Это было бы гипер-комично, учитывая, что Покахонтас первая призывала ground max 8 и даже успела уже упрекнуть Трампа в сговоре с Боингом.
737 Боинги все опасны?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: 737 Боинги все опасны?
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: 737 Боинги все опасны?
Инициатива типа пошла от самого боинга... Очень даже возможно. 5000 заказов - дело серьезное !
The president insisted the announcement was coordinated with aviation officials in Canada, U.S. carriers and aircraft manufacturer Boeing.
“Boeing is an incredible company,” Trump said. “They are working very, very hard right now and hopefully they’ll quickly come up with an answer.”
In a statement, Boeing said it “continues to have full confidence in the safety of the 737 MAX.” The company added that it had decided “out of an abundance of caution and in order to reassure the flying public of the aircraft’s safety — to recommend to the FAA the temporary suspension of operations of the entire global fleet of 371 737 MAX aircraft.”
Boeing CEO Dennis Muilenburg said the company was “supporting this proactive step out of an abundance of caution.”
https://www.apnews.com/2b26b0e35dc64e35838958a13fac9d94
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 465
- Joined: 22 Jul 2002 17:51
- Location: Rockford
Re: 737 Боинги все опасны?
Так как насчёт боинга 900? Можно им лететь будет, или же лучше билеты поменять?
Katolik
-
- Уже с Приветом
- Posts: 465
- Joined: 22 Jul 2002 17:51
- Location: Rockford
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: 737 Боинги все опасны?
Похоже это разные самолеты и после скандала MAX заставят пересертифицировать как отдельный тип самолета.
Boeing 737 Next Generation (737NG) is the overarching name given to a fleet of aircraft that began production in 1991. It includes the Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800 and Boeing 737-900 — variations with different seating capacity. The 737NG featured improved fuel capacity, a 25 percent larger wing capacity, and an ability to fly 900 more nautical miles than earlier 737 models. Southwest Airlines was the world's first airline to take delivery in 1997, and by April 2012, 4,000 Boeing 737NGs had been delivered around the world.
Two decades after the debut of the 737NG, Boeing announced plans for a new model: the Boeing 737 Max 8.
https://www.cbsnews.com/news/boeing-737 ... different/
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: 737 Боинги все опасны?
Если всё дело в датчике скорости, то всё так печально.Nikifor wrote: ↑13 Mar 2019 20:05
Вот гораздо более понятное изложение того, что произошло: https://denokan.livejournal.com/203852.html
Я, когда 35 лет назад изучал САУ (Системы Автоматического Управления), то стоял вопрос о сведении информации от всех датчиков в единый центр с проверкой на точность показаний путём исключения ложной от датчиков различной конструкций.
А тут вот опять проблема в датчике. А ведь ещё могут быть проблемы в сервоприводах на рулевых тягах, как было в СССР, когда сервопривод стабилизатора вышел на крайний упор на взлёте, и лётчик не смог парировать отклонение.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: 737 Боинги все опасны?
https://denokan.livejournal.com/203852.html
стоит просто внимательно прочесть
проблема, как всегда в совокупности взаимодействия
Боинг построил новый самолет. С новыми особенностями. И не удосужился об этих особенностях рассказать...
Основной рекламный слоган - "не требует переучивания".
стоит просто внимательно прочесть
проблема, как всегда в совокупности взаимодействия
Боинг построил новый самолет. С новыми особенностями. И не удосужился об этих особенностях рассказать...
Основной рекламный слоган - "не требует переучивания".
тем самым получая единую точку отказа всей системы...всех датчиков в единый центр с проверкой на точность...
Last edited by Nikifor on 13 Mar 2019 22:08, edited 3 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10691
- Joined: 09 Sep 2007 21:32
- Location: Boston
Re: 737 Боинги все опасны?
а так вы не только по горным лыжам спец?brrdrr wrote: ↑13 Mar 2019 21:59Если всё дело в датчике скорости, то всё так печально.Nikifor wrote: ↑13 Mar 2019 20:05
Вот гораздо более понятное изложение того, что произошло: https://denokan.livejournal.com/203852.html
Я, когда 35 лет назад изучал САУ (Системы Автоматического Управления), то стоял вопрос о сведении информации от всех датчиков в единый центр с проверкой на точность показаний путём исключения ложной от датчиков различной конструкций.
А тут вот опять проблема в датчике. А ведь ещё могут быть проблемы в сервоприводах на рулевых тягах, как было в СССР, когда сервопривод стабилизатора вышел на крайний упор на взлёте, и лётчик не смог парировать отклонение.
I just closed my eyes and swung
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: 737 Боинги все опасны?
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: 737 Боинги все опасны?
Интересный абзац: По существу им намекают что нужно просто убрать ненужное слово MAX из названия, и СМИ и публика могут забыть трагические события, снова начнут летать,.. а куда деваться.
George Hoffer, a transportation economist, pointed out to me that the Douglas DC-6 and the Boeing 727 both went on to have “stellar” careers after early incidents. So the 737 Max could yet recover—it just might get rebranded. “My guess is that they will eventually … drop the Max” from its name, Hoffer said. Though the true mark of success would be for the plane’s name to go back to where it was: out of the headlines and mostly unknown to passengers.
https://www.theatlantic.com/business/ar ... ue/584947/
George Hoffer, a transportation economist, pointed out to me that the Douglas DC-6 and the Boeing 727 both went on to have “stellar” careers after early incidents. So the 737 Max could yet recover—it just might get rebranded. “My guess is that they will eventually … drop the Max” from its name, Hoffer said. Though the true mark of success would be for the plane’s name to go back to where it was: out of the headlines and mostly unknown to passengers.
https://www.theatlantic.com/business/ar ... ue/584947/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2669
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: 737 Боинги все опасны?
Все дело в недоработанном кривом программном обеспечении. Неужели они не продумали такие детали, всю бригаду разработчиков - расстрелять, чтобы другим неповадно было
https://www.nytimes.com/2019/03/15/busi ... crash.html
Modern aircraft are built with backups and redundancies for virtually every crucial component. So when something breaks — as things often do — it won’t threaten the safety of a flight. Boeing’s software fix indicates that the plane maker shipped the 737 Max with a single point of failure, a potentially dangerous anomaly in aviation, and the Federal Aviation Administration approved it.
Boeing has also said its software fix would cause the automated system to push the nose down at a slower rate, Mr. Michaelis said. The system currently pushes the nose down by 2.7 degrees in 10 seconds, Mr. Michaelis said. “That’s a pretty aggressive pitch down,” he said, particularly just after takeoff.
The update will also deal with another concern in the wake of the Lion Air crash: pilots fighting with MCAS.
Investigators have said it appears that the Lion Air pilots repeatedly pulled the plane’s nose back up after the automated system pushed it down. This continued until it was too late and the aircraft slammed into the Java Sea.
The system is designed to push down the nose of the aircraft if sensors are saying it is necessary — overriding what pilots may be trying to do. The software update would limit the number of times MCAS tries to push down the nose, preventing it from struggling with a pilot, according to the pilots.
Boeing has indicated the software fix will “make an already safe aircraft even safer.” The F.A.A. has said it expects to tell airlines “no later than April” to incorporate the software fix.
https://www.nytimes.com/2019/03/15/busi ... crash.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5022
- Joined: 11 Jan 2003 07:50
- Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?
Re: 737 Боинги все опасны?
Как бешеных собак!
И хюндаевских инженеров тоже.. чтоб неповадно было..
НЙ таймс - это конечно авторитет!
ЗЫ: блин, пилоты летающие на МАХ достаточно осторожно высказываются на эту тему. Пока расследование не завершено. Но НЙ таймс журналисты конечно уже всю правду раскопали
"Самолёт нас заберёт в полёт
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2669
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: 737 Боинги все опасны?
Причём тут хуедай, зачем стебаться?ven27 wrote: ↑16 Mar 2019 20:27Как бешеных собак!
И хюндаевских инженеров тоже.. чтоб неповадно было..НЙ таймс - это конечно авторитет!
ЗЫ: блин, пилоты летающие на МАХ достаточно осторожно высказываются на эту тему. Пока расследование не завершено. Но НЙ таймс журналисты конечно уже всю правду раскопали
Если подтвердится,что дело в кривом софте, то почему бы не высшая мера наказания приведшая к гибели более 300 человек за халатность. Думаю откроют уголвное дело.
Это не только в NY times пишут, уже во многих источниках
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5022
- Joined: 11 Jan 2003 07:50
- Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?
Re: 737 Боинги все опасны?
Eugenius wrote: ↑16 Mar 2019 20:37Причём тут хуедай, зачем стебаться?ven27 wrote: ↑16 Mar 2019 20:27Как бешеных собак!
И хюндаевских инженеров тоже.. чтоб неповадно было..НЙ таймс - это конечно авторитет!
ЗЫ: блин, пилоты летающие на МАХ достаточно осторожно высказываются на эту тему. Пока расследование не завершено. Но НЙ таймс журналисты конечно уже всю правду раскопали
Если подтвердится,что дело в кривом софте, то почему бы не высшая мера наказания приведшая к гибели более 300 человек за халатность. Думаю откроют уголвное дело.
Это не только в NY times пишут, уже во многих источниках
"Самолёт нас заберёт в полёт
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: 737 Боинги все опасны?
А где вы такое слышали?HappyCat wrote: ↑13 Mar 2019 19:26 Что я слышала именно про 737 мах 8 а не про всех 737. То что у него сделали более мощный/еффективный двигатель, но большой. Его пришлось разместить ниже чем обычно, в резутате аеродинамика не та. По хорошему надо бы все переделать, но не стали. В резултате нееффективной аеродинамики при взлете он слишком задирает нос, на что ему поставили автоматический регулятор который его выравнивает. Но он иногда приводит к тому что самолет слишком теперь опускает нос И может вообще уйти носом в землю. Сказали что пилотам надо смотреть И если что не так то етот блок выключить И управлять самому И типа ничего страшного. Но все ето звучит как то страшноватенько. А если пилоты понадеятся на автоматику И пропустят момент?
На "наших" авиафорумах? Именно такой диагноз
На 737MAX поставили новые более экономичные двигатели, но с увеличенным на 20 см. диаметром вентилятора
У 737 по сравнению с А320 и так более низкая посадка, а тут еще +20 см.
Умники решили чуть-чуть поднять и выдвинуть вперед движки - и туда же сместился центр вектора тяги.
Это "чуть-чуть" привело что "старый добрый" и хорошо сбалансированный планер 737-го перестал быть сбалансированным.
Появился "кабрирующий момент" - т.е. самопроизвольное "задирание носа"
Решили скомпенсировать этот "кабрирующий момент" специальной автоматической компенсацией стабилизаторами - т.н. система MCAS.
Важно - до версии 737MAX нужды в такой автоматике не было.
На взлете пилот устанавливает углы тангажа на кабрирование, а "тупой" MCAS "компенсирует" попытку пилота набрать высоту - автоматически выводя стабилизаторы на пикирование
Вот в NYT написали - "pilots fighting with MCAS".
Вывод - текущий вариант 737MAX в принципе непригоден - нужно перепроектировать систему подвески двигатетелй или планер
MCAS -это костыли, которых в принципе быть не должно на гражданском самолете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: 737 Боинги все опасны?
На американской публиц статион KQED по дороге на работу.OleZenit wrote: ↑16 Mar 2019 22:41А где вы такое слышали?HappyCat wrote: ↑13 Mar 2019 19:26 Что я слышала именно про 737 мах 8 а не про всех 737. То что у него сделали более мощный/еффективный двигатель, но большой. Его пришлось разместить ниже чем обычно, в резутате аеродинамика не та. По хорошему надо бы все переделать, но не стали. В резултате нееффективной аеродинамики при взлете он слишком задирает нос, на что ему поставили автоматический регулятор который его выравнивает. Но он иногда приводит к тому что самолет слишком теперь опускает нос И может вообще уйти носом в землю. Сказали что пилотам надо смотреть И если что не так то етот блок выключить И управлять самому И типа ничего страшного. Но все ето звучит как то страшноватенько. А если пилоты понадеятся на автоматику И пропустят момент?
На "наших" авиафорумах? Именно такой диагноз
На 737MAX поставили новые более экономичные двигатели, но с увеличенным на 20 см. диаметром вентилятора
У 737 по сравнению с А320 и так более низкая посадка, а тут еще +20 см.
Умники решили чуть-чуть поднять и выдвинуть вперед движки - и туда же сместился центр вектора тяги.
Это "чуть-чуть" привело что "старый добрый" и хорошо сбалансированный планер 737-го перестал быть сбалансированным.
Появился "кабрирующий момент" - т.е. самопроизвольное "задирание носа"
Решили скомпенсировать этот "кабрирующий момент" специальной автоматической компенсацией стабилизаторами - т.н. система MCAS.
Важно - до версии 737MAX нужды в такой автоматике не было.
На взлете пилот устанавливает углы тангажа на кабрирование, а "тупой" MCAS "компенсирует" попытку пилота набрать высоту - автоматически выводя стабилизаторы на пикирование
Вот в NYT написали - "pilots fighting with MCAS".
Вывод - текущий вариант 737MAX в принципе непригоден - нужно перепроектировать систему подвески двигатетелй или планер
MCAS -это костыли, которых в принципе быть не должно на гражданском самолете
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11999
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: 737 Боинги все опасны?
Угу, похоже, они с помощью соплей и изоленты software пытались исправить серьезную hardware проблему: https://www.zerohedge.com/news/2019-03- ... e-engineer .
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7909
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: 737 Боинги все опасны?
Пилотам вполне могли спустить инструкцию не распространятся, а кто хочет потерять работу. Так же это вполне можеть быть поломка, про которую пилот узнает за минуты до смерти. Т.е. живым и сказать нечего.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5022
- Joined: 11 Jan 2003 07:50
- Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?
Re: 737 Боинги все опасны?
Вы тоже сторонник инженеров к стенке ставить как только в газетах че нить напишут?!
"Самолёт нас заберёт в полёт
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
В темноте пинать резиновое солнышко..." (с)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: 737 Боинги все опасны?
Как говорят математики - исправление кривизны методом обратной кривизны порождает кривизну более высокого порядкаM. Ridcully wrote: ↑17 Mar 2019 23:32 Угу, похоже, они с помощью соплей и изоленты software пытались исправить серьезную hardware проблему: https://www.zerohedge.com/news/2019-03- ... e-engineer .
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 737 Боинги все опасны?
Проблема 737MAX подозревают в том, что там поставили специальную программу, которая должна теоретически спасать самолёт от попадания на закритические углы атаки и, соответственно, от срыва в штопор. Если от датчика поступает сигнал, что самолёт выходит на большие углы атаки, то стабилизатор перекладывается на 2.5 градуса вниз. Если датчик врёт, то в некоторых ситуациях автоматика может загнать самолёт в глубокое пикирование, а последних двух катастрофах самолёты вошли в землю/воду под крутым углом.
В некоторых условиях возникает дрожание штурвала, а для лётчика это сигнал того, что самолёт выходит на закритический угол. Лётчик автоматом отдаёт штурвал от себя, что, собственно, рекомендуется делать по инструкции, а это только ухудшают ситуацию.
Проблема ещё в том, что не все лётчики знают об этой системе и знают как она работает. Происходит всё быстро и далеко не все способны справится с этой ситуацией.
Это вольный пересказ того, что я читал. Ссылку дать не могу, т.к. не помню где это было.
В некоторых условиях возникает дрожание штурвала, а для лётчика это сигнал того, что самолёт выходит на закритический угол. Лётчик автоматом отдаёт штурвал от себя, что, собственно, рекомендуется делать по инструкции, а это только ухудшают ситуацию.
Проблема ещё в том, что не все лётчики знают об этой системе и знают как она работает. Происходит всё быстро и далеко не все способны справится с этой ситуацией.
Это вольный пересказ того, что я читал. Ссылку дать не могу, т.к. не помню где это было.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: 737 Боинги все опасны?
Мне кажется странным, что ни Боинг ни авиакомпании не распространяют среди пассажиров очень важный тезис
Боинг-737 предыдущих поколений (до 737Max) не страдают "задиранием носа", и поэтому на них нет специальной программы (MCAS) для компенсации этого самого "задирания".
Попытка "кривой" программы исправить "кривизну" планера нового Боинга (методом "обратной кривизны") привели к печальным последствиям
Но обывателя стоило бы успокоить тем, что "старые" Б737 - надежные и мульти-миллиардо-километро-проверенные лошадки
Так что на старых Б737 летать можно
Боинг-737 предыдущих поколений (до 737Max) не страдают "задиранием носа", и поэтому на них нет специальной программы (MCAS) для компенсации этого самого "задирания".
Попытка "кривой" программы исправить "кривизну" планера нового Боинга (методом "обратной кривизны") привели к печальным последствиям
Но обывателя стоило бы успокоить тем, что "старые" Б737 - надежные и мульти-миллиардо-километро-проверенные лошадки
Так что на старых Б737 летать можно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: 737 Боинги все опасны?
Они пытаются, но..как мне кажется удар иммиджевый просто огромен просто по одному слову Боинг.OleZenit wrote: ↑19 Mar 2019 19:30 Мне кажется странным, что ни Боинг ни авиакомпании не распространяют среди пассажиров очень важный тезис
Боинг-737 предыдущих поколений (до 737Max) не страдают "задиранием носа", и поэтому на них нет специальной программы (MCAS) для компенсации этого самого "задирания".
Попытка "кривой" программы исправить "кривизну" планера нового Боинга (методом "обратной кривизны") привели к печальным последствиям
Но обывателя стоило бы успокоить тем, что "старые" Б737 - надежные и мульти-миллиардо-километро-проверенные лошадки
Так что на старых Б737 летать можно
А основной массе народа разбиратся в етих цифорках и абривиатурах нет желания..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: 737 Боинги все опасны?
От любви до ненависти...
Б737 может последовать судьбе Ту-154
По показателям надежности на человеко-километр 154-ка была очень долго в безусловных лидерах в СССР/пост-СССР
Но машина не слишком "простая" в пилотировании - особенно на фоне предшественников (Ил-18, Ан-10) а тем более западных конкурентнов.
Но в СССР учили и тренировали хорошо.
И когда пилотировать ее стали не летчики а "операторы" - посыпались. Особенно показательна катастрофа 2006 года, когда пилоты пытаясь "перепрыгнуть" грозу свалили машину с 12тыщ метров в плоский штопор
Ну и еще идиотизм экипажа самолета Качинского добавил "репутации" ... Аналогично - перегруженный борт с ансамблем Алесандрова
Из обьективных причин - совсем неважно у Ту154 с экономичностью - в разы хуже боингов и эрбасов
И в сущности списали в основном из-за этого.
Б737 может последовать судьбе Ту-154
По показателям надежности на человеко-километр 154-ка была очень долго в безусловных лидерах в СССР/пост-СССР
Но машина не слишком "простая" в пилотировании - особенно на фоне предшественников (Ил-18, Ан-10) а тем более западных конкурентнов.
Но в СССР учили и тренировали хорошо.
И когда пилотировать ее стали не летчики а "операторы" - посыпались. Особенно показательна катастрофа 2006 года, когда пилоты пытаясь "перепрыгнуть" грозу свалили машину с 12тыщ метров в плоский штопор
Ну и еще идиотизм экипажа самолета Качинского добавил "репутации" ... Аналогично - перегруженный борт с ансамблем Алесандрова
Из обьективных причин - совсем неважно у Ту154 с экономичностью - в разы хуже боингов и эрбасов
И в сущности списали в основном из-за этого.