Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Ответить
Аватара пользователя
Krys-Krys
Уже с Приветом
Сообщения: 12139
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 4:32 am
Откуда: Pacifica, CA

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Krys-Krys »

XpoH писал(а): Чт ноя 29, 2018 6:05 pm
Krys-Krys писал(а): Чт ноя 29, 2018 5:13 pm
Мальчик-Одуванчик писал(а): Чт ноя 29, 2018 3:55 pm
Krys-Krys писал(а): Чт ноя 29, 2018 3:16 pm Наши русские парни долгими зимними вечерами точно так же натаскивают жен пройти интервью и работать QA как и индусы (и правильно делают). И если есть возможность - проталкивают куда-то и на работу сразу. Другое дело что многие русские жены (в отличае от многих индусок) сами работать не хотят нигде, и русские-мужья программисты им (индусам) завидуют. :-)
Но жопа в том что эти индусские жены такие деревянные профессионально, но в то же время хитрожопые в корпоративных игрищах.
Маниша-тестер, как правило, не сочтет нужным тестировать ни разу - зато вокруг будет масса виноватых в том что не обьяснили, не установили, не протестировали вместо неё.
Зато показатели будут чуть-ли не лучше всех - Кумар сознательно залепит баг, который гениальная Маниша выловит и растрезвонит об этом на всех пятиминутках ненависти.
Сейчас это больше не прокатывает, не знаю как на пока переферии, но в Силиконовой Долине мануальные тестировщики больше не востребованы.
полная ерунда
Очень даже не ерунда. Тенденция от отказа тестировать все руками и просто автоматизировать - на лицо. :pain1:
Аватара пользователя
Kirpidonych
Уже с Приветом
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:05 am
Откуда: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Kirpidonych »

XpoH писал(а): Чт ноя 29, 2018 6:06 pm этот весь тред можно назвать "гребаный стыд" и сделать фейспалм сразу 2-мя руками.
+1
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
Аватара пользователя
Kirpidonych
Уже с Приветом
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:05 am
Откуда: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Kirpidonych »

Krys-Krys писал(а): Чт ноя 29, 2018 6:13 pm Очень даже не ерунда. Тенденция от отказа тестировать все руками и просто автоматизировать - на лицо. :pain1:
тренд скорее не вверх а в бок с натужными поползновениями
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
Аватара пользователя
АццкоМото
Уже с Приветом
Сообщения: 15276
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:18 pm
Откуда: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение АццкоМото »

Мальчик-Одуванчик писал(а): Чт ноя 29, 2018 5:51 pm
valchkou писал(а): Чт ноя 29, 2018 4:24 pm
Мальчик-Одуванчик писал(а): Чт ноя 29, 2018 4:12 pm
valchkou писал(а): Чт ноя 29, 2018 3:58 pm тема не раскрыта. Вы хайринг менеджер и допустим у вас в HR завелся индус/китаец/татарин.
И что? как это помешает вам пропихнуть своего? вам еще и реферал бонус дадут.
Если этот индус ответственнен за найм в IT, то я конечно могу пропихнуть своего
ЧТД
Но скорее всего не стану без особой надобности. Потому что впоследствии придется соглашаться на подобный вариант от индуса, помноженный десятикратно.
Типа на одного программиста из России придется взять деревню тестировщиков из Бангалора.
Вообще никакой опасности. Пока деревня из Бангалора подтянется, вы свалите. Ваш русский протеже подтянет еще одного другана и пока в ответочку попрет вторая деревня - свалит тоже. Динамика проста: O(1) русских + O(N) индусов
Мат на форуме запрещен, блдж!
Аватара пользователя
АццкоМото
Уже с Приветом
Сообщения: 15276
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:18 pm
Откуда: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение АццкоМото »

Krys-Krys писал(а): Чт ноя 29, 2018 6:13 pm Очень даже не ерунда. Тенденция от отказа тестировать все руками и просто автоматизировать - на лицо. :pain1:
этой "тенденции" под 20 лет, как минимум. однако до сих пор без мануальщиков - никак. по крайней мере в customer facing apps. потому что пользуются ими живые люди, а не скрипты
Мат на форуме запрещен, блдж!
nyekimov
Уже с Приветом
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 2:01 pm
Откуда: Chicago

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение nyekimov »

На одной из компаний где я работал, разработчики писали юнит и ui тесты, но ux все равно мануально тестировали вначале qa, затем их присоединили в команду и сказали, что тестеры теперь все.
Другая компания имеет очень много сотрудников и в том числе в долине, так даже разработчики не умеют писать юнит тесты, менеджменту говорят, что юнит тестируют код, и делают это мануально. Большой менеджер мечтает, что однажды начнут писать юнит тесты и от qa можно будет избавиться, но они забыли ещё об ui и ux тестах и даже просто про юнит тесты самые оптимисты надеятся, что лет через 5-10 компания будет там.
С индусами плохо то, что они совершенно не стесняются тормозить прогресс словами - а мы это не знаем!
Аватара пользователя
АццкоМото
Уже с Приветом
Сообщения: 15276
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:18 pm
Откуда: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение АццкоМото »

nyekimov писал(а): Чт ноя 29, 2018 6:46 pm На одной из компаний где я работал, разработчики писали юнит и ui тесты, но ux все равно мануально тестировали вначале qa, затем их присоединили в команду и сказали, что тестеры теперь все.
Другая компания имеет очень много сотрудников и в том числе в долине, так даже разработчики не умеют писать юнит тесты, менеджменту говорят, что юнит тестируют код, и делают это мануально. Большой менеджер мечтает, что однажды начнут писать юнит тесты и от qa можно будет избавиться, но они забыли ещё об ui и ux тестах и даже просто про юнит тесты самые оптимисты надеятся, что лет через 5-10 компания будет там.
С индусами плохо то, что они совершенно не стесняются тормозить прогресс словами - а мы это не знаем!
Как это — мануальный юнит тест????

Но в целом суть такая, что где-то юнит тесты имеют ого-го значение. Где-то — почти никакого. Спорить можно до усрачки. Но если софт имеет фронтэнд, который видят живые люди, то живые люди и должны тестировать.

Очень странно выпустить автомобиль, на котором никто живой не ездил. Чем отличается софт?
Мат на форуме запрещен, блдж!
Аватара пользователя
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Alexander Troyansky »

АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Очень странно выпустить автомобиль, на котором никто живой не ездил. Чем отличается софт?
Liability. Большинство софта, кроме того, что используется в автомобилях и других критических приложениях, этого самого лайаблити -- ноль. Ну т.е. если энторфейс получился глюкавый сильно, то кроме гнева конечного пользователя последствий не будет.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
Аватара пользователя
Krys-Krys
Уже с Приветом
Сообщения: 12139
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 4:32 am
Откуда: Pacifica, CA

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Krys-Krys »

АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Но в целом суть такая, что где-то юнит тесты имеют ого-го значение. Где-то — почти никакого. Спорить можно до усрачки. Но если софт имеет фронтэнд, который видят живые люди, то живые люди и должны тестировать.
Ну так живые люди (пользователи) и потестируют. :D
Аватара пользователя
АццкоМото
Уже с Приветом
Сообщения: 15276
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:18 pm
Откуда: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение АццкоМото »

Alexander Troyansky писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:23 pm
АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Очень странно выпустить автомобиль, на котором никто живой не ездил. Чем отличается софт?
Liability. Большинство софта, кроме того, что используется в автомобилях и других критических приложениях, этого самого лайаблити -- ноль. Ну т.е. если энторфейс получился глюкавый сильно, то кроме гнева конечного пользователя последствий не будет.
Я не о том.

Давайте для простоты представим, что мы с помощью условных "юнит тестов" научились делать безопасные автомобили. Но кто оценит, как оно рулится? Что подлокотник неудобный. Что до ручки громкости не дотянуться. Что синяя подсветка в 2018 году это моветон. И прочие человеческие вещи. Это как раз примерно то, где нужен живой человек из кожи, костей и кишок с говнецом. Не заменишь его.
Мат на форуме запрещен, блдж!
Аватара пользователя
АццкоМото
Уже с Приветом
Сообщения: 15276
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:18 pm
Откуда: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение АццкоМото »

Krys-Krys писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:25 pm
АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Но в целом суть такая, что где-то юнит тесты имеют ого-го значение. Где-то — почти никакого. Спорить можно до усрачки. Но если софт имеет фронтэнд, который видят живые люди, то живые люди и должны тестировать.
Ну так живые люди (пользователи) и потестируют. :D
;)
К сожалению, сейчас всё чаще так и работают ;(
Мат на форуме запрещен, блдж!
Аватара пользователя
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 7:52 pm
Контактная информация:

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Alexander Troyansky »

АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:41 pm
Alexander Troyansky писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:23 pm
АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Очень странно выпустить автомобиль, на котором никто живой не ездил. Чем отличается софт?
Liability. Большинство софта, кроме того, что используется в автомобилях и других критических приложениях, этого самого лайаблити -- ноль. Ну т.е. если энторфейс получился глюкавый сильно, то кроме гнева конечного пользователя последствий не будет.
Я не о том.

Давайте для простоты представим, что мы с помощью условных "юнит тестов" научились делать безопасные автомобили. Но кто оценит, как оно рулится? Что подлокотник неудобный. Что до ручки громкости не дотянуться. Что синяя подсветка в 2018 году это моветон. И прочие человеческие вещи. Это как раз примерно то, где нужен живой человек из кожи, костей и кишок с говнецом. Не заменишь его.
Та не вопрос, нужен. Но всё это переносится на конечного пользователя. А потом на следующих итерациях исправляется (см. Обамакера)
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
Аватара пользователя
Ion Tichy
Уже с Приветом
Сообщения: 13346
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 10:00 pm
Откуда: Москва->CO
Благодарил (а): 9 раз

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Ion Tichy »

АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:41 pm
Alexander Troyansky писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:23 pm
АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Очень странно выпустить автомобиль, на котором никто живой не ездил. Чем отличается софт?
Liability. Большинство софта, кроме того, что используется в автомобилях и других критических приложениях, этого самого лайаблити -- ноль. Ну т.е. если энторфейс получился глюкавый сильно, то кроме гнева конечного пользователя последствий не будет.
Я не о том.

Давайте для простоты представим, что мы с помощью условных "юнит тестов" научились делать безопасные автомобили. Но кто оценит, как оно рулится? Что подлокотник неудобный. Что до ручки громкости не дотянуться. Что синяя подсветка в 2018 году это моветон. И прочие человеческие вещи. Это как раз примерно то, где нужен живой человек из кожи, костей и кишок с говнецом. Не заменишь его.
Если требования по "прочим человеческим вещам" были представлены в реках/спеках, то прохождение тестов гарантирует рулибельность и дотягаемость до ручки громкости. А если не были представлены, то ой вей производителю безопасных автомобилей. Как-то так...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Аватара пользователя
Komissar
Уже с Приветом
Сообщения: 64875
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2002 11:38 am
Откуда: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение Komissar »

katit писал(а): Чт ноя 29, 2018 1:57 pm Чтобы победить систему надо ее возглавить. Открыть свой бизнес - а там можно нанимать индусов и потом сразу выгонять с позором. И так много раз до полного удовлетворения!

Хотя когда я работал в корпе то с индусами дружил, я просто тогда эти темы на Привете не читал и не знал что что это проблема :?
но в свой-то бизнес их не нанимаешь.
Аватара пользователя
АццкоМото
Уже с Приветом
Сообщения: 15276
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 11:18 pm
Откуда: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Наблюдения о поиске сениор позиции в SFBA осень 2018

Сообщение АццкоМото »

Ion Tichy писал(а): Чт ноя 29, 2018 10:47 pm
АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:41 pm
Alexander Troyansky писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:23 pm
АццкоМото писал(а): Чт ноя 29, 2018 7:16 pm Очень странно выпустить автомобиль, на котором никто живой не ездил. Чем отличается софт?
Liability. Большинство софта, кроме того, что используется в автомобилях и других критических приложениях, этого самого лайаблити -- ноль. Ну т.е. если энторфейс получился глюкавый сильно, то кроме гнева конечного пользователя последствий не будет.
Я не о том.

Давайте для простоты представим, что мы с помощью условных "юнит тестов" научились делать безопасные автомобили. Но кто оценит, как оно рулится? Что подлокотник неудобный. Что до ручки громкости не дотянуться. Что синяя подсветка в 2018 году это моветон. И прочие человеческие вещи. Это как раз примерно то, где нужен живой человек из кожи, костей и кишок с говнецом. Не заменишь его.
Если требования по "прочим человеческим вещам" были представлены в реках/спеках, то прохождение тестов гарантирует рулибельность и дотягаемость до ручки громкости. А если не были представлены, то ой вей производителю безопасных автомобилей. Как-то так...
Это всё гольная теория. На практике так не работает
Мат на форуме запрещен, блдж!
Ответить

Вернуться в «Работа и Карьера в IT»