Таки да. Вступление в пионеры - одно из самых восхитительных воспоминаний.
Вступление в комсомол - одно из самых омерзительных: как сейчас помню, захожу в кабинет,
а там сидят люди, которые вот-вот начнут допрос с пристрастием и пытку.
Moderator: Sw_Lem
Таки да. Вступление в пионеры - одно из самых восхитительных воспоминаний.
Настоящий ленинец не боится сложностей и испытаний!ListenMeNow wrote: ↑07 Feb 2019 18:00Таки да. Вступление в пионеры - одно из самых восхитительных воспоминаний.
Вступление в комсомол - одно из самых омерзительных: как сейчас помню, захожу в кабинет,
а там сидят люди, которые вот-вот начнут допрос с пристрастием и пытку.
Нифига не помню про вступление в пионеры. Лагерь пионерский помню, там была красивейшая природа. В комсомол не вступал, да никто и не предлагал. И я б очень удивился если б предложили.ListenMeNow wrote: ↑07 Feb 2019 18:00Таки да. Вступление в пионеры - одно из самых восхитительных воспоминаний.
Вступление в комсомол - одно из самых омерзительных: как сейчас помню, захожу в кабинет,
а там сидят люди, которые вот-вот начнут допрос с пристрастием и пытку.
и чему учила? Не давать? Или давать, но предохраняться?shokoladnitsaa wrote: ↑06 Feb 2019 01:35Нам безо всяких порно гинекологша лекции читала "Береги честь смолоду".
Заклинала не давать ни в коем случае и помнить о последствиях, а про кондомы не упоминалаkyk wrote: ↑09 Feb 2019 08:03и чему учила? Не давать? Или давать, но предохраняться?shokoladnitsaa wrote: ↑06 Feb 2019 01:35Нам безо всяких порно гинекологша лекции читала "Береги честь смолоду".
Интересно...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
но одно уточнение: они не то что понимали, а скорее интуитивно чувствовали.Вероятно пафос -и связанная с ним скука- так действует , что маленький человек интуитивно догадывается, что уточнять не надоMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 18:22Интересно...А мне казалось, что почти все советские дети уже с ранних лет понимали смысл символизЬмов и прочих иносказаний...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
Как интересно... Нам таких лекций не читали...shokoladnitsaa wrote: ↑09 Feb 2019 18:15Заклинала не давать ни в коем случае и помнить о последствиях, а про кондомы не упоминалаkyk wrote: ↑09 Feb 2019 08:03и чему учила? Не давать? Или давать, но предохраняться?shokoladnitsaa wrote: ↑06 Feb 2019 01:35Нам безо всяких порно гинекологша лекции читала "Береги честь смолоду".
Да, Вы, скорее всего, правы... Т.к. т.наз. абстрактное мышление формально должно (или может ) развиться к несколько более зрелому возрасту...shokoladnitsaa wrote: ↑09 Feb 2019 18:24но одно уточнение: они не то что понимали, а скорее интуитивно чувствовали.Вероятно пафос -и связанная с ним скука- так действует , что маленький человек интуитивно догадывается, что уточнять не надоMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 18:22Интересно...А мне казалось, что почти все советские дети уже с ранних лет понимали смысл символизЬмов и прочих иносказаний...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
Точно, интуитивно, чувствовала, что спрашивать-нельзя. Предполагалась, наверное, что настоящий советский человек должен был с этим знанием родиться, ну или на худой конец, в детсаду должны были объяснить. А из возраста детсада, я практически, ничего не помню:( Мама рассказывала что,когда за мной в детсад приходила забирать домой, мы с воспитательницей сидели на пару и чёрный хлеб жевали, опять не до Ленина было....shokoladnitsaa wrote: ↑09 Feb 2019 18:24но одно уточнение: они не то что понимали, а скорее интуитивно чувствовали.Вероятно пафос -и связанная с ним скука- так действует , что маленький человек интуитивно догадывается, что уточнять не надоMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 18:22Интересно...А мне казалось, что почти все советские дети уже с ранних лет понимали смысл символизЬмов и прочих иносказаний...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
Почти все, значит ,что не все. Вот, что действительно, интересно как с Американским опытом можно так проколоться и начать обобщать, там ведь и до stereotype-инга и дискриминаций как рукой податьMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 18:22Интересно...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
А мне казалось, что почти все советские дети уже с ранних лет понимали смысл символизЬмов и прочих иносказаний...
Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...лето wrote: ↑09 Feb 2019 19:10Почти все, значит ,что не все. Вот, что действительно, интересно как с Американским опытом можно так проколоться и начать обобщать, там ведь и до stereotype-инга и дискриминаций как рукой податьMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 18:22Интересно...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
А мне казалось, что почти все советские дети уже с ранних лет понимали смысл символизЬмов и прочих иносказаний...
Ну, давай те, знакомиться, только без рукопожатий, а, то стереотип есть, что мэны руки после bathroom не моют....тут не только E.coli...сколько сам факт, что сначала свои...э...причиндалы подержали, потом с дамами за ручки здороваться....MYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 19:33 Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...
Я - довольно хорошо известный в некоторых кругах ретроград, охальник и "стереотипист"...
Те самые стереотипы считаю полезными для человека в его общении с т.наз. окружающей средой..
А выживать в этом Американском "опыте" помогает своевременно полученное добротное советское образование, включившее в себя и хорошо усвоенную народную мудрость, доходчиво обрисованную в старом анекдоте про Рабиновича и трамвай..
Некоторые и под демократическими мостами проживают...
Кстати, в этом самом опыте (в смысле выживания в гадюшнике) ещё помогает (неформальное) знание курса истории КПССMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 19:33Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...лето wrote: ↑09 Feb 2019 19:10Почти все, значит ,что не все. Вот, что действительно, интересно как с Американским опытом можно так проколоться и начать обобщать, там ведь и до stereotype-инга и дискриминаций как рукой податьMYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 18:22Интересно...лето wrote: ↑09 Feb 2019 16:36 Клятвы не помню, но помню, на первом этаже в фойе надпись на стене "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". И помню, в первом-втором классе, стою на линейке и мучаюсь вопросом - "почему, ну почему Он жив, ведь Он же умер! ...а вдруг не умер, может жив, да нет точно умер, иначе кто в Мавзолее с лампочкой лежит? И почему будет жить? Что же все умирают, а Он каким то образом будет все время жить? Каким?" Вобщем было не до линейки, пока такие философские вопросы меня мучили, а спросить прямо учительницу, я почему-то очень стеснялась....
А мне казалось, что почти все советские дети уже с ранних лет понимали смысл символизЬмов и прочих иносказаний...
Я - довольно хорошо известный в некоторых кругах ретроград, охальник и "стереотипист"...
Те самые стереотипы считаю полезными для человека в его общении с т.наз. окружающей средой..
А выживать в этом Американском "опыте" помогает своевременно полученное добротное советское образование, включившее в себя и хорошо усвоенную народную мудрость, доходчиво обрисованную в старом анекдоте про Рабиновича и трамвай..
лето wrote: ↑09 Feb 2019 20:16Ну, давай те, знакомиться, только без рукопожатий, а, то стереотип есть, что мэны руки после bathroom не моют....тут не только E.coli...сколько сам факт, что сначала свои...э...причиндалы подержали, потом с дамами за ручки здороваться....MYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 19:33 Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...
Я - довольно хорошо известный в некоторых кругах ретроград, охальник и "стереотипист"...
Те самые стереотипы считаю полезными для человека в его общении с т.наз. окружающей средой..
А выживать в этом Американском "опыте" помогает своевременно полученное добротное советское образование, включившее в себя и хорошо усвоенную народную мудрость, доходчиво обрисованную в старом анекдоте про Рабиновича и трамвай..
Ну, знание Истории КПСС в нашем закутке пока практического применения не нашло, т.к., в силу некоторых причин, иерархия довольно прочно устоявшаяся (если, конечно, не мазать лицо гуталином и не оставаться с лицами защищённых категорий наедине)...
Мне кажется, что История КПСС, по крайней мере - с драматической точки зрения, рвёт всякую там Римско-Византийскую историю, как провербиальный Тузик провербиальную грелку..Говорят, аборигены для тех же целей изучают историю древнего Рима (и/или Византии), но как-то пока не добрался.
Кстати, про т.наз. чистюлей - я тут статью хорошую нашёл...лето wrote: ↑09 Feb 2019 20:16Ну, давай те, знакомиться, только без рукопожатий, а, то стереотип есть, что мэны руки после bathroom не моют....тут не только E.coli...сколько сам факт, что сначала свои...э...причиндалы подержали, потом с дамами за ручки здороваться....MYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 19:33 Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...
Я - довольно хорошо известный в некоторых кругах ретроград, охальник и "стереотипист"...
Те самые стереотипы считаю полезными для человека в его общении с т.наз. окружающей средой..
А выживать в этом Американском "опыте" помогает своевременно полученное добротное советское образование, включившее в себя и хорошо усвоенную народную мудрость, доходчиво обрисованную в старом анекдоте про Рабиновича и трамвай..
Пережиток говорите,..я вот читала стади недавно про hand washing среди колледж студентс,так males took прочное первое место по немытости рук...MYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 23:21лето wrote: ↑09 Feb 2019 20:16Ну, давай те, знакомиться, только без рукопожатий, а, то стереотип есть, что мэны руки после bathroom не моют....тут не только E.coli...сколько сам факт, что сначала свои...э...причиндалы подержали, потом с дамами за ручки здороваться....MYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 19:33 Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...
Я - довольно хорошо известный в некоторых кругах ретроград, охальник и "стереотипист"...
Те самые стереотипы считаю полезными для человека в его общении с т.наз. окружающей средой..
А выживать в этом Американском "опыте" помогает своевременно полученное добротное советское образование, включившее в себя и хорошо усвоенную народную мудрость, доходчиво обрисованную в старом анекдоте про Рабиновича и трамвай..
Рукопожатия я и сам не люблю...
И таки да - про особенную нечистоту лиц мужского пола - это действительно пережиток...
Есть исследования показывающие, что девахи распространяют вокруг себя гораздо большее количество всяких там микробов, в том числе - и болезнетворных (из-за особенностей строения тела, длинных ногтей, пользования кремами/прочими косметическими ухищрениями и т.дю и т.п...)..
Ok,почитаюMYXOMOPP wrote: ↑10 Feb 2019 00:16Кстати, про т.наз. чистюлей - я тут статью хорошую нашёл...лето wrote: ↑09 Feb 2019 20:16Ну, давай те, знакомиться, только без рукопожатий, а, то стереотип есть, что мэны руки после bathroom не моют....тут не только E.coli...сколько сам факт, что сначала свои...э...причиндалы подержали, потом с дамами за ручки здороваться....MYXOMOPP wrote: ↑09 Feb 2019 19:33 Мы с Вами, очевидно, ещё недостаточно знакомы...
Я - довольно хорошо известный в некоторых кругах ретроград, охальник и "стереотипист"...
Те самые стереотипы считаю полезными для человека в его общении с т.наз. окружающей средой..
А выживать в этом Американском "опыте" помогает своевременно полученное добротное советское образование, включившее в себя и хорошо усвоенную народную мудрость, доходчиво обрисованную в старом анекдоте про Рабиновича и трамвай..
Ссылка - в соседней ветке...
viewtopic.php?f=4&t=203243&p=7103830#p7103830