Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 08:04
Serguei666 wrote: ↑25 Nov 2018 07:38
По такой модели работают многие - Costco, Amazon Prime, страховки, спутниковое радио для автомобилей, примеров не счесть. Почему именно Нетфликс вы невзлюбили?
За схему продвижения товаров, когда пробный период предлагается бесплатно, но с получателя требуются данные кредитной карты.
Costco бесплатно никакого периода не предлагает. Меня даже не пустили без членской карточки посмотреть что там, когда я раздумывал - оно мне надо или нет.
Так что пробный период - весьма полезная опция. То же и со спутниковым радио. Я купил машину, и мне дали радио с пробным периодом в 3 мес. Если бы не пробный период, я бы даже не подумал его купить. А так мне понравилось и я его купил на 5 мес.
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 08:04
Это классическая схема, которой пользовались всевозможные мошенники впаривая фуфловые, а зачастую вообще липовые услуги.
И тот факт что Нетфликс в этом аспекте стоит в одном ряду с ними - сильно опускает его в моих глазах.
Т.е. услугу Нетфликса вы считаете фуфловой или липовой? В чем же это выражается?
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 08:04
Хочешь предложить бесплатно попробовать услугу - ради бога. Но по-честному договор с финансовой составляющей нужно заключать отдельно и после пробного периода. Сначала попробовал, потом заключил договор а не как у жуликов непойми что.
Зачем же дважды делать то, что можно сделать один раз? Если не нравится - отмени договор еще до того, как закончится бесплатный период.
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 08:04
В данном случае пенсионер просто не смог обезопасить себя заплатив лишь разово, к примеру предоплаченной кредиткой или виртуальной.
"Обезопасить"? Кто же ему мешал просто отменить сервис еще до того, как закончился бесплатный период?
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑25 Nov 2018 08:04
Вот кстати - он бы в этом случае нарушил бы договор с Нетфликсом?
Думаю, в случае предоплаченной кредитки или виртуальной дело дошло бы до коллекторов - ему бы слали биллы, которые он по простоте душевной тоже бы игнорировал. Хотя я не знаю, как оно работает. Если я был Нетфликсом, я бы предоплаченные кредитки к оплате просто не брал. Но в Нетфликсе свои маркетологи есть, им виднее.