в чём собственно "не очень" и по сравнению с чем?Flash-04 wrote: 31 Mar 2019 20:13 самое смешное, что в России математику и физику действительно преподают очень хорошо. я правда не говорю о типичной средней школе, там и в советские времена было, кхм, не очень, а что и теперь "не очень" подтверждают родственники учащие своих детей.
Российское образование
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Российское образование
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Российское образование
вот это интересный вопрос ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
родственники живущие в Питере, говорят что типичная школа - как в государстве с большой иммиграцией: очень много детей не говорящих по русски (сюрприз!). как результат, учителя не успевают за всеми.
А по сравнению с элитными школами, куда очень сложные экзамены. туда так просто не попасть.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
родственники живущие в Питере, говорят что типичная школа - как в государстве с большой иммиграцией: очень много детей не говорящих по русски (сюрприз!). как результат, учителя не успевают за всеми.
А по сравнению с элитными школами, куда очень сложные экзамены. туда так просто не попасть.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Российское образование
Flash-04
Experiential learning and common-core вовсе не деятельность темного гения из министерства образования Онтарио. Эта идея зародилась в среде очень-прогрессивной среды теоретиков-педагогов в начале 80-х и привела к той-самой the Core Standards Initiative в США. Проблема, как ее видели, была в том, что заучивание фактов и выведение теорем, мало помогает в использовании этих знаний в обычной жизни и вне контекста класса. А значит надо работать на развитие общих стратегий и некоего набора универсально-применимых умений. Идея, в общем-то, неплохая. Однако не работает и проваливалась раз за разом в США, отдельных провинциях Канады и т.д. Альберта, например, была на 2 головы выше Онтарио во всех тестах PISA - независимой оценки умений школьников, но решила ввести тот самый Core standards/experiential learning в 2009-м и теперь мало чем отличается. Чистый пример - практика, как критерий истинности. Из личных наблюдений, математика которое изучал мой старший сын в High School IB Math High Level не особо отличалась от того, что изучал я в старшей школе. С одним, но важным улучшением. Все то время что я тратил на геометрию, у них было потрачено на теорию вероятностей-комбинаторику и введению в комплексные числа и функции. По мне это лучше. Однако IB Math оказалась совершенно не доступна большинству детей с которыми он учился в Junior High... C усложнением идей и концептов, весь этот common core и experiential learning просто разваливается на куски.
Experiential learning and common-core вовсе не деятельность темного гения из министерства образования Онтарио. Эта идея зародилась в среде очень-прогрессивной среды теоретиков-педагогов в начале 80-х и привела к той-самой the Core Standards Initiative в США. Проблема, как ее видели, была в том, что заучивание фактов и выведение теорем, мало помогает в использовании этих знаний в обычной жизни и вне контекста класса. А значит надо работать на развитие общих стратегий и некоего набора универсально-применимых умений. Идея, в общем-то, неплохая. Однако не работает и проваливалась раз за разом в США, отдельных провинциях Канады и т.д. Альберта, например, была на 2 головы выше Онтарио во всех тестах PISA - независимой оценки умений школьников, но решила ввести тот самый Core standards/experiential learning в 2009-м и теперь мало чем отличается. Чистый пример - практика, как критерий истинности. Из личных наблюдений, математика которое изучал мой старший сын в High School IB Math High Level не особо отличалась от того, что изучал я в старшей школе. С одним, но важным улучшением. Все то время что я тратил на геометрию, у них было потрачено на теорию вероятностей-комбинаторику и введению в комплексные числа и функции. По мне это лучше. Однако IB Math оказалась совершенно не доступна большинству детей с которыми он учился в Junior High... C усложнением идей и концептов, весь этот common core и experiential learning просто разваливается на куски.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63430
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Российское образование
ну вот про это я и пытался сказать, но видимо не очень правильно донес мысль. "темные гении" попросту применили хорошую идею неправильно, отсюда и результаты.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Re: Российское образование
Flash-04,
Кстати, в школьных системах где изначальное качество образования было ниже плинтуса, это подход вроде работает. Сейчас сторонники данной идеи бегают с примером штата Кентукки. Там и количество (и якобы качество сданных экзаменов) людей закончивших старшую школу выросло по сравнению с тем, что было. Но тут есть свои хитрости. Во первых Кентукки был одним из самых отсталых штатов во всех оценках образовательных систем, а во вторых, поменялись и финальные экзамены под систему. По опыту из окопов, по результатам встреч с выпускниками Common Core math нам пришлось добавить math pre-reqs и сильно изменить (упростить) курс по био-физ химии. У нас cut-off для direct entry на программу 95 % с требованием Math-31 (Calculus). Т.е. детки из самых старательных. Ну поколение последних 4 лет совсем не может находить детерминанты и собственные векторы матриц, решать даже довольно простые диф-уравнения из кинетики и объяснить это все за 1-2 доп.лекции невозможно. А теперь о главном
Идеи common-core были применены сначала в Math and Hum (integrated English/Social/History именно отсюда). Но педагоги-теоретики не дремлят и формальный старт common-core по всем science disciplines в старшей школе уже на горизонте. Первыми - американцы (Нью-Йорк и Калифорния желают экспериментов начиная с 2022), потом и канадцы подтянутся. В общем отмена делений на химию-физику-биологию в старшей школе не за горами
Кстати, в школьных системах где изначальное качество образования было ниже плинтуса, это подход вроде работает. Сейчас сторонники данной идеи бегают с примером штата Кентукки. Там и количество (и якобы качество сданных экзаменов) людей закончивших старшую школу выросло по сравнению с тем, что было. Но тут есть свои хитрости. Во первых Кентукки был одним из самых отсталых штатов во всех оценках образовательных систем, а во вторых, поменялись и финальные экзамены под систему. По опыту из окопов, по результатам встреч с выпускниками Common Core math нам пришлось добавить math pre-reqs и сильно изменить (упростить) курс по био-физ химии. У нас cut-off для direct entry на программу 95 % с требованием Math-31 (Calculus). Т.е. детки из самых старательных. Ну поколение последних 4 лет совсем не может находить детерминанты и собственные векторы матриц, решать даже довольно простые диф-уравнения из кинетики и объяснить это все за 1-2 доп.лекции невозможно. А теперь о главном
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2482
- Joined: 15 Jan 2003 00:05
- Location: Atlanta, GA
Re: Российское образование
Комментарии k сообшению Сергея. Я сеичас учу Химическую часть курса Foundation of Science. Идея курса в очень тесном сопреподавании химии-физики-биологии, и я очень плотно контактирую с моим физическим коллегои, постоянно в лекциях отсылаясь к его курсу, а он - к моему. Используя слаиды друг друга.
Например термодинамика и газовые законы у нас идут бок о бок и мне не нужно выводить уравнение для ентропии. А ему - объяснять что такое многоатомные газовые молекулы
NYUAD
Например термодинамика и газовые законы у нас идут бок о бок и мне не нужно выводить уравнение для ентропии. А ему - объяснять что такое многоатомные газовые молекулы
NYUAD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Российское образование
ето undergrad? или что-то вроде IB/pre-undergrad/British Pathways ?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно ![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2482
- Joined: 15 Jan 2003 00:05
- Location: Atlanta, GA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Российское образование
интересно как тема "Российское образование" свелась к обсуждению буржуйского
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Российское образование
Обсуждение рейтинга ИТМО для вас равно обсуждению буржуйского? Какое избирательное зрение!
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Российское образование
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Российское образование
Вы цитату Kot_Tisha в моём посте не заметили?Next wrote: 23 Apr 2019 04:48Обсуждение рейтинга ИТМО для вас равно обсуждению буржуйского? Какое избирательное зрение!![]()
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5829
- Joined: 24 Feb 2012 19:09
Re: Российское образование
Сообщение одного конкретного участника форума в вашей системе мировосприятия приравнено к "свелась к обсуждению буржуйского", я правильно понимаю?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA
Re: Российское образование
Да, Вы правы. Не заметил, что далее пошла копипастаNext wrote: 26 Apr 2019 18:41 Сообщение одного конкретного участника форума в вашей системе мировосприятия приравнено к "свелась к обсуждению буржуйского", я правильно понимаю?![]()
Говори что думаешь, думай что говоришь!
Маразм крепчал и скрепы гнулись
Маразм крепчал и скрепы гнулись
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20297
- Joined: 01 Dec 2003 23:16
- Location: Russia->USA