Newport wrote: ↑14 Jan 2019 09:03
Топик был про то, что канадцы покупают новые машины намного чаще россиян или украинцев.
Американские механики дерут безбожные деньги, поэтому американцы просто выкидывают авто вместо ремонта или арендуют на 3 года и сдают обратно.
Лизинговые машины в 100% случаем продаются диллершипами населению. Поэтому их надо исключить из вашей статистики.
Покупают новые машины потому что машины относительно дешевы. Ценники на одни и те же машины в России и США практически одинаковы, а часто в России машины дороже. Как раз сегодня РБК приводит ценник на новые Камри и Киа Оптима. Самая дешовая комплектация - 1.7М или 25К долларов. За таки деньги в России можно купить в провинции панельную двушку а то и трешку. А здесь - разве что собачью конуру и по ночам будут стрелять.
Поэтому то и катают машины пока колеса не отвалятся. Тем более что китайские запчасти относительно дешевы, так же как и труд механиков. И машину называют "инвестицией", типа рассуждают что те кто купил ту же камри три года назад сейчас могут ее продать за те же деньги, по которым купили тогда.
StrangerR wrote: ↑14 Jan 2019 22:18
Ну вот какой идиот в России будет Камри покупать?? Я таких не встречал. А так машины в России дешевле чем в США и много дешевле чем в Европе.
Какие машины там умные покупают? Просто любопытно.
StrangerR wrote: ↑14 Jan 2019 22:18
Ну вот какой идиот в России будет Камри покупать?? Я таких не встречал. А так машины в России дешевле чем в США и много дешевле чем в Европе.
Какие машины там умные покупают? Просто любопытно.
Форд Фокус и Шеви Круз, наверное. Дэу также само.
A balanced diet is a cookie in each hand - Miss Piggy
StrangerR wrote: ↑14 Jan 2019 22:18
Ну вот какой идиот в России будет Камри покупать?? Я таких не встречал. А так машины в России дешевле чем в США и много дешевле чем в Европе.
Какие машины там умные покупают? Просто любопытно.
Форд Фокус и Шеви Круз, наверное. Дэу также само.
А зачем гадать, когда есть официальная статистика за 18й год.
Первые места ожидаемо у Лады, корейцев, немцев...
Камри Ваша только на 11 месте по продажам.
Шкоды рулят, Ниссаны... https://autoreview.ru/news/statistika-r ... -2018-goda
Первые три места у Лады, Киа и Хундай. Почему? Потому что дешево
С Ладой все понятно, это российская машина. Киа собирает машины в Калиниграде и Казахстане, Хундай в Питере и опять же в Калиниграде. Они сами по себе дешевле японских и немецких машин, к тому же за них не надо платить пошлину.
Кстати будучи в Канаде удивился увидев там очень много корейских и американских машин на дорогах, и совсем мало японских и немецких.
StrangerR wrote: ↑14 Jan 2019 22:18
Ну вот какой идиот в России будет Камри покупать?? Я таких не встречал. А так машины в России дешевле чем в США и много дешевле чем в Европе.
Какие машины там умные покупают? Просто любопытно.
Первые три места у Лады, Киа и Хундай. Почему? Потому что дешево
С Ладой все понятно, это российская машина. Киа собирает машины в Калиниграде и Казахстане, Хундай в Питере и опять же в Калиниграде. Они сами по себе дешевле японских и немецких машин, к тому же за них не надо платить пошлину.
Кстати будучи в Канаде удивился увидев там очень много корейских и американских машин на дорогах, и совсем мало японских и немецких.
Не только потому что сама машина дешевле. В Америке полно марок в продаже дешевле чем камри и есть даже те что дешевле короллы. Но поскольку эти машины будут ломаться чаще и ремонт здесь очень дорого стоит, в конце концов тот же форд фокус может обойтись дороже чем камри
Кстати еще лет десять назад у нас ремонт был гораздо дешевле и кидалова со стороны механиков было меньше. Теперь действительно ремонтировать негде
Первые три места у Лады, Киа и Хундай. Почему? Потому что дешево
С Ладой все понятно, это российская машина. Киа собирает машины в Калиниграде и Казахстане, Хундай в Питере и опять же в Калиниграде. Они сами по себе дешевле японских и немецких машин, к тому же за них не надо платить пошлину.
Кстати будучи в Канаде удивился увидев там очень много корейских и американских машин на дорогах, и совсем мало японских и немецких.
Не только потому что сама машина дешевле. В Америке полно марок в продаже дешевле чем камри и есть даже те что дешевле короллы. Но поскольку эти машины будут ломаться чаще и ремонт здесь очень дорого стоит, в конце концов тот же форд фокус может обойтись дороже чем камри
Кстати еще лет десять назад у нас ремонт был гораздо дешевле и кидалова со стороны механиков было меньше. Теперь действительно ремонтировать негде
Ето абсолютно верно на мое ИМХО.
Когда замена вонючей полуоси стОит 1.000$ (!!!!) у диллера (на 8-и летней машине), 450$ у механика простого, то начинаешь сам искать пути ремонтировать.
Полуось в Автозоне стОит 65$.
У знакомого (местного Приветовца) потрахались 3 часа и сами поменяли. Все!! 65$ против 1.000$
Ну а если нет возможности, то только новая машина...
Кстати, запчасти в России (кроме ладовских) стоят не дешевле, чем в штатах. Частенько намного дороже. У меня у одноклассника магазин автозапчастей в Подмосковье. Мы с ним тут не раз сверяли цены.
Но...работа на порядок дешевле, быстрее и качественнее.
Плюс в штатах безумно дорого все что бодишоп. Всякие бамперы, покраски и т.д.
Не согласен. Стоит столько сколько стоит в данной стране. Цифры сравнивать нельзя. Опять будет глупость. Я говорил в соотношение местных реалий. И предмета разговора.
backinblack wrote: ↑02 Feb 2018 03:36
Иш ты! Не знал, что в России большенству населения новоя машина по плечу, но не хотят, хоть убей. Буду иметь в виду.
Некоторым машина не нужна, а которым нужна, то покупают (и некоторым машина ненужна - а все равно покупают). Разные цены - разные машины.
Мне не нужна. (ну разве если кто убедительно уговорит)
Yvsobol wrote: ↑15 Jan 2019 00:57
В абсолютных числах сравнивают только недалекие люди. Собственно это неоднократно тут обсуждали.
Ну нравится сравнивать помидоры с гвоздями, удачи..
А мне наплевать кто там у вас далекие и недалекие и чего они тут пишут на Привете. Мне важны именно абсолютные цифры, потому что покупаю сервис или услуги в России на деньги заработанные здесь. И в этом плане, человеческий труд там сильно дешевле начиная от автомехаников и кончая репетиторами. И это здорово
Это здорово, я согласен.
Но вот очень не здорово, что в штатах эти работы очень дорогие. Что правда на заработках механиков не сказывается. Поэтому собственно тут и говорили, что проще новую машину купить, чем мелкий ремонт делать.
О чем и речь.
Я специально страховки не беру. Это отдельная пестня.
Говорим о ценах.
И таки неразумно дорого. Вопрос 50$ стОит 500$. Это ненормально.
Но я лично понимаю почему такие цены и принимаю правила игры. Это их песочница и не мне их менять.
PAFCLLC1 wrote: ↑15 Jan 2019 02:48
Бодишоп не безумно дорого, а разумно дорого. Ибо делают его % в 98 случаев , за счёт страховой компании. А все остальное проще в Тотал списать.
Причем основная стоимость цены в страховке - ответственность за ущерб, который ты можешь причинить другим людям или их имуществу. Это та часть, которую вы все равно обязаны купить по законам большинства штатов.
StrangerR wrote: ↑14 Jan 2019 22:18
Ну вот какой идиот в России будет Камри покупать?? Я таких не встречал. А так машины в России дешевле чем в США и много дешевле чем в Европе.
Какие машины там умные покупают? Просто любопытно.
Форд Фокус и Шеви Круз, наверное. Дэу также само.
Фокус. Киа. Лада. Дэушки. Еще там какие то свои есть, напримр Рено кажется. Камри там нафиг не нужна а в Москве еще и не в каждый двор влезет, мне там как то выдали в прокат нечто такого размера и как я матерился потом,..
PAFCLLC1 wrote: ↑15 Jan 2019 02:48
Бодишоп не безумно дорого, а разумно дорого. Ибо делают его % в 98 случаев , за счёт страховой компании. А все остальное проще в Тотал списать.
Причем основная стоимость цены в страховке - ответственность за ущерб, который ты можешь причинить другим людям или их имуществу. Это та часть, которую вы все равно обязаны купить по законам большинства штатов.
Ну так разумно не для нас, а для них... всех... кроме нас.
Насчет того, что дорогие машины в России не покупают, позволю не согласиться.
В 2018 году продано 360204 Лад, Тойот - 108492 и так далее. Т.е. утверждение что в России покупают только дешовые Лады и Киа, не соответствуют действительности.