Родить от осины апельсины

Радости и заботы.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 6498
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Родить от осины апельсины

Post by fdddy »

city_girl wrote: 14 Dec 2018 16:53 Хотя мне кажется, что бОльшую роль в судьбе именно этих людей сыграла совсем не школа, а семья и уже колледж и то больше как место, где можно найти единомышленников и нетворк, и устремленность к собственным целям - то есть у всех этих людей совершенно точно были свои идеи и понимание как приступить к их исполнению. Ну и плюс много всего другого, включая удачу.

То есть, я как-то согласна со Снежной Королевой, что вполне достаточно «достаточно хорошей» школы. Как мне кажется не должно форсироваться, этот форсаж и учеба на пределе до добра не доводит. В конце концов ребенок должен и мечтать и иметь время интересоваться «всякой фигней» (не бездельничать конечно). А то ничего нового не придумывается и не сотворяется, когда голова занято только навязанными и разработанными кем-то программами.
Который день думаю, что бытие детей определяет сознание родителей во многом, а не конкретная школа. Выше упоминались мамы, которые совершают подвиг, организуя детям продвижение наверх. И эта организация касается всего, не только учебы, но, в первую очередь, быта. Ребенок должен иметь условия для учебы (форсированной и нефорсированной). За многими гениями стоят мамы, которые и готовят, и стирают, и отвозят куда надо, восстанавливают психологически и физически.

Но вот недавно разговаривала с мамой, русской, образованной ))), которая совсем против "подачи всего на блюдечке с голубой каемочкой". Т.е на тесты SAT надо пойти и заработать самому, они оплачивают только 1 сдачу, обслуживать себя надо полностью самому лет с 12, все проблемы в школе надо решать самому, мама, конечно же, не знает ни одного "страшного" названия предметов. Плохо ли это? Не обязательно. С некоторых точек зрения очень хорошо. Но, конечно же, работающий ребенок с первого раза не сдал SAT на "около максимум". И фигней по поводу поступления в лучшие универы не заморачивается. Мальчик очень умный, при бытовом комфорте, наверное, смог бы "задолбать" SAT, позволить себе спорт и волонтирство, возможно, попасть в лучшие универы. НО он тоже выполняет определенные установки родителей. С одной стороны, из него не растет рафинированный ребенок, с другой стороны, получается, ему сразу отсекли возможности для пробивания наверх?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 35573
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Родить от осины апельсины

Post by city_girl »

fdddy wrote: 14 Dec 2018 17:32
city_girl wrote: 14 Dec 2018 16:53 Хотя мне кажется, что бОльшую роль в судьбе именно этих людей сыграла совсем не школа, а семья и уже колледж и то больше как место, где можно найти единомышленников и нетворк, и устремленность к собственным целям - то есть у всех этих людей совершенно точно были свои идеи и понимание как приступить к их исполнению. Ну и плюс много всего другого, включая удачу.

То есть, я как-то согласна со Снежной Королевой, что вполне достаточно «достаточно хорошей» школы. Как мне кажется не должно форсироваться, этот форсаж и учеба на пределе до добра не доводит. В конце концов ребенок должен и мечтать и иметь время интересоваться «всякой фигней» (не бездельничать конечно). А то ничего нового не придумывается и не сотворяется, когда голова занято только навязанными и разработанными кем-то программами.
Который день думаю, что бытие детей определяет сознание родителей во многом, а не конкретная школа. Выше упоминались мамы, которые совершают подвиг, организуя детям продвижение наверх. И эта организация касается всего, не только учебы, но, в первую очередь, быта. Ребенок должен иметь условия для учебы (форсированной и нефорсированной). За многими гениями стоят мамы, которые и готовят, и стирают, и отвозят куда надо, восстанавливают психологически и физически.

Но вот недавно разговаривала с мамой, русской, образованной ))), которая совсем против "подачи всего на блюдечке с голубой каемочкой". Т.е на тесты SAT надо пойти и заработать самому, они оплачивают только 1 сдачу, обслуживать себя надо полностью самому лет с 12, все проблемы в школе надо решать самому, мама, конечно же, не знает ни одного "страшного" названия предметов. Плохо ли это? Не обязательно. С некоторых точек зрения очень хорошо. Но, конечно же, работающий ребенок с первого раза не сдал SAT на "около максимум". И фигней по поводу поступления в лучшие универы не заморачивается. Мальчик очень умный, при бытовом комфорте, наверное, смог бы "задолбать" SAT, позволить себе спорт и волонтирство, возможно, попасть в лучшие универы. НО он тоже выполняет определенные установки родителей. С одной стороны, из него не растет рафинированный ребенок, с другой стороны, получается, ему сразу отсекли возможности для пробивания наверх?
Выделенное, не могу не согласиться.

Если честно случай что вы привели с этакой «самостоятельность» мне кажется тоже крайностью. Вы смотрели док фильм про Сергея Полунина? ( “Dancer”. 2016)осмотрите, там еще один пример матери, которая «все самое лучшее из сына делала». Конечно он есть продукт всего этого. Но не было ли другого способа? все это под таким большим вопросом. Без ощущения любви и поддержки тоже как-то стремно по жизни шагать.

Я сразу вспомнаю Уоррена Баффета. Когда его спросили какой совет отца помог ему больше всего в жизни. Он сказал: не совет, а «безусловная родительская любовь, отец мне сказал, чтобы не случилось в твоей жизни, мы тебя всегда ждем в нашем доме без обьяснений и т д. И это мне никогда не понадобилось, но согревало и придавало и придает массу энергии и сил». Но... тут же приходит в голову другие примеры, где дети как вернулись так и даже с дивана не поднялись.

Так что, так и не понятно как все-таки правильнее...
Пышка
Уже с Приветом
Posts: 1279
Joined: 27 Aug 2005 21:06

Re: Родить от осины апельсины

Post by Пышка »

Это YouTube и Yelp соответственно. Chen был из IMSA выгнан с позором. Он костёр развёл на крыше главного здания, но тем не менее, пожертвовал школе несколько миллионов на новое здание.

Понимать тут ничего не надо. Школу делают отличной ученики и учителя. Вместе. Отличным учителям нечему учить бездарей. Отличные ученики деградируют с плохими учителями. Ребёнок должен попросту попасть в среду, где его интересы поощряются и есть за кем тянуться.
И, вообщем да, мы живем в вероятностном мире. Никто и ничто не даёт 100% гарантию успеха. Можно только повысить или понизить вероятность.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 6498
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Родить от осины апельсины

Post by fdddy »

city_girl wrote: 14 Dec 2018 18:07
Если честно случай что вы привели с этакой «самостоятельность» мне кажется тоже крайностью. Вы смотрели док фильм про Сергея Полунина? ( “Dancer”. 2016)осмотрите, там еще один пример матери, которая «все самое лучшее из сына делала». Конечно он есть продукт всего этого. Но не было ли другого способа? все это под таким большим вопросом. Без ощущения любви и поддержки тоже как-то стремно по жизни шагать.

Я сразу вспомнаю Уоррена Баффета. Когда его спросили какой совет отца помог ему больше всего в жизни. Он сказал: не совет, а «безусловная родительская любовь, отец мне сказал, чтобы не случилось в твоей жизни, мы тебя всегда ждем в нашем доме без обьяснений и т д. И это мне никогда не понадобилось, но согревало и придавало и придает массу энергии и сил». Но... тут же приходит в голову другие примеры, где дети как вернулись так и даже с дивана не поднялись.

Так что, так и не понятно как все-таки правильнее...
Я не столько про крайности, сколько про то, что даже в хорошей школе (а тот ребенок в хорошей, туда многие стремятся попасть) ребенку может не хватить элементарной бытовой помощи со стороны родителей, т.к. вступают в силу родительские принципы. Или и правда нет возможностей у родителей помогать.

Да, надо признать, что вероятность вернуться к родителям на диван, если что-то не получилось, у рафинированного ребенка выше. Увы, есть и такие примеры, когда с помощью родителей достигли некоторых высот рано, впечатляющий старт, но потом сорвались и засели на родительском диване.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 35573
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Родить от осины апельсины

Post by city_girl »

Пышка wrote: 14 Dec 2018 20:30 Это YouTube и Yelp соответственно. Chen был из IMSA выгнан с позором. Он костёр развёл на крыше главного здания, но тем не менее, пожертвовал школе несколько миллионов на новое здание.

Понимать тут ничего не надо. Школу делают отличной ученики и учителя. Вместе. Отличным учителям нечему учить бездарей. Отличные ученики деградируют с плохими учителями. Ребёнок должен попросту попасть в среду, где его интересы поощряются и есть за кем тянуться.
И, вообщем да, мы живем в вероятностном мире. Никто и ничто не даёт 100% гарантию успеха. Можно только повысить или понизить вероятность.
И тем не менее, среди этих кофаундеров мне более видится (естественно ИМХО) такая тенденция, что это интерес первых успешных выпускников именно этого университета к проектам выпускников своего заведения именно по этой же специальности и сыграл свою значительную роль в успехе.

А школа тут при том, что ее выпускники обязательно будут среди именно студентов именно этого колледжа (точнее унивеситета) и именно на этой специальности. Причем чисто в силу месторасположения школы. Как тут выше заметили в U-C обязательно будут студенты из этой школы в немалом количестве. Почему среди кофаундеров нет выпускников этой школы, но закончивших Стенфорд или МИТ? Ведь наверняка выпускники и туда попали? Но нет только из U-C -почему-то. Поэтому и думаю у них было преимущество в виде нужного нетворка - доступ к ресурсам с помощью предыдущих выпускников их же универа.

Ну и теперь большой вопрос номер два. За последние двадцать-трилцать лет - это было время создания и подьема IT индустрии. Время новых идей, космических взлетов и становление. А что есть на следующие 20-30 лет? Уже все устаканилось более-менее, рынки поделены во многом, обросли огромными структурами, новички превратились в зубров. Вот теперь на сколько такие пути возможны? Или теперь это просто путь вырастить хорошего программиста, которых растят все, кому не лень?

Я к чему, есть же еще и веяния времени? Есть еще и такое что идти по протоптанным дорогам это никуда толком не идти, ну разве что с 9-17 у станка.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10472
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Родить от осины апельсины

Post by Easbayguy »

fdddy wrote: 14 Dec 2018 17:32 Но вот недавно разговаривала с мамой, русской, образованной ))), которая совсем против "подачи всего на блюдечке с голубой каемочкой". Т.е на тесты SAT надо пойти и заработать самому, они оплачивают только 1 сдачу, обслуживать себя надо полностью самому лет с 12, все проблемы в школе надо решать самому, мама, конечно же, не знает ни одного "страшного" названия предметов. Плохо ли это? Не обязательно. С некоторых точек зрения очень хорошо. Но, конечно же, работающий ребенок с первого раза не сдал SAT на "около максимум". И фигней по поводу поступления в лучшие универы не заморачивается. Мальчик очень умный, при бытовом комфорте, наверное, смог бы "задолбать" SAT, позволить себе спорт и волонтирство, возможно, попасть в лучшие универы. НО он тоже выполняет определенные установки родителей. С одной стороны, из него не растет рафинированный ребенок, с другой стороны, получается, ему сразу отсекли возможности для пробивания наверх?
Так просто плохая мать, которой насрать на ребенка. Редко, но встречаются психопаты. Типа мамы Ленарда.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37226
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Родить от осины апельсины

Post by StrangerR »

fdddy wrote: 14 Dec 2018 17:32
city_girl wrote: 14 Dec 2018 16:53 Хотя мне кажется, что бОльшую роль в судьбе именно этих людей сыграла совсем не школа, а семья и уже колледж и то больше как место, где можно найти единомышленников и нетворк, и устремленность к собственным целям - то есть у всех этих людей совершенно точно были свои идеи и понимание как приступить к их исполнению. Ну и плюс много всего другого, включая удачу.

То есть, я как-то согласна со Снежной Королевой, что вполне достаточно «достаточно хорошей» школы. Как мне кажется не должно форсироваться, этот форсаж и учеба на пределе до добра не доводит. В конце концов ребенок должен и мечтать и иметь время интересоваться «всякой фигней» (не бездельничать конечно). А то ничего нового не придумывается и не сотворяется, когда голова занято только навязанными и разработанными кем-то программами.
Который день думаю, что бытие детей определяет сознание родителей во многом, а не конкретная школа. Выше упоминались мамы, которые совершают подвиг, организуя детям продвижение наверх. И эта организация касается всего, не только учебы, но, в первую очередь, быта. Ребенок должен иметь условия для учебы (форсированной и нефорсированной). За многими гениями стоят мамы, которые и готовят, и стирают, и отвозят куда надо, восстанавливают психологически и физически.

Но вот недавно разговаривала с мамой, русской, образованной ))), которая совсем против "подачи всего на блюдечке с голубой каемочкой". Т.е на тесты SAT надо пойти и заработать самому, они оплачивают только 1 сдачу, обслуживать себя надо полностью самому лет с 12, все проблемы в школе надо решать самому, мама, конечно же, не знает ни одного "страшного" названия предметов. Плохо ли это? Не обязательно. С некоторых точек зрения очень хорошо. Но, конечно же, работающий ребенок с первого раза не сдал SAT на "около максимум". И фигней по поводу поступления в лучшие универы не заморачивается. Мальчик очень умный, при бытовом комфорте, наверное, смог бы "задолбать" SAT, позволить себе спорт и волонтирство, возможно, попасть в лучшие универы. НО он тоже выполняет определенные установки родителей. С одной стороны, из него не растет рафинированный ребенок, с другой стороны, получается, ему сразу отсекли возможности для пробивания наверх?
У меня у друзей есть такой похоже ребенок. Точнее друзья - она, девушка которая сошлась с очень неплохим парнем со вторым уже ребенком (у него) - активный, крайне любознательный мальчишка. Подход папы - создать среду, а так ребенок сам должен все сделать и не надо его таскать на сотню занятий. Сочетается с Вальфдорской школой. И странно, но похоже что работает такой подход. Это у него второй ребенок (первая, девчонка, в колледже уже). КОнечно, в 8 лет насчет работы все это еще рано. Но я бы понял и такой подход. Потому что самые успешные кого я знаю - те кому было некомфортно в детстве, кто ушел от родителей и добился всего сам. А вот _мама за руку на занятия водила_ часто кончается не тем что мама хотела.

Так что _хорошая школа, хорошая среда в школе_ видимо да. А нужно ли маме разбираться в десятке предметов - скорее всего не особо. Хорошая школа означает что друзья будут _ценить учебу_ и вокруг будут нужные примеры. А это важнее чем мама которая тащит силком на занятия. Собственно плохие школы плохи не столько тем что там мало классов. Сколько тем что там _учиться западло_ (среди детей). И очень хорошие частные школы - берут не только тем что там много хороших курсов. Но и тем что там дети которые хотят учиться. И друзей тащат.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37226
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Родить от осины апельсины

Post by StrangerR »

Easbayguy wrote: 15 Dec 2018 00:14
fdddy wrote: 14 Dec 2018 17:32 Но вот недавно разговаривала с мамой, русской, образованной ))), которая совсем против "подачи всего на блюдечке с голубой каемочкой". Т.е на тесты SAT надо пойти и заработать самому, они оплачивают только 1 сдачу, обслуживать себя надо полностью самому лет с 12, все проблемы в школе надо решать самому, мама, конечно же, не знает ни одного "страшного" названия предметов. Плохо ли это? Не обязательно. С некоторых точек зрения очень хорошо. Но, конечно же, работающий ребенок с первого раза не сдал SAT на "около максимум". И фигней по поводу поступления в лучшие универы не заморачивается. Мальчик очень умный, при бытовом комфорте, наверное, смог бы "задолбать" SAT, позволить себе спорт и волонтирство, возможно, попасть в лучшие универы. НО он тоже выполняет определенные установки родителей. С одной стороны, из него не растет рафинированный ребенок, с другой стороны, получается, ему сразу отсекли возможности для пробивания наверх?
Так просто плохая мать, которой насрать на ребенка. Редко, но встречаются психопаты. Типа мамы Ленарда.
Ой не факт. Вполне возможно что он добьется много большего.

Тут дочка знакомых влюбилась (точнее ее покорили), парень
- из многодетной семьи. Где мама пила папа бил.
- ушел из семьи, жил в подвале у друзей, помогал им за это бебиситить
- сам поступил в стендфорд
- сделал карьеру, фирму, умеет просто таки все. CEO или CTO и довольно давно.
- помогал своим братьям и сестрам.
Как можно понять, его родители вообще о детях не заботились. И сработала именно установка на самостоятельность. Так и в примере выше - это имеет смысл. Никаких возможностей ему не отсекли. Да, будет сложнее в чем то, но будет больше шансов на то что пробъется именно куда нужно а не куда _мама хочет засунуть_.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10472
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Родить от осины апельсины

Post by Easbayguy »

StrangerR wrote: 15 Dec 2018 02:14
Easbayguy wrote: 15 Dec 2018 00:14
fdddy wrote: 14 Dec 2018 17:32 Но вот недавно разговаривала с мамой, русской, образованной ))), которая совсем против "подачи всего на блюдечке с голубой каемочкой". Т.е на тесты SAT надо пойти и заработать самому, они оплачивают только 1 сдачу, обслуживать себя надо полностью самому лет с 12, все проблемы в школе надо решать самому, мама, конечно же, не знает ни одного "страшного" названия предметов. Плохо ли это? Не обязательно. С некоторых точек зрения очень хорошо. Но, конечно же, работающий ребенок с первого раза не сдал SAT на "около максимум". И фигней по поводу поступления в лучшие универы не заморачивается. Мальчик очень умный, при бытовом комфорте, наверное, смог бы "задолбать" SAT, позволить себе спорт и волонтирство, возможно, попасть в лучшие универы. НО он тоже выполняет определенные установки родителей. С одной стороны, из него не растет рафинированный ребенок, с другой стороны, получается, ему сразу отсекли возможности для пробивания наверх?
Так просто плохая мать, которой насрать на ребенка. Редко, но встречаются психопаты. Типа мамы Ленарда.
Ой не факт. Вполне возможно что он добьется много большего.

Тут дочка знакомых влюбилась (точнее ее покорили), парень
- из многодетной семьи. Где мама пила папа бил.
- ушел из семьи, жил в подвале у друзей, помогал им за это бебиситить
- сам поступил в стендфорд
- сделал карьеру, фирму, умеет просто таки все. CEO или CTO и довольно давно.
- помогал своим братьям и сестрам.
Как можно понять, его родители вообще о детях не заботились. И сработала именно установка на самостоятельность. Так и в примере выше - это имеет смысл. Никаких возможностей ему не отсекли. Да, будет сложнее в чем то, но будет больше шансов на то что пробъется именно куда нужно а не куда _мама хочет засунуть_.
Ну так начните квасить и бить жену, детям только лучше будет по вашему. :-)
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37226
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Родить от осины апельсины

Post by StrangerR »

Ну если добиться того, что дети решат _сделаю все что можно но уйду_... ТО как не странно, иногда это срабатывает - тут рассказывали про русскую девочку которую родители так достали, что она решила быть самостоятельной - стала учиться так, что ее приняли в университет на полную стипендию, и уехала от родителей нафиг... Так что и такое бывает как не странно.

Речь про то, что чрезмерная опека ни к чему хорошему чаще всего не приводит. Примеров полно.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 33199
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Родить от осины апельсины

Post by Sergunka »

fdddy wrote: 14 Dec 2018 17:32 За многими гениями стоят мамы, которые и готовят, и стирают, и отвозят куда надо, восстанавливают психологически и физически.
Роль мамы понятно бесспорно, но чаще всего раскрытие таланта это воля случая... поэтому на родителях лежит колоссальная ответственность понять в каком направлении раскрывать талант ребенка.
Самое сложное это пытаться долбать ребенка тем к чему у него очевидно нет таланта... :D
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2560
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Родить от осины апельсины

Post by Хомяк »

notknown wrote: 13 Dec 2018 18:06 Но опять же, кажется что если в той public школе делают отбор за талант, то там должны быть сильные Академ. Дети. А в нашей школе, где очень сильная IB вообще не делают отбор, а принимают всех кто хочет. В школьном районе есть всякие AP, college in the high school и т. П. Без отбора, а кто хочет. И дети само-отбираютсЯ. И школьный район сильный. Почему? Потому что в сабербии Сиетла с его работами для образованных родителей и дорогими домами. Так что как говорили раньше в топике, либо зарабатывать родители должны на хорошие частные школы, либо селится около правильных public школ.
Насколько я знаю, в большинство наших лучших школ (RTP) прием по лотерее, и в магнет, и в чартер, ИМХО, полный бред. Надеюсь, хоть в NС School of Science and Mathematics не так
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 28963
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Родить от осины апельсины

Post by kyk »

Хомяк wrote: 15 Dec 2018 05:29NС School of Science and Mathematics не так
не так. Merit based, но только для резидентов штата:
It is the policy of the North Carolina School of Science and Mathematics to enroll only students who are legal residents of the State of North Carolina
Подобные школы есть в нескольких штатах - собирают детей со всего шатата. Понятное дело, одни китайцы и индусы.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Пышка
Уже с Приветом
Posts: 1279
Joined: 27 Aug 2005 21:06

Re: Родить от осины апельсины

Post by Пышка »

city_girl wrote: 14 Dec 2018 23:06
Пышка wrote: 14 Dec 2018 20:30 Это YouTube и Yelp соответственно. Chen был из IMSA выгнан с позором. Он костёр развёл на крыше главного здания, но тем не менее, пожертвовал школе несколько миллионов на новое здание.

Понимать тут ничего не надо. Школу делают отличной ученики и учителя. Вместе. Отличным учителям нечему учить бездарей. Отличные ученики деградируют с плохими учителями. Ребёнок должен попросту попасть в среду, где его интересы поощряются и есть за кем тянуться.
И, вообщем да, мы живем в вероятностном мире. Никто и ничто не даёт 100% гарантию успеха. Можно только повысить или понизить вероятность.
И тем не менее, среди этих кофаундеров мне более видится (естественно ИМХО) такая тенденция, что это интерес первых успешных выпускников именно этого университета к проектам выпускников своего заведения именно по этой же специальности и сыграл свою значительную роль в успехе.

А школа тут при том, что ее выпускники обязательно будут среди именно студентов именно этого колледжа (точнее унивеситета) и именно на этой специальности. Причем чисто в силу месторасположения школы. Как тут выше заметили в U-C обязательно будут студенты из этой школы в немалом количестве. Почему среди кофаундеров нет выпускников этой школы, но закончивших Стенфорд или МИТ? Ведь наверняка выпускники и туда попали? Но нет только из U-C -почему-то. Поэтому и думаю у них было преимущество в виде нужного нетворка - доступ к ресурсам с помощью предыдущих выпускников их же универа.

Ну и теперь большой вопрос номер два. За последние двадцать-трилцать лет - это было время создания и подьема IT индустрии. Время новых идей, космических взлетов и становление. А что есть на следующие 20-30 лет? Уже все устаканилось более-менее, рынки поделены во многом, обросли огромными структурами, новички превратились в зубров. Вот теперь на сколько такие пути возможны? Или теперь это просто путь вырастить хорошего программиста, которых растят все, кому не лень?

Я к чему, есть же еще и веяния времени? Есть еще и такое что идти по протоптанным дорогам это никуда толком не идти, ну разве что с 9-17 у станка.
Да Вы ищите черную кошку там где ее нет.
Я кажется поняла в чем проблема. Вы представяете себе такую школу как супер хорошую районку, где все классы АП и хонорс и учеников дрессируют с утроенной силой и акселерируют-акселерируют. Так вот, это не так. Такая школа вообще не похожа на районку. Там преподавание другое. Там учитель не рассказывает детям материал, а ставит проблему и направляет дискуссию. И дети сами ищут решение. Плюс ко всему, 20% времени ученики ведут собственные исследования, работают на производстве, занимаются развитием своих бизнесов. То есть, их не учат быстро и правильно потреблять информацию, их учат информацию создавать.
И не надо зацикливаться на 3х фамилиях, которые я назвала. Их намного-намного больше. При чем, не только в сфере бизнеса. 25% детей вообще выбирают медицину, многие идут в науку, в инженерию. У людей попросту по-другому работает голова. А голову настраивает как раз таки школа.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 33199
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Родить от осины апельсины

Post by Sergunka »

Пышка wrote: 15 Dec 2018 07:04У людей попросту по-другому работает голова. А голову настраивает как раз таки школа.
Подход интересный, но небеспорный. Школа может развить талант ребенка, а может угробить... тому примеров целый воз и маленькая тележка. Вообще идти в бизнес это удел психопатов и прочих асоциальных элементов особо гордится тут нечем, что мол де школа по подготовки психапатов к реалям рыночных отношений... я понятно утрирую, но особо не желаю своим детям такой жизни.

То что я наблюдаю в американских хайскул это то, что дети занимаются на пределе своих возможностей и это еще они не попали в коледж!!! Система отбора уж больно стрессовая это к слову объясняет бегство многих родителей от того, чтоб вникать, что там вообще в школе происходит ну и прочее с этим связанного... увы.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10472
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Родить от осины апельсины

Post by Easbayguy »

насколько лучше Раневская играла бы вечером в спектакле, если бы днем стояла у станка.
:D
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 35573
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Родить от осины апельсины

Post by city_girl »

Пышка wrote: 15 Dec 2018 07:04
Да Вы ищите черную кошку там где ее нет.
Я кажется поняла в чем проблема. Вы представяете себе такую школу как супер хорошую районку, где все классы АП и хонорс и учеников дрессируют с утроенной силой и акселерируют-акселерируют. Так вот, это не так. Такая школа вообще не похожа на районку. Там преподавание другое. Там учитель не рассказывает детям материал, а ставит проблему и направляет дискуссию. И дети сами ищут решение. Плюс ко всему, 20% времени ученики ведут собственные исследования, работают на производстве, занимаются развитием своих бизнесов. То есть, их не учат быстро и правильно потреблять информацию, их учат информацию создавать.
И не надо зацикливаться на 3х фамилиях, которые я назвала. Их намного-намного больше. При чем, не только в сфере бизнеса. 25% детей вообще выбирают медицину, многие идут в науку, в инженерию. У людей попросту по-другому работает голова. А голову настраивает как раз таки школа.
Я как раз ничего не ищу. Это вы говорите о статистике и закономерностях. Приведенные примеры не убедили в плане статистики, вполне верю что есть другие.

На счет много кто идет в медицину, как раз хотелось бы узнать статистику из каких именно семей кто куда. Не куцую статистику по одному фактору - «школа» (которая выгодна школе), а более расширенную - то есть сколько детей вытащила на следующую социальную ступеньку именно школа, а не соответствующий бэкграунд родителей или факт, что в школу набралось много хороших детей с хорошими показателями из обычных школ и именно они и составили ту благоприятную статистику.

Разве что для маркетинга не преподносится то что выгодно для маркетинга? Мы же не о маркетинговых лозунгах, а о том как все-таки родителям правильно подойти, что нужно в их ситуации.

Это моя дочь как то оказалась в «супершколе». У них школу разделили на две, при разделе в одну взяли всех у кого средний бал выше такого-то, остальных в другую. Получилась шикарная школа с великолепной статистикой. А мимо второй было страшно пройти.
Пышка
Уже с Приветом
Posts: 1279
Joined: 27 Aug 2005 21:06

Re: Родить от осины апельсины

Post by Пышка »

Подход интересный, но небеспорный. Школа может развить талант ребенка, а может угробить...
Подход вообще невозможный в массовом образовании. Его в школе, где не ведется специальный отбор, вообще нельзя имплементировать никак. Вот для тех, для кого такой подход рабитает, он дает отличные результаты.
Вообще идти в бизнес это удел психопатов и прочих асоциальных элементов особо гордится тут нечем, что мол де школа по подготовки психапатов к реалям рыночных отношений... я понятно утрирую, но особо не желаю своим детям такой жизни.
Ну да, ну да. И еще "они по запарке, зарезали, гады, слона в зоопарке". Какие-то заросли зеленого винограда.
Я как раз ничего не ищу. Это вы говорите о статистике и закономерностях. Приведенные примеры не убедили в плане статистики, вполне верю что есть другие.
Слушайте, Вы приходите и утверждаете, что нету на свете такого чуда, чтобы кофондеры крупных технологических стартапов, да и из одной школы. Я Вам сую пример, что вот - есть.
Вы начинаете нести какую-то хрень, что школа тут не при чем, это статистическая случайность и требовать назвать свех по именам и предьявить финансовую декларацию их родителей. Вы извините, я не собираюсь продераться через дебри чужого зеленого винограда.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 33199
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Родить от осины апельсины

Post by Sergunka »

Пышка wrote: 15 Dec 2018 15:32
Вообще идти в бизнес это удел психопатов и прочих асоциальных элементов особо гордится тут нечем, что мол де школа по подготовки психапатов к реалям рыночных отношений... я понятно утрирую, но особо не желаю своим детям такой жизни.
Ну да, ну да. И еще "они по запарке, зарезали, гады, слона в зоопарке". Какие-то заросли зеленого винограда.
Вы довольно интересный собеседник :fr: только, что писали как там ребенок разжег костер на крыше (к слову сказать "успешный" в Вашей же системе измерения и тут же уходите в глубокую защиту когда кто-то высказывает обоснованные соображения, что не все так гладко).
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 33199
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Родить от осины апельсины

Post by Sergunka »

Пышка wrote: 15 Dec 2018 15:32 Вы начинаете нести какую-то хрень, что школа тут не при чем, это статистическая случайность и требовать назвать свех по именам и предьявить финансовую декларацию их родителей. Вы извините, я не собираюсь продераться через дебри чужого зеленого винограда.
Да ладно про легаси обычно дети знают и без Ваших "виноградных лоз", спросите у дитя нет там никого такого супер дела.

Мой к примеру когда я его спросил про поступившего в Стенфорд из их школы, просто сухо бросил "да, он просто дебил" (с)

Не надо себя так накручивать, ну, не знаете :angry: мы поймем :fr:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 33199
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Родить от осины апельсины

Post by Sergunka »

city_girl wrote: 15 Dec 2018 14:46 Это моя дочь как то оказалась в «супершколе». У них школу разделили на две, при разделе в одну взяли всех у кого средний бал выше такого-то, остальных в другую. Получилась шикарная школа с великолепной статистикой. А мимо второй было страшно пройти.
Да это происходит в любой хай скул в США. Тупеньких отдельно и умненьких отдельно. Ходят в одну школу, но учатся у разных учителей. К одиннадцатому классу там разрыв уже такой, что они уже даже забывают, что кто то из параллельной реальности с ними учится.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 35573
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Родить от осины апельсины

Post by city_girl »

Пышка wrote: 15 Dec 2018 15:32
Подход интересный, но небеспорный. Школа может развить талант ребенка, а может угробить...
Подход вообще невозможный в массовом образовании. Его в школе, где не ведется специальный отбор, вообще нельзя имплементировать никак. Вот для тех, для кого такой подход рабитает, он дает отличные результаты.
Вообще идти в бизнес это удел психопатов и прочих асоциальных элементов особо гордится тут нечем, что мол де школа по подготовки психапатов к реалям рыночных отношений... я понятно утрирую, но особо не желаю своим детям такой жизни.
Ну да, ну да. И еще "они по запарке, зарезали, гады, слона в зоопарке". Какие-то заросли зеленого винограда.
Я как раз ничего не ищу. Это вы говорите о статистике и закономерностях. Приведенные примеры не убедили в плане статистики, вполне верю что есть другие.
Слушайте, Вы приходите и утверждаете, что нету на свете такого чуда, чтобы кофондеры крупных технологических стартапов, да и из одной школы. Я Вам сую пример, что вот - есть.
Вы начинаете нести какую-то хрень, что школа тут не при чем, это статистическая случайность и требовать назвать свех по именам и предьявить финансовую декларацию их родителей. Вы извините, я не собираюсь продераться через дебри чужого зеленого винограда.
Непонятно почему вы начинаете сразу обзываться и возмущаться и вменять каждому зеленый виноград, если вы правы. По-моему у меня совершенно нормальные вопросы. И вполне интересно узнать статистику с этой стороны. Тем более, я ничего не утверждаю, а спрашиваю. В ответ - вот такой поток.

Я не «утверждаю, что не может такого быть». Я нигде такого не говорила. Я просила вас уточнить. И я сказала что я вижу в этой истории кофаундеров другие определяющие моменты, а именно то, что все кого вы упомянули, все они были по совместительству выпускники почему то исключительно U-C. А выпускников U-C то было гораздо больше среди кофаундеров, то есть зависимость от школы уже не такая прямая.

Но не это даже само по себе, а то что как минимум один выпускник, который школу вообще закончил в Киеве (ну не посылать же детей учиться туда), из так сказать первопроходцев проявлял большой интерес к работе с последующими выпускниками своей альма-матер (U-C), так как был инвестором почти во все упомянутые позже проекты.
Last edited by city_girl on 15 Dec 2018 17:09, edited 1 time in total.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 35573
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Родить от осины апельсины

Post by city_girl »

Sergunka wrote: 15 Dec 2018 16:39
city_girl wrote: 15 Dec 2018 14:46 Это моя дочь как то оказалась в «супершколе». У них школу разделили на две, при разделе в одну взяли всех у кого средний бал выше такого-то, остальных в другую. Получилась шикарная школа с великолепной статистикой. А мимо второй было страшно пройти.
Да это происходит в любой хай скул в США. Тупеньких отдельно и умненьких отдельно. Ходят в одну школу, но учатся у разных учителей. К одиннадцатому классу там разрыв уже такой, что они уже даже забывают, что кто то из параллельной реальности с ними учится.
Да, но до этого разделения их учили одни и те же учителя по одной и той же программе. Дальше учили опять те же учителя. Новые учителя были только в «плохой школе». Вот у меня и возникает вопрос, что повлияло на выпускную статистику школы. Учителя или дети и их семьи.

Более того, если бы школу не разделили, то статистика была бы намного хуже, хотя те кто учился хорошо так бы и дальше учились хорошо и все равно поступили ьы туда куда поступили.
Пышка
Уже с Приветом
Posts: 1279
Joined: 27 Aug 2005 21:06

Re: Родить от осины апельсины

Post by Пышка »

Вы довольно интересный собеседник :fr: только, что писали как там ребенок разжег костер на крыше (к слову сказать "успешный" в Вашей же системе измерения и тут же уходите в глубокую защиту когда кто-то высказывает обоснованные соображения, что не все так гладко).
Барбекю на крыше это проявление психопатии? Вы в детстве не хулиганили? При всем уважении, "Я не хочу своим детям", никак не могу счесть обоснованным аргументом.
Пышка
Уже с Приветом
Posts: 1279
Joined: 27 Aug 2005 21:06

Re: Родить от осины апельсины

Post by Пышка »

Непонятно почему вы начинаете сразу обзываться и возмущаться и вменять каждому зеленый виноград, если вы правы. По-моему у меня совершенно нормальные вопросы. И вполне интересно узнать статистику с этой стороны. Тем более, я ничего не утверждаю, а спрашиваю. В ответ - вот такой поток.
Вы извините конечно, но я никак не могу взять в толк, почему никто в серьез не утверждает, что можно посещать районную секцию, скажем, по фигурному катанию, и стать чемпионом мира. Вот всем сразу очевидно, что нужен соответствующий тренер, соответствующая база и соответствующие товарищи по команде. Из неоткуда сразу на олимпиаду и чемпионат мира никто не выскакивает. А как доходит до академических дисциплин, сразу же находится куча народу, которая считает, что нет можно, нет можно.
Все эти Ваши рассуждения не имеют под собой никакой фактической почвы. Фактов у Вас нет. есть попытка докопаться и обьяснить (себе?), что что-то тут нечисто.

Return to “Наши дети”