пишет, - будут использоваться (да и то отнюдь не всегда) вашим родным public университетом. Насчет остальных - темна вода...
Да я немного в другом ключе эту фразу написала. Имелось ввиду, что если ребенок взял и сдал АР Calc , то он точно когда то учил алгебру и геометрию как пререквизиты. Потом если взял и сдал АР физику С, то в школе он прошел калк. Или в стране есть школы, которые разрешают брать АР физику С с уровнем математики алгебра1? Я очень-очень надеюсь, что местные колледжи понимают разницу между уровнем АРФизики 1 и Ар физики С... Просто смысл тогда брать все эти сложные классы? Короче, чем дальше, тем больше вопросом у меня.... :pain1:
Ещё допишу - если эти 2 ребенка с 4мя и с 17ю АР классами из одной школы, неужели предпочтут ребенка с 4мя? :pain1:
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by RrM »

Хм, у меня еще мысль по поводу вашего теста появилась. Это ведь тогда получается, что у вас эта "традиционная тройка" (два алгебры и геометрия) сжаты в два года, так? :upset:

Может, поэтому и тест нужен. Чтобы UC согласился, что там в вашей конкретной школе за эти два года достаточно геометрии набралось.

Но Стенфордам и прочим Хахвардам тест все равно будет пофигу, если школьный кредит в транскрипте за эти курсы будет.
U-girl
Новичок
Posts: 32
Joined: 23 Sep 2012 05:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by U-girl »

Fur_Elise wrote: 29 Apr 2019 06:47 Всем большое спасибо.
Ситуация сейчас сложилась такая. Дочь заканчивает 9й класс в IB программе. Какое-то время назад вопила что точно, ну точно из программы выходит. Что ее не устраивает? большая нагрузка, но самое главное что часть этой нагрузки она рассматривает как ненужную (жалуется в основном на английский). Правда она старается, ГПА все еще 4,0 (у многих скатился). она такой человек, что будет стараться несмотря ни на что (перфекционист?).
IB офис хочет чтобы решение о выходе было принято до конца апреля, и решение это должно быть окончательное, обратно если передумал, они не принимают (хоть мест свободных есть дофига). Далее самое интересное. Мы подписывали бумагу что если студент уходит из программы, то обязуется заинролиться в школу по месту жительства (программа не в нашей территориальной школе). В эту школу по адресу дочь идти не хочет категорически. Хочет остаться в той же школе где она сейчас (вот прям медом там намазали, ага). хочет остаться в атлетик программах, оркестре и тд. Школа нынешняя огромная (2400 человек), огромная диверсити. Полно разных клубов. В принципе, по сравнению с нашей довольно белой школой по прописке, я согласна, что да, в ее школе поинтереснее.
Раньше многие получали спешиал транфер после выхода из IB, чтобы остаться в этой же школе. Теперь у нас новый директор и лавочку спешиал трансферов прикрыли.
В принципе мы рассматриваем вариант переезда в баундарис школы куда она сейчас ходит. Но, я не хочу делать это прям бегом-бегом. За лето можно было бы переехать наверное. Но тогда мы прийдем записываться только в июле-августе, будут ли места в нужных классах? Вот в чем вопрос. Написала каунслеру по ее начальной букве фамилии - ответа нет. IB офис ооооооочень негативно смотрит на то что народ уходит. Слова от них не вытянешь, кроме "Ну почему вы хотите уйти"
В принципе, можно остаться еще на год в IB программе, за 10й класс окончательно определиться, и переехать не торопясь.
Какие АР классы дают в нашей нынешней школе и какие в них учителя - я не знаю. Вроде бы как у нас АР начинаются с 11 класса (есть у кого-то еще такое?)
Я сама пытаюсь читать на тему IB vs AP . нахожу что никакая другая программа (кроме IB) в хай школах не учит навыку research paper, что наверное полезно (?). Далее народ пишет что в IB фокус больше на critical thinking тогда как АР учат to the test (понятно что первое вроде лучше?). В общем, из того что читаю, многие высказываются за IB программу. Но - обещают что жизни не будет, это да.
Какие у кого мысли?
В ситуации автора я б не волновалась за то что ребенок НЕ ПОСЕУПИТ НИ КУДА. Она поступит на андэград в любом случае. Метить на ай ви лиг школы можно когда есть деньги и желание их потратить. На сколько я знаю учиться там очень фан. И это по сути "роскошь, а не средство передвижения". Если нет возможности отстегивать, даже с сколаршипом, то не стоит особо заморачиваться. В любой другой униыер этот ребенок поступит с Бачалоретом или без.

Вообще если много бабла нет, а очень хочеться в крутой универ, то лучше туда метить в Град школу. Потому что она в любом случае необходима для хороших зароботков.
А учиться в АЙ Ви лиг или часный за $$$$ на бака ( когда денег нет) что бы потом быть учителем в школе, или медсесторой глупость не сусветная!
Хотя знаю многих американцев которые так делали и потом с кучей долгов работают рядом с теми кто в гос отучился и без долгов. Зарплаты одинаковые. Их ай ви всем по фиг кроме стьюдент лон колектора...

В Бачелорете оставила б ребенка только из за публики. В паблик школе, не АП или АБ это трейлет траш. Ну автор сама занет....

И возмутитьльно что они это английский бизи ворк тычут везде, уж и опы лезит. А потом реальные профессии ( даже учитель или медсестра) все равно математика- химия- физика " маст" . Особенно для девочек, кому по складу женских мозгов нужно времени больше удилять точным наукам.

Даже если ребенок решит быть соц работником, придеться ей все это изучать и сдавать в универе. А там нужна база в этих науках ( а в паблик школе без репетитора швах!) . Когда базы нет сложно девочкам. Потом в град школы на соц работников везде конкурсы и берут в первую очередь тех у кого Джи Пи Эй в андэград ближе к 4. Но эти науки могут комом в горле застрять плохими оценками. + сейчас новое, град прогрмаммы смотрят на ВСЕ оценки взятые, и если по физике С а потом взял за ново и получил В они считают среднюю как С+. Знаю людей коотрые физику или математику брали 5 раз! что б поднять плохую оценку до A-. Это только в науках, на английский так не смотрят если ты не мэджер в нем.

Если б это была моя деочка, то я б срочно что-то поменяла после того что она пишет фигню всякую по английскому и не удиляет достаточно математике и точным наукам. Не потому что она не поступит в андэград, а для того что б там дальше хорошо учиться.

Может пойти в другую школы вообще! Там брать АП классы, не для кредитов даже а что б база была хоть какая-то.
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by Valeus »

Калинка wrote: 03 May 2019 19:58Просто смысл тогда брать все эти сложные классы? Короче, чем дальше, тем больше вопросом у меня.... :pain1:
Ещё допишу - если эти 2 ребенка с 4мя и с 17ю АР классами из одной школы, неужели предпочтут ребенка с 4мя? :pain1:
О смысле решают в каждой семье индивидуально. И часто да, особого смысла нет.
А про двух детей - да, даже если из одной школы, могут предпочесть того с 4-мя, а не 17-ю. Это ж не единственный фактор при поступлении, а один их многих.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by RrM »

Калинка wrote: 03 May 2019 19:58 Да я немного в другом ключе эту фразу написала. Имелось ввиду, что если ребенок взял и сдал АР Calc , то он точно когда то учил алгебру и геометрию как пререквизиты. Потом если взял и сдал АР физику С, то в школе он прошел калк. Или в стране есть школы, которые разрешают брать АР физику С с уровнем математики алгебра1? Я очень-очень надеюсь, что местные колледжи понимают разницу между уровнем АРФизики 1 и Ар физики С... Просто смысл тогда брать все эти сложные классы? Короче, чем дальше, тем больше вопросом у меня.... :pain1:
Ещё допишу - если эти 2 ребенка с 4мя и с 17ю АР классами из одной школы, неужели предпочтут ребенка с 4мя? :pain1:
Не, ну просто очень уж странная фраза была - про "Если какая-то школа разрешает 6 АР за все 4 года это одно, а стандартная система образования с АР классами..." и т.д. Ни фига ж себе - стандартная система! :mrgreen: (кстати, скорее уж школа с 6 АР классами будет "стандартной" - в смысле ближе к среднестатистической - а не школа с полным набором АР).

Ну теперь понятно, вы имели в виду наборы/цепочки пререквизитов.

Неее, с ними тоже не все так просто - с тем же АР Калком хотя бы. В одной школе разрешат его брать после Алгебры-2, причем test-out тоже сойдет, или летний курс какой-нить, или вообще скипнуть позволят, если школа хорошо ребенка знает и уверена, что он потянет. А в другой школе - еще заставят взять после Алгебры-2 (без возможности скипнуть или test out) precalculus или mathanalysis (а как-то раз я видела и оба 8O ). В одной школе - можно брать Physics C concurrently (параллельно) c Calc AB, в другой - это пререквизит, да еще и химия с биологией стоят в добавочных пререквизитах (а по слухам - и Calc BC могут в пререквизиты загнать). Про всяческие экономики со статистиками - вообще речи нет, там могут вообще ничего кроме Алгебры-1 не требовать, а могут - precalc сперва затребовать.

Геометрия не везде официально записана в пререквизитах к прекалку (честно говоря, на мой взгляд, оно и правильно... как тут геометрию преподают - оно никакой разницы для продвинутой математики, брал ее человек или так, подцепил азы по интересным книжкам, да и дальше пошел). Вполне часто там стоит в пререквизитах только Алгебра-2 с определенной оценкой (в предположении, что человек идет по традиционной последовательности Alg1--Geom--Alg2) -- т.е. если ребенок почему-то геометрию скипнул и взял сразу Alg2, то канселор вполне может записать его в класс по Прекалку (а в другой школе - упрется и не запишет, а в третьей - геометрия в официальных пререквизитах, а в четвертой - еще и тригонометрия).

Ну в общем - цепочки пререквизитов действительно довольно похожие (хотя и не стандартные). Но в разных школах - эээ... железобетонность этих цепочек очень разная. У вас, кстати, один из наилучших вариантов, - что многое (или все) можно сдать экстерном. Но как раз получается, что после вашей школы - совсем не очевидно, брал ли человек геометрию в прошлом, или же так, тестом отделался. А вон в вышеописанном UC - хотят как раз чтобы именно "отсидел" положенное время, а не тест сдал (мерилом работы считаем усталость, ага...)


Что детей из одной и той же школы сравнивают по одинаковым критериям - вы правы, и про это тут уже писали. И в этом случае - 17 АРs будут "весить" больше, чем 4, взятые в той же школе. Правда, это совершенно не гарантирует, что каждый университет предпочтет принять именно человека с 17-ю АР. Гирек-то разных много, некоторые могут и перевесить. Но при прочих равных - да, 17 иметь лучше. 8)
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12739
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by Clothilda »

Калинка wrote: 03 May 2019 18:38
Clothilda wrote: 03 May 2019 17:22 В зависимости от штатного. Не только стипендии, но и всякие онор программы обычно раздают при EA. Но ходит слух, что надо поступать на EA только с очень хорошими оценками/ranking в школе, особенно если поступать из сильной школы. Я видела пару примеров, которые вроде подтверждают. Сильный мальчик не поступил на EA, более средняя девочка поступила на regular.
Вот ведь ерунда какая получается. Если человек 80 из нашей школы подадут ЕА в наш остинский? Как вообще знать какие у них оценки, лучше или хуже наших...(((( Какой из них процент возьмут интересно... Я вот смотрю по друзьям сына, все учатся очень хорошо, в прошлом году награждали человек 40 и это только в миддл, в хай придут дети из нескольких миддл.... А если отказали, то уже второй раз в этот же универ нельзя подавать?
Может у вас другие заморочки... Вы будете знать ранк перед подачей.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
User avatar
RrM
Уже с Приветом
Posts: 6329
Joined: 12 May 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by RrM »

Ах да. Я совершенно не понимаю, на кой черт математическому ребенку надо брать все подряд АР физики (включая те, которые "для гуманитариев"). Ну unless школа не допускает до Physics C без этого. То же самое - и насчет АР Статистики.

Ну то есть вам виднее, как оно все устроено в конкретной школе. Но если это именно направлено только на механическое увеличение количества взятых АР классов - то оно совершенно не увеличит шансов на поступление в top университеты. Может даже и повредить, если университеты это "увидят" именно в таком свете. Что человек не учебой интересовался, а формальные "параметры" старался задрать до небес, как азиаты это любят делать...
tatiana N.
Уже с Приветом
Posts: 6701
Joined: 06 Feb 2004 23:02

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by tatiana N. »

Sergunka wrote: 03 May 2019 19:50
tatiana N. wrote: 03 May 2019 19:09 1 Поступил. Топ 30 мировых университетов на инженерный. Но ещё не выбрал. Ждём ответ из университета топ 20.
:love: :love: :love:

Поздравляю :fr:
Спасибо большое
Valeus
Уже с Приветом
Posts: 27517
Joined: 08 Oct 2001 09:01

Re: На что смотрят колледжи при поступлении

Post by Valeus »

RrM wrote: 03 May 2019 20:45Но при прочих равных - да, 17 иметь лучше. 8)
В этом, кстати, я не очень уверена. Если б было 7, а не 17, то да, однозначно, что при прочих равных 7 лучше 4х (особенно если те 4 включены в эти 7). 17 кмк это не то чтобы overkill, но что-то в этом "не то". Ну то есть если оно гармонично вписывается в образ ученика, то наверное и нормально, хотя тут пару лет назад был пример одного мальчика-отличника с максимальными показателями по всевозможным факторам (и количество АР, и оценки, и результаты тестов, и экстра-куррикуларс, и чемпионство в спортах, и интерншипы "по любимому предмету", и т.д. и т.п.), и его отвергли все университеты. Уж не знаю, куда он там подавал...

Return to “Наши дети”