Я вас поправлю - 737 max 8. А то вы своей рукой шаловливой остановили чуть ли не половину всех авиакомпаний.
Сделано в Америке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7442
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
Re: Сделано в Америке
был отличный джамбо и еще лучше а380... оба не выдержали испытанием рынком... теперь будем летать на всяком отстое, то есть на том то что осталось
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
вы наверное никогда не слышали "straight to numbers, 747 heavy on approach 5 miles".Ratbert wrote: 11 Mar 2019 06:54 был отличный джамбо и еще лучше а380... оба не выдержали испытанием рынком... теперь будем летать на всяком отстое, то есть на том то что осталось
они летают, но все новые что я видел - были грузовики.
в пассажирах настолько узкий margin что все бы купили SuperJet если бы он был хотя-бы на 20% дешевле того что есть на рынке (cost of ownership). Но надо иметь track record/etc. Смотрим, пока средненько - непонятно что будет ни с SSJ ни с МС-21.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
Ну, спасибо американцам потому что их усилиями и SSJ и МС-21 будут выпускаться многие годы, так как конкуренцию они своими же руками убирают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
FAA разрешило летать. Никакой связи между двумя крушениями FAA не обнаружило.Ratbert wrote: 11 Mar 2019 06:30
говорят баги в автоматике... логично отложить полеты 737 пока не разберутся
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11253
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
- Been thanked: 1 time
Re: Сделано в Америке
Ага, вот сейчас виндоуз проапгрейдят и потом будет очередной баг тестинг в реальном времени на юзверях
А вот подопытные почему то возражаютВАШИНГТОН, 12 мар – РИА Новости. Новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели, говорится в заявлении на сайте компании.
Заявление было опубликовано в связи с катастрофой Boeing 737 MAX в Эфиопии в воскресенье, в результате которой погибли 157 человек.
"Boeing тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации (США) в области разработки, планирования и сертификации программного обеспечения, и в ближайшие недели оно будет установлено на 737 MAX. Обновление также включает в себя отзывы, полученные от наших клиентов", - отметили в компании.
В Boeing также сообщили, что не позднее апреля на данное программное обеспечение будет выдано разрешение управления гражданской авиации (FAA) вместе с директивой летной годности самолетов такого типа.
В компании подчеркнули, что действующие разрешения от FAA остаются в силе.
Обновление программного обеспечения было начато после катастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии в ноябре прошлого года, сообщили в компании. Оно касается усовершенствования системы управления полетом (MCAS), в частности в плане анализа данных об угле атаки и ограничения команды уравновешивания стабилизатора для сохранения набора высоты. Именно неправильная работа MCAS, по признанию Boeing, могла привести к пикированию и падению индонезийского самолета.
Аргентинские пилоты отказались летать на Boeing 737 Max
Пилоты крупнейшей аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas сообщили о своем нежелании летать на лайнерах Boeing 737 Max 8.
https://rg.ru/2019/03/12/argentinskie-p ... 7-max.html
Профсоюз попросил Национальное управление гражданской авиации принять превентивные меры, чтобы обеспечить безопасность экипажа и пассажиров. Ответа пока не последовало
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81692
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 1 time
Re: Сделано в Америке
Боинг просто сыпется. Акции падают безостановочно..
Вся гейропа уже практически запретили полеты данных самолетов.
Аеробус радостно потирает руки..
Неприятный конечно удар по американскому авиастроению. Но..я кстати согласен с авиаперевозчиками. Хрен знает шо там накрутили великие итишники или инженеры. Лучше перебсдеть, чем трупы считать. А их уже почти 400 за 2 катастрофы...
Вся гейропа уже практически запретили полеты данных самолетов.
Аеробус радостно потирает руки..
Неприятный конечно удар по американскому авиастроению. Но..я кстати согласен с авиаперевозчиками. Хрен знает шо там накрутили великие итишники или инженеры. Лучше перебсдеть, чем трупы считать. А их уже почти 400 за 2 катастрофы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
FAA не запрещало летать. Так что разрешать было нечего. Но идет бурление потому что ничего из последнего краша пока не выставили.
FAA не публиковало ничего (или ткните меня носом) относительно связи или не связи этих крушений.
“Thus far, our review shows no systemic performance issues and provides no basis to order grounding the aircraft,” the agency said. “Nor have other civil aviation authorities provided data to us that would warrant action.”
However, the agency said it continues to aggressively monitor the situation.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
Кстати,в двух словах и очень упрощенно что случилось в Индонезии - на новых 737 есть "контроль устойчивости" - если самолет решает что бравые пилоты его загоняют в штопор он сам наклоняет вниз нос и избегает штопора. Эту автоматику можно отключить. Если успеешь понять что произошло. В Индонезии датчик от которого работает эта систем глючил уже несколько полётов, но пилоты справлялись. В последний раз - нет.
Неизвестно насколько похоже не эфиопов - но колебания туда-сюда по вертикальной скорости и высоте сразу после взлета похожи. Очень ненормально.
Неизвестно насколько похоже не эфиопов - но колебания туда-сюда по вертикальной скорости и высоте сразу после взлета похожи. Очень ненормально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
Там все веселее. Для того чтобы пройти сертификаую добавили оную примочку МКАС. Работает она с датчиков угла атаки, флюгарок по русски. Датчиков два. Угадайте как они решили использовать ДВА датчика.
барабанная дробь - по четным полетам левый по нечетным правый.
А если сбежит? _Ну дак вот же тумблер вырубания нафиг электрической престановки стабилизатора, на потолке - дерни и крути руками штурвальчик между пилотами_.
короче, эффективные менеджеры и в Боинг быдлокодеров привели, похоже.
барабанная дробь - по четным полетам левый по нечетным правый.
А если сбежит? _Ну дак вот же тумблер вырубания нафиг электрической престановки стабилизатора, на потолке - дерни и крути руками штурвальчик между пилотами_.
короче, эффективные менеджеры и в Боинг быдлокодеров привели, похоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
Grounded at destination order for 737 8/9. немного крутовато, но в целом обоснованно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
alex_127 wrote: 13 Mar 2019 20:17 Popravka: Grounded at destination order for 737 8/9 max. немного крутовато, но в целом обоснованно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8575
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
По идее, всё происходит из-за tree huggers и маркетологов.
Поставили более крупные двигатели и самолётом стало сложнее управлять. Для компенсации воткнули запрограммированного робота.
Но за счёт этого экономичность поднялась на 5%.
Это как советский "Союз". Аппарат старый, но работающий. Космонавты погибали, пока проблемы с "Союзом" вылизывали.
И тут вбегает Маск - посадим ракету, восстановим, полетим снова. Это может быть ненадёжно, зато дешевле.
Поставили более крупные двигатели и самолётом стало сложнее управлять. Для компенсации воткнули запрограммированного робота.
Но за счёт этого экономичность поднялась на 5%.
Это как советский "Союз". Аппарат старый, но работающий. Космонавты погибали, пока проблемы с "Союзом" вылизывали.
И тут вбегает Маск - посадим ракету, восстановим, полетим снова. Это может быть ненадёжно, зато дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Сделано в Америке
Southwest на них уже сделал 40 тысяч полетов и 90 тысяч часов без единой проблемы. У них 34 Мах 8, и у них ещё 245 на заказе.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Сделано в Америке
Причем здесь "Союз" ?Newport wrote: 14 Mar 2019 18:11 По идее, всё происходит из-за tree huggers и маркетологов.
Поставили более крупные двигатели и самолётом стало сложнее управлять. Для компенсации воткнули запрограммированного робота.
Но за счёт этого экономичность поднялась на 5%.
Это как советский "Союз". Аппарат старый, но работающий. Космонавты погибали, пока проблемы с "Союзом" вылизывали.
И тут вбегает Маск - посадим ракету, восстановим, полетим снова. Это может быть ненадёжно, зато дешевле.
Автоцитата с "Авиации, космонавтики..."
На 737MAX поставили новые более экономичные двигатели, но с увеличенным на 20 см. диаметром вентилятора
У 737 по сравнению с А320 и так более низкая посадка, а тут еще +20 см.
Умники решили чуть-чуть поднять и выдвинуть вперед движки - и туда же сместился центр вектора тяги.
Это "чуть-чуть" привело что "старый добрый" и хорошо сбалансированный планер 737-го перестал быть сбалансированным.
Появился "кабрирующий момент" - т.е. самопроизвольное "задирание носа"
Решили скомпенсировать этот "кабрирующий момент" специальной автоматической компенсацией стабилизаторами - т.н. система MCAS.
Важно - до версии 737MAX нужды в такой автоматике не было.
На взлете пилот устанавливает углы тангажа на кабрирование, а "тупой" MCAS "компенсирует" попытку пилота набрать высоту - автоматически выводя стабилизаторы на пикирование
Вот в NYT написали - "pilots fighting with MCAS".
Вывод - текущий вариант 737MAX в принципе непригоден - нужно перепроектировать систему подвески двигатетелй или планер
MCAS -это костыли, которых в принципе быть не должно на гражданском самолете