Сейчас у них, сволочей, новая примочка появилась. Когда дозваниваюсь, причём, муж - не муж, не важно, жена должна рядом стоять, и докладываю, что врут насчёт Notice of Action, и до сих пор не сообщили, сколько будут рассматривать, там соглашаются, и говорят, что мне надо назначить info-pass appointment.
Соглашаюсь. Хоть и обидно ехать за бумажкой, которую должны были по почте доставить за 60 миль в локальный оффис.
Но! Тут-то и начинается новая фишка.
Самому, как раньше, записаться, в наш локальный офис нельзя. Надо ждать от них, повторяю, сволочей, звонка. Причем неизвестно, должна ли жена присутствовать при этом звонке. Точное время звонка не говорят. И далее самое главное.
Внезапно обнаруживаю, что мне уже два раза, оказывается, звонили, дескать, мы хотели назначить этот чортов info-pass appointment, не застали, будем пытаться ещё раз, второй и последний раз (это всё автомат говорит). Думаю, как же так, как мог не услышать звонка?!
Перезвонил им опять, с женой, по всем ступенькам, опять сказали, позвоним насчёт info-pass appointment'а.
Тут уж не выпускал телефон ни на минуту, даже в сортире. И всё разъяснилось. На следующий день раздаётся звонок. Только один!!! Т.к. я был к этому готов, тут же отвечаю. В трубке слышу механический голос: "звонили, не дозвонились, будем второй раз звонить". Через часа 2 повторяется абсолютно та же история, ответить невозможно, из трубки звучит: "это вторая попытка, адью!"
Т.е. полное жульничество, ни разу раньше с таким не сталкивался, даже представить себе не мог!
Дозвонился (что тоже странно, обычно туда можно только писать) Омбудсмэну. Рассказал про фокусы со звонками на info-pass appointment. Баба объяснила, что если из-за долгого процессинга есть опасность потери реально сущестующей работы, это причина ему (Омбудсмэну) вмешаться. Намылил, что да, есть такая опасность, привёл employee ID etc. Ответили, что передали на рассмотрение своему аналисту...