В России не те расстояния для машины - я там в год наезжал тыс 15 километров. Там есть ОТ есть поезда и везде удобно ехать через ОТ. В США пробег в 20 тыс в год - это вообще ничто, у меня до 35 - 40 тыс доходило. Поэтому требования к надежности машин много выше выходят. Лада кстати при всех ее минусах - чинилась за копейки.
Ну как там в России?
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Я слышал возгласы людей в бодишопе в ЛА, которые восклицали, что они будут делать без машины, если страховка не оплатит рент.
Хотя автобусы ходят более-менее, я часто пользуюсь, когда еду в места с проблемной парковкой.
Вообще, белые американцы какие-то инфантильные.
Мексиканцы и машину починят, и дом отремонтируют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Да, рефрижераторы не покупаю.LeonidNYC wrote: ↑03 Dec 2018 22:00Зачем выкидывать. Я делал trade-in. Я вижу у вас очень строгие требования к машинеNewport wrote: ↑03 Dec 2018 21:57 По-моему, она слишком большая и у неё спереди какая-то фигня приляпана заместо красивой решёточки.
Про надёжность её ничего не понятно, узнаем лет через 10.
Кажется, там какой-то сверхэкономичный двигатель, который закоксуется очень быстро и потребует чистки.
Но типичный американец её выкинет и заплатит $30,000 за следующую.
Но на такие Камри я оглядываюсь всегда. Какой-то простой, но приятный дизайн.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Ну как там в России?
Я 5-6К в год. Так что меня вполне устраивает местная надёжность. А так как я только покупаю Тойоту и Хонду, тем более. Но то что в России во всех отношениях зашибись, я уже понял. Будем дальше мучатся с местными консервными банками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Если наезжать 5,000 миль в год, то непонятно почему вы постоянно меняете свои Тойоты.
Разве это не огромные потери в финансовом смысле? Вы обычно рассказываете про снижение налогов, но ведь каждая покупка новой машины - это выброшенный на ветер налог с продаж.
По моим подсчётам, вы можете менять машину раз в 30 лет на 150,000 милях. Ведь это суперкачественная и супернадёжная Тойота, разве она не ходит до 200,000 миль?
Правда, там выше люди пишут, что они не проводят никакого обслуживания Тойот, просто катаются.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6769
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: Ну как там в России?
Да что вы, Тойота Камри запросто ходит 300К миль. Так что менять надо раз в 60 лет, не чаще. Сколько денег сэкономить можно - зашибись
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
По-моему, это BS насчёт надёжности.Nostradamus wrote: ↑04 Dec 2018 19:26Да что вы, Тойота Камри запросто ходит 300К миль. Так что менять надо раз в 60 лет, не чаще. Сколько денег сэкономить можно - зашибись
Проходил на днях мимо авторемонта. Весь забит Тойотами и Хондами.
У коллеги недавно заклинил двигатель на Scion. Машина выглядела отлично снаружи. Он мне сказал, что ремонт стоил бы $3,000. Он выкинул тачку (сдал страховке) и купил новую Honda за $30,000.
До этого я у него спрашивал, почему он не путешествует. Он сказал, что мечтает поехать в Японию, но это типа очень дорого.
Ну сколько он потратил бы на поездку? $2,000? А тут выкинул тачку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6769
- Joined: 30 Apr 2000 09:01
- Location: Из будущего
Re: Ну как там в России?
Да, байда с надежностью Хондойот выдумана чисто в маркетинговых целях. Но я о другом: за 60 лет и даже за 30, машина устаревает не только физически но и перестает соответствовать всем нормам безопасности. Тем более сейчас, когда автоиндустрия твердит об ускорении прогресса в этом деле. То есть, грубо говоря через десять лет изменения типа будут такие как в предыдушие 50 лет.Newport wrote: ↑04 Dec 2018 19:38По-моему, это BS насчёт надёжности.Nostradamus wrote: ↑04 Dec 2018 19:26Да что вы, Тойота Камри запросто ходит 300К миль. Так что менять надо раз в 60 лет, не чаще. Сколько денег сэкономить можно - зашибись
Проходил на днях мимо авторемонта. Весь забит Тойотами и Хондами.
У коллеги недавно заклинил двигатель на Scion. Машина выглядела отлично снаружи. Он мне сказал, что ремонт стоил бы $3,000. Он выкинул тачку (сдал страховке) и купил новую Honda за $30,000.
До этого я у него спрашивал, почему он не путешествует. Он сказал, что мечтает поехать в Японию, но это типа очень дорого.
Ну сколько он потратил бы на поездку? $2,000? А тут выкинул тачку.
Вот вам успокаивающее. А вот - патроны к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
не знаю чему там она перестает соответствовать. В новых машинах единственная полезная фича - камера заднего вида (но я тупо поставил на субару камеру заменив аудио систему, и все). Все остальное - нафиг не нужные фичи за которые только платишь. Из новых вещей последних лет - еще мониторинг давления в шинах можно туда же отнести, и все.
Хонды кстати давно уже известны как весьма ненадежные машины. Хотя WV еще хуже.
Хонды кстати давно уже известны как весьма ненадежные машины. Хотя WV еще хуже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
StrangerR wrote: ↑04 Dec 2018 20:35 не знаю чему там она перестает соответствовать. В новых машинах единственная полезная фича - камера заднего вида (но я тупо поставил на субару камеру заменив аудио систему, и все). Все остальное - нафиг не нужные фичи за которые только платишь. Из новых вещей последних лет - еще мониторинг давления в шинах можно туда же отнести, и все.
Хонды кстати давно уже известны как весьма ненадежные машины. Хотя WV еще хуже.
Умный человек если чего не знает, то вместо того чтоб нести чушь, попытается хотя бы сначало разобраться в вопросе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8496
- Joined: 05 Oct 2006 18:59
Re: Ну как там в России?
Почему постоянно? На предыдущей ездил 10 лет. Пришло время купить новее, так уже была слегка потёртая, и мелкие проблемы начались. Поэтому сделал trade-in и купил почти новую. Получил на нее отличный deal. А если всю жизнь на старье ездить, зачем тогда на работу ходить? В отпуск ведь тоже можно в палатке, а можно в all inclusive. Ощущения разные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 55793
- Joined: 06 May 2001 09:01
Re: Ну как там в России?
... это точно.Nostradamus wrote: ↑04 Dec 2018 19:26 ... Тойота Камри запросто ходит 300К миль. Так что менять надо раз в 60 лет, не чаще.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
Ну так требования даже 2000 года более чем адекватны, все что с тех пор накрутили по сути уже не нужно и является чисто способом втюхать бусы папуасам, за редким исключением (контроль давления шин нужен и реально дает результаты, камеры заднего вида при то что не слишком нужна реально облегчает жизнь). Конечно, если столкнуть Победу с Мерсом, то Победа будет целенькой снаружи с трупами внутри а Мерс будет смяткой снаружи но внутри может и выживут, ну так еще бы сравнили с Антилопой Гну.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Почему эта Малибу рассыпалась тогда?
https://cbs12.com/news/local/dash-cam-v ... randmother
---Police say two teens in a stolen, silver-colored Acura SUV ran a red light and slammed into a Chevy Malibu.
The crash was so severe, it pushed the Chevy into the brush along the side of the road.
At the wheel of the Chevy was 60-year-old Debora Eber, a mother and grandmother from Loxahatchee.
She was killed in the crash.
Интересно, что теперь не пишут в описании машины что-то типа:
fun to drive
быстрая
красивый дизайн
надёжная
выбор красивых цветов
а пишут:
в 2 раза больше предыдущей модели
автопилот едет сам
на 2 мили экономнее
двигатель экологичнее на 50%
в 2 раза безопаснее
---
Я думаю, если кто-то беспокоится о своей безопасности, то ездит на Greyhound.
Автобус большой, только если грузовик врежется, ему что-то будет.
Есть автопилот. Едет сам.
Экономичнее, ибо своя машина не изнашивается совсем.
Шофёра хорошо обучали вождению.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
что такое более чем адекватны? В одном случае можно отделаться минимальными травмами, а в другом лишиться ног. Вы считаете что оба результата более чем адекватны?StrangerR wrote: ↑04 Dec 2018 22:30 Ну так требования даже 2000 года более чем адекватны, все что с тех пор накрутили по сути уже не нужно и является чисто способом втюхать бусы папуасам, за редким исключением (контроль давления шин нужен и реально дает результаты, камеры заднего вида при то что не слишком нужна реально облегчает жизнь). Конечно, если столкнуть Победу с Мерсом, то Победа будет целенькой снаружи с трупами внутри а Мерс будет смяткой снаружи но внутри может и выживут, ну так еще бы сравнили с Антилопой Гну.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Но ведь раньше лучше делали машины чем сейчас?
Вот, например, больше не делают Excursion.
https://jalopnik.com/hilariously-bizarr ... 1826869629
Погнула, сука, всё-таки задний бампер.2.) A drunk lady hit me in the rear bumper when I was at a stop sign. I had no damage, her car was totaled, and her engine & hood went thru her front window.... about 2008
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
смотря что мы хотим называть лучше. Если критерием лучше считать наличие запаски, то может и да, какие то машин сейчас в этом плане стали хуже. Если критерием считать безопасность, экономичность, удобство, то современные машины лучше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Это Mitsubishi Eclipse из 80-х. Это вещь!
Эта же модель в 2018 году. Безвкусная и неинтересная машина. Может она и экономичнее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38046
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Ну как там в России?
В реалии если вы в лоб сойдетесь на фривее то вам ничто не поможет, а в реальных авариях при наличии подушек уйдете на своих. И без разницы будет машина 2000 или 2018 года (разница будет только от размера машины, большая почти всегда победит, просто по физике - при столкновении СМАРТа и Хаммера от смарта останется смятка, и неважно какой там у него рейтинг - там только катапульта может помочь). Размеры всегда рулят. А все эти новомодные фичи стоят дорого а толку с них почти нуль.Nukadam wrote: ↑04 Dec 2018 23:13что такое более чем адекватны? В одном случае можно отделаться минимальными травмами, а в другом лишиться ног. Вы считаете что оба результата более чем адекватны?StrangerR wrote: ↑04 Dec 2018 22:30 Ну так требования даже 2000 года более чем адекватны, все что с тех пор накрутили по сути уже не нужно и является чисто способом втюхать бусы папуасам, за редким исключением (контроль давления шин нужен и реально дает результаты, камеры заднего вида при то что не слишком нужна реально облегчает жизнь). Конечно, если столкнуть Победу с Мерсом, то Победа будет целенькой снаружи с трупами внутри а Мерс будет смяткой снаружи но внутри может и выживут, ну так еще бы сравнили с Антилопой Гну.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Хорошая машина типа Миаты может совершить манёвр и уйти. Тяжелая, скорее всего, нет.
Японская машина сломалась на фривее. Камри не смогла совершить маневр, как и AMG GT.
Ещё и тейлгейтят все.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
А при столкновении с груженым семи даже автобус шанса не имеет. Ну и? При чем тут Хамер vs Смарт? У нас все аварии происходят исключительно с Хамерами? Вам сказали, что при всех равных условиях, водитель машины той же модели, но более свежего года имеет шансов больше, чем водитель старого ведра. При чем тут размеры? Сравнивайте физику автобуса 50г и автобуса 2018г, а не новый велосипед со старым пикапом.StrangerR wrote: ↑05 Dec 2018 00:34
В реалии если вы в лоб сойдетесь на фривее то вам ничто не поможет, а в реальных авариях при наличии подушек уйдете на своих. И без разницы будет машина 2000 или 2018 года (разница будет только от размера машины, большая почти всегда победит, просто по физике - при столкновении СМАРТа и Хаммера от смарта останется смятка, и неважно какой там у него рейтинг - там только катапульта может помочь). Размеры всегда рулят. А все эти новомодные фичи стоят дорого а толку с них почти нуль.
Там для особо твердолобых я сверху даже ссылки поставил на краш тесты новых vs старых машин. На первой ссылке массы примерно одинаковые, на 2й новая машина значительно легче старой. По результам теста видно, что водитель старого ведра превращается в хлам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15477
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Ну как там в России?
При том что оказывается безопаснее ездить на старой камрюхе, нежели покупать новый лиф.Nukadam wrote: ↑05 Dec 2018 03:43 А при столкновении с груженым семи даже автобус шанса не имеет. Ну и? При чем тут Хамер vs Смарт? У нас все аварии происходят исключительно с Хамерами? Вам сказали, что при всех равных условиях, водитель машины той же модели, но более свежего года имеет шансов больше, чем водитель старого ведра. При чем тут размеры?
Другими словами, на фоне шума о росте безопасности появляется куча вообще новых моделей, которые менее безопасны в сравнении со типичными старыми середнячками.
У них нет аналогов из прошлого, но безопасность принесена в жертву экономичности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3404
- Joined: 29 Apr 2012 15:10
Re: Ну как там в России?
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑05 Dec 2018 04:05
При том что оказывается безопаснее ездить на старой камрюхе, нежели покупать новый лиф.
Другими словами, на фоне шума о росте безопасности появляется куча вообще новых моделей, которые менее безопасны в сравнении со типичными старыми середнячками.
У них нет аналогов из прошлого, но безопасность принесена в жертву экономичности.
казалось бы при чем тут новый лиф? Один выдал, что с годами в машинах ничего не произошло, другой решил сравнить старую кэмри с новым лифом. При таком подходе, почему бы не сравнить старую Ладу с новым Ф150? Чтоб понять произошло там что то или нет, наверное логичнее сравнить старую кэмри с новой или старый лиф с новым.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Ну как там в России?
Там где работаю, один перец приезжает на F-100. Все восхищаются. Он ещё специально капот приоткрывает, чтобы показать, что внутри двигатель хромированный.Nukadam wrote: ↑05 Dec 2018 05:36
казалось бы при чем тут новый лиф? Один выдал, что с годами в машинах ничего не произошло, другой решил сравнить старую кэмри с новым лифом. При таком подходе, почему бы не сравнить старую Ладу с новым Ф150? Чтоб понять произошло там что то или нет, наверное логичнее сравнить старую кэмри с новой или старый лиф с новым.
Типа такого, но отреставрированный, весь в хроме. Возможно он тоже небезопасный. Но клёвый и милый какой-то.