Круто!

Весь класс обожает математичку. Учительница калькулюса как фея.
Пусть учится складывать двойками, тройками и т.д. Это поможет понять.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
krem wrote: 11 Dec 2018 15:56Пусть учится складывать двойками, тройками и т.д. Это поможет понять.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Выгнать бы эту училку- двоечницу из школы и запретить там работать пожизненно. Наверняка сама таблицу умножения ещё не освоила.chittah wrote: 11 Dec 2018 17:08krem wrote: 11 Dec 2018 15:56Пусть учится складывать двойками, тройками и т.д. Это поможет понять.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Вас не учили, а нас училиOsen' wrote: 10 Dec 2018 21:07 Вот хороший метод на пальцах для умножения на 9. В советской школе нас такому не учили.
Есть такие карточки, с примерами на умножение, сын внука в них играть научил, как в пьяницу, дело сразу куда лучше пошлоTanya2 wrote: 10 Dec 2018 20:15Я бы попробовала начать с того, что умножение - это просто более короткая запись сложения несколько раз одного и того же. Например, у нас есть пять коробочек с конфетами, в каждой по 3 конфеты. Чтобы узнать, сколько у нас конфет можно просто их пересчитать и записать (операция прибавленя 1, счёт предметов) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=15, но будет долго. Можно складывать сразу коробочки, т е 3+3+3+3+3=15, быстрее, но тоже долго. И люди изобрели более короткую запись, 3*5. И естественно, результат 15.Гюльбешекер wrote: 10 Dec 2018 19:39 Столкнулась в выходной с проблемой. Ребенок оказывается не понимает умножение/деление. 3 класс. Вроде таблицу с ним учим, примеры решаем - всё нормально. А тут его прорвало - говорит он ничего не понимает. А я теряюсь, как доходчиво объяснить. Они как-то странно это умножение проходят, начали с умножения на 5, потом на 2, теперь на 9. Вроде с 5 он дотумкал, а дальше - нет. Есть какие-то пособия чтоб я почитала и до него донесла? Училка сказала - дайте ему время, сам разберется. Ждать не хочу, а то еще отстанет. Спасибо.
Это совершенно не так. Если тут ребенок возьмет все классы он будет на порядок лучше знать математику чем в спец школе в России. В среднем - когда как. Порядок разный и мне больше нравится российский подход к математике (с доказательствами и прочим) но сказать что тут везде слабее - тоже неправда будет.Komissar wrote: 05 Oct 2018 06:04
мать, ты чертишь прямую по одной (1) точке. Математика в средней школе в РФ в разы сильнее здешней мидл-скул "математики"
Вы в этом абсолютно уверены? Ваши аргументы ...StrangerR wrote: 15 Dec 2018 02:16 Если тут ребенок возьмет все классы он будет на порядок лучше знать математику чем в спец школе в России.
Это не так. Например, метод Феррари для решения уравнений четвертой степени в России в обычной программе проходят, в Штатах этого ни в каких AP я не видел.StrangerR wrote: 15 Dec 2018 02:16 Это совершенно не так. Если тут ребенок возьмет все классы он будет на порядок лучше знать математику чем в спец школе в России. В среднем - когда как. Порядок разный и мне больше нравится российский подход к математике (с доказательствами и прочим) но сказать что тут везде слабее - тоже неправда будет.
И вы неправы, и вы тоже неправы (почти ©)Nightingale77 wrote: 06 Jan 2019 03:15Это не так. Например, метод Феррари для решения уравнений четвертой степени в России в обычной программе проходят, в Штатах этого ни в каких AP я не видел.StrangerR wrote: 15 Dec 2018 02:16 Это совершенно не так. Если тут ребенок возьмет все классы он будет на порядок лучше знать математику чем в спец школе в России. В среднем - когда как. Порядок разный и мне больше нравится российский подход к математике (с доказательствами и прочим) но сказать что тут везде слабее - тоже неправда будет.