liamkin wrote:у американцев авианосцев было много во время ВВ2 - 35. А ледоколов все равно не было!
Потому что в них не было необходимости. Та же Канада - одна из немногих стран, которые строят ядерные реакторы. А атомные ледоколы не строит. Почему? А потому что их никто использовать не будет. Некому.
отличный аргумент.
давайте я продолжу. знаете почему канадский ай-фон или как там его... блакбери загнулся?
потомушта его никто нистал использовать. некому.
liamkin wrote:у американцев авианосцев было много во время ВВ2 - 35. А ледоколов все равно не было!
Потому что в них не было необходимости. Та же Канада - одна из немногих стран, которые строят ядерные реакторы. А атомные ледоколы не строит. Почему? А потому что их никто использовать не будет. Некому.
да действительно. зачем?
всегда можно по замерзшим озерам привести грузы в отдаленные селения:
а летом как? а никак.
я надеюсь хор мальчиков нам споет песню про бездорожье.. и почему не опутали всю канду дорогами?
тысяки караблей спогли построить, а дороги нет. не научились..
ну да, а ледокол будет "плыть" по земле между этими озерами
Мне точно такие же истории рассказывали люди работавшие в советском заполярье, как организовывали "ледяные" дороги и переправы. Так что мимо кассы
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
ie wrote: ↑18 Apr 2019 16:29
давайте я продолжу. знаете почему канадский ай-фон или как там его... блакбери загнулся?
потомушта его никто нистал использовать. некому.
давайте я вас поправлю: не выдержал конкуренции. А когда то был очень успешным, как например американский Palm (тоже кстати умерший)
Вы историю лучше учите, может тогда аргументы у вас будут убедительней
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Компания Singapore Technologies Engineering получила от Военно-морского министерства США заказ на постройку ледокольного судна стоимостью примерно в 764 млн долларов.
В контракте изначально заложены опции по его расширению – за первым ледоколом в идеале предполагается постройка второго и третьего. Сумма контракта таким образом может возрасти до 1,94 млрд долларов.
Ожидается, что VT Halter Marine – верфь компании Singapore Technologies Engineering, расположенная в США – сдаст первый ледокол заказчику в 2024 году. Если строительство пойдет в графике, второй и третий ледоколы Военно-морское министерство США получит в 2025 и 2027 годах соответственно.
Выяснилось, что анализ конструктивных особенностей новых ледоколов велся на VT Halter Marine еще с 2017 года, а с февраля нынешнего года на верфи начались детальные инженерные исследования.
В Службе береговой охраны США заявляют, что новые ледокольные суда будут отвечать сразу и военным, и гражданским стандартам, работать будут в Арктике, выполняя различные миссии, среди которых операции по обеспечению национальной безопасности, поисково-спасательные операции, логистическая поддержка и сопровождение судов.