Калинка wrote: ↑17 Jan 2019 15:33
Да, для школьного диплома математики достаточно, просто конселор говорит, что если брать АР Calc AB/BC в 9, MV Calc/Lin Alg в 10, то в 11 остаётся АР stats - лёгкий курс, в 12 вообще ничего. Но вот у меня сын сейчас ходит по утрам в хай на математику, спросил про эту статистику, говорят, что там домашки так много, что времени на другие предметы не остаётся. Думаю математики оставить в таком виде, не менять последовательность. Ну, да, согласна, до 12 класса ещё дожить надо, посмотрим ещё на его оценки в 9....
А это был разговор уже с хай-скульным канселором, или с тем, кто в middle отвечает за предварительное планирование в high? Если в middle, то они могут и не знать про дополнительные нестандартные опции в high. Сильные школы все-таки стараются находить какие-то опции и для исключительных случаев, тем более что в наше время для этого куча возможностей.
Насчет статистики - не знаю как там в вашей школе с домашкой, но это вообще предмет нудный (зазубривательный, а не понимательный) и вдобавок техническому ребенку совершенно не нужный - это эквивалент университетской "статистики для social sciences", т.е. дискретной, не calculus-based статистики. Ну и в общем-то - как наш математический ребенок в свое время мрачно сказал - "это вообще не математика". Так что брать ее категорически отказался. Тем более что там был конфликт в расписании, и его пытались лишить гораздо более интересного и подходящего ему класса (incidentally, это был AP CS)
Так что мне кажется - вам стоило б брать по максимуму 9 и 10 класс, а потом (если все хорошо пойдет, т-т-т) пытаться найти опции брать более продвинутую математику через университет или заочно, или летом при университете, если денег хватит (или если ваш дистрикт такие вещи оплачивает, вот Стенфордская программа для примера:
https://summerinstitutes.spcs.stanford.edu/).
Поскольку вы говорите, что для выпуска из школы кредитов будет достаточно, - вам стоит ориентироваться на интерес/развитие и на "а как университеты на это посмотрят при поступлении". Университеты посмотрят очень даже хорошо, если человек после MV/линейки пойдет дальше брать в университете Анализ, Абстрактную Алгебру или даже "родственные" криптографию, machine learning или продвинутую CS - университеты это вполне посчитают эквивалентом тому что ребенок брал математику каждый год. Если за это будут университетские кредиты - не обязательно, чтобы школа за это свои кредиты давала. Особенно хорошо будет, если в письме канселора будет фраза типа "студент exhausted все, что ему могла предложить школа, и двинулся дальше искать возможности и экспандать горизонты".
Насчёт SAT subj как раз планировали по физике, биология и химия очень сложные.
Ну это вам видней, но если ребенок еще пока не брал ни того, ни другого - откуда вы знаете, что они сложные? Говорят, там очень щедрая шкала (т.е. SAT рассчитан на то, что в разных школах по этим предметам разные программы, и студент вполне может вообще не знать каких-то тем, так что можно не ответить на много вопросов и все равно получить полные 800)