Как стать пилотом в США

И прочий транспорт будущего
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

MEM wrote: 25 Apr 2019 18:24 Пробиться на хорошие рейсы можно только с большим количеством налетанных часов, один из способов их достижения - US Air Force. И да, служить надо.
еще говорят что Армия может заплатить за все обучение.. но потом придется летать у них там несколько лет вроде.
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3557
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: Как стать пилотом в США

Post by MEM »

shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 20:01
MEM wrote: 25 Apr 2019 18:24 Пробиться на хорошие рейсы можно только с большим количеством налетанных часов, один из способов их достижения - US Air Force. И да, служить надо.
еще говорят что Армия может заплатить за все обучение.. но потом придется летать у них там несколько лет вроде.
Navy тоже могут помочь стать пилотом (после Bachelor's). Нужно пройти Aviation Selection Test Battery. Once you've completed your military training, you need to pass the Aviation Selection Test Battery to qualify for flight school and subsequent pilot training.
The test contains five timed subsets: mathematical and verbal, mechanical comprehension, aviation and nautical, spacial perception, and survey gauging interest in aviation.
Minimum requirements depend on the program and specialization you enroll in after taking the test. If you do not meet minimum requirements, you can retake the test. However, there is 3 time lifetime limit. If you cannot pass the test your 3rd time, you will be unable to become a Navy pilot.
User avatar
pompon
Уже с Приветом
Posts: 967
Joined: 12 May 2007 03:12
Location: бостон

Re: Как стать пилотом в США

Post by pompon »

вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Как стать пилотом в США

Post by kyk »

shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 20:01Армия может заплатить за все обучение.. но потом придется летать у них там несколько лет вроде.
под огнём душманских зениток :mrgreen:
Программёром быть скучно? Андреналинчика захотелось?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Как стать пилотом в США

Post by Leo_XL »

Laila wrote: 25 Apr 2019 17:38 ... а потом долго и нудно ищешь работу хоть какую, даже в UPS and FedEx не пробиться.
Не понял о чем вы. Разве не UPS и FedEx пилоты самые высокооплачиваемые?
Не зная броду, не суйся в воду.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Как стать пилотом в США

Post by Leo_XL »

shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Уважаемые. может кто знает из первых рук.. если человек хочет стать пилотом гражданской авиации и летать на крупных самолетах в больших авиакомпаниях, то что для этого надо делать? во сколько обойдется финансово это удовольствие? Сколько времени и сил займет?
Думаю за 15 лет можно выйти на заработок в 100к в год. За 25 лет, имея амбиции, выйти на 200К и даже выше. Первые 10 лет "нищета бедного студента" и экономия на всем, особенно если не из богатой семьи. Насколько я понимаю систему в США, даже имея амбиции, придется переехать в Нью Йорк, Атланту и тд, чтобы иметь возможность налетать часы из busy airport. Иначе выйти на хорошие заработки займет еще больше времени.
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3557
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: Как стать пилотом в США

Post by MEM »

pompon wrote: 27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".
User avatar
Eman N. Azi-Nagro
Уже с Приветом
Posts: 6425
Joined: 14 Apr 2005 17:08
Location: Масква...=>...Bahstin @HOME

Re: Как стать пилотом в США

Post by Eman N. Azi-Nagro »

Vоvan wrote: 25 Apr 2019 17:15 US Air Force

--
V.
+1
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Как стать пилотом в США

Post by shadow7256 »

MEM wrote: 27 Apr 2019 14:36
pompon wrote: 27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".
Вы так говорите как будто тоже прошли через это :))
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Как стать пилотом в США

Post by Leo_XL »

shadow7256 wrote: 28 Apr 2019 04:39
MEM wrote: 27 Apr 2019 14:36
pompon wrote: 27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".
Вы так говорите как будто тоже прошли через это :))
В статье даже не упомянули зарплаты самых высокооплачиваемых пилотов в США и количество часов за которые им платят эти деньги. :)
Не зная броду, не суйся в воду.
User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 6105
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Как стать пилотом в США

Post by Beretta »

Eman N. Azi-Nagro wrote: 27 Apr 2019 14:50
Vоvan wrote: 25 Apr 2019 17:15 US Air Force

--
V.
+1

или Navy, еще лучше.
User avatar
Beretta
Уже с Приветом
Posts: 6105
Joined: 23 Jul 2003 14:36
Location: DC - ОR

Re: Как стать пилотом в США

Post by Beretta »

shadow7256 wrote: 28 Apr 2019 04:39
MEM wrote: 27 Apr 2019 14:36
pompon wrote: 27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".
Вы так говорите как будто тоже прошли через это :))
Да, по основным пунктам я тоже соглашусь. Я сейчас, как раз, пытаюсь получить private pilot лицензию. Получаю ее намного дольше, чем ожидалось и должно было быть, поскольку а) погода в положенное время суток и б) я это делаю в свободное от работы время, т.е. или вечером, или утром.

Один из моих первых первых инструкторов получил CFI, чтобы часы налетывать (ну, чтоб ему платили, а не он). Пока он это делал, кто то наверняка должен был работать full time, чтоб его содержать, потому что в нашей деревне он получал где то $25 грязными. Может быть, получалось максимум 20 часов в неделю, if that (там же и другие инструкторы есть). Если умножить на самые летные 6 месяцев, получаются слезы (26х20=520 часов). Задача, разумеется, налетать 1,500 часов to qualify for ATP license (там уже сложнее, разное "качество" часов должно быть, т.е. не просто single engine часы, которые, обычно, в этих школах, где они, CFI, учат). Не знаю, сколько ему понадобилось времени, но, в конце концов, he got hired by FedEx.

Другой, такой же, был нанят одной из мистечковых авиалиний, возить людей между деревнями (hated that, but the wife got tired of being poor). Кстати, он озвучил свою зарплату, поскольку был горд, что, наконец, ему дали benefits, зарплата $40К.

Лет им обоим, кстати, было до 30, в общем, сразу после college, один после Сан Диего, второй - после Оклахомы.

Мой нынешний инструктор получил свой CFII как хобби (ну, как и я, как бы), он моего возраста (гм, постарше :)), программист during the day :), и тусуется инструкторить, ну, нравится ему это. Свой самолет, на нем же и учит.

Я тоже, разумеется, получаю свою лицензию как хобби. Куплю, скорее всего, свой самолет, но учить не буду, не мое. Буду просто летать (добавлю IFR and commercial, but no CFI for me).

И еще одно "кстати'. The best/cheapest way to get to ATP license AND good airline is to go through the Navy (AF second, Navy pilots are dearer :)). Вот, там уже легко. Мы с парой общаемся на наших винарнях, оба retired military, he is Navy, вот, он летает в Москву for Delta, отслужив свои 20 лет. Университетские нервно курят в сторонке.
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3557
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: Как стать пилотом в США

Post by MEM »

Beretta wrote: 28 Apr 2019 15:07
shadow7256 wrote: 28 Apr 2019 04:39
MEM wrote: 27 Apr 2019 14:36
pompon wrote: 27 Apr 2019 05:14 вот тут очень подробно описано из первых уст так сказать:
https://thepointsguy.com/news/how-to-be ... ine-pilot/
Абсолютно правдивое описание "Как стать пилотом в США".
Вы так говорите как будто тоже прошли через это :))
Да, по основным пунктам я тоже соглашусь. Я сейчас, как раз, пытаюсь получить private pilot лицензию. Получаю ее намного дольше, чем ожидалось и должно было быть, поскольку а) погода в положенное время суток и б) я это делаю в свободное от работы время, т.е. или вечером, или утром.


И еще одно "кстати'. The best/cheapest way to get to ATP license AND good airline is to go through the Navy (AF second, Navy pilots are dearer :)). Вот, там уже легко. Мы с парой общаемся на наших винарнях, оба retired military, he is Navy, вот, он летает в Москву for Delta, отслужив свои 20 лет. Университетские нервно курят в сторонке.
Молодец, Беретта! Так держать, вернее, летать!
Я явно проходить это не буду (если что) - один мальчик ( не наш) сейчас с почти нуля карабкается в пилоты, так что некоторая информация есть.
Но по поводу navy pilots соглашусь на все 100 с Береттой.
User avatar
MEM
Уже с Приветом
Posts: 3557
Joined: 23 Feb 2004 20:39
Location: MA, USA

Re: Как стать пилотом в США

Post by MEM »

Ну и так, вдогонку - дома имеется чья-то private pilot license, но самолета собственного нет, да и не летает вообще-то. Одни flight logs на полочке почивают.
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4210
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Как стать пилотом в США

Post by Leo_XL »

shadow7256 wrote: 25 Apr 2019 17:04 Сколько времени и сил займет?

не для себя узнаю :)) попросили узнать..
Минимум 13 лет до нормальной зарплаты, насколько я понимаю систему.
Подводные камни:
1) Нужно будет получить бакалавра
2) Возможно придётся переезжать чтобы ускорить процесс получения часов. Иногда есть смысл покинуть США и летать в Канаде или Индии, например.
3) В США пилоты "паблике морале" :) Контракт можно не получить если есть criminal record, да и за traffic ticket в нерабочее время по голове не погладят.
А так дерзайте, конечно.
Не зная броду, не суйся в воду.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”