tatiana N. wrote: ↑02 May 2019 22:30
Ну то, что у девочки случается паника и ужас и адаптация после обычных классов к IB, это нормально. Но что бы у мамы???? В общем почитала автора и как сама мама ребёнка, который на пороге выпускных экзаменов в IB, советую вам, в первую очередь, успокоиться! Подойдите к дочери и обнимите ее выслушайте и поплачьте с ней если надо. И потом донесите до неё, что выхода нет. Надо продолжать! Она уже прошла один из самых сложных этапов адаптации. При этом она учится очень хорошо. Просто продолжайте. Подставляйте «плечо» по очереди с мужем и продолжайте идти вперёд.
Из моего опыта, осень хорошо помогает спорт. Если ребёнок не в профессиональном спорте, то как минимум запишите ее в спортзал, где есть интенсивные классы тренировки минимум 30 мин. По выходным добавьте ещё йогу и сауну. Моему это очень помогло.
Что ещё, кормите. Много протеина и зелени. Плюс балуйте любимыми сладостями. Обязательно!
В моменты срыва, моим помогает кофе или чай, сладкий с сырным бутербродом а лучше маслом. Восстанавливает психику очень быстро.
Опять, иногда надо просто выслушать и пожалеть.
Чем быстрее она поймёт что пути назад нет, тем быстрее все это прекратится. А так она пользуется ситуацией и мотает вам нервы. Помните, что хорошие университетские программы, просто так свои дегрии не раздают.
У меня куча знакомых, которые нас отговаривали от IB пугали стрессами и тд. В айби стресс идёт постепенно, как только дете адаптируется, стресс исчезает. А вот у всех этих знакомых стресс сейчас, когда университеты присылают отказы за отказами. Самые лучшие, кто учился около90 в обычных классах, поступили в топ 200+ и то только на общие отдаления и надеятся манипулировать дальше системой.
Кто ниже 90 около 80 пытаются уже хоть куда то поступить где есть слово универ.
Спасибо Татьяна. То есть вы на своем опыте поняли что IB таки играет роль для поступления? если не секрет, на кого у Вас ребенок хочет учиться в колледже и куда поступили (если не секрет) ?
Я наверное неправильно выразилась, нет шока или истерики по поводу сложности, есть сомнения "а стоит ли оно того" когда вокруг все говорят "бери лучше АР" и еще есть протест по поводу работы, которая имеет сомнительную ценность. Например, если бы Вас заставили в школе переписать от руки "Войну и мир" в тетрадку, как бы Вы реагировали? имело бы это образовательную ценность? (какую-то наверное имело бы
но согласитесь, все же, что тяжело это было бы сделать. Когда им нужно было аннотировать Одиссею, по словам дочери на всех уроках дети сидели и строчили от руки вместо того чтобы делать работу для урока на который пришли, аннотировали книгу. Куда это годится? на уроках надо изучать материал урока, а не делать домашку для другого класса (хотя иногда это конечно ОК). Вообще именно из-за английского очень многие уходят из программы (я не про 9 класс, а про более старшие)
Пришла она не совсем из обычных классов, а после preIB middle school, pre-IB она не сертифицированная а просто готовит детей конкретно для этой хай школьной айби программы (эта уже настоящая IB)
Спортом занимается. Осенью кросс кантри, а весной трэк. В джим тоже сама ходит, не знаю что там делает. В нашем джиме детей аж до 18 лет не пускают в сауну и парную. Ни сыр, ни масло не ест. Хотя питается довольно хорошо
Вы говорите надо обнять, пожалеть. А меня кто пожалеет? я после работы, вместо готовки ужина, прогулки и тд должна ехать через весь город ее забирать с тренировки, каждый день (задолбало!). Приготовление ужина откладывается, а после приезда домой пока приготовишь, на прогулку идти чаще всего уже поздно. По утрам я пакую ее ланч, вместо того чтобы собирать себя на работу. Половину она сама собирает, а вторую половину я. А то же дитятко встать не может достаточно рано, потому что сидело за уроками и потом не выспалось. Кроме учебы она вообще практически ничего по дому не делает. Комната засрана до невозможности. Зато посидеть на телефоне всегда есть время. вроде надо бы и расслабиться, верно? иногда отбираю телефон, до тех пор пока комната не будет выглядеть немного лучше.