Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:19
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:13
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:55 (это уже не вам) Правда некоторым можно много раз повторять, что тема открыта, в том числе, чтоб народ информировать.
О чем "информировать"? Что подписки иногда продлевают после завершения бесплатного периода? Так это все знают, для этого и номер кредитной карты вручают сервису.
Думайте, вы умный.
О чем думать? Вы же мне идей для обдумывания не предлагаете
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:14
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:59 Слуште, я же вам писала, что с вашим тоном общения, общаться охоты нет.
Я не совсем понял, что не так с моим тоном. По-моему, я предельно вежлив. К чему у вас претензии?
Претенции в обвинении в том, что жалуюсь. Если вам так кажется, это не значит, что так есть. Мне просто надоело всё это слушать, о чём вам неоднократно писала.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:19
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:13
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:55 (это уже не вам) Правда некоторым можно много раз повторять, что тема открыта, в том числе, чтоб народ информировать.
О чем "информировать"? Что подписки иногда продлевают после завершения бесплатного периода? Так это все знают, для этого и номер кредитной карты вручают сервису.
Думайте, вы умный.
О чем думать? Вы же мне идей для обдумывания не предлагаете
Ну вот, видите, даже предположить банально не можите, что они мне могли обещать :( А информации в моих постах достаточно.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:23
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:14
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Но вы же сами можете почитать договор и найти ответ на этот вопрос
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:25
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:59 Слуште, я же вам писала, что с вашим тоном общения, общаться охоты нет.
Я не совсем понял, что не так с моим тоном. По-моему, я предельно вежлив. К чему у вас претензии?
Претенции в обвинении в том, что жалуюсь. Если вам так кажется, это не значит, что так есть. Мне просто надоело всё это слушать, о чём вам неоднократно писала.
Но ведь вы и в самом деле жалуетесь
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:26
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:19
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:13
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:55 (это уже не вам) Правда некоторым можно много раз повторять, что тема открыта, в том числе, чтоб народ информировать.
О чем "информировать"? Что подписки иногда продлевают после завершения бесплатного периода? Так это все знают, для этого и номер кредитной карты вручают сервису.
Думайте, вы умный.
О чем думать? Вы же мне идей для обдумывания не предлагаете
Ну вот, видите, даже предположить банально не можите, что они мне могли обещать :( А информации в моих постах достаточно.
Со мной такого не случается, поэтому я не знаю, что можно из них выбить при помощи скандала.
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 21:12
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:25
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:59 Слуште, я же вам писала, что с вашим тоном общения, общаться охоты нет.
Я не совсем понял, что не так с моим тоном. По-моему, я предельно вежлив. К чему у вас претензии?
Претенции в обвинении в том, что жалуюсь. Если вам так кажется, это не значит, что так есть. Мне просто надоело всё это слушать, о чём вам неоднократно писала.
Но ведь вы и в самом деле жалуетесь
ДА! На вас :mrgreen:
Мне то жаловаться просто НЕ НА ЧТО.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 21:17
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 21:12
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:25
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 19:59 Слуште, я же вам писала, что с вашим тоном общения, общаться охоты нет.
Я не совсем понял, что не так с моим тоном. По-моему, я предельно вежлив. К чему у вас претензии?
Претенции в обвинении в том, что жалуюсь. Если вам так кажется, это не значит, что так есть. Мне просто надоело всё это слушать, о чём вам неоднократно писала.
Но ведь вы и в самом деле жалуетесь
ДА! На вас :mrgreen:
Мне то жаловаться просто НЕ НА ЧТО.
Как же не на что, если вы тему открыли с жалобой на то, как банк подло не прервал подписку
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 21:13
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:26
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:19
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:13
О чем "информировать"? Что подписки иногда продлевают после завершения бесплатного периода? Так это все знают, для этого и номер кредитной карты вручают сервису.
Думайте, вы умный.
О чем думать? Вы же мне идей для обдумывания не предлагаете
Ну вот, видите, даже предположить банально не можите, что они мне могли обещать :( А информации в моих постах достаточно.
Со мной такого не случается, поэтому я не знаю, что можно из них выбить при помощи скандала.
Да назовите хоть горшком. В вашей терминолигии пусть так и будет. Мне пофиг.
Но я знаю, что придирчивый зануда-воображающийсебяумником может и не тО! :mrgreen:
Я вас уже почти полюбила :mrgreen: , но временя у меня вышло. Сохраню силы для скандала :D
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 21:19
Torma wrote: 25 Nov 2018 21:17
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 21:12
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:25
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:20
Я не совсем понял, что не так с моим тоном. По-моему, я предельно вежлив. К чему у вас претензии?
Претенции в обвинении в том, что жалуюсь. Если вам так кажется, это не значит, что так есть. Мне просто надоело всё это слушать, о чём вам неоднократно писала.
Но ведь вы и в самом деле жалуетесь
ДА! На вас :mrgreen:
Мне то жаловаться просто НЕ НА ЧТО.
Как же не на что, если вы тему открыли с жалобой на то, как банк подло не прервал подписку
Эксклюзив. Только для вас :D Расскажите мне про "подло" :D
PS Прерывание подписки - одно дело, а вот делиться информацией о номере новой карты (акаунте) - другое. Они о новой кредитке и мне не давали информацию без согласия владельца акаунта, только при его согласии. А на старый счет - только через письменное поуэр оф атёни от владельца. Это я писала.
Слуште, пойду погуляю, а то опять залипла.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Prosche »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:23
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:14
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Не устали еще дурака валять с вашими 25 страницами? Я, когда к нетфликс подключался, прекрасно помню, что они четко и крупно писали, что мы вам даем бонус, ознакомительный месяц, если вам не понравится, сделайте тото, чтобы отказаться, если все ок, ничего не делайте, наслаждайтесь. В итоге я получил сервис с приятным бонусом — месяц бесплатно. Отказаться, кстати, у них тривиально, в два клика. Ну кто—то видит в этом коварство капиталистов. :D
Теперь о банках. С каждой новой или обновленной картой или открытым счетом дается таблица, в ней три столбца, тип информации, которой можно делиться с третьей стороной, будут ли они это делать, можете ли вы на это повлиять. Никаких 25 страниц там нет, все просто, в расчете на дураков. А после введения GDPR все еще проще, так как большинство работает и с Европой.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18743
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Serguei666 »

Torma wrote: 25 Nov 2018 21:26 Эксклюзив. Только для вас :D Расскажите мне про "подло" :D
Что конкретно вы хотите услышать?
Torma wrote: 25 Nov 2018 21:26 PS Прерывание подписки - одно дело, а вот делиться информацией о номере новой карты (акаунте) - другое.
Не совсем понимаю, что это значит. Вы недовольны, что новый номер карты был сообщен? Почему? Я, как уже сказал выше, такое только приветствую. А банковская система создана для удобства таких, как я.
Torma wrote: 25 Nov 2018 21:26 Слуште, пойду погуляю, а то опять залипла.
Это правильно. Гулять полезно
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Prosche wrote: 25 Nov 2018 23:25
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:23
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:14
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Не устали еще дурака валять с вашими 25 страницами? Я, когда к нетфликс подключался, прекрасно помню, что они четко и крупно писали, что мы вам даем бонус, ознакомительный месяц, если вам не понравится, сделайте тото, чтобы отказаться, если все ок, ничего не делайте, наслаждайтесь. В итоге я получил сервис с приятным бонусом — месяц бесплатно. Отказаться, кстати, у них тривиально, в два клика. Ну кто—то видит в этом коварство капиталистов. :D
Теперь о банках. С каждой новой или обновленной картой или открытым счетом дается таблица, в ней три столбца, тип информации, которой можно делиться с третьей стороной, будут ли они это делать, можете ли вы на это повлиять. Никаких 25 страниц там нет, все просто, в расчете на дураков. А после введения GDPR все еще проще, так как большинство работает и с Европой.
Насчёт дурака... Понимамете, я могу хоть сто раз объяснять здесь некоторым, что не со мной приключилось, а со стариком, который попросил меня помочь. Ни о каких "столбцах" не знаю в своей кредитной компании. У вас какая кредитная компания? О 25-ти страницах сказала мне супервайзерша, я написала её слова посте.
Я одного не пойму, что вас так возмущает? Я понимаю, что лучше не обращать на подобные посты внимание, что в общем верно.
Для непонятливых ещё раз поясню, почему взялась помочь. Человек мне не безразличен. Он старый, ветеран, перенёс инсульт и инфаркт за последние пять лет. Я искренне понимаю, что многим наплевать на такие вещи и обстоятельства.
Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
Last edited by Torma on 26 Nov 2018 15:40, edited 3 times in total.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Serguei666 wrote: 26 Nov 2018 04:03
Torma wrote: 25 Nov 2018 21:26 Эксклюзив. Только для вас :D Расскажите мне про "подло" :D
Что конкретно вы хотите услышать?
Torma wrote: 25 Nov 2018 21:26 PS Прерывание подписки - одно дело, а вот делиться информацией о номере новой карты (акаунте) - другое.
Не совсем понимаю, что это значит. Вы недовольны, что новый номер карты был сообщен? Почему? Я, как уже сказал выше, такое только приветствую. А банковская система создана для удобства таких, как я.
Torma wrote: 25 Nov 2018 21:26 Слуште, пойду погуляю, а то опять залипла.
Это правильно. Гулять полезно
Перестаньте жаловаться на меня! Погуляйте лучше :D
Может несколько дней передыху будет наконец...
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Prosche
Уже с Приветом
Posts: 7956
Joined: 08 Nov 2004 12:24
Location: GA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Prosche »

Torma wrote: 26 Nov 2018 15:23
Prosche wrote: 25 Nov 2018 23:25
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:23
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:14
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Не устали еще дурака валять с вашими 25 страницами? Я, когда к нетфликс подключался, прекрасно помню, что они четко и крупно писали, что мы вам даем бонус, ознакомительный месяц, если вам не понравится, сделайте тото, чтобы отказаться, если все ок, ничего не делайте, наслаждайтесь. В итоге я получил сервис с приятным бонусом — месяц бесплатно. Отказаться, кстати, у них тривиально, в два клика. Ну кто—то видит в этом коварство капиталистов. :D
Теперь о банках. С каждой новой или обновленной картой или открытым счетом дается таблица, в ней три столбца, тип информации, которой можно делиться с третьей стороной, будут ли они это делать, можете ли вы на это повлиять. Никаких 25 страниц там нет, все просто, в расчете на дураков. А после введения GDPR все еще проще, так как большинство работает и с Европой.
Насчёт дурака... Понимамете, я могу хоть сто раз объяснять здесь некоторым, что не со мной приключилось, а со стариком, который попросил меня помочь. Ни о каких "столбцах" не знаю в своей кредитной компании. У вас какая кредитная компания? О 25-ти страницах сказала мне супервайзерша, я написала её слова посте.
Я одного не пойму, что вас так возмущает? Я понимаю, что лучше не обращать на подобные посты внимание, что в общем верно.
Для непонятливых ещё раз поясню, почему взялась помочь. Человек мне не безразличен. Он старый, ветеран, перенёс инсульт и инфаркт за последние пять лет. Я искренне понимаю, что многим наплевать на такие вещи и обстоятельства.
Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
Меня ничего не возмущает. Я просто пишу как есть по фактам, о которых знаю, а не делаю странные выводы, на основании того, что кто—то где—то что—то сказал. У меня наверно штук 20 счетов и карт в разных банках, все присылают. Чейз, БОА, DCU точно присылали, остальные не помню.
Хотите помочь, самый лучший совет вам был дан вначале, заблокируйте ему все карточки раз он не способен жить в цифровом мире, пока этот мир не нагрел его на настоящие деньги, киньте ему на счет штуку, ну или сколько там с него сняли эти страшные капиталисты, а не сопли на кулак наматывайте. А так, как тут опять же говорили, затеяли борьбу с ветряными мельницами, еще и старика поди нервируете всем этим.
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16616
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila »

Torma wrote: 19 Nov 2018 19:03
Ratbert wrote: 19 Nov 2018 19:01
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше.
зафайлить в малый суд... вам это ничего не будет стоить а банку придется раскошелиться на лоеров
Думаете? Не уверена, что это нам будет стоить "ничего", увы. Пока в раздумьях. Бесит как нагдо все продумано.
Если честно, я не понимаю чему тут беситься. И где тут наглость.
Я эту фичу наоборот рассматриваю как замечательный бонус и специально этими карточками пользуюсь, чтоб каждые пару нет не приходилось во все свои подписки и эккаунты вбивать новые карточки (еще и лейт фи какой огрести по забывчивости).
Если я на что-то подписалась, значит я это хочу и буду пользоваться. А если уже не в состоянии просматривать по состоянию здоровья свои траты, то самое время отказываться от кредитки и переходить на дебит карт, чтоб ничего подобного не случалось

у меня тут на бизнес карточке один платеж не прошел и пришло уведомление мол карточка не работает, если не введешь новую, то мы отрубим сервис, я очень была этим недовольна. Но потом, проверив сайт, увидела что карточку не обновляла с 2008-го года и наконец, в конце 2018 у них она не сработала. Ну ладно, так и быть, обновила, авось еще на 10 лет хватит
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16616
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila »

Torma wrote: 20 Nov 2018 12:22
Сергей, а вы читаете и вникаете во все договора на N страницах многочисленных кредиток, которые открываете? Вопрос чисто риторический.
я не Сергей, но отвечу про себя. Если я знаю, что кредиткой буду пользоваться только как "кошельком", а именно в конце месяца все до копейки им выплачу, никогда не буду пользоваться ни их процентами, ни чеками, ни 0% трансфер, ни-чем другим и каждый месяц буду просматривать их стейтмент, то читать мелкий шрифт не буду за ненадобностью. Если же мне нужна будет какая-то от них услуга, я прочту все до последней буквы, чтоб знать во что мне эта услуга выльется.
Со всеми другими документами точно так же. В случае с операцией - тоже читать не буду, потому что мне в данном случае важно чтоб мне эту операцию сделали и меня уже не будет волновать под какие условия, ведь правда? В случае с оформление моргича прочту каждую букву, чтоб знать что да как
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16616
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila »

Ratbert wrote: 20 Nov 2018 21:31
SpIDer wrote: 20 Nov 2018 21:09
Serguei666 wrote: 20 Nov 2018 20:59 Именно. У взрослых людей агрессивное нежелание нести ответственность за свои поступки
Угу. Я надеюсь, компания пойдёт им навстречу, но вина этого человека 100%.
не совсем... это ситуация когда пожилого челевека ввели в заблуждение - он полагал что ему не надо отменять подписку...
я не знаю что кто полагает, но я только что подписывалась на trial from hulu, там в welcome letter огромными буквами все подробно написано четко и ясно, когда он заканчивается, что произойдет дальше, когда придет первый пеймент, какого числа, сколько денег и на какую кредитку. Имейл кстати короткий, реально welcome.... we are happy..... after 7 days то-то и то-то будет с оплатой. Так что никто совершенно не пытается никого обмануть.
User avatar
Alexander Troyansky
Уже с Приветом
Posts: 5665
Joined: 15 Aug 2008 00:52

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Alexander Troyansky »

Torma wrote: 26 Nov 2018 15:23 Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме;
казалось бы при чём тут "диджитал социум"...

Данная категория людей не может нормально функционировать везде, где требуется принятие финансовых решений. Вы думаете, что если подписка на Нетфликс или какой-либо другой продукт производилась бы исключительно в бумажного варианте, то эту проблему можно было бы избежать?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
User avatar
Laila
Уже с Приветом
Posts: 16616
Joined: 16 Nov 2004 22:37

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Laila »

Torma wrote: 26 Nov 2018 15:23 Однако я лично вижу здесь социальную проблему, которую здесь обсуждать не буду, в функционировании very old people в современном диджитал социуме; больных, немощных, неспособных уже адекватно оценивать быстро меняющуюся реальность и жить в ней. Признание недееспособным - утомительный и сложный процесс. Такие группы населения нуждаются в определённой защите, по моему мнению. Поэтому и занимаюсь этой "фигней". И буду выбивать настойчиво, "скандалом" (в терминологии Сергея) возврата бОльшей части денег, чем они прочие CBSы уже вернули.
вы молодцы и жаль старичка, что у него нет родных и близких, которые все это время ему могли бы помогать.
Можно и нужно везде позвонить и поплакаться и давить на их жалость и радоваться если хоть что-то вернут. Надеюсь у вас это получится. А нет, так главное чтоб сейчас все это уже было закрыто и впредь ничего не снималось.
User avatar
worldCitizen
Уже с Приветом
Posts: 18013
Joined: 19 Jul 2008 06:52
Location: USA

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by worldCitizen »

Torma wrote: 25 Nov 2018 20:23
Serguei666 wrote: 25 Nov 2018 20:14
Torma wrote: 25 Nov 2018 20:07 Вопрос к читающим умникам. Пришел мейл от банка по поводу пойнтс. Там тоже на 25 страницах мелкованым шрифтом. Вы тоже читаете эти договора? Я, честно - нет. Просто заказываю чек.
Скажите, зачем их читать? С какой целью? Что вы ожидаете оттуда узнать в процессе прочтения, чего вы не знали до сих пор?
Да вот тут народ некий утверждал, что читает. Написали же - вот и читает. Говоритли, что читать надо, хотя супервайзеры стандартных договоров не читают, сама супЕрвайзерша мне об этом должила.
Для вас любезно последний раз: мой вопрос был: оговаривается в договоре передача номера новой кредитной карты третьим лицам (компаниям) без согласия владельца счета.
Это самая обычная практика.
Is it legal for a credit card company to give out your new credit card number for a recurring charge? -- Mike

AnswerDear Mike,
Yes. All four of the major credit card companies -- American Express, Visa, MasterCard and Discover -- offer "updater" services to provide merchants with consumers' new credit card numbers and expiration dates, as I discussed in an earlier column ("Card updater services keep customers' auto-payments flowing"). Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.

I have not come across any information suggesting that account updater services are illegal. While contracts vary, consumers authorize access to their credit card accounts, not to a specific number or expiration date tied to that account. That means authorized recurring charges can go on regardless of whether a card has expired or been replaced.
https://www.creditcards.com/credit-card ... r-1275.php
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15477
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Мальчик-Одуванчик »

worldCitizen wrote: 26 Nov 2018 20:31 Это самая обычная практика.
Card updater services are designed to save merchants the hassle of contacting customers with lapsed cards to get their new numbers.
Лох виноват при любом раскладе.

Вот например, Fallayt 76 выпихнули на рынок совершенно сырым и с кучей недоделок, народ дико недоволен - а им в ответ: Вы че, лохи - пользовательское соглашение не читали?
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Laila wrote: 26 Nov 2018 18:23
Torma wrote: 19 Nov 2018 19:03
Ratbert wrote: 19 Nov 2018 19:01
Torma wrote: 19 Nov 2018 18:31 Система имеет вас, но имеет смысл ее поиметь больше.
зафайлить в малый суд... вам это ничего не будет стоить а банку придется раскошелиться на лоеров
Думаете? Не уверена, что это нам будет стоить "ничего", увы. Пока в раздумьях. Бесит как нагдо все продумано.
Если честно, я не понимаю чему тут беситься. И где тут наглость.
Я эту фичу наоборот рассматриваю как замечательный бонус и специально этими карточками пользуюсь, ч
Для стариков, сомневаюсь, что это бонус. Я о стариках.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
User avatar
Torma
Уже с Приветом
Posts: 4837
Joined: 26 May 2014 17:48

Re: Жизненный вопрос про Hulu, Netflix и прочие CBSы

Post by Torma »

Laila wrote: 26 Nov 2018 18:35
Torma wrote: 20 Nov 2018 12:22
Сергей, а вы читаете и вникаете во все договора на N страницах многочисленных кредиток, которые открываете? Вопрос чисто риторический.
я не Сергей, но отвечу про себя. Если я знаю, что кредиткой буду пользоваться только как "кошельком", а именно в конце месяца все до копейки им выплачу, никогда не буду пользоваться ни их процентами, ни чеками, ни 0% трансфер, ни-чем другим и каждый месяц буду просматривать их стейтмент, то читать мелкий шрифт не буду за ненадобностью. Если же мне нужна будет какая-то от них услуга, я прочту все до последней буквы, чтоб знать во что мне эта услуга выльется.
Со всеми другими документами точно так же. В случае с операцией - тоже читать не буду, потому что мне в данном случае важно чтоб мне эту операцию сделали и меня уже не будет волновать под какие условия, ведь правда? В случае с оформление моргича прочту каждую букву, чтоб знать что да как
Вы в чём-то менЯ убедить хотите? Я сама бы так делала, если бы пользовала кредитку для разных сервисов или услуг.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла

Return to “О жизни”