Osen' wrote: 29 Mar 2019 17:28
Да, у меня есть такая возможность - выписать чек и не париться. Но я выбираю проходить этот путь с детьми и быть вовлеченной и искренне заинтересованной в их успехе, даже если только продажа печенья.
Вовлеченность в дела детей через впаривание кукисов сотрудникам на работе? Интересный подход.
Подход действительно интересный, поскольку фигурирует не банальное впаривание а более тонкий зачет за прогиб.
У сотрудния появляется явно выставляемая напоказ возможность прогнуться перед лицом начальствующим купив эти сраные печенюшки с расчетом. что на подсознательном уровне начальника это будет засчитано. Не удивлюсь, если любимчики просто обожают покупать эти милые кукисы.
Ну да, abuse of power, corruption - это все те ценности, которые прямым инструктажем не привьешь.
Мальчик-Одуванчик wrote: 29 Mar 2019 20:11
А Вы к продавцам гербалайфа лучше принюхайтесь - наверняка у них еще не выветрился запах печенек из детства.
Ну, замахнулись на святыню. Если даже у самого Билла Акмана не получилось завалить бегемота, то вам даже и пытаться не стоит. А ведь как дышал, как дышал.
HappyCat wrote: 29 Mar 2019 19:31
Именно умения предлагать что-то И нормально воспринимать отказ.
Ну это смотря от кого отказ...
И вообще, "нормально" воспринимают, только когда свой карман особо от отказа не зависит. Кардилеры в этом плане отличный пример human nature по этому поводу. При том что потенциальные покупатели от них даже совсем не зависят (а не так как на работе).
Задумалась о прочитанных тут историях о кубке и плеере, о том как дети расстраиваются и как родители не выдержав прессинга детскими эмоциями идут на поводу у устроителей подобных « соревнований» .
Ну да, эти уроды , в погоне за чужим баблом, топчатся по психике детей.
В общем вывод - те кто могут сбиться в группы , как выше описала одна форумчанка, и отбиться от нападок, не так часто встречаются в жизни. Отбиваться от нападок в одиночку почти не возможно.
Многим все это тоже как заноза- но предпочитают заткнуть проблему чеком.
Ну и часть интегрированных, всеядных новых американских ситизенов которые оч стараются сбереь американскую культуру для будущих поколений.
Osen' wrote: 29 Mar 2019 20:01
Вот ведь какая бесполезная наука - маркетинг, изучает какие-то глупые сегменты, целевой рынок и придумывает стратегию.
И что самое интересное - большинству действительно стоящих вещей реклама практически не нужна.
Люди делятся опытом, спрашивают на специализированных сайтах и реально находят лучшее, причем большую часть времени отбрасывая горы навязываемого маркетологами шлака.
Osen' wrote: 29 Mar 2019 19:43
Все согласно законам свободного рынка - если это "гуано" кому-то нужно, значит кто-то будет его производить, продавать и покупать. И чем раньше наши дети это усекут, тем легче им будет выживать в этом капиталистическом мире. Глядишь и не надо будет донаты тайком от босса в туалет выбрасывать.
Дело в том, что производя или продавая гавно сам таким становишься.
Я так понимаю гирлсауты продают не печеньки а собираут деньги на что-то а в награду за щедрость дают печеньки. Ну как например Сьерра клаб в награду за пожертвобание может прислать майку или складной ножь, или паблик радио когда совирает подачки предлагает там билет на kонцерт или тоже там майку/сумку. И конечно я против того чтоб продавать гавно. Надо продавать именно то что считаехсь полезным. Скажем Сьерра клаб рассказывает как защищала природу, а гирл скауты должны рассказать какую пользу принесли для досуга детей.
HappyCat wrote: 29 Mar 2019 20:25
Я так понимаю гирлсауты продают не печеньки а собираут деньги на что-то а в награду за щедрость дают печеньки.
При этом щедрость как-то прямо пропорциональна обороту печенек.
Что-то мне кажется сомнительным что независимо от суммы пожертвования тебя отблагодарят фиксированным количеством печенек.
Ну или дадут самому возможность оценить размер собственной щедрости.
Osen' wrote: 29 Mar 2019 20:01
Вот ведь какая бесполезная наука - маркетинг, изучает какие-то глупые сегменты, целевой рынок и придумывает стратегию.
И что самое интересное - большинству действительно стоящих вещей реклама практически не нужна.
Люди делятся опытом, спрашивают на специализированных сайтах и реально находят лучшее, причем большую часть времени отбрасывая горы навязываемого маркетологами шлака.
Да ладно! Масса таких примеров из реальной жизни. Вспомните историю MP3 плеэр и iPod. Победу Apple обеспечила очень грамотно выстроенная маркетинг стратегия где реклама с брендингом играли ключевую роль. Creative Technologies на стали заморачиваться (или просто не умели) с рекламой и построением brand image, надеялись выехать на одной инновационной технологии, они же были first-movers и у них было преимущество на тот момент. И все просрали.
SergeyM800 wrote: 29 Mar 2019 19:17
тут дело видимо в менталитете. Купить за 5 лотерейный билет для многих понятнее, чем отдать эту пятерку в школьную кассу. Но натиск снижается год от года.
Не знаю не знаю. Мне как профессиональному бухгалтеру понятнее сдать в кассу чем заплатить за билетик который никогда ничего не выигрывает.
так же и мне. Почему школа боиться просить денег на прямую ? Или это чисто игры PTO чтобы занять себя и своих детей ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
HappyCat wrote: 29 Mar 2019 20:25
Я так понимаю гирлсауты продают не печеньки а собираут деньги на что-то а в награду за щедрость дают печеньки.
При этом щедрость как-то прямо пропорциональна обороту печенек.
Что-то мне кажется сомнительным что независимо от суммы пожертвования тебя отблагодарят фиксированным количеством печенек.
Ну или дадут самому возможность оценить размер собственной щедрости.
Я не интересовалась гирлсакутами, может им надо пересмотреть свою торговлю. Те же паблик радио обычно говорят типа если вы пожертвуете больше чем х мы вам пришлем майку, а если больше чем y, подписку на чтото-та, билет на концерт....
Вообщем я думаю навыки фандрейзинга полезны, другое дело я не знаю насколько именно герлсауты хорошо етому учат.
PAFCLLC1 wrote: 29 Mar 2019 20:18
Задумалась о прочитанных тут историях о кубке и плеере, о том как дети расстраиваются и как родители не выдержав прессинга детскими эмоциями идут на поводу у устроителей подобных « соревнований» .
Ну да, эти уроды , в погоне за чужим баблом, топчатся по психике детей.
В общем вывод - те кто могут сбиться в группы , как выше описала одна форумчанка, и отбиться от нападок, не так часто встречаются в жизни. Отбиваться от нападок в одиночку почти не возможно.
Многим все это тоже как заноза- но предпочитают заткнуть проблему чеком.
Ну и часть интегрированных, всеядных новых американских ситизенов которые оч стараются сбереь американскую культуру для будущих поколений.
Не все так однозначно. Да и психику тоже нужно закалять. Как тут уже писали дети должны социализироваться, учиться отказывать так, что бы не обидеть отказом и воспринимать отказы других людей без обид. учиться не клянчить, не психовать и быть благодарными за все что имеют и не обвинять родителей, общество или вселенную за все что им не дали. От соревнований можно отбиться простым способом - чадо должно соревноваться само. У большинства запал проходит очень быстро. Вопрос в том хватит ли у вас нервов смотреть на страдания
I'm gonna swing from the chandelier,
I'm gonna live like tomorrow doesn't exist!
Osen' wrote: 29 Mar 2019 20:01
Вот ведь какая бесполезная наука - маркетинг, изучает какие-то глупые сегменты, целевой рынок и придумывает стратегию.
И что самое интересное - большинству действительно стоящих вещей реклама практически не нужна.
Люди делятся опытом, спрашивают на специализированных сайтах и реально находят лучшее, причем большую часть времени отбрасывая горы навязываемого маркетологами шлака.
Да ладно! Масса таких примеров из реальной жизни. Вспомните историю MP3 плеэр и iPod. Победу Apple обеспечила очень грамотно выстроенная маркетинг стратегия где реклама с брендингом играли ключевую роль. Creative Technologies на стали заморачиваться (или просто не умели) с рекламой и построением brand image, надеялись выехать на одной инновационной технологии, они же были first-movers и у них было преимущество на тот момент. И все просрали.
Так в том то и дело, что айпод был весьма посредственным устройством, расчитанным на невзыскательного потребителя.
И усилия маркетинга требовались как раз чтобы навязать это изделие потребителю, сыграв довольно подленько на его желании быть исключительным.
Кстати изделия от Creative были тоже так себе. Тот же Iriver был гораздо лучше и пользовался большим успехом и известностью когда речь заходила именно о качестве воспроизведения.