А хамить было обязательно?Sergunka wrote: ↑05 Dec 2018 20:12У Вас исключительно личный опыт или Вам это только, что в голову пришло?
Вот к примеру если бы у меня дите начало с ассемблера и С, то это мгновенно бы ему отбило всякий интерес к программированию. На самом деле там очень много моментов, что преподавать и как преподавать. Какой уровень абстракции дитю нравится, какие цели ставит и тд. Вот к примеру наш проект сделать игрушку на Андроиде был просто выше всяких похвал дите показала себя в лучшем свете. А вот с проектом питон на спарке по Машин Лернинг дите меня заткнуло за пояс так как абстрактно лучше мыслит.
Я последние года три преподаю профи как программировать и к сожалению половина из них просто ошиблись с профессией... ну, в общем не все так просто. У меня даже появилась поговорка "что в некоторых случаях лучше отговорить, чем научить" (с)
В АП классе никто не станет знакомить детей с разными отраслями программирования. Там преподают Жабу, только Жабу и ничего, кроме Жабы. Учитель программирования в школе тоже не гик с ГуглЯ, на общественных началах просвящающий детей, а весьма унылая личность. Возможно даже, учитель географии.
Так что, к чему Ваш пост, не совсем понятно.