Привет,
Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?
Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий и отзывы визде хорошие но мне дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8193
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8715
- Joined: 12 Aug 2003 12:45
- Location: Moscow - FL
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Не снимайте плохой отель, читайте отзывы, обращайте внимание на то, что вам важно (запахи, качество завтраков, чистота, парковка, шумно).Mmodel wrote: ↑12 Jan 2019 19:51 Привет,
Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?
Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий но мне комнату дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
Если комната грязная, не работает кондиционер, не смывает унитаз и т.п., скажите об этом в отеле, они либо уберут, либо переселят в чистую.
Цены могут быть разными в зависимости от размера номера, сезона, дня недели, праздников. А могут и быть одинаковыми, зависит от конкретного отеля.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7038
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
С плохим номером идите на ресепшен и требуйте другой номер.Mmodel wrote: ↑12 Jan 2019 19:51 Привет,
Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?
Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий и отзывы визде хорошие но мне дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
Ценообразование очень разное. Зависит от времени года, номера, от того, в какое время вы отель бронируете. Традиционно все тур услуги во вторник-среду стоят дешевле, но и в другие дни могут быть какие-то специальные цены. Так же зависит от того, через кого бронируете. Лучше проверять несколько сайтов и звонить напрямую в отель, сообщая, какие дилы вы нашли, может, они смогут побить цену или дать бесплатный завтрак, например. И проверять цену сразу на весь срок. Так же проверять что включено в стоимость номера.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1723
- Joined: 20 Jun 2010 19:29
- Location: RU-->ROK-->UK-->US
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Многие сайты при букинге отеля позволяют заканселить букинг за 24-48 часов. Если отель не очень, то возможно другие ночи отменить и переехать.Mmodel wrote: ↑12 Jan 2019 19:51 Привет,
Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?
Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий и отзывы визде хорошие но мне дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
Цены по дням могут отличаться в разы - зависит. Один день может быть 100, за другой могут 300 заломить, а то и больше, если мероприятие какое хлебное в данной местности идет. Но как правило, цена одинаковая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8193
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Вопрос появился - что если пишут в наглую free parking, а приехал и всё забито и нет места говорят, то что тогда?
Можно-ли вообще весь букинг отменить и поехать в другое место?
Можно-ли вообще весь букинг отменить и поехать в другое место?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3302
- Joined: 05 Aug 2003 22:27
- Location: МА
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Я иногда от ваших топиков немного впадаю в ступор, думаю каждый раз что ну реально стебется человек.
С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
-
- Уже с Приветом
- Posts: 900
- Joined: 31 Aug 2008 05:26
- Location: CA
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Или читаете внимательно описание к отелю о парковке, иногда пишут «парковка на столько то машин», это значит кто успел тот не опоздал
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8193
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Мне неочень ясно ну где грань?
Илиже покупатель всегда прав как на амазоне?
Илиже тут надо надо чтото знать?
Я это имею ввиду понимаете.
Типа приехал, нету чистых номеров, а они говорят типа нифига то я звоню в банк и говорю услугу они мне не предоставили в нормальном виде, блокируйте транзакцию, а потом эти говорят ну мол я сам виноват что выбрал такой дешёвый отель за 100$, типа за 100$ всегда такого качества и я 1K-1.5K потерял и мне говорят ненравится иди в small claims и там и отстаивай, а мне отдохнуть хотелось а мне тут повесили и я конечно туда неиду.
Комнату думаю да, реально поменять и нетак тупиково, но машину то тупиково достаточно.
Про талончик в соседнем здании чтото не слашал, а что реально почти что каждый может дать и это работает и на это можно надеятся?
Ну я чегото не знаю, про это как-бы сама и тема такое услышать.
Илиже покупатель всегда прав как на амазоне?
Илиже тут надо надо чтото знать?
Я это имею ввиду понимаете.
Типа приехал, нету чистых номеров, а они говорят типа нифига то я звоню в банк и говорю услугу они мне не предоставили в нормальном виде, блокируйте транзакцию, а потом эти говорят ну мол я сам виноват что выбрал такой дешёвый отель за 100$, типа за 100$ всегда такого качества и я 1K-1.5K потерял и мне говорят ненравится иди в small claims и там и отстаивай, а мне отдохнуть хотелось а мне тут повесили и я конечно туда неиду.
вижу много кого на yelp кто приехали а паркинга нет и платят со своего кармана за паркинг так как нет выхода.Бонька wrote: ↑12 Mar 2019 03:45 С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
Комнату думаю да, реально поменять и нетак тупиково, но машину то тупиково достаточно.
Про талончик в соседнем здании чтото не слашал, а что реально почти что каждый может дать и это работает и на это можно надеятся?
Ну я чегото не знаю, про это как-бы сама и тема такое услышать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8715
- Joined: 12 Aug 2003 12:45
- Location: Moscow - FL
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Перед заказом номера позвоните в отель и спросите - гарантируют ли они бесплатную парковку, если нет, то каковы варианты.Mmodel wrote: ↑13 Mar 2019 00:51 Мне неочень ясно ну где грань?
Илиже покупатель всегда прав как на амазоне?
Илиже тут надо надо чтото знать?
Я это имею ввиду понимаете.
Типа приехал, нету чистых номеров, а они говорят типа нифига то я звоню в банк и говорю услугу они мне не предоставили в нормальном виде, блокируйте транзакцию, а потом эти говорят ну мол я сам виноват что выбрал такой дешёвый отель за 100$, типа за 100$ всегда такого качества и я 1K-1.5K потерял и мне говорят ненравится иди в small claims и там и отстаивай, а мне отдохнуть хотелось а мне тут повесили и я конечно туда неиду.
вижу много кого на yelp кто приехали а паркинга нет и платят со своего кармана за паркинг так как нет выхода.Бонька wrote: ↑12 Mar 2019 03:45 С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
Комнату думаю да, реально поменять и нетак тупиково, но машину то тупиково достаточно.
Про талончик в соседнем здании чтото не слашал, а что реально почти что каждый может дать и это работает и на это можно надеятся?
Ну я чегото не знаю, про это как-бы сама и тема такое услышать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8193
- Joined: 27 Mar 2016 23:56
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3302
- Joined: 05 Aug 2003 22:27
- Location: МА
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Включите common sense. Потому что у многих людей он полностью отсутствует. Я сейчас как раз таки ищу отель в Майами с бюджетом $150 за ночь, начинаю читать ревью, люди пишут что три звезды дают из пяти, начинаешь читать почему: ржавчина на зеркале, крек в плитке в ванне, пыль (внимание) на картине на стене, лифт слишком маленький, большой семье с чемоданами пришлось ехать 2 раза. И еще полно подобных перлов.
Вот думаешь, что если б платил 400, можно еще ожидать что-то, но в бюджетном месте если чисто, постель скрипит, ванна вымыта, в комнате не воняет и тд, то что еще ожидать?
Вот думаешь, что если б платил 400, можно еще ожидать что-то, но в бюджетном месте если чисто, постель скрипит, ванна вымыта, в комнате не воняет и тд, то что еще ожидать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля
Я рейтинги оцениваю просто - «соответствие ожиданиям». Естественно что для разной цены разные наборы ожиданий. Высокая оценка (средняя) значит люди с целом за свои деньги получили что ожидали (или больше). Если средняя оценка низковата, то особо изучать ее причины не следует - эти означает, что людям не понравилось, иногда они даже не знают что именно, но как то все в целом набралось в мелочах.Бонька wrote: ↑13 Mar 2019 02:02 Включите common sense. Потому что у многих людей он полностью отсутствует. Я сейчас как раз таки ищу отель в Майами с бюджетом $150 за ночь, начинаю читать ревью, люди пишут что три звезды дают из пяти, начинаешь читать почему: ржавчина на зеркале, крек в плитке в ванне, пыль (внимание) на картине на стене, лифт слишком маленький, большой семье с чемоданами пришлось ехать 2 раза. И еще полно подобных перлов.
Вот думаешь, что если б платил 400, можно еще ожидать что-то, но в бюджетном месте если чисто, постель скрипит, ванна вымыта, в комнате не воняет и тд, то что еще ожидать?
Есть некоторые чудаки которые ожидают, чтт если рейтинг у трехзвездочного отеля как у Ритца, то в этом трехзвездочном отеле все должно быть как в Ритце