Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Путеводители, билеты, гостиницы
Mmodel
Уже с Приветом
Posts: 8193
Joined: 27 Mar 2016 23:56

Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Mmodel »

Привет,

Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?

Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий и отзывы визде хорошие но мне дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Lizaveta »

Mmodel wrote: 12 Jan 2019 19:51 Привет,

Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?

Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий но мне комнату дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
Не снимайте плохой отель, читайте отзывы, обращайте внимание на то, что вам важно (запахи, качество завтраков, чистота, парковка, шумно).
Если комната грязная, не работает кондиционер, не смывает унитаз и т.п., скажите об этом в отеле, они либо уберут, либо переселят в чистую.
Цены могут быть разными в зависимости от размера номера, сезона, дня недели, праздников. А могут и быть одинаковыми, зависит от конкретного отеля.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7038
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by fdddy »

Mmodel wrote: 12 Jan 2019 19:51 Привет,

Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?

Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий и отзывы визде хорошие но мне дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
С плохим номером идите на ресепшен и требуйте другой номер.
Ценообразование очень разное. Зависит от времени года, номера, от того, в какое время вы отель бронируете. Традиционно все тур услуги во вторник-среду стоят дешевле, но и в другие дни могут быть какие-то специальные цены. Так же зависит от того, через кого бронируете. Лучше проверять несколько сайтов и звонить напрямую в отель, сообщая, какие дилы вы нашли, может, они смогут побить цену или дать бесплатный завтрак, например. И проверять цену сразу на весь срок. Так же проверять что включено в стоимость номера.
sergeyvo
Уже с Приветом
Posts: 1723
Joined: 20 Jun 2010 19:29
Location: RU-->ROK-->UK-->US

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by sergeyvo »

Mmodel wrote: 12 Jan 2019 19:51 Привет,

Если бронируешь на день то второй день по такой самой цене идёт?
Как происходит ценообразование?

Какие права есть при съёме отеля/мотеля? Допустим забронировал на 5 дней, заселился а там антисанитарные условия. Могули я в банк позвонить чтобы они эту транзакцию убрали вообще и сам пойти заселится в другой отель?
Может отель сам хорощий и отзывы визде хорошие но мне дадут фигово убранную новым рабочим либо место около мусорки.
Многие сайты при букинге отеля позволяют заканселить букинг за 24-48 часов. Если отель не очень, то возможно другие ночи отменить и переехать.
Цены по дням могут отличаться в разы - зависит. Один день может быть 100, за другой могут 300 заломить, а то и больше, если мероприятие какое хлебное в данной местности идет. Но как правило, цена одинаковая.
Mmodel
Уже с Приветом
Posts: 8193
Joined: 27 Mar 2016 23:56

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Mmodel »

Вопрос появился - что если пишут в наглую free parking, а приехал и всё забито и нет места говорят, то что тогда?
Можно-ли вообще весь букинг отменить и поехать в другое место?
User avatar
Бонька
Уже с Приветом
Posts: 3302
Joined: 05 Aug 2003 22:27
Location: МА

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Бонька »

Я иногда от ваших топиков немного впадаю в ступор, думаю каждый раз что ну реально стебется человек.

С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
Lapafromrussia
Уже с Приветом
Posts: 900
Joined: 31 Aug 2008 05:26
Location: CA

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Lapafromrussia »

Или читаете внимательно описание к отелю о парковке, иногда пишут «парковка на столько то машин», это значит кто успел тот не опоздал
Mmodel
Уже с Приветом
Posts: 8193
Joined: 27 Mar 2016 23:56

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Mmodel »

Мне неочень ясно ну где грань?
Илиже покупатель всегда прав как на амазоне?
Илиже тут надо надо чтото знать?
Я это имею ввиду понимаете.

Типа приехал, нету чистых номеров, а они говорят типа нифига то я звоню в банк и говорю услугу они мне не предоставили в нормальном виде, блокируйте транзакцию, а потом эти говорят ну мол я сам виноват что выбрал такой дешёвый отель за 100$, типа за 100$ всегда такого качества и я 1K-1.5K потерял и мне говорят ненравится иди в small claims и там и отстаивай, а мне отдохнуть хотелось а мне тут повесили и я конечно туда неиду.

Бонька wrote: 12 Mar 2019 03:45 С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
вижу много кого на yelp кто приехали а паркинга нет и платят со своего кармана за паркинг так как нет выхода.
Комнату думаю да, реально поменять и нетак тупиково, но машину то тупиково достаточно.
Про талончик в соседнем здании чтото не слашал, а что реально почти что каждый может дать и это работает и на это можно надеятся?
Ну я чегото не знаю, про это как-бы сама и тема такое услышать.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Мальчик-Одуванчик »

Mmodel wrote: 12 Mar 2019 00:47 Вопрос появился - что если пишут в наглую free parking, а приехал и всё забито и нет места говорят, то что тогда?
Можно-ли вообще весь букинг отменить и поехать в другое место?
Бесплатная парковка не означает её наличия именно для Вас.
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Lizaveta »

Mmodel wrote: 13 Mar 2019 00:51 Мне неочень ясно ну где грань?
Илиже покупатель всегда прав как на амазоне?
Илиже тут надо надо чтото знать?
Я это имею ввиду понимаете.

Типа приехал, нету чистых номеров, а они говорят типа нифига то я звоню в банк и говорю услугу они мне не предоставили в нормальном виде, блокируйте транзакцию, а потом эти говорят ну мол я сам виноват что выбрал такой дешёвый отель за 100$, типа за 100$ всегда такого качества и я 1K-1.5K потерял и мне говорят ненравится иди в small claims и там и отстаивай, а мне отдохнуть хотелось а мне тут повесили и я конечно туда неиду.

Бонька wrote: 12 Mar 2019 03:45 С любыми проблемами гостиницы (от протекающего унитаза до паркинга) идете на ресепшин и все там выясняете и улаживаете. Если ваша броня имеет фри паркинг, значит он или будет или они вам дадут талончик на бесплатный паркинг в соседнем здании.
Если грязно-звоните им, они моют
Если воняет или что-то не работает-звоните им и они вас переселят в другой номер м тд
вижу много кого на yelp кто приехали а паркинга нет и платят со своего кармана за паркинг так как нет выхода.
Комнату думаю да, реально поменять и нетак тупиково, но машину то тупиково достаточно.
Про талончик в соседнем здании чтото не слашал, а что реально почти что каждый может дать и это работает и на это можно надеятся?
Ну я чегото не знаю, про это как-бы сама и тема такое услышать.
Перед заказом номера позвоните в отель и спросите - гарантируют ли они бесплатную парковку, если нет, то каковы варианты.
Mmodel
Уже с Приветом
Posts: 8193
Joined: 27 Mar 2016 23:56

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Mmodel »

Lizaveta wrote: 13 Mar 2019 01:54 Перед заказом номера позвоните в отель и спросите - гарантируют ли они бесплатную парковку, если нет, то каковы варианты.
Вообщето да, так надо делать, ато я всегда ленюсь.
User avatar
Бонька
Уже с Приветом
Posts: 3302
Joined: 05 Aug 2003 22:27
Location: МА

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by Бонька »

Включите common sense. Потому что у многих людей он полностью отсутствует. Я сейчас как раз таки ищу отель в Майами с бюджетом $150 за ночь, начинаю читать ревью, люди пишут что три звезды дают из пяти, начинаешь читать почему: ржавчина на зеркале, крек в плитке в ванне, пыль (внимание) на картине на стене, лифт слишком маленький, большой семье с чемоданами пришлось ехать 2 раза. И еще полно подобных перлов.
Вот думаешь, что если б платил 400, можно еще ожидать что-то, но в бюджетном месте если чисто, постель скрипит, ванна вымыта, в комнате не воняет и тд, то что еще ожидать?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Права и ценообразование при съеме отеля/мотеля

Post by city_girl »

Бонька wrote: 13 Mar 2019 02:02 Включите common sense. Потому что у многих людей он полностью отсутствует. Я сейчас как раз таки ищу отель в Майами с бюджетом $150 за ночь, начинаю читать ревью, люди пишут что три звезды дают из пяти, начинаешь читать почему: ржавчина на зеркале, крек в плитке в ванне, пыль (внимание) на картине на стене, лифт слишком маленький, большой семье с чемоданами пришлось ехать 2 раза. И еще полно подобных перлов.
Вот думаешь, что если б платил 400, можно еще ожидать что-то, но в бюджетном месте если чисто, постель скрипит, ванна вымыта, в комнате не воняет и тд, то что еще ожидать?
Я рейтинги оцениваю просто - «соответствие ожиданиям». Естественно что для разной цены разные наборы ожиданий. Высокая оценка (средняя) значит люди с целом за свои деньги получили что ожидали (или больше). Если средняя оценка низковата, то особо изучать ее причины не следует - эти означает, что людям не понравилось, иногда они даже не знают что именно, но как то все в целом набралось в мелочах.

Есть некоторые чудаки которые ожидают, чтт если рейтинг у трехзвездочного отеля как у Ритца, то в этом трехзвездочном отеле все должно быть как в Ритце

Return to “Путешествия”