Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

И прочий транспорт будущего
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by ie »

Flash-04 wrote: 18 Apr 2019 16:24 Да, это у вас любимая мантра 8)
Продолжайте, два раза в день, утром и вечером перед едой. Image
аха... уже и империи нету... но все продолжаем бить себя пяткой в грудь.
это пройдет. :kofe:
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by ie »

Flash-04 wrote: 18 Apr 2019 16:25
liamkin wrote:у американцев авианосцев было много во время ВВ2 - 35. А ледоколов все равно не было! :P
Потому что в них не было необходимости. Та же Канада - одна из немногих стран, которые строят ядерные реакторы. А атомные ледоколы не строит. Почему? А потому что их никто использовать не будет. Некому.
:lol:

отличный аргумент.

давайте я продолжу. знаете почему канадский ай-фон или как там его... блакбери загнулся?
потомушта его никто нистал использовать. некому. :umnik1:
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 10989
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by ie »

Flash-04 wrote: 18 Apr 2019 16:25
liamkin wrote:у американцев авианосцев было много во время ВВ2 - 35. А ледоколов все равно не было! :P
Потому что в них не было необходимости. Та же Канада - одна из немногих стран, которые строят ядерные реакторы. А атомные ледоколы не строит. Почему? А потому что их никто использовать не будет. Некому.
да действительно. зачем?
всегда можно по замерзшим озерам привести грузы в отдаленные селения:

Image

а летом как? а никак. :pain1:
я надеюсь хор мальчиков нам споет песню про бездорожье.. и почему не опутали всю канду дорогами?
тысяки караблей спогли построить, а дороги нет. не научились.. :pain1:
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by Flash-04 »

ну да, а ледокол будет "плыть" по земле между этими озерами :D
Мне точно такие же истории рассказывали люди работавшие в советском заполярье, как организовывали "ледяные" дороги и переправы. Так что мимо кассы 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by Flash-04 »

ie wrote: 18 Apr 2019 16:29 давайте я продолжу. знаете почему канадский ай-фон или как там его... блакбери загнулся?
потомушта его никто нистал использовать. некому. :umnik1:
давайте я вас поправлю: не выдержал конкуренции. А когда то был очень успешным, как например американский Palm 8) (тоже кстати умерший)
Вы историю лучше учите, может тогда аргументы у вас будут убедительней :kofe:
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63377
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by Flash-04 »

ie wrote: 18 Apr 2019 16:27 это пройдет. :kofe:
да, можно сразу после кофе :D
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by Yvsobol »

Забеспокоились...дошло до них..
Компания Singapore Technologies Engineering получила от Военно-морского министерства США заказ на постройку ледокольного судна стоимостью примерно в 764 млн долларов.

В контракте изначально заложены опции по его расширению – за первым ледоколом в идеале предполагается постройка второго и третьего. Сумма контракта таким образом может возрасти до 1,94 млрд долларов.

Ожидается, что VT Halter Marine – верфь компании Singapore Technologies Engineering, расположенная в США – сдаст первый ледокол заказчику в 2024 году. Если строительство пойдет в графике, второй и третий ледоколы Военно-морское министерство США получит в 2025 и 2027 годах соответственно.

Выяснилось, что анализ конструктивных особенностей новых ледоколов велся на VT Halter Marine еще с 2017 года, а с февраля нынешнего года на верфи начались детальные инженерные исследования.

В Службе береговой охраны США заявляют, что новые ледокольные суда будут отвечать сразу и военным, и гражданским стандартам, работать будут в Арктике, выполняя различные миссии, среди которых операции по обеспечению национальной безопасности, поисково-спасательные операции, логистическая поддержка и сопровождение судов.

По материалам Seatrade Maritime News
User avatar
liamkin
Уже с Приветом
Posts: 2603
Joined: 19 Jun 2003 20:22
Location: USA

Re: Маленький шажочек на пути признания шельфа за Россией

Post by liamkin »

Первый второй и третий ледоколы. Шах и Мат через пять лет. :)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”