Сам город мне не слишком понравился, не мое. Улицы широкие слишком, нет этих милых улочек как в Филадельфииfdddy wrote: 01 Dec 2018 05:12Ну как что делать? Увидеть, какой маленький Белый дом и какой большой Капитолий, 2 самых детских музея посетить - космонавтики и натуральной истории, а больше за 2 дня и времени-то не хватит ))).SergeyM800 wrote: 30 Nov 2018 05:30Малой уже второй раз спрашивает, а че там типа делать ?![]()
Они еще не проходили про столицу. В 3 классе что-ли будут ? А у меня в ответ в голове только фразы и сцены из Форест Гампа о столице нашей родины Москве (ой Вашингтона)
![]()
Наверное, "с умом", изучать историю, можно ездить класса с 7-8, когда у детей уже глаз горит от выученного в школе. А вот в хай скул нам вынужденно пришлось 2 раза ездить за полгода, т.к. нужно было делать проект и изучать реальные документы и задавать вопросы официальным историческим интерпретерам (Марте и Джоржу Вашингтонам). Можно было, конечно из дома мучиться с запросами. Но легче было съездить )))
Но... музеи...музеи !!!
Я бы в них осталась жить -)
Капитолий, библиотека конгресса,
музеи us history, national gallery of art и тд
В каждом можно свободно провести несколько часов
В us history мы зашли на минутку только платья посмотреть...а остались до закрытия
Дочка рассказала мне почему Вашингтон выбрал именно это место для постройки города, потом - про тактику американцев в войне за независимость, (это я правда и в док фильмах смотрела), о войне Севера и Юга- 1й причине войны, также - о квейкерах, об abolishionist movement, в войне сев и Юга был оказывается какой- то там герой (имя забыла) который всех кто поддерживал рабство - убивали или участвовал он конфликтах, и после поимки смертельно раненый произнес речь на суде
И про генерала Макартура (идем дальше по музею)
Вобщем, долго можно описывать
Но это строго на любителя, конечно